Мониторинг по УУД учитель Намдыкова Н.Б 2016-2017 учебный год Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 класса
материал
МОНИТОРИНГ УДД, 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_s_1_po_3_s_2017-2018_po_2019-2020_uchebnyy_god.docx | 35.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по УУД учитель Намдыкова Н.Б 2016-2017 учебный год
Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 класса
По списку: 6 учащихся
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащихся по списку в классном журнале | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Методика «Беседа о школе» Проба по познавательному инициативу «Незавершенная сказка» | ||||||
I Сформированность личностных УУД | ||||||
1.1 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
1.2 Самооценка | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 |
1.3 Нравственно-этическая ориентация | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1.4 Смыслообразование | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 |
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | Низ. | Ср. | Ср. | Низ. | Ср. | Низ. |
Типовые задачи: «Выкладывание узора из кубиков» | ||||||
II Сформированность регулятивных УУД | ||||||
2.1 Целеполагание | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 |
2.2 Планирование | 0 | 3 | 2 | 2 | 1 | 0 |
2.3 Контроль и коррекция | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 |
2.4 Оценка | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | Низ. | Выс. | Ср. | Низ. | Ср. | Низ. |
Методика «Кодирование» | ||||||
III Сформированность познавательных УУД | ||||||
3.1 Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 |
3.2 Понимание информации, представленной в виде текста, рисунков, схем. | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 |
3.3Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 |
3.5 Группировка и классификация объектов | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
3.6 Установление причинно-следственных связей | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | Низ. | Ср. | Ср. | Низ. | Ср. | Низ. |
. Методика «Рукавички», «Левая и правая стороны» | ||||||
IV Сформированность коммуникативных УУД | ||||||
4.1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное) | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 |
4.2Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре и группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | Ср. | Ср. | Ср. | Низ. | Ср. | Низ. |
3 балла – устойчивое проявление 2 балла – частое проявление 1 балл – эпизодическое проявление
Выводы: Личностные результаты имеют: высокий уровень -0 уч;
средний уровень – 3уч.
низкий уровень – 3 уч.
Формирование регулятивных УДД: высокий уровень -1 уч;
средний уровень – 2уч.
низкий уровень – 3 уч.
Формирование познавательных УДД: высокий уровень -0уч;
средний уровень – 3уч.
низкий уровень – 3 уч.
Формирование коммуникативных УДД: высокий уровень -0уч;
средний уровень – 4уч.
низкий уровень – 2 уч.
Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся 2 класса
2017-2018 учебный год
По списку: 6 учащихся
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащихся по списку в классном журнале | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Методика «Кто я?» | |||||
I Сформированность личностных УУД | |||||
1.1 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 |
1.2 Самооценка | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 |
1.3 Нравственно-этическая ориентация | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
1.4 Смыслообразование | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 |
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | Ср. | Выс | Ср. | Низ | Ср. |
Проба на внимание(буквы) | |||||
II Сформированность регулятивных УУД | |||||
2.1 Целеполагание | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
2.2 Планирование | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.3 Контроль и коррекция | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
2.4 Оценка | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | Ср. | Выс | Выс | Ср. | Ср. |
Проба на определение количества слов в предложении, выделение существенных признаков. | |||||
III Сформированность познавательных УУД | |||||
3.1 Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 |
3.2 Понимание информации, представленной в виде текста, рисунков, схем. | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 |
3.3Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 |
3.5 Группировка и классификация объектов | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 |
3.6 Установление причинно-следственных связей | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 |
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | Ср. | Выс | Выс | Низ. | Ср.. |
Дорога к дому | |||||
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||
4.1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное) | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 |
4.2Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре и группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | Ср. | Ср. | Выс. | Низ | Ср. |
3 балла – устойчивое проявление 2 балла – частое проявление 1 балл – эпизодическое проявление
Выводы: Личностные результаты имеют: высокий уровень -1 уч;
средний уровень – 3уч.
низкий уровень – 1 уч.
Формирование регулятивных УДД: высокий уровень -2 уч;
средний уровень – 3уч.
низкий уровень – 0 уч.
Формирование познавательных УДД: высокий уровень -2уч;
средний уровень – 2уч.
низкий уровень – 1 уч.
Формирование коммуникативных УДД: высокий уровень -1уч;
средний уровень – 3уч.
низкий уровень – 1 уч.
Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся 4 класса
2019-2020 учебный год
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащихся по списку класса в классном журнале | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» | |||||
I Сформированность личностных УУД | |||||
1.1 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | |||||
1.2 Самооценка | |||||
1.3 Нравственно-этическая ориентация | |||||
1.4 Смыслообразование | |||||
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | |||||
Проба на внимание (текст) | |||||
II Сформированность регулятивных УУД | |||||
2.1 Целеполагание | |||||
2.2 Планирование | |||||
2.3 Контроль и коррекция | |||||
2.4 Оценка | |||||
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | |||||
Диагностика универсального действия общего приёма решения задач | |||||
III Сформированность познавательных УУД | |||||
3.1 Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника | |||||
3.2 Понимание информации, представленной в виде текста, рисунков, схем. | |||||
3.3Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. | |||||
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | |||||
3.5 Группировка и классификация объектов | |||||
3.6 Установление причинно-следственных связей | |||||
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий | |||||
Методика «Кто прав?» | |||||
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||
4.1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное) | |||||
4.2Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре и группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | |||||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | |||||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | |||||
Уровни сформированности: высокий, средний, низкий |
3 балла – устойчивое проявление 2 балла – частое проявление 1 балл – эпизодическое проявление
Выводы:
Методы сбора информации:
- Анкетирование
- Тестирование
- Наблюдение
- Беседа
- Авторские методики и диагностики
Цена балла в таблицах 1 – 4:
3 балла – устойчивое проявление
2 балла – частое проявление
1 балл – эпизодическое проявление
Методики, использованные для сбора информации:
1. «Лесенка» (1- 4 класс). Выявление уровня самооценки (В.Г.Щур)
2. «Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). (1 класс)
3. Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева) ( 3 – 4 класс.)
4. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н.В. Кулешовой. (1 – 4 класс)
5. Методика «Незаконченные предложения» (1 – 4 класс)
6. Диагностика формирования коммуникативных действий, направленных на учёт позиции собеседника (коммуникация как взаимодействие) по заданию «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже), возраст 6,5- 7 лет.
7. Методика «Кто прав?» (методика Г.А.Цукерман и др.), возраст 8 – 10 лет
8. Методика «Рукавички», Г.А.Цукерман. (1 – 4 класс)
9. Анкета для оценки уровня школьной мотивации по Н.Г.Лускановой. (1 – 4 класс)
10. Задания на оценку усвоения нормы взаимопомощи по Ж.Пиаже. (7 – 8 лет)
11. «Какой Я?» (Модифицированная методика О.С.Багдановой) (1 – 4 класс)
12. «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм, по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.Карабановой)(1 – 4 класс)
13. «Проба на внимание (буквы)» П.Я.Гальперин (1 – 4 класс)
14. «Проба на внимание (текст)» П.Я.Гальперин
15. Задания на норму справедливого распределения по Ж.Пиаже.(6,5 – 7 лет)
16. Методика «Изучения саморегуляции» по У.В.Ульенковой (1 класс)
17. Анкетирование учащихся. Составитель Н.Ю.Яшина
18. «Кодирование» (11-й субтест Д Векслера в версии А.Ю.Панасюка)(6,5 – 7 лет)
19. «Выделение существенных признаков» (С.Я.Рубинштейн)(1 – 4 класс)
20. Диагностика универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С.Цветковой) (1 – 4 класс)
21. Исследование способности к умозаключению. Методика «Простые аналогии» (3 – 4 класс)
22. «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже ) (10 – 11 лет)
23 Проба по познавательному инициативу «Незавершенная сказка»(.5-8 лет)
24 Типовые задачи: «Выкладывание узора из кубиков» (6,5-7 лет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Данный документ содержит программу формированиея УУД.Программа формирования универсальных учебных действий – один из базовых документов, конкретизирующий требования к результатам начального обще...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа формирования универсальных учебных действий в системе общего образования - ответ на новый социальный запрос, основанный на знаниях и высоком инновационном потенциале. Новые...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2010 -2015 годы «Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Цель моей деятельности – ведение мониторинга развития и формирования УУД учащихся начальных классов для проектирования и своевременной корректировки учебно...
Программа мониторинга сформированности универсальных учебных действий в начальной школе. 1 класс.
Программа предназначена для учителей начальных классов. С помощью этой диагностики можно определить сформированность универсальных учебных действий у учащихся 1-го класса....
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов представлен рабочими таблицами для проведения данного мониторинга и дана инструкция по его проведению....