Рабочая программа для внеурочной деятельности "Все цвета, кроме черного" 3 класс
рабочая программа (3 класс) на тему
Рабочая программа кружка "Все цвета, кроме черного" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа кружка "Все цвета, кроме черного" 3 класс | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО учителей начальных классов протокол № 1 __________________ «___» _______ 2017г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР _________________ «___» _______ 2017г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ _________________ «___» _______ 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | Все цвета, кроме чёрного |
Класс | 3 |
Количество часов в год | 34 |
Количество часов в неделю | 1 |
Учебник: М. М. Безруких, А. Г. Макеев, Т. А. Филиппова - «Все цвета, кроме черного» Москва центр «Вента-Граф».
Учитель: Коновалова И.П.
2017-2018
- Настоящая рабочая программа кружка «Все цвета, кроме чёрного» для 3 класса составлена на основе:
1. Закона Российской Федерации «Об образовании»
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.
3. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
4. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
5. Учебного пособия: М. М. Безруких, А. Г. Макеев, Т. А. Филиппова - «Все цвета, кроме черного» Москва центр «Вента-Граф».
- Содержание учебного предмета
1.Что изменилось за год (4 ч)
Анкетирование. Сравнение изменений в своём физическом развитии и работоспособности. Анализ изменения работоспособности и важность соблюдения режима дня, чередование видов деятельности.
2.Как научиться разговаривать с людьми (4 ч)
Знакомство с формулами общения. Обучение детей общению с людьми. Игры-тренинги на основе реальных жизненных ситуаций. Соревнование «Приветствие».
3.Что такое интонация (3 ч)
Роль интонации в общении людей. Выявление представлений о роли интонации в общении людей.
4.Как научиться преодолевать трудности (6ч)
Трудности в общении с людьми, способы их преодоления. Выявление трудностей при общении с людьми и преодолении их. Игры-тренинги «Похвала», «Радость», «Отказ».
5.Как понять друг друга без слов (4ч)
Роль мимики и жестов в общении с людьми. Формирование представлений о значении мимики и жестов в общении. Тест «Самооценка». Игры, инсценировки, обучающие общению с помощью жестов и мимики.
6.Для чего нужна улыбка (5ч)
Значение доброжелательных отношений между людьми. Закрепление представлений детей о доброжелательных отношениях между людьми. Просмотр мультфильма «Крошка Енот». Постановка мини-спектакля. Рисование улыбки.
7. Умеешь ли ты дружить (6ч)
Ценность, законы дружбы. Обучение умению ценить дружбу. Иллюстрация законов дружбы. Тест «Контактность».
8. Обобщающие занятия (2ч)
Контроль и проверка знаний. Анкетирование. Тест «Контактность».
Формы обучения:
- лекции;
- самостоятельные работы;
- практические работы;
- проектная деятельность;
- тренинги;
- тестирование;
- коллективно-творческие дела (КТД);
- социально-моделирующие игры;
- релаксация.
Виды деятельности:
- проблемно – ценностное общение;
- социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность).
№ пп | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Что изменилось за год | 4 |
2 | Как научиться разговаривать с людьми | 4 |
3 | Что такое интонация | 3 |
4 | Как научиться преодолевать трудности | 6 |
5 | Как понять друг друга без слов | 4 |
6 | Для чего нужна улыбка | 5 |
7 | Умеешь ли ты дружить | 6 |
8 | Обобщающие занятия | 2 |
Всего | 34 |
- Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
- заботиться о своем здоровье, соблюдать правила здорового образа жизни;
- оценивать свой режим с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни и корректировать несоответствия;
- дети научаться управлять своим поведением в различных ситуациях, избегать конфликтов с окружающими;
- дети получат знания и навыки, связанные с предупреждением возможного приобщения к одурманивающим веществам, научатся отказываться от предложений, которые считают опасными.
- Календарно-тематическое планирование кружка «Все цвета, кроме чёрного» на 2017-2018 учебный год. 3 класс.
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | |
план | факт | ||||
Что изменилось за год – 4 ч. | |||||
1 | 1 неделя | Наблюдение за изменениями, произошедшими в своём организме. | Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: | ||
2. | 2 | 2 неделя | Что я знаю о себе. | ||
3. | 3 | 3 неделя | Работоспособность | ||
4. | 4 | 4 неделя | Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома | ||
Как научиться разговаривать с людьми – 4 ч. | |||||
5. | 1 | 5 неделя | Знакомство с формулами общения. | Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: | |
6. | 2 | 6 неделя | Давайте познакомимся. | ||
7 | 3 | 7 неделя | Кого или чего я боюсь | ||
4 | 8 неделя | Игры-тренинги | |||
Что такое интонация – 3 ч. | |||||
1 | 9 неделя | Роль интонации в общении | Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: | ||
10. | 2 | 10 неделя | Ролевые игры. Инсценировка. | ||
3 | 11 неделя | Ролевые игры. Инсценировка. | |||
Как научиться преодолевать трудности – 6 ч. | |||||
1 | 12 неделя | Золотые ключики к сердцам людей. | Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: | ||
2 | 13 неделя | Трудности в общении с людьми. | |||
3 | 14 неделя | Способы преодоления трудностей в общении | |||
4 | 15 неделя | Как научиться преодолевать трудности вместе | |||
5 | 16 неделя | Твёрдое слово «нет!» | |||
Как понять друг друга без слов – 4 ч. | |||||
1 | 17 неделя | Как понять друг друга без слов. Роль мимики и жестов в общении с людьми. | Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: | ||
2 | 18 неделя | Мимика в рисунках. | |||
3 | 19 неделя | Мимика в рисунках. | |||
Для чего нужна улыбка? – 5 ч. | |||||
1 | 20 неделя | Значение доброжелательных отношений с людьми. | Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: | ||
2 | 21 неделя | От улыбки станет день светлей | |||
3 | 22 неделя | От улыбки станет день светлей | |||
4 | 23 неделя | От улыбки станет день светлей | |||
5 | 24 неделя | Как научиться жить дружно | |||
Умеешь ли ты дружить – 6 ч. | |||||
1 | 25 неделя | Ценность дружбы | Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: | ||
2 | 26 неделя | Законы дружбы | |||
3 | 27 неделя | Законы дружбы | |||
4 | 28 неделя | Законы дружбы | |||
5 | 29 неделя | Я и другие | |||
6 | 30 неделя | Я и другие | |||
7 | 31 неделя | Прощай тётушка скука | |||
8 | 32 неделя | Прощай тётушка скука | |||
Обобщающие знания – 2ч. | |||||
1 | 33 неделя | Игра «Разыщи радость» | Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: | ||
2 | 34 неделя | Урок здоровья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Я - исследователь" 2 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «я – исследователь» (2 класс) составлена на основе авторской программы курса А. И. Савенкова «Я – исследователь» - Программы внеурочной деятельности....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мир профессий" 2 класс
Перед младшими школьниками не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то младший школьный возраст м...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный исследователь" 2 класс
Программа по внеурочной деятельности «Юный исследователь» рассчитана на 1 год и включает в себя 34 учебных часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю....
Авторская рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная математика" 1 класс
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о пробл...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная математика", 1 класс
Рабочая программа кружка "Занимательная математика" соответствует ФГОС...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебный клубок" 1 класс
Рабочая программа создана для организации внеурочной деятельности младших школьников первого года обучения и рассчитана на 34 часа в год...
Рабочая программа к УМК "Все цвета кроме чёрного" 2 класс
рабочая программа к УМК "Все цвета. кроме чёрного", составленная на основе авторской программы М.М. Безруких, Т.А. Филипповой, А.Г. Макеевой....