Метапредметная работа для учащихся 3класса.
план-конспект урока (3 класс) на тему
Метапредметная контрольная работа для учащихся 3класса по программе ПНШ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnaya_kontrolnaya_rabota.docx | 32.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметная работа для учащихся 3 класса
- Отметь «х» слово, которое правильно разобрано по составу:
- Какие окончания имеют в предложном падеже слова ладонь и нефть? Укажи правильный ответ и кратко объясни его.
- Слова имеют одинаковые окончания, так как ___________________________________________________________
- Слова имеют разные окончания, так как __________________________________________________________
- Что такое мораль? Отметь «х» правильный ответ.
- правило
- установка
- нравоучение
- закон
- Допиши предложение.
Сказка, пословица, потешка, былина - это произведения _____________________________________________________________.
- Ребята должны были записать фразеологизмы. Проверь, правильно ли они выполнили задание. Отметь, если фразеологизм записан неправильно.
Девочки запели песню кто в лес, кто по дрова.
Народу в автобусе набилось, как окуней в бочке.
Наташа испугалась и задрожала как осиновый лист.
Ребят в классе много – яблоку негде упасть.
Вику хлебом не корми, только дай книгу почитать.
6.Саша, Вика и Ваня решали задачи.
- Саша решала задачу, в которой нужно было узнать, сколько было сделано шоколадных наборов из 1200 шоколадок, если каждый набор состоит из 4 больших шоколадок и 8 маленьких. Какой ответ могла получить Саша? Отметь.
- 120 шоколадок; 100 шоколадок; 100 наборов.
- Вика решала задачу, в которой нужно было узнать, сколько всего новогодних игрушек привезли в магазин, если в первый день привезли 25 коробок по 20 игрушек в каждой, а во второй – 15 коробок с таким же количеством игрушек в каждой коробке. Какой ответ могла получить Вика? Отметь.
- 500 игрушек; 800 коробок; 800 игрушек.
- Ваня решал задачу, в которой нужно было узнать, какое расстояние между городами, если из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 2 часа. Скорость первого 80 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Какой ответ мог получить Ваня? Отметь.
150 км/ч; 150 км; 300 км.
- Выбери неверное высказывание.
- Запрещено собирать редкие растения.
- Запрещено наблюдать за животными.
- Запрещено гулять в заповедниках.
- Запрещено находиться в национальных парках.
- Вставь пропущенную букву в словах. Отметь правильный ответ:
б..р..да, д..ждливый,п..левой
а; о; е.
- Напиши название группы животных по названию пищи, которую они употребляют.
Питаются только растениями - …………………………………………
Питаются только другими животными - ………………………………
Питаются животной и растительной пищей - …………………………….
В питании преобладают семена растений - ……………………………….
Слова для справок: всеядные, зерноядный , травоядный, хищный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС.
Выступление на ГМО «Особенности формирования метапредметных умений у учащихся начальных классов в условиях ФГОС»...
Формирование метапредметных УУД у учащихся начальной школы.
В статье рассмотрены методы исследования метапредметных результатов на уроках русского языка....
интеллектуальный марафон для учащихся 3класса
Занимательные задания по предметам для учащихся 3 класса....
Тест по русскому языку для учащихся 3класса
Тест для учащихся 3 класса за 1 полугодие....
Рабочая программа групповые занятия с учащимися 3класса по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам
Рабочая программа групповых занятий с учащимися 3 класса по подготовке к олимпиадам...
Первое родительское собрание.для родителей учащихся 3класса (сентябрь)
Данный материал помогает родителям и детям правильно выстраивать взаимоотношения в семье, правильно находить подход к решению проблемных ситуаций....
Методическая разработка занятия в группе продленного дня на тему "Секреты дружбы" для учащихся 3класса.
Занятие "Секреты дружбы" способствует воспитанию толерантного отношения воспитанников друг к другу; желание жить в мире и согласии с ближними ; формированию нравственны...