Программа саморазвития.
статья (3 класс)
Индивидуальный план повышения квалификации Сабитовой Анастасии Сергеевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sabitova_a.s._programma_po_samoobrazovaniyu_novoe.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_______________/ Протокол №____ от «___» _____20___г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №2» НМР РТ _________ /___________________/ «___» ________ 20___г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Сабитовой Анастасии Сергеевны,
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2017-2022
Личные данные
1.1. | Фамилия | Сабитова |
1.2. | Имя | Анастасия |
1.3. | Отчество | Сергеевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | учитель начальных классов, |
1.5. | Место работы | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» НМР РТ |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 3 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 год |
1.9. | Образование | среднее профессиональное образование, 2011 год, Удмуртский Республиканский социально – педагогический колледж, специальность «Учитель начальных классов с программой дополнительной подготовки в области психологии». Высшее образование, 2020, Удмуртский Государственный университет (УдГУ), специальное (дефектологическое) образование. |
1.10 | Курсы повышения квалификации | курсы повышения квалификации по теме "Основы комплексного сопровождения лиц с расстройством аутистического спектра" в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Дом учителя» / лицензия, выданная Министерством образования и науки Удмуртской респулики: Серия 18Л01 № 0001425 от 19.08.2016г., рег. № 1455, Приложение № 1 от 19.06.2016г. Серия 18П01 № 0002063/. Удостоверение № 05716, выдано 2 марта 2019 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | СЗД, 2019г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения |
|
Методическая тема школы | Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода. |
Методическая тема МО | Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
Тема самообразования | Развитие высших психических функций у учеников начальной школы на уроках и в внеурочной деятельности как условие для эффективности и качества образования. |
Цель: | Повысить уровень обучения через развитие высших психических функций. |
Задачи: | 1. Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи и восприятия в учебной и во внеурочной деятельности. 2. Обеспечить педагогическую поддержку потенциальных возможностей учащихся внедряя ситуацию успеха. 3. Применять дифференцированный подход к работе с учащимися. 4. Генерализировать знания, умения и навыки в учебной и во внеурочной деятельности. |
Планируемые результаты | 1. Систематизировать работу ВПФ в обучении у каждого ребёнка. 2. Положительное отношение учащихся к учебным задачам. 3. Умение применять ранее усвоенные знания в новых ситуациях. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | |||
Выступление на педсовете | * | * | * | |||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | |||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | ||||
Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в заочных профессиональных конкурсах | * | * | ||||
Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий | * | * | * | * | * | |
Ведение мониторинга саморазвития школьников | * | * | * | * | * |
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Циклограмма по самообразованию
План на 2020-2021 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Фактическое выполнение |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки: Мурзиной Л.А. 3 класс Корноуховой С.В. 2 класс Заббаровой А.Ф. 1 класс | В течение 6 месяцев | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
| 2-4 неделя | ||
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки: Мурзиной Л.А. 4 класс | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию коммуникативных УУД 2.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты. 6.Проверка техники чтения. 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
НОЯБРЬ | |||
Обмен опытом | 1.Выявить уровень исполнения намеченных задач | 2 ноября | |
Повышение уровня обученности | Школьная олимпиада по русскому языку, математике, окружающему миру | В течение месяца | |
ДЕКАБРЬ | |||
Обмен опытом | Педагогическая мастерская №2 (Заседание ШМО) | 2 полугодие | |
Работа педагогов со слабоуспевающими детьми | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем 3.Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений учащихся 4.Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной и основной школе. | В течение месяца | |
Контрольные работы за первое полугодие | Выявить уровень УУД, проверить прочность знаний | До 20 декабря | |
Повышение уровня обученности | 1.Оценка выполнения обязательного минимума содержания образования 2.Выполнение государственных образовательных программ в 1 и 2 четверти | В течение месяца | |
Состояние преподавания учебных предметов | Выявить уровень и качество усвоения материала | Предметные недели | |
Работа педагогов с одаренными детьми | Индивидуальные формы работы учителя | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Выполнение программы, объективность выставления оценок, своевременность заполнения журнала 2.Состояние школьной документации (классные журналы, дневники) | В течение месяца | |
ЯНВАРЬ | |||
Обмен опытом | Педагогическая мастерская № 3 (Заседание ШМО) | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Анализ уроков в начальной школе и основной школе с точки зрения формирования УУД 2. Работа педагогов по формированию УУД в 1-4-х | В течение месяца | |
ФЕВРАЛЬ | |||
Школа будущего первоклассника | 1.Лекторий по подготовке детей к школе 2.Установочное собрание для родителей будущих первоклассников | 1 неделя | |
Внеурочная деятельностъ в 1-4 классах | 1.Оценка состояния проведения курсов внеурочной деятельности, соответствие их содержаниям целям и задачам ФГОС НОО и ФГОС ООО 2.Анализ проведения занятий | ||
Мониторинг 3 классы | Оценка уровня ЗУН к окончанию обучения в начальной школе | ||
Инструктаж по технике безопасности | 1.Анализ своевременности и качества проведения инструктажа по технике безопасности 2.Выполнение правил техники безопасности на уроках физкультуры и технологии в 1,2,3,4 классах | ||
Обмен опытом | Педагогическая мастерская №4 (Заседание ШМО) | ||
МАРТ | |||
Преемственность между начальным и средним звеном. | 1.Проследить организацию труда учащихся, изучить активизацию их учебно-познавательной деятельности и воспитательную направленность урока. 2.Единство требований работающих в классах учителей. Наличие преемственности между начальным и средним звеном. | В течение месяца | |
Работа с документацией | Выполнение программы, объективность выставления оценок. Проверка школьной документации (классных журналов, дневников). | ||
Диагностика результатов освоения ООП НОО и ООО обучающимися 3 классов. | Оценка достижения планируемых результатов обучающихся 1,2,3,4 и 5 классов | ||
Состояние преподавания музыки и технологии в начальных классах | Выявить уровень и качество усвоения материала | ||
Обмен опытом | Педагогическая мастерская №5 (Заседание ШМО) | ||
АПРЕЛЬ | |||
Итоги результатов муниципального тура олимпиад младшего звена | Повышение уровня обученности | ||
Обмен опытом | Педагогическая мастерская №6 | ||
КОК (3 класс) | Проверить усвоение учебного материала в четверти | ||
МАЙ | |||
Работа с документацией | Проверить уровень знаний программного материала. Проведение комплексных работ 3 классах. | ||
Работа с документацией | Выполнение программы, объективность выставления оценок, своевременность заполнения. Проверка классных журналов. | ||
Учет индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе | Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений учащихся Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе. |
Анализ работы за год.
В начале учебного года была выбрана тема самообразования исходя из своих потребностей. На основании этого разработала личный план и цель работы над поставленной перед собой проблемой.
Убедилась, что развитие высших психических функций у детей помогает эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний. Учитель может совершенствовать свой педагогический опыт по различным направлениям: в профессиональной сфере (знание своего предмета), в области методики преподавания.
В ходе самообразования появляется возможность использовать различные источники информации: изучение литературы и материалов в сети Интернет, посещение семинаров и конференций, посещение уроков коллег с последующим обменом опыта, обучение в мастер-классе.
Приоритетными формами работы на уроке являются индивидуальная самостоятельная работа, фронтальное обсуждение её результатов, работа учащихся в группах.
Важными являются не только знания, которые нужно усвоить, но и специально разработанные способы усвоения и переработки учебной информации. Деятельность строила таким образом, чтобы обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, радости познания, развитие его индивидуальности.
Выводы:
Таким образом, можно сделать вывод, что развитие памяти, мышления, речи, восприятия и внимания позволило спланировать свою работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования – развитие личности ребёнка, сохранение физического и психического здоровья и добиться некоторых результатов.
Задачи на следующий учебный год:
1. продолжать создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи и восприятия в учебной и во внеурочной деятельности.
2. Обеспечивать педагогическую поддержку потенциальных возможностей учащихся внедряя ситуацию успеха.
3. Применять дифференцированный подход к работе с учащимися.
4. Генерализовывать знания, умения и навыки в учебной и во внеурочной деятельности.
Карта результативности профессиональной
деятельности Сабитовой А.С.
1.1. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | В поисках подземных кладовых, 4Б класс | МБОУ СОШ № 2 | Открытый урок в рамках школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2018» 2017 год. МБОУ СОШ № 2 | 2017г. |
2 | Мудрый выбор, 4б класс | МБОУ СОШ № 2 | Открытый урок в рамках предметной недели начальной школы | 2017г. |
3 | Развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста, на уроках и внеурочной деятельности | МБОУ СОШ № 2 | мастер-класс на школьном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года -2018» 2017год. | 2017г. |
4 | Беглость чтения как залог осознания прочитанного | региональный | Выступление в рамках регионального семинара «Формирование у обучающихся читательской компетенции и способности понимать текст» | 2018г. |
5 | Формирование читательской компетентности путём развития периферийного зрения | республиканский | Мастер – класс в рамках республиканского семинара педагогов образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды» | 2018г. |
6 | Вежливость | МБОУ СОШ № 2 | внеурочное мероприятие | 2019г. |
- Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Формирование читательской компетентности путём развития периферийного зрения | республиканский | Мастер – класс в рамках республиканского семинара педагогов образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды». МБОУ СОШ № 2 | 2017 г. |
2 | Беглость чтения как залог осознания прочитанного | региональный | Выступление в рамках регионального семинара «Формирование у обучающихся читательской компетенции и способности понимать текст». МБОУ СОШ № 2 | 2018г. |
3 | Методы и приёмы гуманной педагогики | муниципальный | Участие в работе круглого стола « Методы и приёмы гуманной педагогики» учителей базовых школ по гуманной педагогике НМР РТ | 2019г. |
4 | Современная инклюзивная школа | республиканский | Участие в конференции «Современная инклюзивая школа» | 2019г. |
5 | Инклюзивное образование для детей с аутизмом: право, цели, смыслы. | республиканский | Участие в интерактивном семинаре «Инклюзивное образование для детей с аутизмом: право, цели, смыслы». | 2019г. |
- Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
- Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Беглость чтения как залог для осмысления прочитанного | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района республики Татарстан Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Нижнекамского муниципального района Республики | 2019г. | |
2 | Особые и специфические образовательные потребности школьников с ограниченными возможностями здоровья. | 2019г. |
1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Учитель года» | школьный | номинация | Октябрь, 2017 г. |
1.6. Участие в грантах («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Участие в работе жюри республиканского культурно- образовательного проекта «Культурный дневник школьника» | муниципальный | 2018 |
2 | Республиканская олимпиада по русской языку для школьников 1 – 6 классов «Эрудит». Подготовка школьников к олимпиаде и организационное сопровождение участников МБОУ СОШ № 2 НМР РТ. Форма участия: очная. | республиканский | 2019 |
1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Танцевальный конкурс «Танцуют все» | школьный | 2 место | Апрель 2017г. | грамота |
Литературный конкурс «В соей игре» по книге А. Линдгрен. | школьный | 1 место | 2017г. | грамота |
Конкурс – выставка «Дары осени» | школьный | участие участи участие | 2017г. | сертификат |
Фотоконкурс «Уголки родного края» | муниципальный | 2 место | 2017г. | грамота |
Конкурс – выставка «Дары осени» | школьный | 2 место 3 место | 2017г. | грамота |
Конкурс «Моя школьная форма» | школьный | 3 место | 2017г. | грамота |
Конкурс предметной недели «Эрудит» | школьный | победитель победитель | 2018г. | диплом |
Конкурс чтецов «Стихи бывают разные...» | школьный | 1 место 2 место | 2018г. | грамота |
Конкурс мастеров художественного слова «Живая классика» | муниципальный | участие | 2018г. | сертификат |
Конкур детских рисунков «Телефон доверия и Я» | муниципальный | Участие участие | 2019г. | сертификат |
Конкурс театральных постановок, посвящённый Году театра в России. | школьный | участие | 2019г. | грамота |
2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Очная олимпиада по математике «Эрудит» | республиканский | Участие Участие Участие участие | 16.02.2019г. | сертификат |
Очная олимпиада по русской языку «Эрудит» | республиканский | Участие участие | 2.03.2019г. | сертификат |
2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2019-2020 | Русский язык | ||
Литературное чтение | |||
Математика | |||
Окружающий мир | |||
Технология | |||
Изобразительное искусство | |||
2020-2021 | Русский язык | ||
Литературное чтение | |||
Математика | |||
Окружающий мир | |||
Технология | |||
Изобразительное искусство | |||
2021-2022 | Русский язык | ||
Литературное чтение | |||
Математика | |||
Окружающий мир | |||
Технология | |||
Изобразительное искусство |
2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) | |
Танцевальный кружок | Вт,чт | Образовательное учреждение | 2 место среди 1 – 2 классов | ||
2.9. Деятельность классного руководителя
Учебный год 2018-2019 | Учебный год 2019-2020 | Учебный год 2020 - 2021 | Учебный год 2021 - 2022 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 99 % | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0% |
2.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Круглый стол | «Отношения в семье как основа взаимопонимания» | ОУ | сентябрь |
Семинар для родителей класса с приглашением психолога школы | «Мальчики и девочки учатся по-разному» | ОУ | декабрь |
Оформление детской выставки для родителей | «Современная действительность и нравственно-духовное воспитание в семье» | ОУ | март |
Круглый стол | «У здоровых родителей – здоровые дети» | ОУ | май |
2.12. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | проектор, компьютер |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях | учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет цифровых образовательных ресурсов, электронных учебных программ, презентаций. |
БЛАНК ДЛЯ СЕБЕСЕДОВАНИЯ ПО ИТОГАМ 2017 – 2018 УЧЕБНОГО ГОДА
ФИО, должность________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Методическая тема______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вопросы для собеседования:
Вопросы | Ответ |
Каковы основные итоги учебного года? (результаты учащихся, результаты личные) | |
Как осуществлялось повышение профессиональной компетенции? (уроки, конкурсы, конференции, семинары) | |
Как была организована индивидуальная работа с учениками? | |
Как была организована работа с родителями? | |
Что из запланированного на год выполнено, а что не выполнено? Причины невыполнения. | |
Каковы ваши планы по работе в следующем учебном году? (результаты учащихся, результаты личные) | |
Каковы планы по работе в учебном кабинете? | |
Каковы ваши предложения в общешкольный план работы? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа саморазвития педагога
Здесь представлена программа моего развития как педагога с применненной методикой анализа самооценки....
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций
Материал предлагается в помощь коллегам, работающим в соответствии с новыми требованиями ФГОС...
Программа саморазвития педагога: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».
В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения в соответствии с идеологией нового стандарта, что нужно изменить в р...
Программа саморазвития
Профессиональное саморазвитие – это целенаправленный процесс повышения уровня своей профессиональной компетентности, развития профессионально значимых качеств в соответствии с внешними социальны...
Программа саморазвития
Программа саморазвития...
Индивидуальная программа саморазвития
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на 2015 – 2020 годы...
Индивидуальная программа саморазвития
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагогана 2018 – 2020 учебные годы...