Самообразование
материал по теме

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_samoobrazovaniya_.docx29.32 КБ

Предварительный просмотр:

                   

МБОУ «Большеподберезинская   средняя общеобразовательная школа  им. А.Е. Кошкина Кайбицкого  муниципального  района РТ»

 

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя начальных классов

Долговой Татьяны Николаевны

2012-2017 г.

Личная  карта  учителя

1. Образование:  высшее

2. Предмет:  начальные классы

3. Педагогический стаж: 18 лет

4. Общий стаж трудовой деятельности: 30 лет

5. Должность:   учитель начальных классов

6. Тема самообразования: "Использование ИКТ в условиях введения ФГОС НОО"

7.  Технология, по которой работает учитель:  технология системно-деятельностного  метода обучения.

8.  Внеклассная работа:  планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

9. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах,  предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Программа самообразования

Направление  самообразования:  информационно-коммуникационные  технологии.

Тема:  ИКТ-компетентность  учителя  начальных  классов  в  условиях  введения  ФГОС  нового  поколения.

Цель:  Совершенствование  навыка  владения ИКТ-компетентностью, как  одно  из  необходимых  условий  введения  ФГОС  нового  поколения.

Задачи:

  •  овладеть  навыками  оперирования средствами  информационных  технологий;
  • сформировать  опыт  применения  ИКТ  в  своей  профессиональной  деятельности  как  эффективного  педагогического  средства,  необ-ходимого  для  становления  и  развития  новой  информационно-образовательной  среды,  ориентированной  на  современные  образова-тельные  результаты.

Источники  информации:

  • курсы  повышения  квалификации;
  • семинары  (вебинары)  и  конференции;
  • мастер-классы;
  • материалы  сети  Интернет;
  • видео,  аудио  информация  на  различных  носителях;
  • журналы;
  • литература;
  • уроки  коллег.

Форма  самообразования:  индивидуальная.

Предполагаемый  результат:  повысить  эффективность  педагогической  деятельности.

ПЛАН  САМООБРАЗОВАНИЯ

Временной  

период  

(этап)

Комплекс  мероприятий  

по  решению  задач  

самообразования

Используемые  приёмы  и  методы  

Результаты  проделанной  

работы, отметка о выполнении

1-й  этап

диагности

ческий

(2012-2013 г.г.)

Повышение общей культуры (правовой, экономической, социологической).  

  Закон «Об образовании» РФ (новая редакция)

  Программа развития РФ до 2020 г.

  Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

  Изучение ФГОС НОО (нормативных документов и материалов, размещённых на сайте МБУ КГ ИМЦ (ТПГ ФГОС) и других сайтах Интернет)

   Изучение новых квалификационных характеристик должностей работников образования.

   Повышение квалификации на курсах по проблеме «Преемственность начального общего и основного общего образования в контакте ФГОС» (в V 108 ч.)

   Материалы  изучены.

   Материалы  изучены.

   Материалы  изучены.

   Справка МБУ КГ ИМЦ о прослушанном курсе занятий модуля ФГОС НОО.

   Составлена новая  «Должностная инструкция учителя».

   Свидетельство о повышении квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения,  квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

  Регистрация на сайтах соц. сети Интернет. Создание электронной почты. Общение с коллегами через социальные сети.

Совершенствование предметно - теоретических и академических познаний.

   Ознакомление с передовым опытом Воробьёвой Л.Л. (учителя нач. кл. лицея № 12) (в V 6 ч.). Посетила мастер-класс «Приёмы медиадидактики и способы их технической реализации с помощью программы Power Point». Изучила материалы авторских дисков «Энциклопедия полезных советов. Создаём презентации. Приёмы медиадидактики».

   Посещение семинара-практикума по теме «Создание презентации PowerPoint»

   Справка МБУ КГ ИМЦ.

Совершенствование предметно - методических познаний.

   Организация и проведение Всероссийского интеллектуального конкурса Классики  для  обучающихся 1-4 классов на базе школы.

   Организация, подготовка и проведение II Всероссийских предметных олимпиад в образовательных учреждениях.

    Сертификаты организатора.

   Диплом организатора.

2-й  этап

практичес-

кий

(2013-2014 г.г.)

Повышение общепедагогической культуры (дидактической, воспитательной, коммуникативной, организационно-педагогической, общеметодической)

   Создание сайта в соц. сети работников образования nsportal.ru и публикация на нём материалов, участие в форуме.

   Участие в постоянно-действующем семинаре (вебинаре) по проблеме «Реализация ФГОС  НОО средствами вариативных образовательных систем и программ» (в V  24 ч.).

   Приобретение через интернет-магазин диагностических материалов для первоклассников и их использование в педагогической деятельности.

   Дальнейшее расширение и углубление знаний по теме самообразования.

   Ссылка для входа на сайт «http://nsportal.ru/dolgova-t-n»

   Справка ГАОУ ДПО ИРОСТ об участии в семинаре (вебинаре).

 

   Изучение материалов по данной теме.

Совершенствование предметно-теоретических и академических познаний.

   Повышение квалификации на курсах по теме «Использование ЭОР в условиях реализации ФГОС (НОО, ООО) (в V 72 ч.).

      Изучение пособия для учителя В.Б. Багирян, В.Г. Смелова «Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе» из серии «Современные образовательные технологии»(см. в школьной библиотеке)

   Изучение и применение материалов  ЦОР, ЭОР, мультимедийных средств.

 

   Удостоверение ГАОУ ДПО ИРОСТ о краткосрочном повышении квалификации.

 

  Отбор, коррекция и использование ЭОР и мультимедийных средств (Современная мультимедиа-энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007; НШ Уроки Кирилла и Мефодия начальные классы;

   Свидетельство о публикации презентации на сайте «ИНТОЛИМП»

https://intolimp.org/publication №107899

Свидетельство о публикации презентации на сайте «ИНТОЛИМП»

https://intolimp.org/publication №107895

Свидетельство о публикации на сайте Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «КОНСПЕКТЫ УРОКОВ»

http://конспекты-уроков.рф/оkr-mir/4-klass/file/42355-prirodnye-zony-rossii.html

Совершенствование предметно-методических познаний.

   Организация, подготовка и проведение III Всероссийских предметных олимпиад в образовательном учреждении.

   

 Диплом организатора.

3-й  этап

обобщаю-

щий

2015-2016г.г.)

Повышение общепедагогической культуры (дидактической, воспитательной, коммуникативной, организационно-педагогической)

   Прохождение аттестации на первую квалификационную категорию (подтверждение).

   Самооценка ИКТ-компетентности.

   Представление опыта работы на МО учителей начальных классов и в социальных сетях.

  Аттестационный лист

 

  Лист самооценки

  Презентация опыта, публикации

Совершенствование предметно-теоретических и академических познаний.

   Дальнейшее изучение материалов ЕК ЦОР, ЭОР, мультимедийных средств.

   Отбор, коррекция и использование ЭОР и мультимедийных средств на уроках и внеклассных мероприятиях

Совершенствование предметно-методических познаний.

   Использование различных методик для создания собственного электронного дидактического материала.

   Организация работы обучающихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины).

   Формирование банка материалов

   Документы установленного образца

4-й  этап

внедренчес-

кий

2016-2017 г.г.)

Повышение общепеда-гогической культуры (дидактической, воспитательной, коммуникативной, организационно-педагогической)

   Работа по ФГОС НОО (набор 1 класса)

   Систематическое использование имеющихся навыков в повседневном и профессиональном контексте.

 Участие на обучающем семинаре «Проектирование современного урока с использованием ЦОР»

  Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника»

  Вебинар «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатация информационной системы»

   Подготовка и проведение выступлений, обсуждений с компьютерной поддержкой.

Сертификат участника

Сертификат участника вебинара

Сертификат участника обучающего вебинара


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты уроков, доклады на темы самообразования

Открытые уроки по русскому языку и математике, доклады на темы самообразования ...

Тема по самообразованию:"Организация поэтапной работы над словом с непроверяемым написанием как средство развития навыка грамотного письма младших школьников".

- научить младших школьников работать над словами с непроверяемыми написаниями; - развивать наблюдательность, умение находить причинно-следственные связи, сопоставлять и сравнивать, делать вы...

План по самообразованию

Как спланировать работу по самообразованию...

Отчет о работе по теме самообразования. Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»

Отчет  о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»...

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...

Сообщение на педагогическом совете от 26.03.2015 г. «Проектирование профессионального самообразования педагога» на тему: «Продуктивность процесса самообразования» (практические рекомендации)

Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт...