Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Калентарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК «Школа России»
№ п/п | Дата__________ | Тема урока | |||
По плану | По факту | ||||
1 | 2 | 3 | |||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (17 ч) | |||||
1 | Числа от 1 до 20. | ||||
2 | Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. | ||||
3 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | ||||
4 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | ||||
5 | Однозначные и двузначные числа. | ||||
6 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | ||||
7 | Миллиметр. Закрепление. | ||||
8 | Метр. Таблица мер длины. | ||||
9 | Контрольная работа № 1 (за 1 класс)«Числа от 1 до 20» | ||||
10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Число 100. Сотня. | ||||
11 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | ||||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||||
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | ||||
14 | Странички для любознательных. Устный счет. | ||||
15 | Что узнали. Чему научились. | ||||
16 | Контрольная работа №2 .«Нумерация» | ||||
17 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. | ||||
Сложение и вычитание (68ч). | |||||
18 | Задачи обратные данной. | ||||
19 | Сумма и разность отрезков. | ||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||||
21 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | ||||
22 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||||
23 | Единицы времени. Час. Минута. | ||||
24 | Длина ломаной.Устный счет. | ||||
25 | Закрепление изученного. | ||||
26 | Порядок выполнения действий. Скобки. | ||||
27 | Числовые выражения. | ||||
28 | Сравнение числовых выражений. | ||||
29 | Периметр многоугольника. | ||||
30 | Свойства сложения.Устный счет. | ||||
31 | Свойства сложения.Закрепление изученного. | ||||
32 | Контрольная работа № 3 «Единицы длины и времени» и «Выражения» | ||||
33 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
34 | Странички для любознательных. «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Проект. | ||||
35 | Что узнали. Чему научились. Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | ||||
36 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | ||||
37 | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | ||||
38 | Прием вычислений вида 26+4. | ||||
39 | Прием вычислений вида 30 – 7. | ||||
40 | Прием вычислений вида 60 - 24. | ||||
41 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||||
42 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||||
43 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||||
44 | Прием вычислений вида 26+7. | ||||
45 | Прием вычислений вида 35-7. | ||||
46 | Закрепление изученного материала. | ||||
47 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. | ||||
48 | Что узнали. Чему научились. | ||||
49 | Контрольная работа № 4.«Сложение и вычитание». | ||||
50 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквенные выражения. | ||||
51 | Буквенные выражения. Закрепление. | ||||
52 | Уравнения. Решение уравнений методом подбора. | ||||
53 | Уравнения. Решение уравнений методом подбора. | ||||
54 | Проверка сложения. | ||||
55 | Проверка вычитания. | ||||
56 | Контрольная работа № 5«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | ||||
57 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
58 | Сложение вида 45+23. | ||||
59 | Вычитание вида 57-26. | ||||
60 | Проверка сложения и вычитания. | ||||
61 | Тест за 1 полугодие. | ||||
62 | Закрепление изученного. | ||||
63 | Угол. Виды углов. | ||||
64 | Закрепление изученного. | ||||
65 | Сложения вида 37+48. | ||||
66 | Сложение вида 37+53. | ||||
67 | Прямоугольник. | ||||
68 | Прямоугольник. | ||||
69 | Сложение вида 87+13 | ||||
70 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||||
71 | Вычисления вида 40 - 8, 32 + 8. | ||||
72 | Вычитание вида 50-24 | ||||
73 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||||
74 | Что узнали. Чему научились. | ||||
75 | Контрольная работа№ 6«Письменные приемы сложения и вычитания» | ||||
76 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. | ||||
77 | Вычитание вида 52 -24. | ||||
78 | Закрепление изученного. | ||||
79 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | ||||
80 | Закрепление изученного. | ||||
81 | Квадрат. | ||||
82 | Квадрат. Закрепление. Устный счет. | ||||
83 | Наши проекты. «Оригами». | ||||
84 | Странички для любознательных. | ||||
85 | Что узнали. Чему научились. | ||||
Умножение и деление (42 ч). | |||||
86 | Конкретный смысл действия умножение. | ||||
87 | Конкретный смысл действия умножение. | ||||
88 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | ||||
89 | Задачи на умножение | ||||
90 | Периметр прямоугольника. | ||||
91 | Умножение нуля и единицы. | ||||
92 | Название компонентов и результата действия умножения. | ||||
93 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||||
94 | Переместительное свойство умножения. | ||||
95 | Переместительное свойство умножения. Закрепление. | ||||
96 | Конкретный смысл действия деления. (Решение задач на деление по содержанию). | ||||
97 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | ||||
98 | Конкретный смысл действия деления. (Решение задач на деление на равные части). | ||||
99 | Закрепление изученного. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | ||||
100 | Название компонентов и результата деление. | ||||
101 | Что узнали. Чему научились. | ||||
102 | Контрольная работа.№7«Деление» | ||||
103 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
104 | Умножение и деление.Закрепление. | ||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения. | ||||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||||
107 | Приём умножения и деления на число 10. | ||||
108 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | ||||
109 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | ||||
110 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | ||||
111 | Контрольная работа № 8.«Связь между компонентами и результатом умножения». | ||||
112 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Умножение числа 2 и на 2. | ||||
113 | Умножение числа 2 и на 2. | ||||
114 | Приемы умножения числа 2. | ||||
115 | Деление на 2. Устный счет. | ||||
116 | Деление на 2. Закрепление. | ||||
117 | Тест за 2 полугодие. | ||||
118 | Умножение числа 3 и на 3. | ||||
119 | Умножение числа 3 и на 3. | ||||
120 | Деление на 3. | ||||
121 | Закрепление изученного. Деление на 3. | ||||
122 | «Странички для любознательных. | ||||
123 | Контрольная работа №9«Табличное умножение и деление» | ||||
124 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились | ||||
125 | «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||||
126 | Итоговая контрольная работа № 10. | ||||
127 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
Резервное время. (9 ч). | |||||
128-136 | Резервное время. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |||
По плану | По факту | ||||
1 | 2 | 3 | |||
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч) | |||||
1 (1) | Введение. Знакомство с учебником. | ||||
Самое великое чудо на свете (3 ч) | |||||
2 (1) | Самое великое чудо на свете. | ||||
3 (2) | Библиотеки. Книги. | ||||
4 (3) | Игра «Крестики – нолики». | ||||
Устное народное творчество (13 ч) | |||||
5 (1) | Устное народное творчество. | ||||
6 (2) | Русские народные песни. Русские народные потешки и прибаутки. | ||||
7 (3) | Скороговорки, считалки и небылицы. | ||||
8 (4) | Загадки, пословицы, поговорки. | ||||
9 (5) | Народные сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…» | ||||
10 (6) | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | ||||
11 (7) | Сказка «У страха глаза велики». | ||||
12 (8) | Сказка «Лиса и тетерев». | ||||
13 (9) | Сказка «Лиса и журавль». | ||||
14 (10) | Сказка «Каша из топора». | ||||
15 (11) | Сказка «Гуси-лебеди». | ||||
16 (12) | Сказка «Гуси-лебеди». | ||||
17 (13) | Викторина по сказкам. КВН «Обожаем сказки». | ||||
Люблю природу русскую. Осень (7 ч) | |||||
18 (1) | Люблю природу русскую. Осень. | ||||
19 (2) | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | ||||
20 (3) | К. Бальмонт «Поспевает брусника…» А. Плещеев «Осень наступила…» | ||||
21 (4) | А. Фет «Ласточки пропали…» | ||||
22 (5) | «Осенние листья» - тема для поэтов. В. Берестов «Хитрые грибы» | ||||
23 (6) | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | ||||
24 (7) | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | ||||
Русские писатели (13ч) | |||||
25 (1) | А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | ||||
26 (2) | Стихи А. Пушкина. | ||||
27 (3) | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. | ||||
28 (4) | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | ||||
29 (5) | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | ||||
30 (6) | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина». | ||||
31 (7) | И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука». | ||||
32 (8) | И.Крылов «Стрекоза и Муравей». | ||||
33 (9) | Л.Толстой «Старый дед и внучек». | ||||
34 (10) | Л.Толстой «Филипок». | ||||
35 (11) | Л.Толстой «Филипок». | ||||
36 (12) | Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже». | ||||
37 (13) | Весёлые стихи. Обобщение по разделу «Русские писатели». | ||||
О братьях наших меньших (12 ч) | |||||
38 (1) | О братьях наших меньших. | ||||
39 (2) | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…» | ||||
40 (3) | В.Берестов «Кошкин Щенок» | ||||
41 (4) | Домашние животные. | ||||
42 (5) | М. Пришвин «Ребята и утята» | ||||
43 (6) | М. Пришвин «Ребята и утята» | ||||
44 (7) | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | ||||
45 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | ||||
46 | Б. С. Житков «Храбрый утёнок» | |||
47 | В. В. Бианки «Музыкант» | ||
48 | В. В. Бианки «Сова»Обобщающий по разделу «О братьях наших меньших». |
49 | Обобщающий по разделу «О братьях наших меньших». | ||
Из детских журналов (8 ч) | |||
50 | Из детских журналов | ||
51 | Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?...» | ||
52 | Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | ||
53 | Д. Хармс «Что это было?» | ||
54 | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | ||
55 | Ю.Д.Владимиров «Чудаки» | ||
56 | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | ||
57 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» |
Люблю природу русскую! Зима. (9 ч) | |||
58 | Люблю природу русскую! Зима. | ||
59 | Стихи о первом снеге | ||
60 | Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | ||
61 | С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза» | ||
62 | Сказка «Два Мороза» | ||
63 | С. В. Михалков «Новогодняя быль» | ||
64 | А. Л. Барто «Дело было в январе …» | ||
65 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Зима». Игра «Поле чудес» | ||
66 | Техника чтения за первое полугодие |
Писатели – детям (14ч) | |||
67 | Писатели – детям | ||
68 | К. И. Чуковский «Путаница» | ||
69 | К. И. Чуковский «Радость» | ||
70 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | ||
71 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | ||
72 | С. Я. Маршак «Кот и лодыри» | ||
73 | С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | ||
74 | С. В. Михалков «Мой щенок»,«Верёвочка» | ||
75 | А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | ||
76 | А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» | ||
77 | Н.Н. Носов «Затейники» | ||
78 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | ||
79 | Н. Н. Носов «На горке» | ||
80 | Обобщение по разделу «Писатели – детям» | ||
Я и мои друзья (9 ч) | |||
81 | Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах | ||
82 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | ||
83 | Ю. И. Ермолаев «Два пирожных» | ||
84 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | ||
85 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | ||
86 | В. А. Осеева «Хорошее» | ||
87 | В. А. Осеева «Почему?» | ||
88 | В. А. Осеева «Почему?» | ||
89 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» |
Люблю природу русскую! Весна (9 ч) | |||
90 | Люблю природу русскую! Весна. | ||
91 | Стихи Ф. Тютчева о весне. | ||
92 | Стихи А. Плещеева о весне. | ||
93 | А. А. Блок «На лугу» | ||
94 | С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …» | ||
95 | И. А. Бунин «Матери» | ||
96 | А. Н. Плещеев «В бурю» | ||
97 | Е. А. Благинина «Посидим в тишине» | ||
98 | Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел». Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» |
И в шутку, и всерьёз (12 ч.) | |||
99 | И в шутку, и всерьёз | ||
100 | Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | ||
101 | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | ||
102 | Э. Н. Успенский «Чебурашка» | ||
103 | Э. Н. Успенский «Чебурашка» «Если был бы я девчонкой» | ||
104 | Стихи Э. Успенского | ||
105 | Стихи В. Берестова | ||
106 | Стихи И. Токмаковой | ||
107 | Г. Б. Остер «Будем знакомы» | ||
108 | Г. Б. Остер «Будем знакомы» | ||
109 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | ||
110 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» Обобщение по разделу «И в шутку, и всерьёз» |
Литература зарубежных стран (16 ч.) | |||
111 | Литература зарубежных стран | ||
112 | Американская и английская народные песенки | ||
113 | Песенки «Сюзон и мотылёк» «Знают мамы, знают дети…» | ||
114 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||
115 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||
116 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | ||
117 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | ||
118 | Техника чтения за второе полугодие | ||
119 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | ||
120 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | ||
121 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | ||
122 | КВН «Цветик - семицветик» | ||
123 | Повторение пройденного. | ||
124 | Работа с текстом | ||
125 | Повторение пройденного | ||
126 | Повторение пройденного | ||
Резервное время (10 ч.) | |||
121-136 | Резервное время |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....