Календарно-тематическое планирование (адаптивный вариант) 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Представленно календарно-тематическое планирование для работы с обучающимися 1 класса индивидуально (обучение на дому).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 16.73 КБ |
literaturnoe_chtenie.docx | 19.92 КБ |
matematika.docx | 23.93 КБ |
okruzhayushchiy_mir.docx | 16.58 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 26.13 КБ |
tehnologiya.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Изобразительное искусство»
№ п\п | Дата | Тема урока | Примечание |
1. | Изображения всюду вокруг нас. Экскурсия. | ||
2. | Мастер Изображения учит видеть. Экскурсия. | ||
3. | Наблюдение за природой. Экскурсия. | ||
4. | Изображать можно пятном. Экскурсия. | ||
5. | Изображать можно в объеме. Экскурсия. | ||
6. | Изображать можно линией. | ||
7.. | Разноцветные краски. Экскурсия. | ||
8. | Изображать можно и то, что невидимо. Экскурсия. | ||
9. | Художник и зрители. Художники Кузбасса. Экскурсия. | ||
10. | Мир полон украшений. | ||
11. | Красоту надо уметь замечать. | ||
12. | Узор на крыльях. Ритм пятен. | ||
13. | Красивые рыбы.Монотипия. | ||
14. | Украшение птиц. Объёмная аппликация. | ||
15. | Узоры, которые создали люди. | ||
16. | Как украшает себя человек. Р/к. Образы разных народов (телеуты, шорцы, алтайцы, татары и др.) в произведениях Кузбасских художников. | ||
17. | Мастер Украшения помогает сделать праздник. | ||
18. | Постройки в нашей жизни. | ||
19. | Домики бывают разными. | ||
20. | Домики, которые построила природа. | ||
21. | Дом снаружи и внутри. | ||
22. | Строим город. | ||
23. | Строим город. | ||
24. | Все имеет свое строение. | ||
25. | Постройка предметов. | ||
26. | Город, в котором мы живем Р/к. Архитектурный облик городов Кемеровской области. | ||
27. | Город, в котором мы живем. | ||
28. | Совместная работа трех Братьев-Мастеров. | ||
29. | Праздник птиц. | ||
30. | Разноцветные жуки. | ||
31. | Сказочная страна. | ||
32. | Времена года. | ||
33. | Музей под открытым небом. Р/к. «Томская писаница». Заочная экскурсия. | ||
34. | Здравствуй, лето! (Обобщение темы). |
Тематическое планирование учебного предмета.
№ | Разделы | Кол-во часов | Практические работы | Коллективные творческие работы | Экскурсии (в том числе заочная) |
1. | Ты учишься изображать | 9 | 9 | ||
2. | Ты украшаешь. | 8 | 6 | 2 | |
3. | Ты строишь. | 10 | 8 | 2 | |
4. | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. | 7 | 3 | 2 | 1 |
ИТОГО: | 34 | 10 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Чтение» 34 часа
№ п\п | Дата | Тема урока | Примечание |
1. | «Азбука» - первая учебная книга. Р/к. Мой край родной. Речь устная и письменная. Предложение. Слово и предложение. Р/к. Стихи поэтов Кузбасса. Слово и слог. | ||
2 | Гласные и согласные звуки. Азбука — к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а. Звук [о]. Буквы О, о. | ||
3 | Звук [и]. Буквы И, и. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге-слиянии. Гласный звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии. | ||
4 | Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н’]. Буквы Н, н. Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с’]. Буквы С, с. | ||
5 | Каков мастер, такова и работа. Звуки[к], [к’]. Буквы К, к . Буквы К, к. Р/к. Беседа «Красоты Кузбасса». | ||
6 | К. И. Чуковский. «Сказки». Звуки [л],[л’]. Буквы Л, л. А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р. | ||
7 | Век живи, век учись. Звуки [в], [в’]. Буквы В, в. Русская народная сказка. Звуки [й’э],[’э]. Буквы Е, е. | ||
8 | Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п’]. Буквы П, п. Москва — столица России. Звуки [м],[м’]. Буквы М, м. | ||
9. | О братьях наших меньших. Звуки [з], [з’]. Буквы З, з. А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». Звуки [б], [б’]. Буквы Б, б. | ||
10 | Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. Россия — Родина моя. Звуки [й’а], [’а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я, я. | ||
11 | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г’]. Буквы Г, г. Делу время, а потехе час. Звук [ч’]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ. | ||
12 | Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков. Разделительный мягкий знак. | ||
13 | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Люби всё живое. Звуки [й’о], [’о]. Буквы Ё, ё. | ||
14 | Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. Р/к. Беседа «Хлеборобы Кузбасса». | ||
15 | С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й’у], [’у]. Буквы Ю, ю. Делу время, потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц, ц. | ||
16 | Звук [щ’], буквы Щ, щ. | ||
17 | «Играют волны, ветер свищет...» Звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. Буквы ь и ъ. Правда дороже всего. | ||
18 | Русский алфавит. | ||
19 | Как хорошо уметь читать. Е.Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | ||
20. | Создатели славянской азбуки. В.Куприн «Первый букварь». Сказки А.С. Пушкина. | ||
21 | Произведения К.Чуковского, В.В. Бианки, С.Я. Маршака. | ||
22 | Произведения М.М. Пришвина, А.Л. Барто, С.В. Михалкова, Б.В. Заходера, В.Д. Берестова. | ||
23. | Творческий проект «Живая азбука». В. Данько «Загадочные буквы». | ||
24. | М. Бородитская «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как кричит». Русская народная сказка «Курочка Ряба». | ||
25. | Русская народная сказка «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка». | ||
26 | «Рифмы матушки - Гусыни» (пер. С.Я..Маршака), «Не может быть», «Король Пипин», «Дом, который построил Джек». А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Русская народная сказка «Петух и собака». | ||
27. | А. Майков «Ласточка примча- лась…» А.Плещеев «Травка зеленеет..». А. Майков «Весна». Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | ||
28. | Е. Трутнева, И. Токмакова «Когда это бывает?» В. Берестов «Воробушки» . Р. Сеф «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы. | ||
29. | К.Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор лютика и жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | ||
30. | К. Чуковский «Телефон». М.С. Пляцковский «Помощники». | ||
31. | В.Д. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить», И. Пивова- рова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». | ||
32 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Из старинных книг. Рассказы К. Ушинского. | ||
33 | В. Осеева «Собака яростно лаяла». И. Токмакова «Купите собаку». | ||
34 | В. Люнин, С.В. Михалков, Стихи. Д. Хармс «Храбрый ёж» Н. Сладков «Лисица и ёж» Внеклассное чтение. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Математика»
№ п\п | Дата | Тема урока | Примечание | |
1 | Счёт предметов. | |||
2 | Пространственные представле- ния «вверху», «внизу», «справа», «слева». | |||
3 | Пространственные представле- ния «раньше», «позже», «снача- ла», «потом». | |||
4 | Сравнение групп предметов. От- ношения «столько же», «боль- ше», «меньше». | |||
5 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | |||
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | |||
7 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | |||
8. | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | |||
9. | Число 3. Письмо цифры 3. | |||
10. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | |||
11. | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. | |||
12. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | |||
13 | Число 5. Письмо цифры 5. | |||
14 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | |||
15 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |||
16 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | |||
17 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | |||
18 | Равенство. Неравенство. | |||
19 | Многоугольник. | |||
20 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | |||
21 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | |||
22 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | |||
23 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | |||
24 | Число 10. Запись числа 10. | |||
25 | Наши проекты. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | |||
26 | Сантиметр – единица измерения длины. | |||
27 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | |||
28 | Число 0. | |||
29 | Сложение и вычитание с числом 0. | |||
0 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10». | |||
31. | Странички для любознательных. Закрепление изученного материала. | |||
32 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». | |||
33 | Прибавить и вычесть 1. | |||
34 | Прибавить и вычесть число 2. | |||
35 | Слагаемые. Сумма. | |||
36 | Задача (условие, вопрос). | |||
37 | Составление задач по рисунку. | |||
38 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | |||
39 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |||
40 | Задачи на увеличение (умень- шение) числа на несколько единиц. | |||
41 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | |||
42 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | |||
43 | Прибавление и вычитание числа 3. | |||
44 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | |||
45 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | |||
46 | Решение задач. | |||
47 | Закрепление изученного материа ла. Проверка знаний. | |||
48 | Закрепление изученного мате- риала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | |||
49 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | |||
50 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||
51 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | |||
52 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. | |||
53 | Задачи на разностное сравнение чисел. | |||
54 | Решение задач. | |||
55 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | |||
56 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | |||
57 | Перестановка слагаемых. | |||
58 | Применение переместительного свойства сложения для случаев прибавления 5,6,7,8,9. | |||
59 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | |||
60 | Состав чисел в пределах 10. | |||
61 | Состав числа 10. Решение задач. | |||
62 | Закрепление изученного матери ала. Проверка знаний. | |||
63 | Решение задач. | |||
64 | Уменьшаемое, вычитаемое, раз- ность. | |||
65 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | |||
66 | Вычитание из чисел 8, 9. | |||
67 | Вычитание из числа 10. | |||
68 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | |||
69 | Килограмм. | |||
70 | Литр. | |||
71 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | |||
72 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. |
| ||
73 | Образование чисел второго де сятка. | |||
74 | Запись и чтение чисел второго десятка. | |||
75 | Дециметр. | |||
76 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | |||
77 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | |||
78 | Проверочная работа. «Числа от 1 до 20». | |||
79 | Работа над ошибками. Решение примеров. | |||
80 | Подготовка к введению задач в двадействия. | |||
81 | Решение задач. | |||
82 | Ознакомление с задачей в два действия. | |||
83. | Составная задача. | |||
84. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3. | |||
85. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4, + 5. | |||
86 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6, + 7. | |||
87 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, + 9. | |||
88 | Решение текстовых задач, чис- ловых выражений. | |||
89 | Вычитание вида 11 –, 12 –. | |||
90 | Вычитание вида 13 –, 14 –. | |||
91 | Вычитание вида 15 –, 16 –. | |||
92 | Вычитание вида 17 –,18 –. | |||
93 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | |||
94. | Повторение. Сложение и вычи- тание однозначных чисел. | |||
95 | Повторение. Состав чисел до 10. | |||
96 | Повторение. Сравнение чисел. | |||
97. | Повторение. Решение простых арифметических задач. | |||
98. | Повторение. Состав чисел до 20. | |||
99. | Повторение. Сложение и вычитание чисел до 20. | |||
100. | Повторение. Решение задач в два действия. | |||
101. | Контрольная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||
102 | «Что узнали, чему научились в 1 классе?» Повторение. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Окружающий мир»
№ п/п | Дата | Тема | Примечание |
1. | Вводный урок. Задавайте вопро- сы! | ||
2 | Что такое Родина? Что такое малая родина? | ||
4 | Что мы знаем о Москве? | ||
5 | Что у нас над головой? | ||
6. | Что у нас под ногами? Что общего у разных растений? | ||
7 | Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе? | ||
8 | Что это за листья? Что такое хвоинки? | ||
9 | Кто такие насекомые? | ||
10 | Кто такие рыбы? Кто такие птицы? Кто такие звери? | ||
11 | Что окружает нас дома? Что вокруг нас может быть опасным? | ||
12 | На что похожа наша планета? | ||
13 | Как живёт семья? Проект «Моя семья». | ||
14 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? | ||
15 | Куда текут реки? Водоемы Кузбасса. | ||
16 | Откуда берутся снег и лёд? | ||
17 | Как живут растения? Как живут животные? | ||
18 | Как зимой помочь птицам? | ||
19 | Откуда берётся и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь? | ||
20 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» | ||
21 | Когда придёт суббота? Когда наступит лето? | ||
22 | Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? | ||
23 | Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? | ||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» | ||
25 | Почему Солнце светит днём, а звёзды – ночью? Почему Луна бывает разной? | ||
26 | Почему идёт дождь и дует ветер? Почему звенит звонок? | ||
27 | Почему радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? | ||
28 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью? | ||
29 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | ||
30 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||
31 | Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? | ||
32 | Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты? | ||
33 | Почему в автомобиле, поезде, самолёте, на корабле нужно соблюдать правила безопасности? | ||
34 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Русский язык» (68ч)
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание |
1 | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. | ||
2 | Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий, коротких и длинных линий. | ||
3. | Письмо строчной и заглавной букв А, а. | ||
4. | Письмо заглавной и строчной буквы о,О | ||
5 | Письмо строчной и заглавной букв И, и. Письмо строчной буквы ы. | ||
6 | Письмо строчной и заглавной буквы У, у | ||
7. | Письмо заглавной и строчной буквы н, Н. | ||
8. | Письмо заглавной и строчной буквы с, С | ||
9 | Письмо заглавной и строчной буквы к, К | ||
10. | Письмо заглавной и строчной буквы т,Т | ||
11 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л. Написание слов и предложений с изученными буквами Л, л. | ||
12 | Письмо заглавной и строчной буквы р, Р | ||
13. | Письмо строчной и заглавной букв В, в. Написание слов и предложений с изученными буквами В, в. | ||
14. | Письмо заглавной и строчной буквы е, Е | ||
15 | Письмо строчной и заглавной букв П, п. | ||
16 | Письмо строчной и заглавной буквы м,М | ||
17 | Письмо строчной и заглавной букв З, з. Письмо слов и предложений с буквами З, з. | ||
18. | Письмо строчной буквы и заглавной буквы Б, б | ||
19 | Письмо заглавной и строчной букв Д, д. Списывание текстов с изученными буквами Д, д. | ||
20 | Письмо строчной буквы я. Списывание текстов с изученными буквами. | ||
21 | Письмо строчной буквы г. Письмо заглавной буквы Г. | ||
22 | Письмо строчной буквы ч. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ. Заглавная буква Ч. | ||
23 | Написание буквы ь. Написание слов и предложений с ь. | ||
24 | Письмо строчной буквы ш. Заглавная буква Ш. | ||
25 | Письмо строчной буквы ж. Заглавная буква Ж. | ||
26 | Написание строчной буквы ё. Заглавная буква Ё. | ||
27 | Написание букв Й, й. | ||
28 | Написание строчной буквы х. Написание заглавной буквы Х. | ||
29 | Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. Написание предложений с буквами Ю, ю. | ||
30 | Написание строчной буквы ц. Написание заглавной буквы Ц. | ||
31 | Написание строчной и заглавной буквы Э, э | ||
32 | Написание строчной буквы щ. Написание заглавной буквы Щ . | ||
33 | Написание букв Ф, ф. | ||
34 | Написание строчных ь и ъ. | ||
35 | Алфавит. Звуки и буквы. Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я —показатели мягкости предшеству- ющего согласного. | ||
36 | Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста. | ||
37 | Оформление предложений в тексте. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | ||
38 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | ||
39. | Слова, отвечающие на вопросы: | ||
103. | Диктант. | ||
104. | Работа над ошибками. Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова. | ||
41 | Правописание безударных гласных в корне слова. | ||
42 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Работа с деформированным текстом. | ||
43 | Правописание слов с сочетанием жи - ши. Правописание слов с сочетаниями ча-ща. | ||
44. | Правописание слов с сочетаниями чу-щу. Правописание слов с сочетаниями чк, чн, щн. | ||
45. | Правописание слов с разде- лительными ь и ъ знаками. | ||
46 | Заглавная буква в именах собственных. | ||
47 | Контрольное списывание. Заглавная буква в именах собст- венных. | ||
48 | Наша речь. Её значение в жизни людей. Устная и письменная речь. | ||
49 | Предложение. Связь слов в предложении. Диалог (общее представление). | ||
50. | Слова-названия предметов, призна- ков предметов, действия предметов. «Вежливые» слова. | ||
. 51 | Однозначные и многозначные слова. Слова близкие и противоположные по значению. | ||
52 | Деление слов на слоги. Перенос слов (общее представ- ление). | ||
53 | Ударение. Способы выделения ударения. Ударные и безударные слоги. | ||
54 | Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. | ||
55 | Гласные звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | ||
56 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. Ударные и безударные гласные звуки. | ||
57 | Особенности проверочного и проверяемого слов. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | ||
58 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Согласные звуки и буквы. | ||
59 | Слова с удвоенными согласными. Слова с буквами И и Й. | ||
60. | Твердые и мягкие согласные звуки. Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | ||
61 | Обозначение мягкости согласных мягким знаком. Правописание слов с мягким знаком. | ||
62 | Особенности глухих и звонких согласных звуков. Парные звонкие и глухие согласные звуки. | ||
63. | Правописание парных согласных звуков на конце слов. Шипящие согласные звуки. | ||
64 | Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. Правописание слов с буквосоче- таниями чк, чн, чт. | ||
65. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правописание слов с буквосо- четаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||
66 | Восстановление текста с нарушен- ным порядком предложений. | ||
67 | Заглавная буква в именах, отчес- твах, фамилиях людей, в геогра- фических названиях. Заглавная буква в кличках живот- ных. | ||
68. | Контрольный диктант. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Технология»
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание |
1. | Знакомство с учебным предметом. |
.
| |
2. | Материалы, с которыми работает мастер. Главные правила мастера. Культура и организация труда. Материалы, инструменты. Р/к. Народные умельцы Кузбасса. | ||
3. | Формы и образы природы. Р/к. Экскурсия «Сбор даров природы». | ||
4. | Художественные изделия из бересты. Экскурсия «Образы осени». | ||
5. | Лепим из пластилина. Ознакомление с приемами лепки. «Чудо-дерево». | ||
6. | Лепим из пластилина. «Мышиное семейство». | ||
7. | Лепим из пластилина. «Дары осени». | ||
8. | Учимся работать с бумагой. Складывание тюльпана. «Цветущий луг». | ||
9. | Учимся работать с бумагой. «Колоски. Хлебный букет». Р/к. Виртуальная экскурсия | ||
10. | Учимся работать с бумагой. «Собачка. Веселые друзья». | ||
11. | Работа с яичной скорлупкой. Ёлочная игрушка. | ||
12. | Лепка из фольги. Разные формы. | ||
13. | Лепка из фольги. «Серебряный паучок». | ||
14. | Разметка детали по шаблону. Аппликация «Снеговик». | ||
15. | Разметка по линейке и сгибанием. Цепь из полос бумаги. | ||
16. | Образы зимней сказки. «Новогодняя сказка». Р/к. Экскурсия в зимний парк. | ||
17. | Образы зимней сказки. «Сказочный заяц». Р/к. Урок-экскурсия. Формы и образы природы. | ||
18. | Работа с крепированной бумагой. «Вьюнок». | ||
19. | Работа с крепированной бумагой. «Цветок кактуса». | ||
20. | Учимся сгибать картон и плотную бумагу. Открытка ко Дню защитника Отечества | ||
21. | Учимся сгибать картон и плотную бумагу. Открытка для мамы. | ||
22. | Учимся работать с нитками и иглой. Р/к. Знакомство с работами вышивальщиц «Кузнецкие узоры». | ||
23. | Учимся работать с нитками и иглой. Пришивание пуговиц. | ||
24. | Учимся работать с нитками и иглой. Лучистая рамка. | ||
25. | Новая жизнь капсул«Киндер-сюрприз». Губка для обуви. | ||
26. | Аппликация из геометричес- ких фигур «Парусник». | ||
27. | Узор из симметричных деталей. | ||
28. | Повторение и закрепление приемов обработки бумаги. Аппликация-задача «Птица». | ||
29. | Новые приемы бумагоплас- тики в конструировании. Домик хитрого гнома. | ||
30. | Разные образы – разные способы работы. Аппли- кация «Салют». | ||
31. | Разные образы – разные способы работы. Апплика- ция «Букет» | ||
32. | Работаем с набором «Конс- труктор». Конструирование букв. Правила работы. При- емы сборки простых узлов. | ||
33. | Работаем с набором «Кон- структор». Конструирование букв. Решение конструктор- ских задач. | ||
34. | Подведение итогов года. Выставка творческих работ учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....