Критерии
материал на тему
Предварительный просмотр:
5.2 Объективные оценки
Баллы начисляются экспертами по шкале 0 – 2 баллов
5.3. Субъективные оценки
Баллы начисляются по шкале от 1 до 10.
5.4. Критерии оценки мастерства
Модуль | Критерий | Максимальный балл |
А | Общекультурное развитие | 10 |
В | Общепрофессиональное развитие | 40 |
С | Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения | 25 |
Д | Методическое обеспечение образовательного процесса | 10 |
Е | Самообразование | 15 |
Модуль | Задание | Аспект | Критерии | Максимальные баллы | Баллы участ ника |
А1 | Задание 1 Устное эссе. Выступление на заданную тему с элементом творчества. | О | Соблюдение правил конкурса | 0,5 | |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,5 | |||
О | Обозначение проблемы в рамках указанной темы | 1 | |||
О | Формулировка тезиса, собственного суждения, положения, которое требуется доказать | 1 | |||
О | Аргументированное изложение собственной позиции | 1 | |||
О | Смысловое единство и логика выступления | 1 | |||
О | Грамотность и четкость речи | 1 | |||
О | Информационная полнота | 1 | |||
О | Творческий подход к выступлению | 1 | |||
S | Оригинальность | 0,5 | |||
S | Разнообразие средств презентации | 0,5 | |||
S | Зрелищность выступления, артистичность | 0,5 | |||
S | Общее впечатление | 0,5 | |||
Итого | 10 | ||||
В1 | Задание 1. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов. | О | Соблюдение правил конкурса | 1 | |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,5 | |||
О | Учебное содержание соответствует теме и целям урока | 1 | |||
О | Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся | 1 | |||
О | Формулировка цели и задач урока | 1 | |||
О | Результаты урока соотнесены с поставленными целями | 1 | |||
О | Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности | 1 | |||
О | Мотивирует учащихся к учебной деятельности | 1 | |||
О | Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии | 1 | |||
О | Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности | 1 | |||
О | Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) | 1 | |||
О | Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ) | 1 | |||
О | Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой), | 1 | |||
О | Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя | 1 | |||
О | Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме) | 1 | |||
О | Использует различные формы оценивания (в том числе самооценивания) | 1 | |||
O | Воспитательный потенциал урока | 1 | |||
О | Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) | 1 | |||
S | Аккуратность | 0,5 | |||
S | Индивидуальный стиль педагогической деятельности | 0,5 | |||
S | Оригинальность урока | 0,5 | |||
S | Эмоциональность | 0,5 | |||
S | Общее впечатление | 0,5 | |||
Итого | 20 | ||||
В2 | Задание 2. Разработка и проведение внеурочного занятия с элементами конструирования (в том числе ЛЕГО и (или) робототехники) | О | Соблюдение правил конкурса | 1 | |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 1 | |||
О | Знание примерных программ внеурочной деятельности для начального общего образования | 2 | |||
О | Знание и учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста | 2 | |||
О | Умение организовать различные виды деятельности обучающихся | 1 | |||
О | Самостоятельность деятельности детей | 1 | |||
О | Формулировка цели и планируемых результатов | 1 | |||
О | Демонстрирует элементы современных технологий организации внеурочной деятельности | 1 | |||
О | Вовлекает учащихся в организацию занятия | 1 | |||
О | Эффективное применение оборудования и материалов | 1 | |||
О | Целесообразность и обоснованность использования конструирования в ходе занятия | 1 | |||
О | Наличие инструкции (алгоритма) по выполнению элементов конструирования | 1 | |||
О | Культура речи | 1 | |||
О | Оригинальность методических приемов | 1 | |||
О | Атмосфера занятия (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников) | 1 | |||
О | Достижение поставленных целей и планируемых результатов | 1 | |||
S | Аккуратность | 0,5 | |||
S | Творческий подход | 0,5 | |||
S | Эмоциональность | 0,5 | |||
S | Общее впечатление. | 0,5 | |||
Итого | 20 | ||||
С1 | Задание 1. Разработка родительского собрания для родителей первоклассников | О | Соблюдение правил конкурса | 0,5 | |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,5 | |||
О | Целеполагание в ходе собрания | 1 | |||
О | Логика построения родительского собрания | 1 | |||
О | Информационная полнота | 1 | |||
О | Научность и достоверность информации | 2 | |||
О | Разнообразие видов деятельности (технологий и форм) | 2 | |||
О | Учет возрастных особенностей целевой аудитории | 2 | |||
О | Обратная связь | 2 | |||
О | Творческий подход к организации родительского собрания | 1 | |||
S | Оригинальность, индивидуальный стиль | 0,5 | |||
S | Выразительность и четкость речи | 0,5 | |||
S | Эмоциональность | 0,5 | |||
S | Общее впечатление | 0,5 | |||
Итого | 15 | ||||
Задание 2. «Научу за 5 минут». | О | Соблюдение правил конкурса | 1 | ||
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 1 | |||
О | Целеполагание | 1 | |||
О | Соответствие возрастным особенностям обучающихся | 1 | |||
О | Достижение цели | 2 | |||
О | Стиль взаимодействия | 2 | |||
S | Выразительность и четкость речи | 1 | |||
S | Творческий подход | 0,3 | |||
S | Оригинальность | 0,2 | |||
S | Эмоциональность | 0,3 | |||
S | Общее впечатление | 0,2 | |||
Итого | 10 | ||||
D | Задание 1. Разработка и представление учебной презентации к мероприятию образовательного процесса. | О | Соблюдение правил конкурса | 1 | |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,5 | |||
О | Соответствие возрастным особенностям младшего школьника | 1 | |||
О | Соответствие содержания этапу процесса обучения | 1 | |||
О | Наличие звукового сопровождения учебной презентации | 1 | |||
О | Наличие анимации в учебной презентации | 1 | |||
О | Интерактивность (взаимодействие) | 1 | |||
О | Соблюдение требований к оформлению и использованию учебной презентации | 1 | |||
О | Целесообразность использования выбранных средств обучения | 1 | |||
S | Эмоциональность | 0,5 | |||
S | Оригинальность | 0,5 | |||
S | Общее впечатление | 0,5 | |||
Итого | 10 | ||||
Е. | Задание 1. Решение ситуативной педагогической задачи. | О | Соблюдение правил конкурса | 1 | |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,5 | |||
О | Выделение проблем(ы) | 2 | |||
О | Определение возможных причин проблем(ы) | 2 | |||
О | Формулировка педагогических(ой) задач(и) | 2 | |||
О | Выбор способов решения педагогических(ой) задач(и) | 2 | |||
О | Аргументация собственной позиции в выборе способов решения | 2 | |||
О | Информационная полнота выступления | 1 | |||
О | Профессиональная грамотность речи | 1 | |||
S | Оригинальность представления решения | 0,5 | |||
S | Выразительность и четкость речи | 0,5 | |||
S | Общее впечатление | 0,5 | |||
Итого | 15 | ||||
Итого максимальное количество баллов | 100 |
Штрафные очки начисляются Экспертом за следующие нарушения:
1) нарушения техники безопасности
- нарушение техники безопасности при работе с оборудованием (до 5 за каждое)
- нарушения, могущие повлечь за собой опасность для жизни и здоровья участников либо третьих лиц (до 10 за каждое)
- нарушения дисциплины (до 5 за каждое)
2) ошибки технического плана
- неправильное использование оборудования либо его порча (до 5 за каждое)
- нерациональное использование расходных материалов (до 3 за каждое)
- оставление мусора на рабочем месте (до 5 за каждое)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценок
Критерии оценок за письменные работы по русскому языку и математике....
Критерии готовности ребёнка к школе
Перед поступлением в 1 класс, необходимо убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для того, чтобы учиться в школе....
Критерии сформированности интереса к труду взрослых
Критериями сформированности интереса к труду взрослых являются: когнитивныйналичие знаний о труде учащихся, о правилах поведения в процессе выполнения у...
критерии готовности ребёнка к школе.
Дорогие родители! Ваш ребёнок идёт в школу? Проверьте его готовность....
Что является критериями педагогического мастерства?
Как оценить мастерство учителя? Каковы критерии? Каждый учитель - мастер!...
критерии оценивания учебного проекта
критерии...
Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»
В данном документе помещены критерии и показатели при аттестации на квалификационную категорию по должности "учитель-логопед" общеобразовательных учреждений....