Результаты ВПР
материал (4 класс)

Дашиева Светлана Васильевна

Результаты ВПР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2019-2020

ФГБУ «ФИОКО» (Федеральный институт оценки качества образования)

Российский

Русский язык:

«5» - 3                    качество – 66%

«4» - 15                 успеваемость – 100%

«3» - 9                    ср. балл – 3.8

«2» - 0

Математика:

«5» - 4 чел.,                      Качество знаний – 76 %

«4» - 15 чел.,                      Успеваемость – 100 %

«3» - 6 чел.,                         Средний балл – 3,9

«2» - 0 чел.

Окружающий мир:

«5» - 1 чел.,                         Качество знаний – 66 %

«4» - 17 чел.,                       Успеваемость – 100 %

«3» - 9 чел.,                         Средний балл – 3,7

«2» - 0 чел.

Анализ ВПР по  русскому языку

Класс: 4  «Б»

В классе - 29 учащихся

Писали работу - 27 учащихся                        

ФИО учителя:  Дашиева С.В.                                                  

Дата: "15" - "16" сентябрь  2020/ 2021  уч. год  

                               

«5» - 3 чел.,                      Качество знаний – 66 %

«4» - 15 чел.,                      Успеваемость – 100 %

«3» - 9 чел.,                         Средний балл – 3,8

«2» - 0 чел.

Типичные ошибки:

1 часть    Диктант

  1. Правописание безударных гласных в корне  слова – 13 чел.

Правописание наречий (ловко) – 4 чел.

  1. Замена букв – 9 чел.
  2. Написание лишней буквы  – 6 чел.
  3. Словарные слова – 0 чел.
  4. Парные звонкие и глухие согласные – 4 чел.
  5. Непроизносимые согласные –7 чел.
  6.  Сочетания  чк, чн,  жи, ши – 0 чел.
  7.  Сочетание  - ться-  - 4 чел.
  8.  Запятая между однородными членами предложения – 8 чел.
  9.  Нарушение границ предложений – 3 чел.

Грамматические задания

       1.  а) Найди в тексте предложение с однородными подлежащими  (сказуемыми):

Нашли – 8 чел.

Не нашли – 19 чел.

            б) Подчеркни в нём однородные подлежащие (сказуемые):

Подчеркнули –7 чел.

Не подчеркнули – 20 чел.

2.  а) Выпиши из текста  предложение, подчеркни главные члены предложения :

Подчеркнули правильно – 24 чел.

Не подчеркнули – 3 чел.

            б) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является:

Верно  определены все части речи в предложении – 11 чел.

Допущена  одна  ошибка – 6 чел.

Допущено  две  ошибки -  3 чел.

2 часть

1. Ударение - 11 чел.

2. Состав слова - 8 чел.

3. Работа с текстом - 3 чел.

4. Работа с именами существительными - 15 чел.

5. Работа с именами прилагательными - 6 чел.

6. Работа с глаголами – 8 чел.

        

Директор школы                                                Цыбикжапов Б.Д.

Анализ ВПР по  математике

Класс: 4  «Б»

В классе – 29 учащихся

Писали работу -25 учащихся                        

ФИО учителя:  Дашиева С.В.                                                  

Дата: "22" сентябрь  2020/ 2021 уч. год  

                               

«5» - 4 чел.,                      Качество знаний – 76 %

«4» - 15 чел.,                      Успеваемость – 100 %

«3» - 6 чел.,                         Средний балл – 3,9

«2» - 0 чел.

Типичные ошибки:

1. Геометрическое задание - 18 чел.

2. Задача с единицами измерения времени - 14 чел.

3. Нахождение значения выражения - 15 чел.

        

Анализ ВПР по окружающему миру

Класс: 4  «Б»

В классе - 29 учащихся

Писали работу - 27 учащихся                        

ФИО учителя:  Дашиева С.В.                                                  

Дата: "23" сентябрь  2020/ 2021  уч. год  

                               

«5» - 1 чел.,                         Качество знаний – 66 %

«4» - 17 чел.,                       Успеваемость – 100 %

«3» - 9 чел.,                         Средний балл – 3,7

«2» - 0 чел.

Типичные ошибки:

1. Определение природных зон - 24 чел.

2. Работа с календарем - 8 чел.

3. Задание с опытом - 23 чел.

Директор школы                                                Цыбикжапов Б.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...