Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 2012-2017гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_po_povysheniyu_professionalnogo_urovnya.docx | 32.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровняна межаттестационный период 2012-2017 гг.
учителя начальных классов Шайхелисламовой Лилии Фаридовна
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Джалильская средняя общеобразовательная школа №2»
Методическая проблема:
«Деятельностный подход на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
Цели:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к опытно-экспериментальной работе;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла;
- использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении предмета;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- внедрение инновационных технологий, новых подходов, методик в преподавание;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Источники самообразования:
Методическая литература, Интернет-ресуры, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.
Основные направления | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
Профессиональное | 1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. | 2012 – 2017г.г. | Аннотации к прочитанным работам | ШМО учителей начальных классов |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | регулярно | |||
3. Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов: а) по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе» б) по программе «Преподавание основ религиозных культур и светской этики: содержание и методические принципы» в) по программе «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» г) по программе «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ» | 2012 г. 2012 г. 2015 г. 2017г. | Документ о прохождении курсов. | Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «Ай-Ти» ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» | |
4. Разработка рабочих программ по учебным предметам | ежегодно | ШМО учителей начальных классов | ||
5. Участие в различных семинарах: 1) «Проектирование и анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС» 2) «Актуальные аспекты реализации ФГОС» 3) «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в соответствии с федеральными государственными требованиями» 4) «Основные напрвления ФГОС НОО. Планируемые результаты обучения. Новая система оценивания и диагностика учебной деятельности младших школьников» | 2013 г. 2015г. 2015г. 2016г. | выступление выступление выступление слушатель | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)» Кафедра начального бщего образования Московского Центра качества образования | |
6. Участие в НПК: 1) Республиканская научно-практическая конференция учителей, посвященная 75-летию со дня рождения профессора, д.п.н. ХатипаМиннегулова 2) Всероссийская научно-практическая конференция, приуроченная к 155-летию со дня рождения Р.Фахреддина 3) | 2014 г. 2014 г. | выступление выступление | Редакция журнала «Чынмирас», на базе МБОУ «ДСОШ №2» КФУ | |
Психолого-педагогические | Совершенствование своих знаний в области современной психологии и педагогики: 1) участие в мастер-классе: «Формирование психологического пространства личности» 2) участие в мастер-классе: «Играя развиваем воображение» | 2014г. 2015 г. | участие участие | Ассоциация школьных психологов Республики Татарстан «Параллель» Ассоциация школьных психологов Республики Татарстан «Параллель» |
Методические | 1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Регулярно | ||
3. Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ «Джалильская СОШ №2» | регулярно | выступления | На заседании ШМО начальных классов | |
4.Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах: 1) школьные конкурсы и олимпиады 2) муниципальный этап Всероссийской олимпиады 3) НПК «Первые шаги» «Я познаю мир» «Дебют в науке» 4) различные олимпиады 5) Всероссийские конкурсы | ежегодно 2013 г. 2013-2015 гг Регулярно 2011-2015 гг | результаты участия учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях | В рамках методического мероприятия «Неделя начальных классов» Районный МАОУДОД «Городской дворец творчества детей и молодёжи «№1»г.Набережные Челны ГАОУ ДОД «Республиканский Центр внешкольной работы» г.Нижнекамск «Русский медвежонок» «Творчество Пушкина» « Кенгуру» «Инфоурок», … | |
5. Изучение опыта работы лучших учителей школы, района, округа через интернет | регулярно | |||
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. | регулярно | МБОУ «ДСОШ №2» | ||
7. Рефлексию профессиональной деятельности. 8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | регулярно регулярно | Разработанные материалы, разработка уроков. | ||
9. Мастер-классы для учителей: 1) «Использование нетбуков на уроках ИЗО и технологии» 2) «Приходите в гости» | 2013 г. 2017г. | Августовское заседание районного методического объединения учителей начальных классов Августовское заседание районного методического объединения учителей начальных классов | ||
10. Открытые уроки, внеклассные мероприятия: 1) «Правила поведения в школе» 2) Устный журнал «Поговорим о дружбе» 3) Праздник мам. 4) Прощание с 1 классом 5) Праздник “ Зимние забавы” 6) Мероприятие ко Дню пожилых людей “Әби-бабам йөрәге- изгелектә теләге” 7) “Цилиндр. Поделки из цилиндра” интегрированный урок проект математика -технология | 2013г. 2013 г. 2014 г. 2014г. 2014г. 2015г. 2016г. | разработки уроков, мероприятий | В рамках методического мероприятия «Неделя начальных классов» Семинар ММО учителей математики | |
11. Участие в педсоветах 1)Педсовет «Системно-деятельностный подход - методология ФГОС» | Регулярно | выступление | МБОУ “ДСОШ №2” | |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии 3. Участие в вебинарах: 1) «Учебная автономия, илиКак нам «заставить их учиться»?» 2)Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК «Перспектива» 2) «Преподавание физической культуры по УМК Винер И.А. (1-4) в урочное и внеурочное время» 3) «Проектирование урока русского языка с позиций достижения планируемых результатов ФГОС НОО» 4) «Внеурочная деятельность. Четыре шага реализации требований ФГОС НОО и ООО» 5) «Организация проектной деятельности на уроках технологии в 1-4 классах» 6) «Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках русского языка» 7) Миссия вполнима, или Как учителю освоить школьный стандарт» 8) «Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании математики» 1) «Возможности использования авторского сайта в организации дистанционного обучения» 2) «Массовые открытые онлайн –курсы в ланшафте современного образования: от теории к практике» | Регулярно Регулярно 2013-2015 гг 2013г. 2016г. | сертификаты Сертификат сертификат | Издательство «Просвещение» Издательство «Дрофа» Тольяттинский государственный университет |
3.Создание персонального сайта и его пополнение. | 2015 г. | Сайт учителя начальных классов «nsportal» | ||
Охраназдоровья | 1. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологии. 2. Ведение здорового образа жизни. | регулярно |
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015 гг....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015-18 г.г.
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015-18 гг...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2018.doc
Методическая проблема: «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательной работе учителя начальных классов». Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать как техн...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Методическая проблема: «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности»Цели: создание дидактических и психологических условий осмысленности учения, в...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №28 «Буратино» г. Альметьевска» Михайловой Валентины Николаевны В межаттестационный период На 2014 – 2018 г.г.
Система общественного образования на протяжении многих лет занимала позицию приоритетности общественного воспитания над семейным. Вопросами обучения, воспитания и развития детей занимались образовател...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов высшей квалификационной категории Рауповой Зулфии Рафатовны
Новые социально-экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стр...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов первой квалификационной категории Гайфутдиновой Айгуль Азватовны
ИКТ-грамотность – знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и возможности, это умение «нажимать на ...