результаты мониторинга УУД
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy.doc | 464.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг метапредметных результатов (2 класс 2014-2015 уч. год)
Коммуникативные УУД. (Чтение и работа с информацией) 2 класс
Номера заданий и проверяемые умения умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |
ФИ учащихся | Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |
Балданов Даши | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Батомункуева Янжана | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Будажапова Арьяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Дашиева Гэрэлма | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | |
Доржиева Бэлигма | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Доржиева Намжилцу | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Мункуева Айлана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Павлова Санжена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Цыбиков Аюр | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | |
Цымпилов Арсалан | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Цыренгармаев Цыренбазар | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | |
Цыренова Адияна | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | |
Шандибаева Амида | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | |
Шарыпов Даши | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Янжимаев Чойжи Даба | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Макс. балл за задание | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 15 | 15 | 30 | 15 | 30 | 105 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 15 | 14 | 19 | 11 | 20 | 74 | |
Процент успешных решений всего класса | 100% | 93% | 63% | 73% | 69% | 70% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
Познавательные УУД 2 класс
Номера заданий и проверяемые умения ФИ учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итог | |
№ | Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций |
Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
Балданов Даши | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 3 | 3 | 2 | 30 | |
Батомункуева Янжана | 3 | 5 | 5 | 7 | 6 | 4 | 4 | 2 | 36 | |
Будажапова Арьяна | 0 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 2 | 0 | 21 | |
Дашиева Гэрэлма | 2 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 1 | 26 | |
Доржиева Бэлигма | 2 | 5 | 5 | 7 | 7 | 4 | 4 | 3 | 37 | |
Доржиева Намжилцу | 1 | 4 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 26 | |
Мункуева Айлана | 2 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 25 | |
Павлова Санжена | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 1 | 24 | |
Цыбиков Аюр | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 28 | |
Цымпилов Арсалан | 3 | 5 | 4 | 7 | 6 | 4 | 4 | 2 | 35 | |
Цыренгармаев Цыренбазар | 2 | 4 | 3 | 6 | 5 | 3 | 3 | 2 | 28 | |
Цыренова Адияна | 0 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 0 | 13 | |
Шандибаева Амида | 2 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 1 | 28 | |
Шарыпов Даши | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 3 | 3 | 2 | 31 | |
Янжимаев Чойжи Даба | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 | 23 | |
Макс. балл за задание | 3 | 6 | 7 | 7 | 7 | 5 | 5 | 4 | 44 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 45 | 90 | 105 | 105 | 105 | 75 | 75 | 60 | 660 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | 28 | 58 | 55 | 79 | 75 | 46 | 47 | 22 | 411 | |
Процент успешных решений всего класса | 62% | 64% | 52% | 75% | 71% | 61% | 62% | 37% | 62% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
Регулятивные УУД 2 класс
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |
№ |
ФИ учащихся | Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за регулятивные умения |
Балданов Даши | 0 | 1 | 4 | 2 | 5 | 12 | |
Батомункуева Янжана | 1 | 2 | 5 | 2 | 6 | 16 | |
Будажапова Арьяна | 0 | 1 | 3 | 1 | 4 | 9 | |
Дашиева Гэрэлма | 1 | 1 | 4 | 1 | 5 | 12 | |
Доржиева Бэлигма | 1 | 3 | 5 | 3 | 6 | 18 | |
Доржиева Намжилцу | 1 | 2 | 4 | 2 | 4 | 13 | |
Мункуева Айлана | 1 | 2 | 4 | 2 | 5 | 15 | |
Павлова Санжена | 0 | 1 | 4 | 1 | 5 | 11 | |
Цыбиков Аюр | 0 | 2 | 5 | 2 | 5 | 14 | |
Цымпилов Арсалан | 1 | 2 | 5 | 2 | 6 | 16 | |
Цыренгармаев Цыренбазар | 0 | 1 | 4 | 2 | 5 | 12 | |
Цыренова Адияна | 0 | 0 | 3 | 1 | 3 | 7 | |
Шандибаева Амида | 1 | 2 | 4 | 1 | 5 | 13 | |
Шарыпов Даши | 0 | 1 | 5 | 2 | 5 | 13 | |
Янжимаев Чойжи Даба | 0 | 1 | 4 | 1 | 5 | 11 | |
Макс. балл за задание | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 15 | 60 | 90 | 45 | 120 | 330 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 7 | 22 | 63 | 25 | 74 | 189 | |
Процент успешных решений всего класса | 47% | 37% | 70% | 55% | 62% | 57% |
Личностные действия 2 класс
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого | |
№ | Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | |
Макс. балл за задание | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 39 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 120 | 120 | 120 | 120 | 15 | 90 | 585 248 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 80 | 80 | 96 | 80 | 7 | 42 | 385 | |
Процент успешных решений всего класса | 66% | 66% | 80% | 66% | 47% | 47% | 66% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
Мониторинг метапредметных результатов (3 класс 2015-2016 уч. год)
Коммуникативные УУД.
(Чтение и работа с информацией) 3 класс
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |
№ | ФИ учащихся | Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения |
Балданов Даши | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Батомункуева Янжана | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Будажапова Арьяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Дашиева Гэрэлма | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Доржиева Бэлигма | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Доржиева Намжилцу | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Мункуева Айлана | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Павлова Санжена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Цыбиков Аюр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Цымпилов Арсалан | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Цыренгармаев Цыренбазар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Цыренова Адияна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | |
Шандибаева Амида | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | |
Шарыпов Даши | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Янжимаев Чойжи Даба | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Макс. балл за задание | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 15 | 15 | 30 | 15 | 30 | 105 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 15 | 15 | 19 | 14 | 20 | 83 | |
Процент успешных решений всего класса | 100% | 100% | 63% | 93% | 67% | 79% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
Познавательные УУД 3 класс
Номера заданий и проверяемые умения ФИ учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итог | |
№ | Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций |
Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
Балданов Даши | 2 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 3 | 3 | 33 | |
Батомункуева Янжана | 3 | 5 | 6 | 7 | 7 | 5 | 4 | 3 | 40 | |
Будажапова Арьяна | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 27 | |
Дашиева Гэрэлма | 2 | 4 | 4 | 6 | 5 | 3 | 3 | 2 | 29 | |
Доржиева Бэлигма | 3 | 6 | 6 | 7 | 7 | 5 | 4 | 3 | 41 | |
Доржиева Намжилцу | 2 | 5 | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 | 2 | 33 | |
Мункуева Айлана | 2 | 5 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 | 3 | 35 | |
Павлова Санжена | 2 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 2 | 29 | |
Цыбиков Аюр | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 4 | 3 | 2 | 31 | |
Цымпилов Арсалан | 3 | 5 | 5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 3 | 39 | |
Цыренгармаев Цыренбазар | 2 | 4 | 4 | 6 | 5 | 4 | 4 | 2 | 31 | |
Цыренова Адияна | 1 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 | 22 | |
Шандибаева Амида | 2 | 4 | 5 | 6 | 5 | 4 | 4 | 2 | 32 | |
Шарыпов Даши | 3 | 5 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 3 | 37 | |
Янжимаев Чойжи Даба | 2 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
Макс. балл за задание | 3 | 6 | 7 | 7 | 7 | 5 | 5 | 4 | 44 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 45 | 90 | 105 | 105 | 105 | 75 | 75 | 60 | 660 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 34 | 65 | 70 | 87 | 84 | 60 | 54 | 35 | 489 | |
Процент успешных решений всего класса | 76% | 72% | 67% | 83% | 80% | 80% | 72% | 58% | 74% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
Регулятивные УУД 3 класс
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |
№ |
ФИ учащихся | Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за регулятивные умения |
Балданов Даши | 1 | 2 | 4 | 2 | 6 | 15 | |
Батомункуева Янжана | 1 | 3 | 5 | 2 | 7 | 18 | |
Будажапова Арьяна | 0 | 1 | 3 | 1 | 4 | 9 | |
Дашиева Гэрэлма | 1 | 2 | 4 | 1 | 5 | 13 | |
Доржиева Бэлигма | 1 | 4 | 5 | 3 | 7 | 20 | |
Доржиева Намжилцу | 1 | 3 | 4 | 2 | 5 | 15 | |
Мункуева Айлана | 1 | 3 | 5 | 2 | 6 | 17 | |
Павлова Санжена | 1 | 2 | 4 | 1 | 5 | 13 | |
Цыбиков Аюр | 1 | 2 | 5 | 2 | 5 | 15 | |
Цымпилов Арсалан | 1 | 3 | 5 | 2 | 7 | 18 | |
Цыренгармаев Цыренбазар | 1 | 2 | 4 | 2 | 5 | 14 | |
Цыренова Адияна | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 8 | |
Шандибаева Амида | 1 | 2 | 4 | 2 | 6 | 15 | |
Шарыпов Даши | 1 | 2 | 5 | 2 | 6 | 16 | |
Янжимаев Чойжи Даба | 0 | 1 | 4 | 1 | 5 | 11 | |
Макс. балл за задание | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 15 | 60 | 90 | 45 | 120 | 330 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 12 | 33 | 64 | 26 | 82 | 199 | |
Процент успешных решений всего класса | 80% | 55% | 71% | 58% | 68% | 61% |
Личностные УУД 3 класс
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого | |
№ | Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | |
Макс. балл за задание | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 39 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 120 | 120 | 120 | 120 | 15 | 90 | 585 248 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 86 | 86 | 98 | 86 | 9 | 50 | 415 | |
Процент успешных решений всего класса | 72% | 72% | 82% | 72% | 60% | 55% | 71% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю.
Мониторинг метапредметных результатов (4 класс 2016-2017 уч. год)
Коммуникативные УУД. (Чтение и работа с информацией) 4 класс
Номера заданий и проверяемые умения умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |
ФИ учащихся | Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |
Балданов Даши | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | |
Батомункуева Янжана | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Будажапова Арьяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | |
Дашиева Гэрэлма | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Доржиева Бэлигма | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Доржиева Намжилцу | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Мункуева Айлана | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Павлова Санжена | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | |
Цыбиков Аюр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Цымпилов Арсалан | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Цыренгармаев Цыренбазар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Цыренова Адияна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | |
Шандибаева Амида | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Шарыпов Даши | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Янжимаев Чойжи Даба | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | |
Макс. балл за задание | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 15 | 15 | 30 | 15 | 30 | 105 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 15 | 15 | 21 | 14 | 23 | 89 | |
Процент успешных решений всего класса | 100% | 100% | 70% | 93% | 77% | 85% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
Познавательные УУД 4 класс
Номера заданий и проверяемые умения ФИ учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итог | |
№ | Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций |
Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
Балданов Даши | 3 | 5 | 6 | 7 | 7 | 4 | 4 | 3 | 39 | |
Батомункуева Янжана | 3 | 6 | 7 | 7 | 7 | 5 | 5 | 4 | 44 | |
Будажапова Арьяна | 2 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 3 | 2 | 32 | |
Дашиева Гэрэлма | 2 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 3 | 2 | 32 | |
Доржиева Бэлигма | 3 | 6 | 7 | 7 | 7 | 5 | 5 | 4 | 44 | |
Доржиева Намжилцу | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 | 3 | 36 | |
Мункуева Айлана | 3 | 6 | 6 | 7 | 7 | 5 | 4 | 3 | 41 | |
Павлова Санжена | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 4 | 3 | 3 | 35 | |
Цыбиков Аюр | 3 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 3 | 2 | 33 | |
Цымпилов Арсалан | 3 | 6 | 6 | 7 | 7 | 5 | 5 | 4 | 43 | |
Цыренгармаев Цыренбазар | 2 | 5 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 | 2 | 34 | |
Цыренова Адияна | 2 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 28 | |
Шандибаева Амида | 3 | 5 | 6 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 39 | |
Шарыпов Даши | 3 | 5 | 6 | 6 | 7 | 4 | 4 | 3 | 38 | |
Янжимаев Чойжи Даба | 2 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 3 | 3 | 35 | |
Макс. балл за задание | 3 | 6 | 7 | 7 | 7 | 5 | 5 | 4 | 44 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 45 | 90 | 105 | 105 | 105 | 75 | 75 | 60 | 660 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 40 | 75 | 83 | 95 | 95 | 65 | 57 | 43 | 553 | |
Процент успешных решений всего класса | 89% | 83% | 79% | 90% | 90% | 87% | 76% | 72% | 84% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
Регулятивные УУД 4 класс
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |
№ |
ФИ учащихся | Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за регулятивные умения |
Балданов Даши | 1 | 3 | 5 | 2 | 7 | 18 | |
Батомункуева Янжана | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 | |
Будажапова Арьяна | 1 | 2 | 4 | 2 | 5 | 14 | |
Дашиева Гэрэлма | 1 | 3 | 5 | 2 | 6 | 17 | |
Доржиева Бэлигма | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 | |
Доржиева Намжилцу | 1 | 4 | 5 | 2 | 5 | 17 | |
Мункуева Айлана | 1 | 4 | 6 | 2 | 7 | 20 | |
Павлова Санжена | 1 | 3 | 5 | 1 | 5 | 15 | |
Цыбиков Аюр | 1 | 3 | 5 | 2 | 5 | 16 | |
Цымпилов Арсалан | 1 | 4 | 6 | 3 | 7 | 21 | |
Цыренгармаев Цыренбазар | 1 | 3 | 5 | 2 | 5 | 16 | |
Цыренова Адияна | 0 | 2 | 3 | 1 | 3 | 9 | |
Шандибаева Амида | 1 | 3 | 5 | 2 | 6 | 17 | |
Шарыпов Даши | 1 | 3 | 5 | 3 | 6 | 18 | |
Янжимаев Чойжи Даба | 1 | 2 | 5 | 2 | 6 | 16 | |
Макс. балл за задание | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 15 | 60 | 90 | 45 | 120 | 330 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 14 | 47 | 76 | 32 | 89 | 258 | |
Процент успешных решений всего класса | 93% | 78% | 84% | 71% | 74% | 78% |
Личностные УУД 4 класс
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого | |
№ | Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | |
Макс. балл за задание | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 39 | |
Число учеников, писавших тест | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Макс. возможный балл всех учеников | 120 | 120 | 120 | 120 | 15 | 90 | 585 248 | |
Сумма баллов всех учеников, писавших тест | 88 | 92 | 110 | 110 | 12 | 65 | 477 | |
Процент успешных решений всего класса | 73% | 77% | 92% | 92% | 80% | 72% | 81% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
Мониторинг метапредметных результатов за 3 года
Коммуникативные УУД | |||||
Учебный год | Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) |
2014-2015 | 100% | 93% | 63% | 73% | 67% |
2015-2016 | 100% | 100% | 63% | 93% | 69% |
2016- 2017 | 100% | 100% | 70% | 93% | 77% |
Познавательные УУД | ||||||||
Учебный год | Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций |
Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | |
2014-2015 | 62% | 64% | 52% | 75% | 71% | 61% | 62% | 37% |
2015-2016 | 76% | 72% | 67% | 83% | 80% | 80% | 72% | 58% |
2016-2017 | 89% | 83% | 79% | 90% | 90% | 87% | 72% | 84% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
Регулятивные УУД | |||||
Учебный год | Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы |
2014-2015 | 47% | 37% | 70% | 55% | 62% |
2015-2016 | 80% | 55% | 71% | 58% | 68% |
2016-2017 | 93% | 78% | 84% | 71% | 74% |
Личностные УУД | ||||||
Учебный год | Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей. | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей. | Определять важные для себя и окружающих правила поведения. | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам. | Отделять оценку поступка от оценки самого человека. | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) |
2014-2015 | 66% | 66% | 80% | 66% | 47% | 47% |
2015-2016 | 72% | 72% | 82% | 72% | 60% | 55% |
2016-2017 | 73% | 77% | 92% | 92% | 80% | 72% |
Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.
Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...
Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»
Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация процесса обучения на основе результатов ...
Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год
В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...
Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год
В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...