информационная карта участника конкурса на денежное вознаграждение лучших учителей Подмосковья
материал по теме
Фамилия, имя, отчество Шемякина Ольга Николаевна |
Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Савостинская средняя общеобразовательная школа» |
Учебная нагрузка учитель начальных классов |
Стаж педагогической работы 14 лет |
Квалификационная категория Первая квалификационная категория (Приказ № 42/01-03 от 19.02.2010 года Комитета по образованию администрации Лотошинского муниципального района) |
Какие профессиональные сообщества поддерживают: - педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения «Савостинская средняя общеобразовательная школа», - районное методическое объединение учителей начальных классов Лотошинского муниципального района |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informacionnaya_karta_shemyakina_o_n_.doc | 374 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о профессиональных достижениях учителя 2010-2013гг.
1. | Фамилия, имя, отчество Шемякина Ольга Николаевна |
2. | Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Савостинская средняя общеобразовательная школа» |
3 | Учебная нагрузка учитель начальных классов |
4. | Стаж педагогической работы 14 лет |
5. | Квалификационная категория Первая квалификационная категория (Приказ № 42/01-03 от 19.02.2010 года Комитета по образованию администрации Лотошинского муниципального района) |
6. | Какие профессиональные сообщества поддерживают: - педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения «Савостинская средняя общеобразовательная школа», - районное методическое объединение учителей начальных классов Лотошинского муниципального района |
- Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов; количество учащихся, охваченных перечисленными формами, за последние 3 года | 2010-2011 учебный год «Музыкальная капель» - 3 человека – 100% «Юные художники» - 3 человека – 100% 2011-2012 учебный год «Музыкальная капель» - 3 человека – 100% «Юные художники» - 3 человека – 100% 2012-2013 учебный год «Музыкальная капель» - 3 человека – 100% «Юные художники» - 3 человека – 100% |
2. | Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень за последние 3 года | Школьный уровень:
Охват учащихся класса: 2010-2011 учебный год 100% 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100%
Охват учащихся класса: 2010-2011 учебный год 50% 2011-2012 учебный год 67% 2012-2013 учебный год 100% (Приложение №-1-7) Региональный уровень:
Организатор конкурса: ГОУ ВПО МО Академия Социального Управления Охват учащихся класса: 2010-2011 учебный год 100% (Приложение №-8, 9) |
3. | Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; уровень за последние 3 года | Школьный уровень:
(Приложение №-10-12)
(Приложение №-13) Муниципальный уровень:
(Приложение №-14, 15)
(Приложение №-16)
(Приложение №-17,17-а) Региональный уровень:
(Приложение №-18-20) Всероссийский уровень:
(2, 3 места) (Приложения №-21,22)
(Приложение №-23, 24) Международный уровень:
(Приложение №-25-27) Охват учащихся класса: 2010-2011 учебный год - 50% 2011-2012 учебный год - 67 % 2012-2013 учебный год - 67% - итоги – май 2013 года
(Приложение №-28) |
4. | Участие учащихся в научно-практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень за последние 3 года | Школьный уровень: Школьная историко-краеведческая конференция учащихся 4 -11 классов, посвящённая 70-летию битвы под Москвой 2011-2012 уч. г. – 2 место Школьная историко-краеведческая конференция учащихся 4 -11 классов «Они сражались за Родину» 2012-2013 уч. г. - 1 место Охват учащихся класса: 2011-2012 учебный год - 67% 2012-2013 учебный год – 100% (Приложение №-29) Муниципальный уровень: Районная историческая викторина «К победе шёл, Россия, твой солдат» 2011-2012 уч. г.- 33% (участие) (Приложение №-30, 31) |
5. | Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.): название, количество за три года, охват учащихся) |
(Приложение №-32)
(Приложение №-33)
(Приложение №-34)
(Приложение №-35) |
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность и др. | Все учащиеся класса являются членами школьной детской общественной организации «ШКИД» Формирование классного коллектива проходило по нескольким ступеням: 1 класс – становление; 2 класс – управление; 3,4 классы – соуправление, сотрудничество. Ведётся целенаправленная работа по организации самоуправления в классе. С 2012-2013 учебного года дети входят в совет школы и участвуют в его работе. Реализация школьной программы «Школа здоровья»: - применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности; -100% детей участвуют в районной программе «Каждый ребенок занимается спортом» -100% детей посещают культурно-спортивный центр «Лотошино» -100% детей являются членами школьного клуба «Лыжник» Одна из традиционных форм работы с классом – совместные поездки и походы учащихся и родителей по родному краю: -поездки и походы по местам Боевой Славы Лотошинского района - 100 % учащихся класса; 2010-2011 учебный год 100% 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100% -поездки и походы по местам боевого пути ветеранов348 стрелковой дивизии, к месту гибели Героя Советского Союза Н. С. Шевлякова (д. Ново-Кобелёво Старицкого района Тверской области); 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100% -поездки в Лотошинский историко-краеведческий музей; 2010-2011 учебный год 100% 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100% -познавательные поездки: в храм Архангела Михаила с. Микулино, в краеведческие музеи с. Микулино, п. Лотошино, с. Ярополец. -экскурсии в картинную галерею ДК «Сувенир» с. Микулино 2010-2011 учебный год 100% 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100% В течение 2012-2013 учебного года класс тесно сотрудничает с центром «Семья». Реализуется программа «Корабль» по ПАВ профилактике для детей младшего школьного возраста. Среди учащихся класса состоящих на учете в КДН, ОДН - нет, правонарушений - нет, работа направлена на профилактику правонарушений и вредных привычек, на пропаганду здорового образа жизни. |
2. | Создание условий для активного участия учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.) | Участники ежегодной Всероссийской акции «Солдатский платок». - Учащиеся и родители вышивают на платках имена погибших во время Великой Отечественной войны родственников, односельчан, воинов 348-ой стрелковой дивизии, погибших на территории Лотошинского района, и других воинов. Из «платков» сшивается полотнище, с которым ребята проходят по деревне перед праздником День Победы. «Платки» хранятся в школьном историко-краеведческом музее. (Приложение №-36) Участники Всероссийской акции «Цветы к обелиску». - Учащиеся приняли участие в концерте, ярмарке-продаже поделок семейных творческих изделий. Средства благотворительной акции были направлены на строительство памятника детям, погибшим в годы Великой Отечественной войны (Приложение №-37) Участники ежегодной Региональной акции «Свет в окне». - Учащиеся помогают ветеранам войны, труда, престарелым людям в расчистке снега, уборке по дому и придомовой территории, огородных работах (Приложение №-38) |
3. | Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и др. | Ежегодное участие в экологическом десанте по очистке берегов реки Русса (Приложение №39) Ежегодное участие в месячниках по благоустройству территории образовательного учреждения (Приложение №-40) Участие в реализации школьного проекта «Многоликий школьный дворик» Учащиеся класса разработали и реализовали мини-проекты «Цветочный калейдоскоп», «Радуга. Создание детской площадки». (Приложение №-41) Посадка аллеи деревьев, приуроченная к Году Леса Ежегодно выпускники школы высаживают деревья. (Приложение №-42) |
4. | Реализованные социально-значимые проекты (инициативы) (название, количество, охват учащихся) | Школьный семейный клуб «Здоровая семья». Охвачены 100% родителей и учащихся класса. Основными формами и методами работы с родителями являются: родительские собрания, тематические и индивидуальные консультации, родительский лекторий, организация совместного отдыха детей и родителей, изучение семей учащихся, изучение традиций семьи, поощрение родителей, активно участвующих в жизни класса, проведение дней открытых дверей, тематические классные часы, посвященные семейным корням и семейным традициям: «Увлечения моей семьи», «Моя родословная», «Хорошие друзья родители и дети», выставки семейного творчества. С 1 по 4 класс разработана Программа тематических родительских собраний, которые проводятся систематически 4-5 раз в год. Посещаемость родительских собраний 90% - 100% . Результаты: Родители – активные участники и помощники в организации и проведении классных мероприятий, поездок и походов, общешкольных мероприятий и праздников. (Приложение №-43, 44) |
5. | Создание условий для взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума | С 2007 года Шемякина О. Н. является членом координационного совета по взаимодействию с социумом на территории сельского поселения Микулинское (Зона ответственности д. Савостино) . (Приложение №-45-47) Результат: взаимодействие с администрацией сельского поселения Микулинское позволяет решать вопросы:
|
4.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования | 1.Здоровьесберегающие технологии. В сфере физического и психического здоровья выпускник школы - это физически и психически здоровый человек. Он человек физически развитый, ориентирующийся на здоровый образ жизни, испытывающий постоянную потребность в физическом совершенствовании. С этой целью:
Результаты данной работы: - низкие показатели пропусков уроков по болезни 2. Игровые технологии Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, позволяющей сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. С этой целью:
Результаты данной работы: - высокая активность на уроках, проявление интереса к изучаемому материалу (100%); - участие школьников в межрегиональном конкурсе «Зимние интеллектуальные игры» (67%); - размещение методической разработки «Система дидактических игр по русскому языку «Безударная проверяемая гласная в корне слова», 2013 год на сайте: http://nsportal.ru/node/267299 3.Технология этического диалога В методическом ключе диалог представляет воспитательную технологию, позволяющую выстроить поэтапный процесс сомышления педагога и учеников по совместному поиску нравственной истины. Социальная природа диалога реализует фундаментальную потребность человека в общении, взаимодействии, сотрудничестве, сотворчестве. С этой целью:
Результаты данной работы: - создание педагогических условий для последовательного и непрерывного диалога с учащимися, посредством которого школьник через самооценку, самоопределение, самопознание, саморегулирование выходит на моральную позицию и поведение 4.Технология проектной деятельности Самостоятельное исследование различных тем, проводимое учениками в течение некоторого времени. Этот прием может быть использован для изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, индивидуализации и дифференциации обучения. Его использование стимулирует самостоятельный поиск. С этой целью:
Результаты данной работы:
умение применять полученные знания на практике;
|
2. | Информационные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования | Сетевые Доставка информации и учебных материалов в рамках локальной школьной и глобальной Интернет сети. Результаты: создание медиатеки для уроков и внеклассных мероприятий, базы данных с материалами для уроков внеклассных мероприятий, использование системы компьютерного тестирования. Офисные Подготовка учебных материалов в Power Point и Word, Excel , Publisher, использование диаграмм. Результаты: использование демонстрационных презентаций для учебной деятельности и внеклассных мероприятий. Телекоммуникационные Взаимодействие между пользователями в рамках электронной почты, вебинаров. Результаты: передача, приём информации, публикации работ на сайтах в сети Интернет, участие в вебинарах и конкурсах. Обучающие программы, компьютерное моделирование Визуализация учебной информации; формирование наглядно-образного, теоретического мышления. Результаты: снижение эмоционального напряжения; работа в индивидуальном темпе; повышение мотивации к обучению; улучшение навыков самообразования. Ресурсы интерактивной доски, мультимедийные презентации, флеш-анимация Повышение эффективности и наглядности подачи материала; оптимизация хода урока; повышение мотивации учащихся; активизация внимания. Результаты: использование ресурсов интерактивной доски позволяет активизировать деятельность учащихся на всех этапах урока и повысить эффективность обучения без заметного психоэмоционального напряжения Ведение электронной документации Автоматизация процесса документооборота; оптимизация управления учебно-воспитательным процессом; автоматизация контроля знаний и обработки полученных результатов (электронные дневники, электронный журнал (http://dnevnik.ru/ ). Результаты: накопление банка данных; систематизация документов; универсальность использования. Использование ресурсов интернета: - http://festival.1september.ru/ фестиваль «Первое сентября» - http://nsportal.ru социальная сеть работников народного образования |
5.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые и достигнутые результаты, уровень признания – всероссийский, областной, муниципальный) | «Высшая ценность – личность ребёнка» С годами и опытом пришло то, что могу назвать своей педагогической философией: учить и учиться самой, постоянно находиться в творческом поиске, строить педагогическую деятельность, ориентируясь на общечеловеческие нравственные ценности. Высшей ценностью считаю личность самого ребёнка. Большое внимание уделяю изучению отношения семьи к нравственным ценностям, которые являются основой формирования личности ребёнка. Цель: уважение и развитие личности Младший школьный возраст – начало школьной жизни, процесс формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться». Процесс активизации познавательной деятельности учащихся идёт через повышение мотивации. Успешная учёба, развитие способностей во внеурочной деятельности приводит к становлению компетентностей. Задачи: поиск форм и методов работы для реализации учениками своих способностей как на уроке, так и во внеурочной деятельности Результаты: каждый учащийся моего класса – это личность, успешный ученик Реализации методической системы способствует участие в экспериментальной работе по нравственно-этическому воспитанию школьников (ОУ является экспериментальной площадкой учреждения РАО «Институт семьи и воспитания») (Приложение №-48) Разработана программа по дополнительному образованию «Музыкальная капель» (Приложение №-49) Цель данной программы: развитие личности учащегося воспитание у учащихся музыкальной культуры как части всей их духовной культуры, воспитание нравственности |
2. | Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория педагогических работников, достигнутые результаты | Руководитель Школьного МО учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году. Результат: все учителя начальной школы дают открытые уроки и внеклассные мероприятия по плану; зафиксирован рост качества знаний учащихся начальной школы (+5,6%) Руководитель работы по организации отдыха детей в каникулярное время на базе МОУ «Савостинская СОШ» Результат: с 2010 года ежегодно в оздоровительном лагере под руководством Шемякиной О. Н. отдыхает и укрепляет здоровье от 25 до 30 учащихся |
3. | Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность | Участие в работе федерального эксперимента «Развитие ценностно-смысловой сферы личности в процессе этического воспитания». Школа является экспериментальной площадкой учреждения Российской Академии образования «Институт семьи и воспитания» по данной теме с 2009 года (руководитель: д. п. н., профессор Шемшурина А. И.). Все классные руководители ОУ включились в экспериментальную работу по данному направлению. Еженедельно с 2007 года Шемякина О. Н. проводит этические занятия с учащимися класса. Учитель является участником постоянно действующего школьного семинара «Теория и методика нравственно-этического воспитания школьников» с 2010 года. (Приложение №-50) С 2008 года Шемякина О. Н. – член межрегионального семинара «Ценностно-смысловой подход в этическом воспитании школьников». (Приложение №-51). В ноябре 2012 года приняла участие Межрегиональный научно-практический семинар «Этика как учебный предмет воспитательной направленности в современной школе». МБОУ «Гимназия № 1», МБОУ «Гимназия № 16», город Мытищи Московской области. Тема урока «Милосердие» . (Приложение №-52) Результаты: сформированность активной жизненной позиции школьников; осознанное отношение к нравственно-этическим категориям и принципам. |
4. | Наличие опубликованных печатных работ: название, издательство, тираж, год издания, и объем каждой работы (указать количество страниц) |
http://nsportal.ru/node/488937 (Приложение №-62)
http://nsportal.ru/node/267299 (Приложение №-63) - Классный час на тему «Россия – Родина моя», 2011-2012 уч. г. (Приложение №-64) - Творческая работа Конкурсное сочинение «Моя классная – самая классная», 2013 год. http://nsportal.ru./node/280097 (Приложение №-70, 70-а) - Электронное портфолио http://nsportal.ru./shemyakina -olga (Приложение №-71) - Урок на тему «Милосердие» (по курсу ОРКСЭ),2013 год. Этическое воспитание № 1, 2013 январь (Приложение №-52) - Газета «Сельская новь» (газета Лотошинского муниципального района) Статья «Каникулы с пользой». (Приложение №-53) - Газета «Сельская новь» (газета Лотошинского муниципального района) Статья «Её года – её богатство» №9 от 04.03.2010 год. (Приложение №-73) - Газета «Сельская новь» (газета Лотошинского муниципального района) Статья «Русая коса – гордость и краса» №9 от №3 от 26.01.2012 год. (Приложение №-74) |
5. | Участие в научно-практических конференциях: название, статус (международная, всероссийская, региональная и т.д.), тема выступления | Всероссийский вебинар «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики». Издательство «Просвещение», 18февраля 2013 года. (Приложение №-72) Межрегиональный научно-практический семинар «Этика как учебный предмет воспитательной направленности в современной школе». МБОУ «Гимназия № 1», МБОУ «Гимназия № 16», город Мытищи Московской области. Тема урока «Милосердие». 20-22 ноября 2012 года (Приложение №-52, 55) Выступление на межрайонном семинаре учителей начальных классов «Внедрение ФГОС НОО. Внеурочная деятельность». Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – «Учебно-методический центр» МБОУ «Шаховская гимназия». Тема доклада: «Этические занятия во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО» 2011год . (Приложение №-54) Районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе на базе МОУ «Савостинская СОШ». Тема классного часа «Россия – Родина моя» 30 ноября 2011 года . (Приложение №-56, 57) Районный семинар заместителей директоров по учебной работе на базе МОУ «Савостинская СОШ». Тема урока «Природа и мы. Обобщение по разделу».14 марта 2013год. (Приложение №-58,59) Выступление на Районном заседании круглого стола «Опыт организации и проблема введения в учебный процесс курса «Основы религиозных культур и светской этики». Тема: «Преподавание основ светской этики – продолжение этических диалогов с детьми 1 – 4 классов» 14 марта 2013 год. (Приложение №-60) |
6.Непрерывность профессионального развития учителя
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование учреждения, название программы, количество часов, вид полученного документа | - ГОУ Педагогическая академия По теме: «Управление инновационной воспитательной деятельностью в ОУ». 72 часа. 2011 год. Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации № ПА 14256 (Приложение №-75) - ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме: «ОРКСЭ. Основы светской этики». 72 часа. 2012 год. Удостоверение № 6800 (Приложение №-76) - Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова по теме: «Уроки литературного чтения в современной начальной школе». 72 часа. 2012 год. Удостоверение № 234-377-480/ED-12-004 (Приложение №-77) - МБОУ ДПО (ПК) С «УМЦ» п. Шаховская По теме: «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения». 72 часа. 2012 год. Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации № ПА 14256 (Приложение №-75) |
2. | Обучение в аспирантуре (форма, год обучения, результативность) | нет |
3. | Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема |
|
4. | Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа) |
(Приложение №-69, 69-а) Ежегодное участие в мероприятиях Дня учителя начальной школы
(Приложение №-61)
(Приложение №-68)
|
5. | Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат) | Муниципальные конкурсы: - Смотр-фестиваль «Божий дар» 2011 год, участие (Приложение №-65) - Конкурс классных руководителей общеобразовательных учреждений Лотошинского муниципального района «Самый классный классный» в номинации «Классный руководитель – организатор видов деятельности учащихся, способствующих духовно-нравственному развитию личности» 2011 год, участие (Приложение №-66) Всероссийские конкурсы: - Всероссийский конкурс для учителей «Я – классный руководитель» (Приложение №-67) 2012 год, участие и публикация конкурсной работы (http://nsportal.ru/ya-klassnyi-rukovoditel/shkolnaya-zhizn-0) |
- Дополнительные материалы (по желанию конкурсанта)
В 2010 год – Год Учителя - отмечена главой сельского поселения Микулинское Николаевым В. Е. памятным адресом «Учительская династия»
(Приложение №-78)
За педагогическую деятельность О. Н. Шемякина награждена Почётными грамотами: Комитета по образованию Администрации Лотошинского района – 2004 год;
(Приложение №-79)
Министерства образования Московской области – 2011 год.
(Приложение №-80)
Отзывы учащихся:
(Приложение №-81,82)
Отзывы родителей:
(Приложение №-83-84-85-86)
Отзывы коллег:
(Приложение №-87,88)
Утверждено на заседании управляющего совета
Председатель Управляющего совета: Бабаев М. У.
Директор МОУ «Савостинская СОШ»: Николаева С. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края
Все критерии конкурса на денежное поощрение...
Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края
Все критерии на денежное поощрение лучшим учителям Краснодарского края...
Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края
Все критерии на денежное поощрение лучшим учителям Краснодарского края...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс) Лощакова Светлана Ивановна
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс) Лощакова Светлана Ивановна...