МОНИТОРИНГ педагогической деятельности учителя Бондаренко В.В. на 2016-2017 учебный год.
материал на тему
МОНИТОРИНГ
педагогической деятельности учителя Бондаренко В.В. на 2016-2017 учебный год.
Задачи:
- развивать и повышать качества обучения младших школьников в учебной деятельности;
- выявить у учащихся признаки одарённости, поддерживать творческие стремления у детей;
-развитие индивидуальных способностей каждого ученика, включение его в учебную деятельность с учетом его возможностей и способностей.
- пропагандировать правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, привлекать в секции, кружки;
- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся;
- создать благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности в нём.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uchitelya.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ.
МОНИТОРИНГ
педагогической деятельности учителя Бондаренко В.В. на 2016-2017 учебный год.
Задачи:
- развивать и повышать качества обучения младших школьников в учебной деятельности;
- выявить у учащихся признаки одарённости, поддерживать творческие стремления у детей;
-развитие индивидуальных способностей каждого ученика, включение его в учебную деятельность с учетом его возможностей и способностей.
- пропагандировать правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, привлекать в секции, кружки;
- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся;
- создать благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности в нём.
Направления образовательной деятельности | критерии | показатели | результат | Мероприятия | Инструментарий | Самооценка | Анализ (достижение запланированного результата, наличие проблем, причины отсутствия результата, пути решения) | ||||||||||||||||||||
Кол-во баллов | Измерители | ||||||||||||||||||||||||||
1. Участие в управлении и развитии ОУ | Критерий № 1 Участие в создании эффективной системы управления и развитии государственно-общественных форм управления образовательным учреждением | Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами | Дипломы, благодарности, грамоты | «Дары Самотлорского лета»- 2 место, рисунки Деду Морозу и Снегурочке-6чел.; городской конкурс изготовление Новогодней игрушки- 2чел., Лучший читатель- школьный уровень-Нагиева Нигар, Ханахмедова Хадижа | Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (А.А.Андреев) Анкета удовлетворенности родителями ОУ | 2 б. | Общешкольный показатель – 82% Выше общешкольного -2 балла. На уровне - 1 балл. Ниже - 0 баллов | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||
Организация и участие в работе педагогических, методических советов школы | пр.№ 852 «О проведении методической декады по преемственности» | 0,5 б. | В трех и более мероприятиях -2 балла. Два мероприятия -1 балл. Одно -0,5 Ни одного -0 | Продолжить работу по организации педагогических советов и выступлений на ПЦК в следующем учебном году. | |||||||||||||||||||||||
Вовлечение родителей к участию в осуществлении образовательного процесса | За год проведено 8 мероприятий с участием родителей | 1. Праздник "Дары Самотлорского лета» 3.Участие родителей в городском конкурсе новогодней игрушки ,,4.Встреча Нового года «Самотлор» 5. . Видеоконференция(2) 6. Сбор макулатуры 7. Украшение класса к праздникам (1сентября, день матери, Новый год. 23 февраля., День Победы, прощание с 1 классом) | 1,8 б. | Более 25 % - 0,5 баллов 50% и более -1 Каждое мероприятие с участием родителей 0,1 балла. | Родители в этом году не только спонсоры и зрители, но и активные участники всех мероприятий | ||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -6б Общее количество баллов –4,3 б | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий №2 Профессиональное самосовершен- ствование педагога | Участие в работе Творческих групп (по основным направлениям деятельности школы) и в составе стратегических групп РМЦ | 1.Реализация направлений программы развития школы. 2.Разработка программы « Работа с одаренными детьми», 3. Особенности организации работы со способными детьми» 4.«Исследовательская деятельность младших школьников» 5.Панирования для кружка | 1.Наличие рабочей программы. 2.Наличие воспитательной программы. 3.Социальное проектирование. 4.Портфолио учителя 5.Реализация программы «Исследовательская деятельность младших школьников» с применение ИКТ” 6.Реализация программы «Школа России» 7. Программа со слабоуспевающими 8.Партфолиум на каждого учащегося | Активное участие вовсех конференциях города, практических мероприятичх , заседаниях РМЦ, научно-практических конференциях»Рждественские образовательные чтения), «Социокультурные истоки»(слушатель) | Макс. Баллов по критерию - 3 2,5 б | Результативное участие в трех и более мероприятиях - 3 балла. Два мероприятия -2 Одно -1 балл. 0,2 балла за участие в работе ТГ и РМЦ | Запланированный результат достигнут: | ||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку – 9 б Общее количество баллов по блоку –6,8б | |||||||||||||||||||||||||||
2.Участие в реализации образовательной программы школы | Критерий № 1 Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной доктрине образования. | Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования | В течении года проведено 7мероприятиий по профориентационной работе | 1.Классный час «Работа моих родителей». 2. Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус» 3.Рисунки мои родители на работе 4.Экскурсия в библиотеку 5.Викторина «Узнай своё место» 6.Путь в профессию начинается в школе. 7.Экскурсия по школе | Макс. Баллов по критерию - 2 0,7 б | Наличие и реализация программы элективного курса Авторской -1 балл, Адаптированной - 0,5 балла. Профориентационные мероприятия -0,1 балла, каждое. | Запланированный результат достигнут: | ||||||||||||||||||||
Критерий № 2 Состояние рабочей программы, программы воспитательной работы учителя | Отражение в программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных технологий. | ФГОС | 1.Программа «Школа России» 2.Компьютерные (новые информационные) технологии обучения – 60 %; 3.Игровые технологии -70%; 4.Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов – 58%; 5. Проектная технология -65 %; Здоровьесберегающие технологии- 70% 6. Наличие воспитательной программы «Юные умники и умницы» 7. Осуществление соц. проектирования 8. Наличие воспитательной программы «Социокультурные истоки» | Макс. Баллов по критерию - 2 2б. | Наличие рабочей программы -0,5 Наличие программы воспитательной работы -0,5. Применеие современных технологий до 25 % уроков -0,2б., более 25% - 0,5. Осуществление соц. проектирования -0,5 баллов. | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||||
Критерий № 3 Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности | Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности | На каждом уроке | Учебные проекты: Окружающий мир- 50%; Технология – 45%; Литература –65%; ИЗО- 35% Русский язык- 55% Математика- 40% | Макс. Баллов по критерию - 2 2б. | Менее 5% - 0 5-10% - 0,5 До 25 % программного материала изучается с применением проектно-исследовательской деятельности -1 балл. Свыше 25 % -2 балла. | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку – 6б Общее количество баллов по блоку – 4,7 б | |||||||||||||||||||||||||||
3. Достижения учащихся | Критерий № 1 Повышение качества обученности | Повышение процента качества и степени обученности учащихся (по преподаваемому предмету) | Качество обученности по 75% год литер. 1пол-100%. 2 пол-96% окр.мир.-88%. 2 пол.-96% | Сбор статистической и аналити-ческой информации | 1 б | Увеличение на 0,2% - 1балл, Более чем на 0,2 -2 балла | Запланированный результат достигнут: | ||||||||||||||||||||
Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта | Математика. 1 полуг. - 88%, 2 полуг. -88% Рус.яз. 1 пол.-76% 2пол.-79% | Сбор статистической и аналити-ческой информации | 1 б | Увеличение на 0,3 -0,5 балла. Более чем на 0,3 – 1 балл | Запланированный результат достигнут: | ||||||||||||||||||||||
Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету) | 100% | Сбор статистической и аналити-ческой информации | 1 б | Увеличение на 0,2% - 0,5 балла, Более чем на 0,2 -1 балл. | Запланированный результат достигнут: | ||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию - 4б. Общее количество баллов – 3 б. | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий № 2 Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости | Деятельность научного общества учащихся «Эврика»: участие обучающихся в интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях. | Исследовательский проект «Медаль за отвагу. Судьба медали в наше время»- Нагиева Нигар -выступление в классе | Сбор статистической и аналитической информации | 1б. | По предмету: За участие каждого ученика 1 балл. Результативное – 5 баллов. По классу: за каждого ученика -0,2 балла. | Участие в заочном туре «Грани познания», «Открытие Мира». | |||||||||||||||||||||
Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных | Школьные олимпиады 1тура-25ч. | школьный уровень: олимпиады- - 3 место Русский язык-Солдатова Лиза Окружающий мир –Нагиева Нигар-3 место Игра «Брейн-ринг» апрель 2017г Нагиева Нигар, Ханахмедова Хадижа, Солдатова Лиза, Тихонова Ульяна, Сеитов Саша- 1 место среди 2-х классов Городской экологический конкурс «Природа вокруг нас» Нагиева Нигар, Ханахмедова Хадижа -7 место Благодарственное письмо. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех»-Тихонова Ульяна, Ханахмедова Хадижа, Болотских Максим, Нагиева Нигар Сертификаты за участие Международный конкурс природоведческий игра-конкурс «Гелиантус» Солдатова Лиза Шамбир Никита-Дипломы победителя 1степени Международный конкурс по информатике и ИКТ Инфознайка-Сеитов Александр- Диплом победителя. Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» Бусова Алиса -2 место в школе, Международный игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно»- Сеитов Александр - 1 место в школе, 6 место в регионе. 5 место в районе, Меджидов Руслан -2 место в школе, Шамбир Никита 3 место в школе, Ханахмедова Хадижа-4 место в школе Солдатова Лиза-5 место в школе, Рустамов Ислам-6 место в школе Даудова Виктория- 7 место в школе Болотских Максим- 8 место в школе | Сбор статистической и аналитической информации | 0,3 8 б | Школьный уровень: за каждого -0,1 балл. Муниципальный уровень: за каждого – 0,2 балла. Окружной – 8 баллов. Результативное участие на муниципальном уровне - 5 баллов за каждого учащегося. Окружной уровень - 10 баллов. | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -10 Общее количество баллов –9 б | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий № 3 Ценностные ориентиры учащихся | Учебная мотивация учащихся. | 1.Индивидуальные беседы с учащимися. 2.Индивидуальные беседы с родителями. 3.Приглашение психолога на родительские собрания. 4.Экскурсии, викторины | Сбор статистической и аналитической информации | 1 б. | Высокий уровень-1 балл Средний 0,5 Низкий – 0 баллов | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||||
Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся. Реализация социального проектирования. | 24ч. | Социальный проект «Профессии моих родителей» " (отправлен на конкурс) | Сбор статистической и аналитической информации | 1 б | Осуществление социального проектирование – 1 балл. Результативность на школьном уровне – 2,5 балла, на муниципальном уровне - 4 балла. Участие учеников в социально-значимых меропрятиях - 0,2 балла за каждое. Результативное участие – 2 балла. | ||||||||||||||||||||||
Спортивные достижения | 6 | Вне школы – спортивные кружки - Болотских Максим 3место по футболу | Сбор статистической и аналитической информации | 0,5, 6 | За участие по 0,1 за каждого. Результативное участие – 0,5 за каждого. | ||||||||||||||||||||||
Творческая активность учащихся | Ярмарка "Дары Самотлорского лета"- 23 чел.(поделки из овощей и фруктов) – 2 место; Школьный уровень-Нагиева Нигар, Ханахмедова Хадижа-Диплом лучшему читателю Окружной конкурс творческих работ «Про усы и хвосты» (рисунок)-Нагиева Нигар, Солдатова Лиза, Хафизова Алина, Даудова Вика, Терентьев Миша, Болотских Максим-Все получили СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА Региональный конкурс военного плаката «Родная Армия» -13 чел. Даудова Вика, Бусова Алиса, Болотских Максим, Хафизова Алина. Меджидов Руслан, Сеитов Саша, Солдатова Лиза. Турпитко Данил, Шамбир, Никита, Ханахмедова Хадижа, Рустамов Ислам, Нагиева Нигар, Бажев Альберт Все получили СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА Всероссийский конкурс «Зима в красках»-Бусова Алиса- Диплом 1 степени Даудова Вика-СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА | 4 б. | За участие по 0,2 за каждого. Результативное участие – 2 балла за каждого | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -6 б Общее количество баллов –6 б . | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 20 б Общее количество баллов по блоку- 18 б. | |||||||||||||||||||||||||||
4. Профессионального мастерство педагога | Критерий №1 Повышение профессионального мастерства и качества труда учителя | Участие в методической работе | Заслуженный работник образования ХМАО Югры |
Открытый урок по русскому языку-методическая неделя 27.01.17 «Грани познания-2017»XI Фестиваль ученических проектов 2016-2017-Жюри Благодарственное письмо Наличие публикаций. «Радуга Талантов апрель2017» Всероссийский конкурс1-10апреля 2017 Конспект урока «Умножение числа на 1» | 0,5 2б 1б. Итого 3,5 б. | 2б | Участие в работе ПЦК - 0,2 балла. Мероприятия школьного уровня -0,5 за каждое. Мероприятия муниципального уровня – 1 балл за каждое. Участие в жюри мероприятий муниципального уровня – 2 балла. Очное участие в научно-практических конференциях: Муниципальный уровень – 2 балла за каждую. Окружной – 3 балла. Наличие публикаций в печатных изданиях - 1 балл за каждую | Методика «Выявление затруднений учителя», А.П. Савкин, стр 101, 103 | |||||||||||||||||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Радуга Талантов Всероссийском конкурсе: «Лучший открытый урок» 1-10 апреля 2017г-Сертификат участника Всероссийского конкурса- «Радуга Талантов Апрель 2017» № 168102 Педагогический кубок Всероссийская блиц-олимпиады «Правовая компетентность педагога в соответствии с ФГОС» 12.04.2017г Диплом победителя (III место) №297561 Всероссийской олимпиады "Педагогический успех" Награждается в номинации: «Требования ФГОС к работе с родителями»16.03.2017г.диплом победитель (II место) № 251075Блиц-олимпиада Победитель Всероссийской олимпиады учителей 2016-2017 учебного года по теме «Профессиональная компетентность учителя начальных классов» 18.12.2016г. Диплом 1 степени №3019 | 3 б | Участие в конкурсах профессионального мастерства: Школьный – 1 балл, Городской - 3 Окружной - 6. Результативное участие: Муниципальный уровень – 6 баллов. | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||||||
Повышение профессиональной квалификации | 2 | Курсы «Особенности проектирования урока и внеурочной деятельности с обучающимися начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС»07.11.2016г-72часа «Сургутский государственный педагогический университет» Удостоверение регистрационный номер №9542 Курсы «Социокультурные истоки» в контексте реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Духовно-нравственная культура народов России»04.11.2016г36 часов НГУ Удостоверение регистрационный номер №2187 Семинар- практикум (МБОУ «СШ№10) «Создание единого социокультурного контекста воспитания и обучения в образовательном учреждении и в семье»08.12.16г-15 часов Сертификат №8814 Семинар по программе «Социокультурные истоки» (СШ№10)С16.по 17 марта 2017г 15часов-Сертификат №7015 Научно-практическая конференция «Рождественские образовательные чтения»-НВГУ городской02.11.16г. VI Международная научно-практическая конференция культура, наука, образование: Проблемы и перспективы НГУ городской 13-14 февраля 2017г. | 0.5б 0,5б 0. 2б 0,2б 0,2 0,2 Итого-1,8б | Семинар-0,8 б | Курсы повышения квалификации – 0,5 баллов (каждые), Семинары – 0,2 балла (каждый) | ||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -7б. Общее количество баллов -5,3 б. | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий №2 Включенность педагога в инновационный процесс | Создание авторского продукта на основе современных педагогических технологий | 1.Тема самообразования: «Развитие познаватель-ных УУД на уроках русского языка и литературы « 2.Программа «Я и семь» | 2 б. | Наличие авторской разработки, в т.ч. инновационный педагогический проект) -2 балла. Макс. Баллов по критерию - 2 | Запланированный результат достигнут: | ||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку – 9 б. Общее количество баллов по блоку – 7,3 б. | |||||||||||||||||||||||||||
5. Школьная культура 5. Воспитательная работа и классное руководство , психологический климат | Критерий № 1 Стиль отношений в классном коллективе; сформированность активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы | Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе | Алые паруса-80% Указать количество учащихся-23 уч. | Участие в социальном проектировании; Выезд на природу; Экскурсии» Дни театров; Дни здоровья; Дни подвижных игр | Методика: «Какой у нас коллектив» (А.Н.Лутошкин) | 1 б. | До 50 % - 0,3балла 50-75% -0,5 Более 75%-1 балл | ||||||||||||||||||||
Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе | Имеются в наличии | 16-00 – Номенклатура дел классного руководителя 16-01 Должностная инструкции, циклограмма 16-02-нормативные документы 16-03 – анализ воспитательной работы 16-04-соц.паспорт 16-05 – протоколы род собраний 16-06 – методические разработки 16-07 – мониторинг эффективности воспитательной деятельности. 16-08 – социальное проектирование | 2 б. | Наличие номенклатуры дел утвержденной зам. Директора по воспитательной работе -1 балл Наличие программы воспитания -1 | Методика определения уровня развития самоуправления (М.И.Рожков) | ||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -3б. Общее количество баллов – 3 б. | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий № 2 Развитие самоуправления школьников | Уровень развития самоуправления в классе | Отряд: «Солнышко» Выборы органов самоуправления и деление на сектора по интересам. 1раз в четверть подведение итогов по выполнению заданий и отражение деятельности в классном уголке. | Макс. Баллов по критерию - 2 1б | Вовлеченность в работу по самоуправлению до 25 % учащихся класса -0,5 От 25 до 50 % учащихся -0,7 баллов. Более 50% -1 балл. Результативная деятельность учащихся по самоуправлению -1 балл. | Запланированный результат достигнут: | ||||||||||||||||||||||
Критерий № 3 Безопасность учебного процесса | Создание условий для комплексной безопасности обучающихся | паспорт кабинета и план эвакуации школы имеется | Проведение бесед по имеющимся инструкциям – 9; Экскурсии по ПДД : автобусные – 6; Пешие – 2; Эвакуации – 3; Конкурсы рисунков -4, газет -1, поделок – 4; Игровая программа по ПДД -1; Тесты – 2; Практические занятия с использованием памяток по предупреждению ДТТ– по сезонам - 4. итоговая тестовая работа | Макс. Баллов по критерию - 2 2б. | Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5 -1 балл За каждое проведенное мероприятие 0,2 балла. | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку – 7 б. Общее количество баллов по блоку – 6 б. | |||||||||||||||||||||||||||
6. Образовательные ресурсы | Критерий № 1 Развитие материально-технической базы школы | Привлечение в школу спонсорских средств | 0 б | 0,5 баллов за единицу школьного оборудования, приобретенную на спонсорские средства для класса. 1 балл – для школы | |||||||||||||||||||||||
Оказание дополнительных платных образовательных услуг | 15 чел. | 3,6 б | 0,2 балла за каждого учащегося | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -2б Общее количество баллов -3 б | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий № 2 Применение здоровьесберегающих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни | Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий | 88% | Беседы по ЗОЖ Конкурсы рисунков, санбюллетень, листовки; День здоровья; Кросс, веселые старты | Журнал (1, 2 физкультурная) группа 2группа- 22чел 1группа -1чел. (подготовит.) | 0,5б | Сохранение и увеличение учащихся I и II групп здоровья в классе (уровень школы- 82%) -0,5 балла | Запланированный результат достигнут: | ||||||||||||||||||||
Использование ресурсов Кабинета -БОС (биологически обратной связи)-отсутствует | Конкурсы рисунков, проветривание кабинета, зарядка перед уроками, | Анкета «Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ». | 0,5б | До 25% класса – 0балла. 25-50% - 0,1 балла, 50-70% - 0,3 Более 70% - 0,5 баллов | Запланированный результат достигнут: | ||||||||||||||||||||||
Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ | Количество учащихся придерживающихся навыков ЗОЖ. Высокий уровень-92% Удовлетворительный-8% Низкий-.нет. | Встречи с медицин-скими работниками. Разработки рекоменда-ций по здоровому образу жизни. Оформление газет с рекомендациями «Осторожно, грипп», « Внимание клещи», различные проекты о здоровье, Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни», привлечение детей в спортивные секции | Анкета «Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ». | 2б. | По результатам анкетирования До 25% класса – 0 балла. 25-50% - 0,2 балла, 50-75% - 0,5 75 -90% - 0,7 балла. Более 90% -1 балл. Организация мероприятий формированию ЗОЖ: Классные -0,5 Школьные - 2 балла. Участие класса в мероприятиях по формированию ЗОЖ – 0,2 балла за каждое. | Запланированный результат достигнут: | |||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -4 б. Общее количество баллов -3б. | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку -6б . Общее количество баллов по блоку – 6 б. | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов – 57б. Общее количество баллов - 48,8б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
П Р И К А З от 25.10.2016 № 509 О назначении руководителей районных методических объединений на 2016-2017 учебный год
П Р И К А З от 25.10.2016 № 509 О назначении руководителей районных методических объединений на 2016-2017 учебный...
Анализ конечных результатов работы школы на первой ступени обучения за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебный год
Выписка из анализа конечных результатов работы начальной школы за 2013-2018 уч. годы...
Мониторинг предметных результатов 2016/2017 учебный год
Мониторинг предметных результатов освоения АОП...
Мониторинг результатов готовности первоклассников в 2016/2017 учебном году
В материале указаны результаты готовности первоклассников к обучению в 2016/2017 учебном году....
План взаимодействия с центром социальной помощи семьи и детям «Веста» с отделением психолого -педагогической помощи на 2016-2017 учебный год.
Взаимодействие с центром социальной помощи семьи и детям "Веста"....
Мониторинг достижений за 2016/2017 учебный год
Мониторинг достижений и выполнение программы за 2016/2017 учебный год ...