Ресурсы МЭШ в работе учителя с детьми ОВЗ
презентация к уроку (3 класс) по теме
Ресурсы Мобильной Электронной Школы в работе учителя с детьми ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 451.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Мобильная Электронная Школа» сегодня – полноценный ресурс, готовый работать с разными категориями учеников.
В январе 2017 года учителя нашей школы прошли обучение по организации работы с Мобильной электронной школой.
Программа МЭШ помогает учителям повысить качество образования.
Первые шаги в работе с МЭШ.
К онтент системы «Мобильная Электронная Школа» позволяет учителю-ученику быть в постоянном контакте, но перемещаться по уроку самостоятельно.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуальной работы учителя с детьми
Статья "Организация индивидуальной работы учителя с детьми"...
Индивидуальная работа учителя с детьми младшего школьного возраста
В статье "Индивидуальная работа учителя с детьми младшего школьного возраста" рекомендуется сочетать коллективные, групповые формы деятельности с индивидуальным подходом....
Использование ресурсов Интернет в работе учителя начальных классов
Статья содержит адреса сайтов, которые помогут учителю ориентироваться в сети Интернет...
Работа учителя с детьми «группы риска»
Организация дифференцированной работы с разными категориями обучающихся, способствует повышению познавательного интереса учащихся. У детей возникает желание учиться, познавать новое. Такая работа имее...
Использование активных методов и приемов обучения в работе учителя с детьми ЗПР.
Большую часть контингента детей с трудностями в обучении составляет группа, которую определяют как “дети с задержкой психического развития”. Это многочисленная группа, составляющая около 50 % среди не...
Внеурочные формы организации учебной деятельности как ресурс школы в работе с одаренными детьми
Внеурочные формы организации учебной деятельности как ресурс школы в работе с одаренными детьми...
«Как работать учителю с детьми девиантного поведения»
Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он...