Программа саморазвития.
статья (3 класс)

Сабитова Анастасия Сергеевна

Индивидуальный план повышения квалификации Сабитовой Анастасии Сергеевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sabitova_a.s._programma_po_samoobrazovaniyu_novoe.doc282.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_______________/

Протокол №____

от «___» _____20___г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

_________ /___________________/

«___» ________ 20___г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Сабитовой Анастасии Сергеевны,

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2017-2022

Личные данные

1.1.

Фамилия

Сабитова

1.2.

Имя

Анастасия

1.3.

Отчество

Сергеевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

учитель начальных классов,

1.5.

Место работы

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» НМР РТ

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

3 год

1.8.

Стаж (по специальности)

3 год

1.9.

Образование

среднее профессиональное образование, 2011 год, Удмуртский Республиканский социально – педагогический колледж, специальность «Учитель начальных классов с программой дополнительной подготовки в области психологии».

Высшее образование, 2020, Удмуртский Государственный университет (УдГУ), специальное (дефектологическое) образование.

1.10

Курсы повышения квалификации

курсы повышения квалификации по теме "Основы комплексного сопровождения лиц с расстройством аутистического спектра" в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Дом учителя» / лицензия, выданная Министерством образования и науки Удмуртской респулики: Серия 18Л01 № 0001425 от 19.08.2016г., рег. № 1455, Приложение № 1 от 19.06.2016г. Серия 18П01 № 0002063/. Удостоверение № 05716, выдано 2 марта 2019 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

СЗД, 2019г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения

 

Методическая тема школы

Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода.

Методическая тема МО

Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Тема самообразования

Развитие высших психических функций у учеников начальной школы на уроках и в внеурочной деятельности как условие для эффективности и качества образования.

Цель:

Повысить уровень обучения через развитие высших психических функций.

Задачи:

1. Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи и восприятия в учебной и во внеурочной деятельности.

2. Обеспечить педагогическую поддержку потенциальных возможностей учащихся внедряя ситуацию успеха.

3. Применять дифференцированный подход к работе с учащимися.

4. Генерализировать знания, умения и навыки в учебной и во внеурочной деятельности.

Планируемые результаты

1.  Систематизировать работу ВПФ в обучении у каждого ребёнка.

2. Положительное отношение учащихся к учебным задачам.

3. Умение применять ранее усвоенные знания в новых ситуациях.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2017-18

2018-19

2019-20

2020-21

2021-22

Аттестация

*

Курсы

*

Выступление на МО

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в заочных профессиональных конкурсах

*

*

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

*

*

*

*

*

Ведение мониторинга саморазвития школьников

*

*

*

*

*

Ежедневно

  • Поурочные планы, технологическая карта урока
  • Подборка наглядных материалов

Еженедельно

  • Работа с неуспевающими учениками по предмету

Ежемесячно

  • Проводить проектную деятельность по предметам
  • Взаимопосещение уроков

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Проект «Образовательный минимум»

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1
  • Входной контроль 2-4
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

Циклограмма по самообразованию

План  на 2020-2021 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Фактическое выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учёт детей. Заполнение социального паспорта.
  • Списки по группам здоровья

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки: Мурзиной Л.А. 3 класс

                             Корноуховой С.В. 2 класс

Заббаровой А.Ф. 1 класс

В течение 6 месяцев

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала по внеурочной деятельности
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

  1.  Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки: Мурзиной Л.А. 4 класс

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала по внеурочной деятельности
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию коммуникативных УУД

2.Проведение тематической контрольной работы 3 класс

5.Словарные диктанты.

6.Проверка техники чтения.

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

НОЯБРЬ

 Обмен опытом

1.Выявить уровень исполнения намеченных задач

2 ноября

Повышение уровня обученности

Школьная олимпиада по русскому языку, математике, окружающему миру

В течение месяца

ДЕКАБРЬ

Обмен опытом

Педагогическая мастерская №2

 (Заседание ШМО)

2 полугодие

Работа педагогов со слабоуспевающими детьми

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем

3.Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений учащихся

4.Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной и основной школе.

В течение месяца

Контрольные работы за первое полугодие

Выявить уровень УУД, проверить прочность знаний

До 20 декабря

Повышение уровня обученности

1.Оценка выполнения обязательного минимума содержания образования

2.Выполнение государственных образовательных программ в 1 и 2 четверти

В течение месяца

Состояние преподавания учебных предметов

Выявить уровень и качество усвоения материала

Предметные недели

Работа педагогов с одаренными детьми

Индивидуальные формы работы учителя

В течение месяца

Работа с документацией

1.Выполнение программы, объективность выставления оценок, своевременность заполнения журнала

2.Состояние школьной документации (классные журналы, дневники)

В течение месяца

ЯНВАРЬ

Обмен опытом

Педагогическая мастерская №  3 (Заседание ШМО)

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Анализ уроков в начальной школе и основной школе с точки зрения формирования УУД

2. Работа педагогов по формированию УУД в 1-4-х

В течение месяца

ФЕВРАЛЬ

Школа будущего первоклассника

1.Лекторий по подготовке детей к школе

2.Установочное собрание для родителей будущих первоклассников

1 неделя

Внеурочная деятельностъ в 1-4 классах

1.Оценка состояния проведения курсов внеурочной деятельности, соответствие их содержаниям целям и задачам ФГОС НОО и ФГОС ООО

2.Анализ проведения занятий

Мониторинг 3 классы

Оценка уровня ЗУН к окончанию обучения в начальной школе

Инструктаж по технике безопасности

1.Анализ своевременности и качества проведения инструктажа по технике безопасности

2.Выполнение правил техники безопасности на уроках физкультуры и технологии в 1,2,3,4 классах

 Обмен опытом

Педагогическая мастерская №4 (Заседание ШМО)

МАРТ

Преемственность между начальным и средним звеном.

1.Проследить организацию труда учащихся, изучить активизацию их учебно-познавательной деятельности и воспитательную направленность урока.

2.Единство требований работающих в классах учителей. Наличие преемственности между начальным и средним звеном.

В течение месяца

Работа с документацией

Выполнение программы, объективность выставления оценок.

Проверка школьной документации (классных журналов, дневников).

Диагностика результатов освоения ООП НОО и ООО  обучающимися 3 классов.

Оценка достижения планируемых результатов обучающихся 1,2,3,4 и 5 классов

Состояние преподавания музыки и технологии в начальных классах

Выявить уровень и качество усвоения материала

Обмен опытом

Педагогическая мастерская №5 (Заседание ШМО)

АПРЕЛЬ

Итоги результатов муниципального тура олимпиад младшего звена

Повышение уровня обученности

Обмен опытом

Педагогическая мастерская №6

КОК (3 класс)

Проверить усвоение учебного материала в четверти

МАЙ

Работа с документацией

Проверить уровень знаний программного материала.

Проведение комплексных работ 3 классах.

Работа с документацией

Выполнение программы, объективность выставления оценок, своевременность заполнения.

Проверка классных журналов.

Учет индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе

Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений учащихся

Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе.

Анализ работы за год.

В начале учебного года была выбрана тема самообразования исходя из своих потребностей. На основании этого разработала личный план и цель работы над поставленной перед собой проблемой.

Убедилась, что развитие высших психических функций у детей помогает эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний. Учитель может совершенствовать свой педагогический опыт по различным направлениям: в профессиональной сфере (знание своего предмета), в области методики преподавания.

В ходе самообразования появляется возможность использовать различные источники информации: изучение литературы и материалов в сети Интернет, посещение семинаров и конференций, посещение уроков коллег с последующим обменом опыта, обучение в мастер-классе.

Приоритетными формами работы на уроке являются индивидуальная самостоятельная работа, фронтальное обсуждение её результатов, работа учащихся в группах.

Важными являются не только знания, которые нужно усвоить, но и специально разработанные способы усвоения и переработки учебной информации. Деятельность строила таким образом, чтобы обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, радости познания, развитие его индивидуальности.

Выводы:

Таким образом, можно сделать вывод, что развитие памяти, мышления, речи, восприятия и внимания позволило спланировать свою работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования – развитие личности ребёнка, сохранение физического и психического здоровья и добиться некоторых результатов.

Задачи на следующий учебный год:

1. продолжать создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи и восприятия в учебной и во внеурочной деятельности.

2. Обеспечивать педагогическую поддержку потенциальных возможностей учащихся внедряя ситуацию успеха.

3. Применять дифференцированный подход к работе с учащимися.

4. Генерализовывать знания, умения и навыки в учебной и во внеурочной деятельности.

Карта результативности профессиональной

деятельности Сабитовой А.С.

1.1. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

В поисках подземных кладовых, 4Б класс

МБОУ СОШ № 2

Открытый урок в рамках школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2018» 2017 год. МБОУ СОШ № 2

2017г.

2

Мудрый выбор, 4б класс

МБОУ СОШ № 2

Открытый урок в рамках предметной недели начальной школы

2017г.

3

Развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста, на уроках и внеурочной деятельности

МБОУ СОШ № 2

мастер-класс на школьном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года -2018» 2017год.

2017г.

4

Беглость чтения как залог осознания прочитанного

региональный

Выступление в рамках регионального семинара «Формирование у обучающихся читательской компетенции и способности понимать текст»

2018г.

5

Формирование читательской компетентности путём развития периферийного зрения

республиканский

Мастер – класс в рамках республиканского семинара педагогов образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды»

2018г.

6

Вежливость

 МБОУ СОШ № 2

внеурочное мероприятие

 2019г.

  1. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Формирование читательской компетентности путём развития периферийного зрения

республиканский

Мастер – класс в рамках республиканского семинара педагогов образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды». МБОУ СОШ № 2

2017 г.

2

Беглость чтения как залог осознания прочитанного

региональный

Выступление в рамках регионального семинара «Формирование у обучающихся читательской компетенции и способности понимать текст». МБОУ СОШ № 2

2018г.

3

Методы и приёмы гуманной педагогики

муниципальный

Участие в работе круглого стола « Методы и приёмы гуманной педагогики» учителей базовых школ по гуманной педагогике НМР РТ

2019г.

4

Современная инклюзивная школа

республиканский

Участие в конференции «Современная инклюзивая школа»

2019г.

5

Инклюзивное образование для детей с аутизмом: право, цели, смыслы.

республиканский

Участие в интерактивном семинаре «Инклюзивное образование для детей с аутизмом: право, цели, смыслы».

2019г.

  1. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

  1. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Беглость чтения как залог для осмысления прочитанного

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Нижнекамского муниципального района Республики

2019г.

2

Особые и специфические образовательные потребности школьников с ограниченными возможностями здоровья.

2019г.

    1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Учитель года»

школьный

номинация

Октябрь, 2017 г.

     1.6. Участие в грантах («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

     1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Участие в работе жюри республиканского культурно- образовательного проекта «Культурный дневник школьника»

муниципальный

2018

2

Республиканская олимпиада по русской языку для школьников 1 – 6 классов «Эрудит». Подготовка школьников к олимпиаде и организационное сопровождение участников МБОУ СОШ № 2 НМР РТ. Форма участия: очная.

республиканский

2019

1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

2. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Танцевальный конкурс «Танцуют все»

школьный

2 место

Апрель 2017г.

грамота

Литературный конкурс «В соей игре» по книге А. Линдгрен.

школьный

1 место

2017г.

грамота

Конкурс – выставка «Дары осени»

школьный

участие

участи

участие

2017г.

сертификат

Фотоконкурс «Уголки родного края»

муниципальный

2 место

2017г.

грамота

Конкурс – выставка «Дары осени»

школьный

2 место

3 место

2017г.

грамота

Конкурс «Моя школьная форма»

школьный

3 место

2017г.

грамота

Конкурс предметной недели «Эрудит»

школьный

победитель

победитель

2018г.

диплом

Конкурс чтецов «Стихи бывают разные...»

школьный

1 место

2 место

2018г.

грамота

Конкурс мастеров художественного слова «Живая классика»

муниципальный

участие

2018г.

сертификат

Конкур детских рисунков «Телефон доверия и Я»

муниципальный

Участие

участие

2019г.

сертификат

Конкурс театральных постановок, посвящённый Году театра в России.

школьный

участие

2019г.

грамота

  2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Очная олимпиада по математике «Эрудит»

республиканский

Участие

Участие

Участие

участие

16.02.2019г.

сертификат

Очная олимпиада по русской языку «Эрудит»

республиканский

Участие

участие

2.03.2019г.

сертификат

  2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

 2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2019-2020

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

2020-2021

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

2021-2022

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

 2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Танцевальный кружок

Вт,чт

Образовательное учреждение

2 место среди 1 – 2 классов

    2.9. Деятельность классного руководителя

Учебный год 2018-2019

Учебный год 2019-2020

Учебный год 2020 - 2021

Учебный год 2021 - 2022

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

99 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0%

        2.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

   2.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Круглый стол

«Отношения в семье как основа взаимопонимания»

ОУ

сентябрь

Семинар для родителей класса с приглашением психолога школы

«Мальчики и девочки учатся по-разному»

ОУ

декабрь

Оформление детской выставки для родителей

«Современная действительность и нравственно-духовное воспитание в семье»

ОУ

март

Круглый стол

«У здоровых родителей – здоровые дети»

ОУ

май

 

   2.12. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

проектор, компьютер

Как часто

Ежедневно

В каких целях

учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет цифровых образовательных ресурсов, электронных учебных программ, презентаций.

БЛАНК ДЛЯ СЕБЕСЕДОВАНИЯ ПО ИТОГАМ 2017 – 2018 УЧЕБНОГО ГОДА

ФИО, должность________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Методическая тема______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вопросы для собеседования:

Вопросы

Ответ

Каковы основные итоги учебного года? (результаты учащихся, результаты личные)

Как осуществлялось повышение профессиональной компетенции? (уроки, конкурсы, конференции, семинары)

Как была организована индивидуальная работа с учениками?

Как была организована работа с родителями?

Что из запланированного на год выполнено, а что не выполнено? Причины невыполнения.

Каковы ваши планы по работе в следующем учебном году? (результаты учащихся, результаты личные)

Каковы планы по работе в учебном кабинете?

Каковы ваши предложения в общешкольный план работы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа саморазвития педагога

Здесь представлена программа моего развития как педагога с применненной методикой анализа самооценки....

Проект программы саморазвития профессиональных компетенций

Материал предлагается в помощь коллегам, работающим в соответствии с новыми требованиями ФГОС...

Программа саморазвития педагога: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».

В период  перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения в соответствии с идеологией нового стандарта, что нужно изменить в р...

Программа саморазвития

Профессиональное саморазвитие – это целенаправленный процесс повышения уровня своей профессиональной компетентности,  развития профессионально значимых качеств в соответствии с внешними социальны...

Программа саморазвития

Программа саморазвития...

Индивидуальная программа саморазвития

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя  на  2015 – 2020 годы...

Индивидуальная программа саморазвития

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития  педагогана 2018 – 2020 учебные годы...