ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
материал на тему
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Воронцовская средняя школа»
(структурное подразделение «Новотимофеевская начальная школа»)
«Утверждаю» _________________
Директор школы
/Дорожко А.Н. /
«___» ____ 201__г.
ПАСПОРТ
учебного кабинета
начальных классов
Ответственный за кабинет
Кириллова Светлана Николаевна
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Ответственный за кабинет | Кириллова С.Н. |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Кириллова С.Н. |
Класс, ответственный за кабинет | 1, 3 классы |
Площадь кабинета в м2 | 25 кв.м |
Число посадочных мест | 6 |
Разделы:
- Техника безопасности и охрана труда в кабинете…………………………
- Занятость кабинета на 2013/2014уч. год……………………………………..
- Опись имущества кабинета. …….………………….
- Техническое обеспечение кабинета…………………………………………
- Учебно-методическое обеспечение кабинета………………………………
- Дидактические и раздаточные материалы.
- Учебно-методическая и справочная литература.
- Наглядные пособия
- Внеклассные разработки по предметам
- Видео- и аудиоматериалы.
- План развития кабинета на 2012/2013уч. год. Перспективное планирование материально-технического обеспечения кабинета на 2012/2013уч. год …. .
Раздел 1.
Техника безопасности и охрана труда в кабинете.
Содержание:
№ | Наименование | Наличие |
Паспорт кабинета. | + | |
Инструкция №1 по ОТ и ТБ при проведении занятий в кабинете начальных классов. | + | |
Инструкция № 2 по ОТ и ТБ учащихся начальных классов. | + | |
Правила поведения учащихся. | + | |
Журнал регистрации инструктажей ТБ и ОТ для учащихся. | + | |
Инструкция № 1
по ОТ и ТБ при проведении занятий
в кабинете начальных классов
1. Общие требования безопасности.
- К занятиям в кабинет допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по ОТ и ТБ.
- Опасные факторы:
а) нарушение осанки учащихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
б) нарушение остроты зрения при недостаточной освещённости в кабинете;
в) поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета;
г) застекление окон должно быть аварийно безопасно.
1.3. При получении учащимися травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего. При необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
- Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников.
- Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:
а) светильники должны быть надёжно подвешены к потолку;
б) коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов.
- Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете.
- Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах.
- Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 17-20°
3. Требования безопасности во время занятий.
- Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом.
- Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами.
- Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами.
- Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.
- Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
- Стёкла окон очищать от пыли и грязи не реже трёх раз в год. Очистку светильников производить не реже одного раза в три месяца.
- Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, учащимся запрещается открывать окна, вставать на подоконник.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
- При плохом самочувствии учащийся должен сообщить об этом преподавателю.
- При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и сообщить дежурному администратору.
- При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из кабинета в соответствии с планом эвакуации в школе, закрыть окна и двери кабинета, взять классный журнал.
- При получении травмы учащимися оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
- Проветрить помещение и провести влажную уборку кабинета.
- Закрыть форточку, выключить свет и закрыть кабинет.
Инструкция № 2
по ТБ и ОТ учащихся начальных классов
1. Общие требования безопасности.
1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:
а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек;
б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф;
в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;
г) не приноси с собой лишние вещи;
д) веди себя спокойно, не кричи;
е) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.
- Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.
- Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж школы без сопровождения учителя.
- Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
- Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.
- Убедись в исправности инструментов.
3. Требования безопасности во время занятий.
- Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.
- Садись за парту аккуратно, без шума.
- Работу начинай только с разрешения учителя.
- Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.
- Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.
- Не вставай с места без разрешения учителя.
- При работе с инструментами соблюдай следующие требования:
а) держи инструмент так, как покажет учитель;
б) употребляй инструмент по назначению;
в) не работай неисправным инструментом;
г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;
д) не носи инструменты в карманах.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
- Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.
- При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
- Приведи в порядок рабочее место.
- Убери инструменты в отведённое для них место.
Раздел 2.
Занятость кабинета на 2013/2014 учебный год.
Урочные часы работы кабинета.
№ урока | Классы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | 1 | Математика | Русский язык | Математика | Литературное чтение | Литературное чтение |
3 | Литературное чтение | Русский язык | Математика | Литературное чтение | Литературное чтение | |
2 | 1 | Литературное чтение | Математика | Литературное чтение | Русский язык | Русский язык |
3 | Математика | Иностранный язык | Литературное чтение | Русский язык | Русский язык | |
3 | 1 | Русский язык | Окружающий мир | Русский язык | Математика | Окружающий мир |
3 | Русский язык | Математика | Русский язык | Математика | Окружающий мир | |
4 | 1 | Физическая культура | Музыка | Изобразительное искусство | Технология | Физическая культура |
3 | Физическая культура | Музыка | Изобразительное искусство | Иностранный язык | Физическая культура | |
5 | 1 | Физическая культура | ||||
3 | Окружающий мир | Физическая культура | Технология |
Раздел 3.
Опись имущества кабинета.
№ | Наименование | Количество |
Доска | 1 | |
Потолочные плафоны | - | |
Стол учительский | 1 | |
Стул учительский | 1 | |
Столы ученические двухместные | 3 | |
Стулья ученические | 6 | |
Стенка для хранения ученических принадлежностей и вещей учащихся | 2 | |
Тумбочка для пособий | 2 | |
Раздел 4.
Техническое обеспечение кабинета.
№ | Наименование ТСО | Марка | Инвентарный номер по школе |
1. | Ноутбук | HP 635 | |
2. | Магнитофон | Sharp | |
3. | Принтер | Epson 6200 | |
Раздел 5.
Учебно-методическое обеспечение кабинета.
5.1. Дидактические и раздаточные материалы.
№ | Предмет | Класс | Наименование |
1. | Математика | 1 | Устные упражнения |
2. | Математика | 2 | Устные упражнения |
3. | Математика | 2 | Самостоятельные работы |
4. | Математика | 1-4 | Тестовые контрольные работы |
5. | Математика | 2 | Контрольные работы. |
6. | Математика | 1 | Устные упражнения |
7. | Русский язык | 1 - 4 | Тесты. Разрезные карточки |
8. | Русский язык | 1 - 4 | Русский язык. Правила и упражнения |
9. | Русский язык | 3 | Как научить вашего ребёнка писать изложения |
10. | Русский язык | 4 | Как научить вашего ребёнка писать изложения |
11. | Русский язык | 1-4 | Словарные диктанты на все правила русского языка |
12. | Русский язык | 1 - 4 | Сборник диктантов и самостоятельных работ |
13. | Литературное чтение | 2 | Сборник текстов для проверки навыков чтения |
5.2. Учебно-методическая и справочная литература
№ | Название | Автор | Издательство, год издания | ||
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||
1. | Русский язык. 1 класс. Учебник. Части 1 и 2 | В.П.Канакина | Просвещение 2011 | ||
2. | Русский язык. 2 класс. Учебник. Части 1 и 2 | В.П.Канакина | Просвещение 2012 | ||
3. | Русский язык. 3 класс. Учебник. Части 1 и 2 | В.П.Канакина | Просвещение 2013 | ||
4. | Русский язык.4 класс. Учебник. Части 1 и 2 | В.П.Канакина | Просвещение 2014 | ||
5. | Толковый словарь русского языка. | С. Н. Ожегов | ООО»ИТИ Технологии» 2009 | ||
6. | КИМ. Русский язык. 2 класс | В.А.Синякова | ВАКО 2012 | ||
7. | Пропись к «Русской азбуке». 1 класс. Части 1,2,3,4 | В.Г.Горецкий | Просвещение 2013 | ||
8. | Школьный фразеологический словарь русского языка | В.П.Жуков | Просвещение 1994 | ||
9. | Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс | О.И.Дмитриева | ВАКО 2012 | ||
10. | Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс | Т.Н.Ситникова | ВАКО 2012 | ||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
1. | Азбука. 1 класс. Учебник. Часть 1 и 2 | В.Г.Горецкий | Просвещение 2011 | ||
2. | Литературное чтение. 1 класс. Учебник. Часть 1 и 2 | Л.Ф. Климанова | Просвещение 2011 | ||
3. | Литературное чтение.2 класс. Учебник. Часть 1 и 2 | Л.Ф. Климанова | Просвещение 2011 | ||
4. | Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Части 1 и 2 | Л.Ф. Климанова | Просвещение 2011 | ||
5. | Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс | С.В.Кутявина | ВАКО 2011 | ||
6. | Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс | С.В.Кутявина | ВАКО 2012 | ||
КИМ. Литературное чтение. 1 класс | С.В.Кутявина | ВАКО 2013 | |||
7. | КИМ. Литературное чтение. 2 класс | С.В. Кутявина | ВАКО 2011 | ||
8. | КИМ. Литературное чтение. 3 класс | С.В.Кутявина | ВАКО 2014 | ||
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК | |||||
1 | Немецкий язык. Первые шаги.2 класс. Учебник. Части 1 и 2 | И.Л.Бим | Просвещение 2012 | ||
2 | Немецкий язык. Первые шаги.3 класс. Учебник. Части 1 и 2 | И.Л.Бим | Просвещение 2013 | ||
3 | Немецкий язык. Первые шаги.4 класс. Учебник. Части 1 и 2 | И.Л.Бим | Просвещение 2014 | ||
4 | Немецкий язык. Первые шаги.2 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | И.Л.Бим | Просвещение 2012 | ||
5 | Немецкий язык. Первые шаги.3 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | И.Л.Бим | Просвещение 2013 | ||
6 | Немецкий язык. Первые шаги.4 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | И.Л.Бим | Просвещение 2014 | ||
7 | Немецкий язык . Книга для учителя. 2 класс | И.Л.Бим | Просвещение 2012 | ||
8 | Немецкий язык . Книга для учителя. 3 класс | И.Л.Бим | Просвещение 2013 | ||
9 | Немецкий язык . Книга для учителя. 4 класс | И.Л.Бим | Просвещение 2013 | ||
10 | Поурочное планирование по немецкому языку. 2 класс | Т.П. Сухова | Учитель 2012 | ||
11 | Поурочное планирование по немецкому языку. 3 класс | Т.Г.Фёдорова | Учитель 2014 | ||
12 | Все домашние работы к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс | А.Ф.Миллер | Москва «ЛадКом» 2012 | ||
13 | Все домашние работы к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» 3 класс | А.Ф.Миллер | Москва «ЛадКом» 2012 | ||
МАТЕМАТИКА | |||||
1 | Математика. 1 класс. Учебник. Части 1 и 2 | М.И.Моро | Просвещение 2011 | ||
2 | Математика. 2 класс. Учебник. Части 1 и 2 | М.И.Моро | Просвещение 2012 | ||
3 | Математика. 3 класс. Учебник. Части 1 и 2 | М.И.Моро | Просвещение 2013 | ||
4 | Математика. 4 класс. Учебник. Части 1 и 2 | М.И.Моро | Просвещение 2014 | ||
5 | Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | М.И.Моро | Просвещение 2011 | ||
6 | Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | М.И.Моро | Просвещение 2012 | ||
7 | Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | М.И.Моро | Просвещение 2013 | ||
8 | Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | М.И.Моро | Просвещение 2014 | ||
9 | КИМ. Математика. 2 класс | Т. Н. Ситникова | ВАКО 2012 | ||
10 | Проверочные работы по математике. 1 класс | С.И.Волкова | Просвещение 2013 | ||
11 | Проверочные работы по математике. 3 класс | С.И.Волкова | Просвещение 2013 | ||
12 | Методическое пособие к учебнику «Математика» 1 класс | М.А.Бантова | Просвещение 2004 | ||
13 | Методическое пособие к учебнику «Математика» 2 класс | М.А.Бантова | Просвещение 2004 | ||
14 | Методическое пособие к учебнику «Математика» 3 класс | М.А.Бантова | Просвещение 2004 | ||
15 | Методическое пособие к учебнику «Математика» 4 класс | М.А.Бантова | Просвещение 2004 | ||
16 | Поурочные разработки по математике. 2 класс | Т.Н.Ситникова | ВАКО 2012 | ||
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||
1 | Окружающий мир. 1 класс. Учебник. Части 1 и 2 | А.А.Плешаков | Просвещение 2011 | ||
2 | Окружающий мир. 2 класс. Учебник. Части 1 и 2 | А.А.Плешаков | Просвещение 2012 | ||
3 | Окружающий мир. 3 класс. Учебник. Части 1 и 2 | А.А.Плешаков | Просвещение 2013 | ||
4 | Окружающий мир. 4 класс. Учебник. Части 1 и 2 | А.А.Плешаков | Просвещение 2014 | ||
5 | Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | А.А.Плешаков | Просвещение 2011 | ||
6 | Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | А.А.Плешаков | Просвещение 2012 | ||
7 | Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | А.А.Плешаков | Просвещение 2013 | ||
8 | Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Части 1 и 2 | А.А.Плешаков | Просвещение 2014 | ||
9 | КИМ. Окружающий мир. 2 класс | И.Ф.Яценко | ВАКО 2012 | ||
10 | Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» | Е.М.Тихомирова | Экзамен 2013 | ||
11 | Атлас – определитель «От земли до неба» | А.А.Плешаков | Просвещение 2007 | ||
12 | Зелёные страницы | А.А.Плешаков | Просвещение 2004 | ||
13 | Великан на поляне | А.А.Плешаков | Просвещение 2007 | ||
МУЗЫКА | |||||
1 | Музыка. 1 класс. Учебник | Е.Д.Критская | Просвещение 2011 | ||
2 | Музыка. 2 класс. Учебник | Е.Д.Критская | Просвещение 2012 | ||
3 | Музыка.3 класс. Учебник | Е.Д.Критская | Просвещение 2013 | ||
4 | Музыка. 4 класс. Учебник | Е.Д.Критская | Просвещение 2014 | ||
5 | Поурочные разработки по музыке. 2 класс | М.А.Давыдова | ВАКО 2012 | ||
6 | Музыка. Методическое пособие. 1- 4 классы | Е.Д.Критская | Просвещение 2004 | ||
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО | |||||
1 | Изобразительное искусство.1 класс. Учебник | Л.А.Неменская | Просвещение 2011 | ||
2 | Искусство и ты. 2 класс. Учебник | Е.И.Коротеева | Просвещение 2012 | ||
3 | Изобразительное искусство.3 класс. Учебник | Б.М.Неменский | Просвещение 2013 | ||
4 | Каждый народ - художник.4 класс. Учебник | Л.А.Неменская | Просвещение 2014 | ||
5 | Поурочные планы по изобразительному искусству.1 класс | И.В.Федотова | ВолгоградУчитель 2006 | ||
6 | Поурочные планы по изобразительному искусству. 2 класс | С.Б.Дроздова | Волгоград Учитель 2007 | ||
7 | Изобразительное искусство. Рабочие программы. 1 – 4 классы | Б.М.Неменский | Просвещение 2012 | ||
8 | Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству. 1 – 4 классы | Б.М.Неменский | Просвещение 2005 | ||
ТЕХНОЛОГИЯ | |||||
1 | Технология. 1 класс. Учебник | Н.И.Роговцева | Просвещение 2011 | ||
2 | Технология. 2 класс. Учебник | Н.И.Роговцева | Просвещение 2012 | ||
3 | Технология.3 класс. Учебник | Н.И.Роговцева | Просвещение 2013 | ||
4 | Технология. 4 класс. Учебник | Н.И.Роговцева | Просвещение 2014 | ||
5 | Технология. 1 класс. Рабочая тетрадь | Н.И.Роговцева | Просвещение 2013 | ||
6 | Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь | Н.И.Роговцева | Просвещение 2012 | ||
7 | Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь | Н.И.Роговцева | Просвещение 2013 | ||
8 | Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь | Н.И.Роговцева | Просвещение 2014 | ||
9 | Технология. Рабочие программы. 1 – 4 классы | Н.И.Роговцева | Просвещение 2011 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | |||||
1 | Физическая культура. Рабочие программы. 1 – 4 классы | В.И.Лях | Просвещение 2012 | ||
2 | Физическая культура. Учебник. 1 – 4 классы | В.И.Лях | Просвещение 2013 |
5.3. Наглядные пособия
5.4. Внеклассные разработки по предметам
№ | Название | Автор | Изд-во, год издания |
1. | Праздники в школе и дома. | Н. Катина | 2009 |
2. | Праздники в начальной школе. | С. В. Савинова | 2010 |
3. | 30 детских утренников. | М. М. Давыдова | 2010 |
4. | Внеклассные мероприятия. | О. Е. Жиренко и др. | 2011 |
5. | Сценарии школьных праздников, конкурсы, викторины, игры для учащихся 2 классов. | Л. С. Бескоровайная. О. В. Перекатьева | 2010 |
6. | Совместные праздники для школьников и родителей. | Кол. авторов | 2010 |
7. | Новые родительские собрания. | Н. И. Деклеева | 2006 |
8. | Здоровье - сберегающие технологии. | В. И. Ковалько | 2004 |
9. | Дни наук в начальной школе | Г.И.Василенко | 2007 |
10. | Занимательные материалы | И.Г.Сухин | 2005 |
11. | Нестандартные задачи 1 – 4 класс. | Г. В. Керова | 2006 |
12. | Весёлая грамматика. | В. Волина | 2005 |
13. | И учёба, и игра: русский язык | Т.И.Тарабарина | 2003 |
14. | Подготовка к школе в детском саду. | Л. В. Управителева | 2006 |
15. | Классные часы и нетрадиционные уроки. | Н. Ф. Дик | 2004 |
16. | Весёлые классные часы . | Н. Ф. Дик | 2003 |
17. | Готовимся к школе. | Е. А. Нефёдова, О. В. Узорова | 2004 |
18. | Хочу всё знать. | Е. Чекулаева | 2003 |
19. | Весёлые игры для дружного отряда | М.А.Бесова | 2004 |
20. | Книга затей для учеников и учителей | И.Г.Сухин | 2004 |
21. | Литературные игры для детей | И.Агапова | 2006 |
5.5. Видео- и аудиоматериалы
№ | Класс | Предмет | Лазерные диски. Аудиокассеты |
1 | Русский язык | Электронное приложение к учебнику | |
2 | Русский язык | Электронное приложение к учебнику | |
3 | Русский язык | Электронное приложение к учебнику | |
3 | Литературное чтение | Электронное приложение к учебнику | |
2 | Немецкий язык | Электронное приложение к учебнику | |
3 | Немецкий язык | Электронное приложение к учебнику | |
1 | Математика | Электронное приложение к учебнику | |
2 | Математика | Электронное приложение к учебнику | |
3 | Математика | Электронное приложение к учебнику | |
1 | Окружающий мир | Электронное приложение к учебнику | |
2 | Окружающий мир | Электронное приложение к учебнику | |
3 | Окружающий мир | Электронное приложение к учебнику | |
1 | Музыка | Аудиоприложение | |
3 | Музыка | Аудиоприложение | |
1 | Технология | Электронное приложение к учебнику | |
2 | Технология | Электронное приложение к учебнику | |
3 | Технология | Электронное приложение к учебнику |
Раздел 6.
План развития кабинета на 2013/2014 учебный год
№ п/п | Задачи | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1. | Создание нормативных санитарно-гигиенических условий труда. | В течение года | + | |
2. | Создание учебно-методического материала соответственно стандарта образования | Приобретение учебно – методической литературы по ФГОСам. | В течение года | + |
3. | Периодически обновлять стенды «Почемучка», «Классный уголок», «Календарь природы» | Замена содержания стендов новым материалом | В течение года | + |
4. | Пополнение дидактического и раздаточного материала, учебно-методической базы кабинета, видео- и аудиоматериалами | Обновление учебно – методической базы кабинета в соответствии с ФГОСами. | В течение года | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Документ поможет коллегам составить паспорт своего кабинета. В паспорте содержится положение о кабинете, анализ работы, план работы кабинета, валеологический паспорт кабинета и др. полезная информация...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов.
Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов...
паспорт кабинета начальных классов
1. Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты2.Диагностическая карта3. Занятость кабинета 4. План работы кабинета5. План развития кабинета 6. Правила пользования уч...
Паспорт кабинета начальных классов.
План работы кабинета. Перспективный план развития кабинета....