Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя начальных классов
Ивановой Лилии Егоровны
на 2013-2017 гг.
«Считай несчастным тот день или тот час,
в который ты не усвоил ничего нового и
ничего не прибавил к своему образованию».
Я.А.Каменский
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Школа работает над проблемой: «Формирование конкурентоспособной личности на основе формирования системы электронных образовательных ресурсов и реализации образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения»
Моя тема самообразования: «Формирование личности обладающей ключевыми компетенциями способной к успешному жизненному самоопределению через средства инновационных технологий».
Цель профессионального развития: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание конкурентоспособной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире.
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
· Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС НОО;
· разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам;
- изучить психолого-педагогической литературы;
- разработать программно-методического обеспечение учебно-воспитательного процесса;
- использовать проектные и исследовательские методы в учебной деятельности;
- обобщить результаты своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерно и систематически совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
· создание комфортной развивающейся образовательной среды на базе учебного класса;
- выработка умения формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества результатов преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
1. Педагогический репертуар учителя (внеурочная деятельность)
Учебный год | Название | Программное обеспечение | Количество обучающихся | Результаты |
2013-2017 | «Решение нестандартных задач» «Одарённые дети» | Методические пособия Интернет | 24 | Участие обучающихся во Всероссийских дистанционных предметных олимпиадах школьников |
2. Включение эффективных педагогических технологий, методик в собственный профессиональный репертуар
Задачи или содержание деятельности | Срок | Результат |
Название технологии (методики) | ||
Изучение научно - методической литературы | 2013-2017 |
|
Ознакомление с опытом работы педагогов школы | 2013-2017 |
|
Применение технологии/методики в учебно-воспитательном процессе | 2013-2017 |
|
3.Изучение нормативных документов, литературы и ЭОР по проблемам введения ФГОС ОО, методическому сопровождению введения ФГОС ООО
| Вид источников | Сроки | Формы представления результатов | Где, кем заслушивался отчет о выполнении работы |
По проблемам введения ФГОС НОО | 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2.Закон об образовании. 3.СанПин |
2013-2017 |
выступления, круглый стол | МО учителей начальных классов, районный семинар учителей начальных классов |
Учебные пособия | Программы, методические пособия для учителя и учебники по программе «Школа России» |
2013-2017 |
выступления | МО учителей начальных классов |
4.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработать рабочие программы по учебным предметам | ежегодно, август-сентябрь | Рабочая программа по УМК «Школа России» | Заместитель директора по УВР, методист |
Разработать программу внеурочной деятельности |
2015 | Программа внеурочной деятельности «Решение нестандартных задач».»Одарённые дети» | Заместитель директора по УВР |
Разработать календарно-тематическое планирование
| ежегодно, август- сентябрь | Календарно-тематическое планирование | Заместитель директора по УВР |
Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса | 2013-2017 | Тест, тренажеры (Интернет) | - |
Разработка учебных материалов | 2016 | Программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «разговор о правильном питании» |
|
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся) | 2013-2017 | Портфолио обучающихся с 1по 4 класс |
|
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | 2013-2017 | Методические разработки
| Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей начальных классов |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | 2013-2017 | Размещение на персональном сайте, на школьном сайте. | 1 Урок «Путешествие в мир витаминов» infoUrok.RU. 08.04.2014. 2. Конспект урока по математике. infoUrok.RU. 28.03.2016
|
5.Участие в системе школьной методической работы
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Участие в проведении заседаний МО | в течение года | участник | МО учителей начальных классов |
Участие в работе семинаров | в течение года | участник | МО учителей начальных классов |
Участие в проведении предметных недель | ежегодно | викторины, олимпиады | Заместитель директора по УВР |
Подбор информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя начальных классов
| на сайте Metod-kopilka.ru |
участие в аттестационных, экспертных, олимпиадных комиссиях | 2013-2014 | Организация олимпиады по литературному чтению среди учащихся 3-х классов МБОУ «СОШ№10». | МО учителей начальных классов |
2014-2015 | Мониторинг в 4 классе | МО учителей начальных классов | |
«Мониторинг формирования УУД в условиях введения ФГОС в образовательной организации» | 2015-2016 |
| МО учителей начальных классов |
Участие обучающихся во Всероссийских дистанционных предметных олимпиадах школьников | 2013-2017 | Дистанционные предметные олимпиады (сертификаты, дипломы, грамоты) | Ф.И. ученика, класс,результат |
2013 г. | «Русский медвежонок»
| Дилебашвили С.3Гкл.1 место | |
«Азбука безопасной зимы» | Закирова Р. 3Гпризёр | ||
«Зирәк тиен” | Дилебашвили С.3Гкл.2 место | ||
2014 | Конкурс театрализованных постановок «В гостях у Хаджи Насредтдина» | Федоткина И.,диплом 1 степени | |
Международный турнир по русскому языку и математике | Шафигуллин М. лауреат | ||
2015 | Международный турнир«Реальная математика» | Бахтиева Аделя 1 место | |
Международный математический конкурс «Пони» | Вялкина С, Кляпышева Д, Магдеева К.призёры | ||
2016 | Международный Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» | Латышева Т.,Магдеева К.лауреаты | |
«Мудрая белка»
| Левченко А. победитель | ||
Международный турнир по русскому языку и математике | Ахтямзанов Э.,Газизова Г.1 место | ||
11 Меңдународная олимпиада по русскому языку | лауреат |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Задачи и содержание деятельности | Формы представления результатов работы |
-«Организация и содержание деятельности обучающихся в группах продлённого дня» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,с 05 мая 2014г. По 15 мая 2014 г.72 часа -«Профессиональная деятельность педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС», ФГБОУ ВПО, с 13 июня 2013г. По 25 июня 2013 г. -«Цели, содержание и механизмы реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», с 17 июня 2013 г. По 26 июня 2013 г. -»Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в школе при переходе на ФГОС» с 17 апреля 2014г. По 27 апреля 2014 г. -«Осознанное родительство как модель изменения мира» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»15.12.2015г. - с 12.05.2016г. по 21.05.2016 г. “Система работы учителя начальных классов, направленная на достижение личностных и метапредметных результатов основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС НОО” -проблемные курсы (тема, место прохождения, год) “Обучение детей государственным языкам Республики Татарстан», ИМЦ,с 10.03.2016 г. По 23.03.2016 г. 72 ч.
| Удостоверения |
7.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
- открытые уроки
№ п/п | Тема | Дата | Класс | Уровень |
| “Использование эффективных методик образовательных технологий” | 22.04.2014 г. |
| Республиканский |
1. | “Яз килә, яз көлә” | 16.04.15. | 2Б+4Г | Республиканский |
2. | «Путешествие в мир витаминов». | 15.10.2015г. | 1 А | Региональный |
3. | Нишли? Нишләде? сорауларына җавап булган сүзләр
| 05.05.2016 | 1 А | Школьный |
4. | «Диалог культур»,мастер-класс | 14.12.2016г. |
| Всероссийский |
- открытые внеклассные мероприятия
№ п/п | Тема | Дата | Класс | Уровень |
1. | Праздник «Нәүрүз” | 21.03.14. | 3Г | Городской |
2. | Праздник весны. | 22.04.14. | 3Г | Республиканский |
3. | “Тамчы – шоу” | Март 2015 | 3Г+4Г | Школьный |
4. | «Яз бәйрәме” | 28.04.2016 | 1 А+4 Г | |
|
|
|
|
|
- выступления на конференциях, семинарах, заседаниях
№ п/п | Тема выступления | Название конференции, семинара, круглого стола и т. д. | Уровень | Место проведения |
1. | «Развитие творческого мышления младших школьников через УМК «Гармония» | Курсы повышения квалификации «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. | Республиканский | ФГБОУ ВПО |
2. | Участие(свидетельство) | «Творчество рядом с нами» | Городской | МАОУДОД «ЦДТ№16»Огниво» |
3. | Участие(сертификат) | «Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК «Школа России» | Россия | г.Москва 16.09.2015 |
4. | Участие(сертификат) | «Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС УМК «Школа России» | Россия | г.Москва 18.09.2015 |
5. | Участие(сертификат) | «Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС» | Республиканский | г.Набережные Челны 04.12.2015 |
6. | Участие(сертификат) | «Осознанное родительство как модель изменения мира» | Республиканский | г.Набережные Челны 15.12.2015 |
7. | Участие(сертификат) | «Технологии организации продуктивной практической деятельности школьников» | Россия | г.Москва 22.01.2016 |
8. | “Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников” | «Актуальные аспекты реализации ФГОС» | Городской | г.Набережные Челны 16.12.2016 |
9. | Участие(сертификат) | «Организация учебного сотрудничества посредством проектных задач» | Республиканский | г.Набережные Челны 17.12.2016 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня | 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя начальных классов
Ивановой Лилии Егоровны
на 2013-2017 гг.
«Считай несчастным тот день или тот час,
в который ты не усвоил ничего нового и
ничего не прибавил к своему образованию».
Я.А.Каменский
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Школа работает над проблемой: «Формирование конкурентоспособной личности на основе формирования системы электронных образовательных ресурсов и реализации образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения»
Моя тема самообразования: «Формирование личности обладающей ключевыми компетенциями способной к успешному жизненному самоопределению через средства инновационных технологий».
Цель профессионального развития: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание конкурентоспособной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире.
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС НОО;
- разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам;
- изучить психолого-педагогической литературы;
- разработать программно-методического обеспечение учебно-воспитательного процесса;
- использовать проектные и исследовательские методы в учебной деятельности;
- обобщить результаты своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерно и систематически совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
- создание комфортной развивающейся образовательной среды на базе учебного класса;
- выработка умения формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества результатов преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
- Педагогический репертуар учителя (внеурочная деятельность)
Учебный год | Название | Программное обеспечение | Количество обучающихся | Результаты |
2013-2017 | «Решение нестандартных задач» «Одарённые дети» | Методические пособия Интернет | 24 | Участие обучающихся во Всероссийских дистанционных предметных олимпиадах школьников |
- Включение эффективных педагогических технологий, методик в собственный профессиональный репертуар
Задачи или содержание деятельности | Срок | Результат |
Название технологии (методики) | ||
Изучение научно - методической литературы | 2013-2017 | |
Ознакомление с опытом работы педагогов школы | 2013-2017 | |
Применение технологии/методики в учебно-воспитательном процессе | 2013-2017 |
3.Изучение нормативных документов, литературы и ЭОР по проблемам введения ФГОС ОО, методическому сопровождению введения ФГОС ООО
Вид источников | Сроки | Формы представления результатов | Где, кем заслушивался отчет о выполнении работы | |
По проблемам введения ФГОС НОО | 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2.Закон об образовании. 3.СанПин | 2013-2017 | выступления, круглый стол | МО учителей начальных классов, районный семинар учителей начальных классов |
Учебные пособия | Программы, методические пособия для учителя и учебники по программе «Школа России» | 2013-2017 | выступления | МО учителей начальных классов |
4.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработать рабочие программы по учебным предметам | ежегодно, август-сентябрь | Рабочая программа по УМК «Школа России» | Заместитель директора по УВР, методист |
Разработать программу внеурочной деятельности |
2015 | Программа внеурочной деятельности «Решение нестандартных задач».»Одарённые дети» | Заместитель директора по УВР |
Разработать календарно-тематическое планирование | ежегодно, август- сентябрь | Календарно-тематическое планирование | Заместитель директора по УВР |
Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса | 2013-2017 | Тест, тренажеры (Интернет) | - |
Разработка учебных материалов | 2016 | Программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «разговор о правильном питании» | |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся) | 2013-2017 | Портфолио обучающихся с 1по 4 класс | |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | 2013-2017 | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей начальных классов |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | 2013-2017 | Размещение на персональном сайте, на школьном сайте. | 1 Урок «Путешествие в мир витаминов» infoUrok.RU. 08.04.2014. 2. Конспект урока по математике. infoUrok.RU. 28.03.2016 |
5.Участие в системе школьной методической работы
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Участие в проведении заседаний МО | в течение года | участник | МО учителей начальных классов |
Участие в работе семинаров | в течение года | участник | МО учителей начальных классов |
Участие в проведении предметных недель | ежегодно | викторины, олимпиады | Заместитель директора по УВР |
Подбор информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя начальных классов | на сайте Metod-kopilka.ru |
участие в аттестационных, экспертных, олимпиадных комиссиях | 2013-2014 | Организация олимпиады по литературному чтению среди учащихся 3-х классов МБОУ «СОШ№10». | МО учителей начальных классов |
2014-2015 | Мониторинг в 4 классе | МО учителей начальных классов | |
«Мониторинг формирования УУД в условиях введения ФГОС в образовательной организации» | 2015-2016 | МО учителей начальных классов | |
Участие обучающихся во Всероссийских дистанционных предметных олимпиадах школьников | 2013-2017 | Дистанционные предметные олимпиады (сертификаты, дипломы, грамоты) | Ф.И. ученика, класс,результат |
2013 г. | «Русский медвежонок» | Дилебашвили С.3Гкл.1 место | |
«Азбука безопасной зимы» | Закирова Р. 3Гпризёр | ||
«Зирәк тиен” | Дилебашвили С.3Гкл.2 место | ||
2014 | Конкурс театрализованных постановок «В гостях у Хаджи Насредтдина» | Федоткина И.,диплом 1 степени | |
Международный турнир по русскому языку и математике | Шафигуллин М. лауреат | ||
2015 | Международный турнир«Реальная математика» | Бахтиева Аделя 1 место | |
Международный математический конкурс «Пони» | Вялкина С, Кляпышева Д, Магдеева К.призёры | ||
2016 | Международный Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» | Латышева Т.,Магдеева К.лауреаты | |
«Мудрая белка» | Левченко А. победитель | ||
Международный турнир по русскому языку и математике | Ахтямзанов Э.,Газизова Г.1 место | ||
11 Меңдународная олимпиада по русскому языку | лауреат |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Задачи и содержание деятельности | Формы представления результатов работы |
-«Организация и содержание деятельности обучающихся в группах продлённого дня» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,с 05 мая 2014г. По 15 мая 2014 г.72 часа -«Профессиональная деятельность педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС», ФГБОУ ВПО, с 13 июня 2013г. По 25 июня 2013 г. -«Цели, содержание и механизмы реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», с 17 июня 2013 г. По 26 июня 2013 г. -»Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в школе при переходе на ФГОС» с 17 апреля 2014г. По 27 апреля 2014 г. -«Осознанное родительство как модель изменения мира» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»15.12.2015г. - с 12.05.2016г. по 21.05.2016 г. “Система работы учителя начальных классов, направленная на достижение личностных и метапредметных результатов основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС НОО” -проблемные курсы (тема, место прохождения, год) “Обучение детей государственным языкам Республики Татарстан», ИМЦ,с 10.03.2016 г. По 23.03.2016 г. 72 ч. | Удостоверения |
7.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
- открытые уроки
№ п/п | Тема | Дата | Класс | Уровень |
“Использование эффективных методик образовательных технологий” | 22.04.2014 г. | Республиканский | ||
1. | “Яз килә, яз көлә” | 16.04.15. | 2Б+4Г | Республиканский |
2. | «Путешествие в мир витаминов». | 15.10.2015г. | 1 А | Региональный |
3. | Нишли? Нишләде? сорауларына җавап булган сүзләр | 05.05.2016 | 1 А | Школьный |
4. | «Диалог культур»,мастер-класс | 14.12.2016г. | Всероссийский |
- открытые внеклассные мероприятия
№ п/п | Тема | Дата | Класс | Уровень |
1. | Праздник «Нәүрүз” | 21.03.14. | 3Г | Городской |
2. | Праздник весны. | 22.04.14. | 3Г | Республиканский |
3. | “Тамчы – шоу” | Март 2015 | 3Г+4Г | Школьный |
4. | «Яз бәйрәме” | 28.04.2016 | 1 А+4 Г | |
- выступления на конференциях, семинарах, заседаниях
№ п/п | Тема выступления | Название конференции, семинара, круглого стола и т. д. | Уровень | Место проведения |
1. | «Развитие творческого мышления младших школьников через УМК «Гармония» | Курсы повышения квалификации «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. | Республиканский | ФГБОУ ВПО |
2. | Участие(свидетельство) | «Творчество рядом с нами» | Городской | МАОУДОД «ЦДТ№16»Огниво» |
3. | Участие(сертификат) | «Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК «Школа России» | Россия | г.Москва 16.09.2015 |
4. | Участие(сертификат) | «Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС УМК «Школа России» | Россия | г.Москва 18.09.2015 |
5. | Участие(сертификат) | «Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС» | Республиканский | г.Набережные Челны 04.12.2015 |
6. | Участие(сертификат) | «Осознанное родительство как модель изменения мира» | Республиканский | г.Набережные Челны 15.12.2015 |
7. | Участие(сертификат) | «Технологии организации продуктивной практической деятельности школьников» | Россия | г.Москва 22.01.2016 |
8. | “Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников” | «Актуальные аспекты реализации ФГОС» | Городской | г.Набережные Челны 16.12.2016 |
9. | Участие(сертификат) | «Организация учебного сотрудничества посредством проектных задач» | Республиканский | г.Набережные Челны 17.12.2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
План повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С. на 2014-2017 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
индивидуальной план повышения профессионального уровня
план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....