Информационная карта
материал на тему

Фазылзянова Рамиля Фирдинадовна

Общая характеристика образовательной организации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная организация). Расположение образовательной организации, особенности района и  социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

Начальная школа-детский сад

Образовательная организация расположена в селе Княбаш. Рядом со школой находится Дом культуры.

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей) описание контингента обучающихся, социальный состав.

В школе учатся 25 обучающихся, работают 4 педагога. Всего 16 мальчиков, 9 девочек. Национальный состав: татары.

Социальный состав- всего 19 семей, многодетных  - 9, малообеспеченных семей- 3.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки.

Обучение по математике реализуется образовательной программой, составленной по УМК «Школа России» для 2 класса.

Для преподавания предмета отводится  5 часов в неделю.

Авторы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и т.д.)

Школа обеспечена материально-технической базой. Для использования во время урока  имеется проектор, доска, ноутбук, дидактические карточки, наглядные материалы.        

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету

Во 2 классе 5 учеников: из них 3 девочки и 2 мальчика. Успеваемость обучающихся по предмету 100%.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Математика

Тема, по которой Вы будете проводить урок  в классе

«Час. Минута. Соотношение между ними».

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени — часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели

Планируемые образовательные результаты: 

Предметные:  

Результаты:

Личностные:

-освоение личностного смысла учения, формирование желания учиться;

-восприятие ценностного окружающего мира.

Регулятивные:

-самостоятельно организовывать свое рабочее место;

-определять цель выполнения заданий;

-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем;

-оценивать выполненное задание по предложенным параметрам.

Познавательные:

-умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы в результате изучения данной темы, определять круг своего незнания;

-сравнивать и группировать величины.

Коммуникативные:

-участвовать в диалоге на уроке;

-отвечать на вопросы учителя;

-сотрудничать в паре в совместном решении проблемы.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Обучить контролю своих действий на уроке.
Повысить интерес к математике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационной деятельности

Информационная карта инновационной деятельности...

Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов

Цель педагогического опыта - разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся  младшего школьного возраста на уроках математики и во внеурочной деятельности, а ...

Информационная карта на учащегося

Информационная карта,  на каждого ребенка с нарушением интеллекта, которая отслеживает основные учебно-воспитательные показатели:отношение к учебе в целом;участие в работе класса на уроках...

Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов

Применение инновационных технологий в начальной школе...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА

Предлагается информационная карта инновационного опыта   "Развитие  пространственного мышления посредством введения в практику работы «Наглядной  геометрии» в рамках ФГОС"....

информационная карта участника конкурса на денежное вознаграждение лучших учителей Подмосковья

Фамилия, имя, отчество  Шемякина Ольга Николаевна    Место работы  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Савостинская средняя ...

Информационная карта инновационного опыта "Формирование основ лингвистической компетенции у младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО"

Актуальность проблемы становления лингвистической компетенции младших школьников обосновывается необходимостью реализации системно-деятельностного подхода, который определен в ФГОС НОО и социальным за...