Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»
материал по логопедии по теме
В данном документе помещены критерии и показатели при аттестации на квалификационную категорию по должности "учитель-логопед" общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel-_logoped_shkoly.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 2
к приказу департамента
образования, культуры
и молодежной политики
Белгородской области
от 20 августа 2010 г. № 2162
Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории
педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области
по должности «учитель-логопед»
№ | Наименование |
Фамилия имя отчество | |
Дата рождения | |
Образование, какое учреждение закончил, год окончания | |
Место работы (полное наименование учреждения) | |
Должность | |
Стаж педагогической работы | |
Стаж в данной должности | |
Наличие квалификационной категории, дата присвоения |
№ п/п | Наименование критерия | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю | ||||||||
0 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Удостоверения, дипломы, сертификаты; справка о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность); справка об обучении в аспирантуре, докторантуре (указать ВУЗ, специальность) | Курсы повышения квалификации просрочены | Только проблемные курсы | Заочное обучение в ВУЗе по профилю или несколько проблемных курсов, или заочные дистанционные курсы | Только системные курсы | Системные и проблемные курсы или обучение в аспирантуре, докторантуре | |||||
Знание нормативно-правовой базы, основ педагогики и психологии | Результаты тестирования | от 0 до 5 баллов | |||||||||
Знание актуальных вопросов профессиональной деятельности | Результаты тестирования | от 0 до 5 баллов | |||||||||
Знание и использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя-логопеда: -в диагностическом обследовании; - на коррекционно-развивающих занятиях; -в консультативной работе с педагогами и родителями | Справка руководителя, в которой отражены электроны программы, дидактические пособия, используемые в работе, методические материалы, расположенные на сайте, частота обновления сайта | Не использует | Знание и использование компьютера на уровне пользователя | Владеет ИКТ, использует интернет | Владеет ИКТ, использует интернет, электронные пособия, программы, работает в локальной сети, а так же активно размещает материал на сайте ОУ | Владеет ИКТ, использует интернет, электронные пособия, программы, а так же имеет свой сайт с методически богатым содержанием и постоянным обновлением | |||||
Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности (в том числе научные исследования по грантам, научным программам) | Приказ ОУ об участии педагога в эксперименте или проекте | Не участвует | Участие на уровне ОУ | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном, республиканском уровнях | ||||||
Участие в 2х и более проектно-исследовательских, опытно-экспериментальных деятельностях +1 балл | |||||||||||
Результаты коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда (результаты диагностики за 3 года) | Справка специалиста УО | Положительная динамика речевого развития детей от 55 до 64% | Положительная динамика речевого развития детей от 65 до 74% | Положительная и устойчивая динамика речевого развития детей от 75 до 84% | Положительная и устойчивая динамика речевого развития детей от 85% и выше | ||||||
Рейтинг учителя-логопеда среди родителей | Справка руководителя ОУ, итоговый лист анкеты выявления рейтинга | Наличие позитивных отзывов в адрес специалиста от 65 до 74% | Наличие позитивных отзывов в адрес специалиста от 75 до 84% | Наличие позитивных отзывов в адрес специалиста от 85% и выше | |||||||
Наличие авторских программ | Титульный лист авторской программы с пояснительной запиской и рецензией, выписка из протокола заседания педагогического совета | В стадии утверждения, рецензирования (подтверждается справкой) | Утверждены на уровне ОУ | Утверждены на муниципальном уровне и рекомендованы к использованию | Утверждены на региональном или республиканском уровнях и рекомендованы к использованию | ||||||
При наличии более 1 программы, утвержденной на муниципальном, региональном или республиканском уровнях баллы суммируются | |||||||||||
Наличие целостного обобщенного педагогического опыта | Сертификат или выписка из протокола заседания педагогического совета ОУ | Опыт не обобщён | Опыт обобщен на уровне ОУ | Опыт обобщен на муниципальном уровне | Опыт обобщен на региональном или республиканском уровнях | ||||||
Наличие научно-методических материалов: -методические разработки; -статьи; -печатные издания | Титульный лист интернет-публикации с отзывом (рецензией), титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация | Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по 1 показателю | Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по 2 показателям | Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по 3 и более показателям | |||||||
Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, педсоветах, в работе ГМО, РМО, МО, секций; проведение открытых занятий, мастер-классов | Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; программы мероприятий | Пассивное участие | Участие на уровне ОУ | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном или республиканском уровнях | ||||||
При наличии 2х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, региональном или республиканском уровнях +1 балл (но не более 3) | |||||||||||
Профессиональная активность педагога: -участие в экспертных комиссиях, творческих группах, в жюри профессиональных конкурсов; работа в ПМПК и консилиумах; сопровождение педагогической практики студентов | Приказы, выписки из приказов | Участие на уровне ОУ | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном или республиканском уровнях | |||||||
Руководство профессиональным объединением | Приказы, выписки из приказов | Руководство творческой группой ОУ | Руководство «Школой молодого логопеда», творческой группой муниципального уровня | Руководство ГМО, РМО | |||||||
Результаты участия в смотре-конкурсе логопедических кабинетов | Грамоты, благодарности, выписки из приказов | Не участвует | Участник муниципального смотра-конкурса | Победы и призовые места в конкурсах муниципального уровня | Победы и призовые места в конкурсах регионального уровня | ||||||
Участие учителя-логопеда в конкурсах профессионального мастерства | Грамоты, благодарности, выписки из приказов | Не участвует | Победы и призовые места в заочных конкурсах | Победы в конкурсах ОУ, участие в муниципальных | Победы и призовые места в конкурсах муниципального уровня, участие в региональных | Победы и призовые места в конкурсах регионального уровня, участие в республиканских | |||||
Поощрения педагога в межаттестационный период | Грамоты, благодарности, выписки из приказов | Не имеет | Имеет поощрения на уровне ОУ | Имеет поощрения муниципального уровня | Имеет поощрения регионального и республиканского уровней |
Если педагогический работник набирает
- 55 баллов и более - высшая квалификационная категория;
- от 40 до 54 - первая квалификационная категория;
- ниже 40 баллов - нет оснований для аттестации на квалификационную категорию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории по должности "воспитатель"
Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные...
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности учитель начальных классов
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должн...
Из опыта работы с одаренными детьми в начальной школе учителя начальных классов, Николаевой Татьяны Ивановны, учителя высшей квалификационной категории Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №295 Фрунзенского района Санкт-
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Задача школы – поддержать ребенка и развить его способност...
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Участие в работе методических объединений.Инновационная деятельность....
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Участие в работе методических объединений.Поощрения за профессиональную деятельность.Инновационная деятельность....
Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны, учителя начальных классов первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района Респ
Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны,учителя начальных классов первой квалификационной категориимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения &l...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению документации специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций Белгородской области 2023 г
Содержит МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению документации специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций Белгородской области...