Мониторинг по УУД учитель Намдыкова Н.Б 2016-2017 учебный год Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 класса
материал

МОНИТОРИНГ УДД, 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_s_1_po_3_s_2017-2018_po_2019-2020_uchebnyy_god.docx35.64 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг по УУД учитель Намдыкова Н.Б  2016-2017 учебный год

Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся  1 класса

По списку: 6 учащихся

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№ учащихся по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

Методика «Беседа о школе»

Проба по познавательному инициативу «Незавершенная сказка»

I   Сформированность личностных УУД

1.1   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

1

2

2

1

1

1

1.2   Самооценка

1

2

2

0

2

1

1.3 Нравственно-этическая   ориентация

1

2

1

1

1

1

1.4 Смыслообразование

1

2

2

1

2

0

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Низ.

Ср.

Ср.

Низ.

Ср.

Низ.

Типовые задачи: «Выкладывание узора из кубиков»

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Целеполагание

1

3

2

2

1

1

2.2   Планирование

0

3

2

2

1

0

2.3 Контроль и коррекция

1

3

2

2

1

1

2.4   Оценка

1

3

2

2

1

1

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Низ.

Выс.

Ср.

Низ.

Ср.

Низ.

Методика «Кодирование»

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

1

2

1

0

1

1

3.2   Понимание информации, представленной в виде текста, рисунков, схем.

1

2

2

0

1

0

3.3Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

0

1

2

2

1

0

3.4   Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

1

1

2

0

2

1

3.5 Группировка и классификация объектов

1

2

1

1

2

1

3.6 Установление   причинно-следственных связей

1

2

2

1

1

1

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Низ.

Ср.

Ср.

Низ.

Ср.

Низ.

.        Методика «Рукавички», «Левая и правая стороны»

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1.  Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

1

1

1

0

2

1

4.2Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре и группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

2

1

2

2

1

1

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

2

1

2

0

2

1

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

2

2

1

1

1

1

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Ср.

Ср.

Ср.

Низ.

Ср.

Низ.

3 балла – устойчивое проявление     2 балла – частое проявление   1 балл – эпизодическое проявление

Выводы:  Личностные результаты имеют:                    высокий уровень -0 уч;        

                                                                                                средний уровень – 3уч.

                                                                                                низкий уровень – 3 уч.

                    Формирование регулятивных УДД:           высокий уровень -1 уч;        

                                                                                                средний уровень – 2уч.

                                                                                                низкий уровень – 3 уч.  

                    Формирование познавательных УДД:       высокий уровень -0уч;        

                                                                                                средний уровень – 3уч.

                                                                                                низкий уровень – 3 уч.  

                    Формирование коммуникативных УДД:   высокий уровень -0уч;        

                                                                                               средний уровень – 4уч.

                                                                                                низкий уровень –    2 уч.  

Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся 2 класса

 2017-2018   учебный год

По списку: 6 учащихся

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№ учащихся по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

Методика «Кто я?»

I   Сформированность личностных УУД

1.1   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

2

3

3

2

1

1.2   Самооценка

1

3

2

0

2

1.3 Нравственно-этическая   ориентация

2

2

2

1

1

1.4 Смыслообразование

2

3

3

1

2

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Ср.

Выс

Ср.

Низ

Ср.

                         Проба на внимание(буквы)

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Целеполагание

2

3

3

2

2

2.2   Планирование

2

3

2

2

2

2.3   Контроль и коррекция

2

3

3

2

2

2.4   Оценка

2

3

3

2

2

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Ср.

Выс

Выс

Ср.

Ср.

Проба  на определение количества слов в предложении, выделение существенных признаков.

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

2

3

3

3

1

3.2   Понимание информации, представленной в виде текста, рисунков, схем.

2

3

3

1

2

3.3Наблюдать и самостоятельно делать   простые выводы.

2

3

3

1

1

3.4   Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

2

3

2

0

2

3.5   Группировка и классификация объектов

2

3

3

1

2

3.6   Установление   причинно-следственных связей

2

2

3

0

2

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Ср.

Выс

Выс

Низ.

Ср..

Дорога к дому

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1.  Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

1

2

2

0

2

4.2Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре и группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

2

1

3

1

1

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

1

2

3

1

2

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

2

2

3

1

1

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Ср.

Ср.

Выс.

Низ

Ср.

3 балла – устойчивое проявление     2 балла – частое проявление   1 балл – эпизодическое проявление

Выводы:  Личностные результаты имеют:                  высокий уровень -1 уч;        

                                                                                               средний уровень – 3уч.

                                                                                               низкий уровень – 1 уч.

                    Формирование регулятивных УДД:         высокий уровень -2 уч;        

                                                                                               средний уровень – 3уч.

                                                                                               низкий уровень – 0 уч.  

                    Формирование познавательных УДД:     высокий уровень -2уч;        

                                                                                              средний уровень – 2уч.

                                                                                               низкий уровень – 1 уч.  

                    Формирование коммуникативных УДД:  высокий уровень -1уч;        

                                                                                               средний уровень – 3уч.

                                                                                                низкий уровень –    1 уч.  

Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся  4 класса

 2019-2020  учебный год

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№  учащихся по списку класса в классном журнале

1

2

3

4

5

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

I   Сформированность личностных УУД

1.1   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

1.2   Самооценка

1.3 Нравственно-этическая   ориентация

1.4 Смыслообразование

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Проба на внимание (текст)

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Целеполагание

2.2   Планирование

2.3  Контроль и коррекция

2.4   Оценка

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Диагностика универсального действия общего приёма решения задач

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

3.2   Понимание информации, представленной в виде текста, рисунков, схем.

3.3Наблюдать и самостоятельно делать  простые выводы.

3.4   Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

3.5  Группировка и классификация объектов

3.6  Установление   причинно-следственных связей

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

Методика «Кто прав?»

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1.  Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

4.2Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре и группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

Уровни сформированности: высокий, средний, низкий

3 балла – устойчивое проявление     2 балла – частое проявление   1 балл – эпизодическое проявление

Выводы:

Методы сбора информации:

  • Анкетирование
  • Тестирование
  • Наблюдение
  • Беседа
  • Авторские методики и диагностики

Цена балла в таблицах 1 – 4:  

3 балла – устойчивое проявление

2 балла – частое проявление

 1 балл – эпизодическое проявление

Методики, использованные для сбора информации:

1.        «Лесенка» (1- 4 класс). Выявление уровня самооценки (В.Г.Щур)

2.        «Беседа о школе»  (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). (1 класс)

3.        Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева) ( 3 – 4 класс.)                                                                                                      

4.        Методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н.В. Кулешовой. (1 – 4 класс)

5.        Методика «Незаконченные предложения» (1 – 4 класс)

6.         Диагностика формирования коммуникативных действий, направленных на учёт позиции собеседника (коммуникация как взаимодействие) по заданию «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже), возраст 6,5- 7 лет.

7.         Методика «Кто прав?» (методика Г.А.Цукерман и др.), возраст 8 – 10 лет

8.        Методика «Рукавички», Г.А.Цукерман. (1 – 4 класс)

9.        Анкета для оценки уровня школьной мотивации по Н.Г.Лускановой. (1 – 4 класс)

10.      Задания на оценку усвоения нормы взаимопомощи по Ж.Пиаже. (7 – 8 лет)

11.      «Какой Я?» (Модифицированная методика О.С.Багдановой) (1 – 4 класс)

12.        «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм, по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.Карабановой)(1 – 4 класс)

13.       «Проба на внимание (буквы)» П.Я.Гальперин (1 – 4 класс)

14.       «Проба на внимание (текст)» П.Я.Гальперин

15.         Задания на норму справедливого распределения по Ж.Пиаже.(6,5 – 7 лет)

16.        Методика «Изучения саморегуляции» по У.В.Ульенковой (1 класс)

17.        Анкетирование учащихся. Составитель Н.Ю.Яшина

18.        «Кодирование» (11-й субтест Д Векслера в версии А.Ю.Панасюка)(6,5 – 7 лет)        

19.        «Выделение существенных признаков» (С.Я.Рубинштейн)(1 – 4 класс)

20.        Диагностика универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С.Цветковой) (1 – 4 класс)

21.       Исследование  способности к умозаключению. Методика «Простые аналогии» (3 – 4 класс)

22.       «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже ) (10 – 11 лет)

 23       Проба по познавательному инициативу «Незавершенная сказка»(.5-8 лет)

 24          Типовые задачи: «Выкладывание узора из кубиков» (6,5-7 лет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Данный документ содержит программу формированиея УУД.Программа формирования универсальных учебных действий – один из базовых документов, конкретизирующий требования к результатам  начального обще...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Программа формирования универсальных учебных действий в системе общего образования -  ответ на новый социальный запрос, основанный  на знаниях и высоком инновационном потенциале.  Новые...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2010 -2015 годы «Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

     Цель моей деятельности – ведение мониторинга  развития и формирования  УУД учащихся начальных  классов для проектирования и своевременной корректировки учебно...

Программа мониторинга сформированности универсальных учебных действий в начальной школе. 1 класс.

Программа предназначена для учителей начальных классов. С помощью этой диагностики можно определить сформированность универсальных учебных действий у учащихся 1-го класса....

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов представлен рабочими таблицами для проведения данного мониторинга и дана инструкция по его проведению....