КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЁНКА
материал на тему
Данная карта предназначена для психолого-педагогического обследования ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_obsledovaniya_rebyonka.docx | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЁНКА
Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Место жительства ________________________________________________
Какая беременность по счёту ____________________ роды _______________
Патология родов: нет сведений, нет патологии, да (подчеркнуть) __________
Роды: срочные, досрочные, стремительные, обезвоженные, затяжные (нужное подчеркнуть)
Период новорожденности: нет сведений, патологий нет, да (нужное подчеркнуть, дополнить)
Данные психолого-педагогического обследования
I.
1. Легко ли вступает в контакт при обследовании ______________________
Знания и представления об окружающем мире:
адрес ______ знает;
возраст ______ называет;
имена, отчества родителей _______ путает; называет
имена, отчества воспитателей _______ называет, путает;
во временах года ____ ориентируется _______;
дни недели _______ называет по порядку ________
3. Запас общих предложений об окружающем:
соответствует возрасту;
отстаёт, в формировании от возрастной нормы;
ограничен; резко ограничен
добавить _____________________________________________________
II. Характеристика интеллектуальной деятельности.
1. Особенности восприятия:
1) Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении) ____________
2) Выделение в предмете существенных деталей, частей ________________
3) Умение дорисовывать предмет ____________________________________
4) Восприятие величины _____________________________________________
5) Восприятие цвета ________________________________________________
а) используя безречевую инструкцию, проверить, соотносит ли цвет ______________
б) основные цвета __________ различает,
названия цветов и их оттенки ________ называет, путает
6) Восприятие формы
а) знает, дифференцирует основные геометрические фигуры _____________
7) Восприятие пространства:
а) различает правую и левую сторону на себе ___________________________
на другом человеке _______________________________________________
б) сложить разрезанную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали)
__________________
в) пространственная ориентация ________ сформирована _______________
г) понимание предлогов (простых, сложных) ____________________________
8) Восприятие времени (части суток, времена года) _____________________
2. Особенности внимания:
Произвольное _______
Стойкое ___________
Переключаемость _______
Концентрация __________
Объём _________________
Распределение ___________
3. Мышление:
1) Невербальная классификация геометрических фигур ___________________
- понимает ли безречевую инструкцию при раскладывании геометрических фигур по определённому признаку (цвет, форма)
__________________________________________________________________
2) Способность к обобщению: _________ обобщает _____________________
3) Классификацию ___________________ осуществляет _________________
4) Исключение лишнего: ___________ исключает________________________
5) Сходство и различие ______________ выделяет ______________________
6) Сравнение производить ___________________________________________
7) Причинно-следственные связи ___________ устанавливает _____________
8) Использует виды помощи:
организующие
объясняющие
стимулирующие
4.Особенности памяти ___________________________________________
5. Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения и другие особенности личности:
1) Эмоциональная реакция на сам акт обследования _____________________
2) Характер деятельности:
а) проявление интереса к заданию, стойкость интереса _________________
б) наличие самоконтроля в деятельности (нуждается ли в помощи, в какой мере) ________
3) Способность переноса показанного способа деятельности и аналогичные задания __________________________________________________________
4) Критичность в оценке своей деятельности __________________________
5) Понимание эмоционального смысла картинок, текстов ______
6) Эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения ____________
7) Мотивация учебной деятельности ________ сформирована ____________
8) Контактность в общении со взрослыми, детьми _____________________
9) Волевая активность _____________________________________________
5. Личностныек и характерологические черты:
негативизм, немотивированное упрямство, раздрожительность, склонность к аффектам, агрессивность, жестокость, драчливость, конфликтность, робость, легкая подчиняемость, тревожность, обидчивость, впечатлительность, замкнутость, стремление к одиночеству, уверен, вежлив, доброжелателен _____________________________________
6. Особенности поведения:
_________________________________
Заключение:
Рекомендации:
Дата обследования _____________
Подпись специалиста _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевое обследование ребёнка 6 - 7 лет.
Очень важно своевременно и полно обследовать речь ребёнка, выявить характер речевых нарушений, их глубину и степень, уметь анализировать, какие компоненты речевой системы они затрагивают. Нарушения ре...
Карта обследования детей с ЗПР
Карта обследования детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ...
РЕЧЕВАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ...
карта обследования письма и чтения
Карта диагностики нарушений письма и чтения у младших школьников...
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ....
Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования ребёнка с нормальным психологическим развитием
Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования ребёнка с нормальным психологическим развитием...
Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования ребёнка с нормальным психологическим развитием
Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования ребёнка с нормальным психологическим развитием...