Паспорт кабинета начальных классов.
материал на тему
Паспорт кабинета начальных классов включает следующие разделы: положение об учебном кабинете, должностные инструкции, валеологический паспорт учебного кабинета, диагностическая карта тт.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 307 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шиловичская основная школа
Учитель начальных классов
Мелентьева Зоя Николаевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шиловичская основная общеобразовательная школа
Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 1 – 4 классов, включающего проведение:
- учебных занятий;
- индивидуальной работы с учащимися;
- классных часов, досуга учащихся во время перемен и после занятий.
Цель работы кабинета: обеспечение здоровьесберегающей, развивающей предметно-пространственной среды для учащихся начальных классов.
Задачи кабинета:
- Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
- Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
- Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
- Содействовать формированию эстетической культуры личности.
Основными направлениями деятельности кабинета являются:
- Создание здоровьесберегающей образовательной среды. Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
- Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
- Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
- Содействовать формированию эстетической культуры личности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шиловичская основная общеобразовательная школа
Утверждаю
Приказ №
Директор школы
______________ А.И.Новикова
ПОЛОЖЕНИЕ
об учебном кабинете начальных классов
- Общие положения.
- Учебный кабинет начальных классов – это учебно–воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
- Занятия в кабинете должны служить:
- активизации мыслительной деятельности учащихся;
- формированию умений работы с различными видами информации и её источниками;
- формированию коммуникативной культуры учащихся;
- формированию прочных знаний по предмету, способов их практического применения;
- развитию у обучающихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
- воспитанию высокоорганизованной личности
- Оснащение кабинета включает в себя: учебно – наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.
- Учебная нагрузка кабинета – не менее 36 часов в неделю.
- Основные требования к учебному кабинету.
- Соответствие оборудования и оснащения кабинета требованиям СанПиН.
- Соблюдение правил техники безопасности и санитарно – гигиенических норм в учебном кабинете.
- Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
- Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- положение об учебном кабинете начальных классов общеобразовательного учреждения;
- должностная инструкция заведующего кабинетом;
- правила пользования учебным кабинетом для учащихся;
- акт готовности кабинета к новому учебному году;
- валеологический паспорт кабинета;
- инвентарная ведомость на имеющееся оборудование;
- паспорт рабочего места учителя;
- каталог учебных, учебно – информационных и учебно – методических материалов;
- анализ и план работы по развитию кабинета.
- Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
- Наличие в кабинете инструкций и журнала инструктажа по технике безопасности для учащихся.
- Требования к учебно – методическому обеспечению кабинета.
- Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно – методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимым для реализации ФГОС и выполнения образовательной программы школы.
- Соответствие учебно – методического комплекса и комплекса средств обучения требования ФГОС, реализуемому учебно – методическому комплекту.
- Обеспеченность обучающихся учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы и реализуемым учебно – методическим комплектом.
- Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса.
- Наличие постоянных и сменных учебно – информационных стендов. Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:
- рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности;
- правила техники безопасности работы и поведения в кабинете;
- материалы, используемые в учебном процессе.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шиловичская основная общеобразовательная школа
Утверждаю
Приказ №
Директор школы
______________ А.И.Новикова
Должностные инструкции по охране труда
для заведующего учебным кабинетом
Заведующий кабинетом:
- Осуществляет организацию безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий в кабинете.
- Не допускает проведение учебных занятий, работы кружков в не оборудованных для этих целей и не принятых в эксплуатацию помещениях.
- Разрабатывает и периодически пересматривает инструкции по охране труда, представляет их на утверждение руководителю общеобразовательного учреждения.
- Контролирует оснащение учебного помещения противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты.
- Организует проведение инструктажа по охране труда и техники безопасности обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца.
- Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководителя образовательного учреждения информацию обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма работающих, обучающихся.
- Немедленно сообщает руководству, профсоюзному комитету о каждом несчастном случае, произошедшем с работником, обучающимся.
- Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде за несчастные случаи, произошедшие с работниками, обучающимися во время образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда.
Валеологический паспорт кабинета.
Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты | |
Коэффициент естественной освещённости ( наиболее удалённое место 1,75 – 2 % ) | согласно нормам |
Основной поток света ( только с левой стороны) | с левой стороны |
Наличие световых проёмов в стене, где висит доска ( не допускается ) | нет |
Расположение пособий | впереди, сбоку. |
Оптимальная ориентация окон классных комнат | согласно нормам |
Гигиенические нормы соблюдение окон | чистота, шторы |
Место цветов в классе | Сзади, сбоку ( в специально отведённых местах) |
Освещённость классной комнаты | согласно нормам |
Включение светильников ( раздельное) | раздельное |
Освещённость рабочей поверхности | норма |
Наполняемость классной комнаты | |
Площадь классной комнаты | м2 |
Форма классной комнаты | норма |
Расположение столов в классной комнате | согласно нормам |
Вход в класс | впереди |
Диагностическая карта
учебного кабинета начальных классов
Зав. кабинетом | Стаж работы зав. кабинетом | Время функционирования кабинета | ||||
Мелентьева Зоя Николаевна | 33 года | 915 - 1530 | ||||
Наличие: | ||||||
Правила поведения и техники безопасности | Инструкции Журнал по ТБ Уголок безопасности | |||||
План работы кабинета | имеется | |||||
Административный контроль за деятельностью кабинета | осуществляется | |||||
Контроль за выполнением требований к кабинету | осуществляется | |||||
Оформление кабинета | ||||||
Комфортность условий для работы учащихся и учителя | Эстетичность оформления | Материалы образовательного стандарта | Наличие измерителей стандарта | Рекомендации учителя для учащихся | ||
+ | + | + | + | + | ||
Обеспечение деятельности кабинета | ||||||
Мебель ( общее состояние) | ТСО ( экран, проектор, аудио, видео и т.д.) | Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты и др. | Материалы для учащихся ( литература, раздаточный материал) | Планирование и проектирование деятельности учителя | ||
хорошее | + | + | + | + |
Сведения об учителях, работающих в кабинете.
№ | Ф.И.О. | Должность | Предметы | Стаж | Адрес, телефон | Год рождения | Образо- вание, категория |
1 | Мелентьева Зоя Николаевна | Учитель начальных классов, зав. кабинетом | Русск. язык, математикалитература, окруж.мир, технология музыка, ИЗО ФЗК | 32 | Д.Шиловичи, д.15 тел.5-56 | 1967 | Ср. спец., первая |
График занятости кабинета.
День недели | Время |
Понедельник | 915 - 1530 |
Вторник | 915 - 1530 |
Среда | 915 - 1530 |
Четверг | 915 - 1530 |
Пятница | 915 - 1530 |
План развития кабинета на 2015/2016г., 2016/2017г.,2017/2018г.
№ | Мероприятие | Дата |
Продолжать изготовление и систематизацию раздаточного материала по предметам по мере изучения тем. | В течение года. | |
Обновление и пополнение дидактического материала: контрольно – измерительные материалы по математике для 1 - 4 кл, русскому языку 1- 4кл., окружающему миру 1-4 кл., литературному чтению 1 -4 кл. | В течение года. | |
Создание новых презентаций по предметам по мере изучения тем для 1 -4 классов. | В течение года. | |
Приобретение новых учебных программ, дисков. | В течение года. | |
Утепление кабинета. | октябрь | |
Ремонт кабинета. | май |
Материально-техническое обеспечение
кабинета начальных классов
№ п\п | Наименование имущества. | Количество. |
1 | Парты ученические | 6 |
2 | Стулья ученические | 8 |
3 | Стол учительский | 1 |
4 | Стул учительский | 1 |
5 | Доска классная | 1 |
6 | Доска магнитная | 1 |
7 | Тумба | 2 |
8 | Шкаф | 2 |
9 | Шторы | 2 |
10 | Принтер, сканер, копир | 1 |
Инвентарная ведомость
на технические средства обучения
кабинета начальных классов №7.
№ п\п | Наименование ТСО. | Марка. | Год приобретения | Инвентарный номер по школе. |
1 | Принтер, сканер, копир | Canon | 2015 | |
2 | Ноутбук | Samsung | 2013 | |
3 | Ноутбук | Pakort Bel | ||
4 | Фотоаппарат | Samsung | ||
Справочная литература
кабинета начальных классов.
1. Словари
№ п\п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Орфографический словарик | П.А.Грушников | М:Просвещение | 1989 | 2 |
2 | Орфографический словарик | Д.Н,Ушаков С.Е.Крючков | М:Просвещение | 1984 | 1 |
3 | Школьный фразеологический словарь русского языка | В.П.Жуков А.В.Жуков | М:Просвещение | 1989 | 1 |
4 | Словарь (немецко-русский, русско-немецкий) | Составитель М.В.Чурилова | М:ОЛМА (Медиа групп) | 2010 | 1 |
5 | Словарь (немецко-русский, русско-немецкий) | М:Дом «Литера» | 2001 | 1 | |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п\п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Азбука | В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшин,Л.А.Виноградская, М.В.Бойко. | М.: «Просвещение» | 2011 г. | 3 |
2 | Русский язык 1 класс ч.1, ч.2, | В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, | М.: «Просвещение» | 2012 г | 3 |
3 | Литературное чтение 1 класс ч.1, ч.2, | Климанова Л.Ф | М.: «Просвещение» | 2012 г | 3 |
4 | «Математика.1 класс», ч.1, ч.2, | М.И.Моро, С.И. Волкова | М.: «Просвещение» | 2012 г | 3 |
5 | «Окружающий мир 1 класс», ч.1, ч.2, | А.А.Плешаков | М.: «Просвещение» | 2012 г | 3 |
6 | Русский язык 2 класс ч.1, ч.2, | В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
7 | Литературное чтение 2 класс ч.1, ч.2, | Климанова Л.Ф | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
8 | «Математика.2 класс», ч.1, ч.2, | М.И.Моро, С.И. Волкова | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
0 | «Окружающий мир 2 класс», ч.1, ч.2, | А.А.Плешаков | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
10 | Немецкий язык 2 класс | И.Л. Бим, Л.И.Рыжова.- | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
11 | Русский язык 3 класс ч.1, ч.2, | В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
12 | Литературное чтение 1 класс ч.1, ч.2, | Климанова Л.Ф | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
13 | «Математика.3 класс», ч.1, ч.2, | М.И.Моро, С.И. Волкова | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
14 | «Окружающий мир 3 класс», ч.1, ч.2, | А.А.Плешаков | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
15 | Немецкий язык 3 класс | И.Л. Бим, Л.И.Рыжова.- | М.: «Просвещение» | 2013 г | 3 |
16 | Русский язык 4 класс ч.1, ч.2, | В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, | М.: «Просвещение» | 2015 г | 2 |
17 | Литературное чтение 4 класс ч.1, ч.2, | Климанова Л.Ф | М.: «Просвещение» | 2015 г | 2 |
18 | «Математика.4 класс», ч.1, ч.2, | М.И.Моро, С.И. Волкова | М.: «Просвещение» | 2014 г | 2 |
19 | «Окружающий мир 4 класс», ч.1, ч.2, | А.А.Плешаков | М.: «Просвещение» | 2015 г | 2 |
20 | Немецкий язык 4 класс | И.Л. Бим, Л.И.Рыжова.- | М.: «Просвещение» | 2014 г | 2 |
Медиатека (видео, аудио, CD)
Наименование информационно-образовательного ресурса | Разработчик | Где применяется |
Электронное приложение к учебнику М.И.Моро. Математика 1 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках математики |
Электронное приложение к учебнику М.И.Моро. Математика 2 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках математики |
Электронное приложение к учебнику М.И.Моро. Математика 3 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках математики |
Электронное приложение к учебнику М.И.Моро. Математика 4 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках математики |
Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова. Окружающий мир. 1 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках окружающего мира |
Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова. Окружающий мир. 2 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках окружающего мира |
Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова. Окружающий мир. 3 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках окружающего мира |
Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова. Окружающий мир. 4 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках окружающего мира |
Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина,Л.А.Виноградской. Русский язык. 1 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках обучения грамоте |
Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной,В.Г.Горецкого. Русский язык. 1 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках русского языка |
Издательство «Просвещение» | ||
Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной,В.Г.Горецкого. Русский язык. 2 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках русского языка |
Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной,В.Г.Горецкого. Русский язык. 3 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках русского языка |
Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной,В.Г.Горецкого. Русский язык. 4 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках русского языка |
Электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой. Литературное чтение. 1 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках литературного чтения |
Электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой. Литературное чтение. 2 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках литературного чтения |
Электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой. Литературное чтение. 3 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках литературного чтения |
Электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой. Литературное чтение. 4 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках литературного чтения |
Электронное приложение к учебнику. Основы светской этики. 4 – 5 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики) |
II Региональный конкурс на лучшую методическую разработку по курсу «ОРКСЭ». | Смоленск 2015 год. | На уроках ОРКСЭ |
Электронное приложение к учебнику А.В.Кураева. Основы духовно – нравственной культуры народов России. Основы православной культуры. 4 – 5 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках ОРКСЭ |
Электронное приложение с аудированием к учебнику И,Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. | Издательство «Просвещение» | На уроках немецкого языка |
Профессор Хиггинс. Тренажёр немецкого языка. | Издательство «Просвещение» | На уроках немецкого языка |
Изобразительное искусство 1 класс | Оренбург | На уроках ИЗО |
Изобразительное искусство 2 класс | Оренбург | На уроках ИЗО |
Изобразительное искусство 3 класс | Оренбург | На уроках ИЗО |
Изобразительное искусство 4 класс | Оренбург | На уроках ИЗО |
Музыка 1 класс | Оренбург | На уроках музыки |
Музыка 2 класс | Оренбург | На уроках музыки |
Музыка 3 класс | Оренбург | На уроках музыки |
Музыка 4 класс | Оренбург | На уроках музыки |
ЛИТЕРАТУРА
- Новый Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. №273 – ФЗ. Вступил в силу с 1 сентября 2013 года. С учётом изменений, внесенных Федеральными законами от 3 февраля 2014 г. №11 –ФЗ, 15 – ФЗ.
- Сборник рабочих программ. «Школа России».
1-4 класс. Ч.1. Просвещение 2011год.
3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Ч.2. Просвещение 2011год.
4. Примерные программы внеурочной деятельности.. Начальное и основное образование. Просвещение 2013год.
5.Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс. Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина. Литературное чтение. Просвещение 2014год.
6. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс.Т.Я.Шпикалова,Л.В.Ершова. Изобразительное искусство. Просвещение 2014год.
7. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс. А.А.Плешаков. Просвещение 2014год.
8. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс. Физическая культура. В.И.Лях. Просвещение 2014год.
9. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 класс. Технология. Просвещение 2014год.
10. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 класс. Просвещение 2013год.
11. Сборник рабочих программ. «Школа России». Т.А.Рудченко, А.Л.Семёнов. Информатика.
1-4 класс. Ч.1. Просвещение 2011год.
12. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Просвещение 2011год.
13. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли. Под редакцией А.Г. Асмолова. Просвещение 2011год.
14. ФГОС начального общего образования. Просвещение 2014год.
15. Концепция учебно – методического комплекса «Школа России» .Просвещение 2014год.
16. Современный кабинет начальных классов. Т.А.Кобзарева, И.Б.Бабаян, И.Г.Судак. Волгоград.
17. Диагностика развития УУД младших школьников на предметном материале: математика. Л.А.Ивашкина,С.Ю. Прохорова. Москва Планета.
18. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Просвещение 2014год.
19. Портфолио в начальной школе. А.В.Иванов.
Просвещение 2013год.
20. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. Л.В.Байбородова. Просвещение 2013год.
21. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС. Н.Н.Деменева, Н.В.Иванова. Просвещение 2015год.
22. Проектная деятельность учащихся. М.К.Господникова, Н.Б.Полянина и др. Волгоград.
23. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. Просвещение 2011год.
24. Урок – исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение. Под редакцией Н.Б.Шумаковой. Просвещение 2014год.
25. Технология портфолио в условиях реализации ФГОС.Москва,2012г.
26. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс. Под редакцией Б.М. Неменский Изобразительное искусство. Просвещение 2016 год.
27. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс.Г.П.Сергеева. Е.Д.Критская. Музыка. Просвещение 2014год.
Методическая литература
1.В.П.Канакина. Русский язык. 2 класс. Ч1,2. Методические пособия с поурочными разработками. Просвещение 2014год.
2. В.П.Канакина. Русский язык. 3 класс. Методические рекомендации. Просвещение 2012год.
3. С.Н.Волкова. Математика. 3 класс. Методические рекомендации. Просвещение 2012 год.
4. С.Н.Волкова. Математика. 3 класс. Устные упражнения. Просвещение 2014 год.
5. Н.А.Стефаненко. Литературное чтение. 3 класс. Методические рекомендации. Просвещение 2012 год.
6. Н.А.Стефаненко. Литературное чтение. 4 класс. Методические рекомендации. Просвещение 2013 год.
7. С.И.Волкова. Математика. 1 класс. Проверочные работы. Просвещение 2015 год.
8. С.И.Волкова. Математика. 2 класс. Проверочные работы. Просвещение 2015 год.
9. С.И.Волкова. Математика. 3 класс. Проверочные работы. Просвещение 2015 год.
10. С.И.Волкова. Математика. 4 класс. Проверочные работы. Просвещение 2015 год.
11. Т.Н.Ситникова. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. Москва. Вако. 2013 год.
12. А.А.Плешаков,Н.Н.Гара, З.Д.Назарова. Окружающий мир. 3класс. Просвещение 2014 год.
13. В.П.Канакина, Г.С.Щёголева. Русский язык. 1,2 класс. Сборник диктантов и самостоятельных работ. Просвещение 2015 год.
14. В.П.Канакина, Г.С.Щёголева. Русский язык. 1-4 класс. Сборник диктантов и самостоятельных работ. Просвещение 2014 год.
15. И.Л.Бим. Немецкий язык. 2 класс. Книга для учителя.
Просвещение 2011 год.
16. И.Л.Бим. Немецкий язык. 3 класс. Книга для учителя.
Просвещение 2012 год.
17. Т.Г.Фёдорова. Немецкий язык. 3 класс. Поурочное планирование. Волгоград. 2014 год.
18. Ф.Ф.Лысенко. Тесты за курс начальной школы. Русский язык, математика, окружающий мир. 4 класс. Легион. 2013 год.
19. С.А.Носков. Самоучитель немецкого языка. Минск.2011 год.
20. В.В.Бережная. Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Москва. 2014 год.
21. Т.Г.Живенко. Немецкий язык. 2-11 класс. Внеклассные мероприятия. Волгоград. 2010 год.
22. Н.М.Грак. Немецкий язык. Весь школьный курс в таблицах. Минск. 2011 год.
23. А.А.Плешаков. Зелёные страницы. Просвещение. 1995 год.
24. А.А.Плешаков. Великан на поляне. Просвещение 2013 год.
25. А.А.Плешаков. От земли до неба. Атлас – определитель. Просвещение 2012 год.
26. Музыка. 1 класс. Система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной. Поурочное планирование.
Сайты
№ п\п | Название |
Педсовет_su - сайт | |
Детские презентации http://viki.rdf.ru/item/395/download/ | |
Фестиваль «Открытый урок» festival@1september.ru | |
TATSEL - Детские песни - Фильмы.files | |
Про школу | |
Социальная сеть учителей «Наша сеть» | |
Calameo | |
ТАБЛИЦЫ
МАТЕМАТИКА
№ | Название | Кол -во |
1 | Таблица по математике: «Письменное умножение, письменное вычитание». | |
2 | Таблица по математике: «Единицы времени». | |
3 | Таблица по математике: «Неравенства». | |
4 | Таблица по математике: «Уравнения и решение уравнений». | |
5 | Таблица по математике: «Решение задач способом уравнения». | |
6 | Таблица по математике: «Уравнения». | |
7 | Таблица по математике: «Задачи на разностное сравнение». | |
8 | Таблица по математике: «Нахождение произведения и частного». | |
9 | Таблица по математике: «Составление уравнений». | |
10 | Таблица по математике: «Деление именованных чисел». | |
11 | Таблица по математике: «Сложение и вычитание именованных чисел». | |
12 | Таблица по математике: «Многоугольники». | |
13 | Таблица по математике: «Площадь прямоугольника». | |
14 | Таблица по математике: «Равенства». | |
15 | Таблица по математике: «Доли». | |
16 | Таблица по математике: «Дроби». | |
17 | Таблица по математике: «Задачи на встречное движение». | |
18 | Таблица по математике: «Площадь фигуры, измерение палеткой». | |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
№ | Название | Кол -во |
1 | Таблица по окружающему миру: «Село – городу, город – селу». | |
2 | Таблица по окружающему миру: «Кто где живёт?» | |
3 | Таблица по окружающему миру: «С кем дружит ель?» | |
4 | Таблица по окружающему миру: «Вода нужна всем». | |
5 | Таблица по окружающему миру: «Вода нужна всем». | |
6 | Таблица по окружающему миру: «Кто тут спрятался?» | |
7 | Таблица по окружающему миру: «Части растения». | |
8 | Таблица по окружающему миру: «Бахча». | |
9 | Таблица по окружающему миру: «Как делают шерстяные вещи?» | |
10 | Таблица по окружающему миру: «Холмистая равнина». | |
11 | Таблица по окружающему миру: «Тундра». | |
12 | Таблица по окружающему миру: «Неживая и живая природа». | |
13 | Таблица по окружающему миру: «Сельскохозяйственные машины». | |
14 | Таблица по окружающему миру: «Какие бывают растения?» | |
15 | Таблица по окружающему миру: «Несъедобные грибы». | |
16 | Таблица по окружающему миру: «Весна». | |
17 | Таблица по окружающему миру: «Съедобные грибы». | |
18 | Таблица по окружающему миру: «Черноморское побережье Кавказа». | |
19 | Таблица по окружающему миру: «Зимующие птицы». | |
20 | Таблица по окружающему миру: «Лес используем». | |
21 | Таблица по окружающему миру: «Ориентирование по солнцу». | |
22 | Таблица по окружающему миру: «Перелётные птицы». | |
23 | Таблица по окружающему миру: «Птицы». | |
24 | Таблица по окружающему миру: «Чайная плантация». | |
25 | Таблица по окружающему миру: «Луг». | |
26 | Таблица по окружающему миру: «Зимние гости». | |
27 | Таблица по окружающему миру: «Деревья, кустарники, травы, грибы». | |
28 | Таблица по окружающему миру: «Растения, которые нас кормят». | |
29 | Таблица по окружающему миру: «Яблоки, капуста». | |
30 | Таблица по окружающему миру: «Ориентирование». | |
31 | Таблица по окружающему миру: «Верблюды». | |
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ | Название | Кол -во |
1 | Таблица по русскому языку: «Разделительный мягкий знак». | |
2 | Таблица по русскому языку: «Второстепенные члены предложения». | |
3 | Таблица по русскому языку: «Звонкие и глухие согласные в корнях слов». | |
4 | Таблица по русскому языку: «Непроизносимые согласные». | |
5 | Таблица по русскому языку: «Разделительный твёрдый знак». | |
6 | Таблица по русскому языку: «Изменение имён существительных по числам». | |
7 | Таблица по русскому языку: «Глаголы: что делать? что сделать?» | |
8 | Таблица по русскому языку: «Мягкий знак (обобщение)». | |
9 | Таблица по русскому языку: «Изменение имён прилагательных по числам». | |
10 | Таблица по русскому языку: «Безударные гласные». | |
11 | Таблица по русскому языку: «Изменение имён прилагательных по родам». | |
12 | Таблица по русскому языку: «Безударные гласные в корне слова». | |
13 | Таблица по русскому языку: «Мягкий знак». | |
14 | Таблица по русскому языку: «Корень и суффикс». | |
15 | Таблица по русскому языку: «Глаголы: что делает? Что делают?». | |
16 | Таблица по русскому языку: «Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что?». | |
17 | Таблица по русскому языку: «Приставки и предлоги». | |
18 | Таблица по русскому языку: «Звонкие и глухие согласные». | |
19 | Таблица по русскому языку: «Какой? Какая? Какое? Какие?» | |
20 | Таблица по русскому языку: «Большая буква в именах и фамилиях». | |
21 | Таблица по русскому языку: «Мягкий знак на конце слов». | |
22 | Таблица по русскому языку: «Мягкий знак после согласных». | |
23 | Таблица по русскому языку: «Слог». | |
24 | Таблица по русскому языку: «Безударные гласные». | |
25 | Таблица по русскому языку: «Чу – щу». | |
26 | Таблица по русскому языку: «Мягкий знак между двумя согласными». | |
27 | Таблица по русскому языку: «Ча – ща». | |
28 | Таблица по русскому языку: « - оро- - оло» | |
29 | Таблица по русскому языку: «Повествовательное, вопросительное, восклицательное предложения». | |
30 | Таблица по русскому языку: «Правописание звонких и глухих согласных». | |
31 | Таблица по русскому языку: «Число имён существительных». | |
32 | Таблица по русскому языку: «Большая буква в кличках животных». | |
33 | Таблица по русскому языку: «Большая буква в названиях». | |
34 | Таблица по русскому языку: «Предложения». | |
35 | Таблица по русскому языку: «а,у,о,ы». | |
- Демонстрационный материал по русскому языку: «Части речи».
- Буквы на магнитах.
Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
10.Не играть в кабинете на переменах мячом.
11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.
8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.
9. Не отходить от группы без разрешения учителя.
10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению ( Окружающий мир ).
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях по трудовому обучению в начальных классах
Общие требования безопасности
1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
- при работе с острыми и режущими инструментами;
— при работе с конторским клеем
— при нарушении инструкции по ТБ
3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми
медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.
2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
4. При слабом зрении надеть очки.
5. Одеть рабочую одежду - нарукавники, фартук.
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.
3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.
4. Не делать резких движений во время работы.
5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..
6. При работе швейной иглой одеть напёрсток.
7. Осторожно пользоваться конторским клеем.
8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .
2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
3 .При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.
3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки .
4. Вымойте лицо и руки с мылом.
5. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Документ поможет коллегам составить паспорт своего кабинета. В паспорте содержится положение о кабинете, анализ работы, план работы кабинета, валеологический паспорт кабинета и др. полезная информация...
Паспорт кабинета начальных классов.
Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов...

паспорт кабинета начальных классов
1. Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты2.Диагностическая карта3. Занятость кабинета 4. План работы кабинета5. План развития кабинета 6. Правила пользования уч...