Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»
материал по логопедии по теме

Салова Светлана Вячеславовна.

В данном  документе помещены критерии и  показатели  при  аттестации на  квалификационную категорию по  должности "учитель-логопед" общеобразовательных  учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchitel-_logoped_shkoly.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 2

к приказу департамента

образования, культуры

и молодежной политики

 Белгородской  области

от 20 августа 2010 г. №  2162

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории

педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области

по должности «учитель-логопед»

Наименование

Фамилия имя отчество

Дата рождения

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

Место работы (полное наименование учреждения)

Должность

Стаж педагогической работы

Стаж в данной должности

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

             

№ п/п

Наименование критерия

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

0

2

3

4

5

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Удостоверения, дипломы, сертификаты; справка о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность); справка об  обучении в аспирантуре, докторантуре (указать ВУЗ,  специальность)

Курсы повышения квалификации просрочены

Только проблемные курсы

Заочное обучение в ВУЗе по  профилю или несколько проблемных курсов, или заочные дистанционные курсы

Только системные курсы

Системные и  проблемные курсы или обучение в аспирантуре, докторантуре

Знание нормативно-правовой базы, основ педагогики и  психологии

Результаты тестирования

от 0 до 5 баллов

Знание актуальных вопросов профессиональной деятельности

Результаты тестирования

от 0 до 5 баллов

Знание и использование информационно-коммуникационных технологий  в профессиональной деятельности учителя-логопеда:

-в диагностическом обследовании;

- на коррекционно-развивающих занятиях;

-в консультативной работе с  педагогами и родителями

Справка руководителя, в которой отражены электроны программы, дидактические пособия, используемые в работе, методические материалы, расположенные на сайте, частота обновления сайта

Не использует

Знание и использование компьютера на уровне пользователя

Владеет ИКТ, использует интернет

Владеет ИКТ, использует интернет, электронные пособия, программы, работает в локальной сети, а так же активно размещает материал на сайте ОУ

Владеет ИКТ, использует интернет, электронные пособия, программы, а так же имеет свой сайт с методически богатым содержанием и постоянным обновлением

Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности (в том числе научные исследования по грантам, научным программам)

Приказ ОУ  об участии педагога в эксперименте или проекте

Не участвует

Участие  на уровне ОУ

Участие на муниципальном уровне

Участие на региональном, республиканском уровнях

Участие в 2х и более проектно-исследовательских, опытно-экспериментальных деятельностях +1 балл

Результаты коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда (результаты диагностики за  3 года)

Справка специалиста УО

Положительная динамика речевого развития детей

от 55 до 64%

Положительная динамика речевого развития детей

от 65 до 74%

Положительная  и устойчивая динамика речевого развития детей

от 75 до 84%

Положительная  и устойчивая динамика речевого развития детей

от 85% и выше

Рейтинг учителя-логопеда  среди родителей

Справка руководителя ОУ, итоговый лист анкеты выявления рейтинга

Наличие позитивных отзывов в адрес специалиста от 65 до 74%

Наличие позитивных отзывов в адрес специалиста  

от 75 до  84%

Наличие позитивных отзывов в адрес специалиста

  от 85% и выше

Наличие авторских программ

Титульный лист авторской программы с пояснительной запиской и рецензией, выписка из протокола заседания педагогического совета

В стадии утверждения, рецензирования (подтверждается справкой)

Утверждены на уровне ОУ

Утверждены на муниципальном уровне и рекомендованы к использованию

Утверждены на  региональном или республиканском уровнях и рекомендованы к использованию

При наличии более 1 программы, утвержденной на муниципальном, региональном или республиканском уровнях  баллы суммируются

Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

Сертификат или выписка из протокола заседания педагогического совета ОУ

Опыт не обобщён

Опыт обобщен на уровне ОУ

Опыт обобщен на  муниципальном уровне

Опыт обобщен на региональном или республиканском уровнях  

Наличие научно-методических материалов:

-методические разработки;

-статьи;

 -печатные издания

Титульный лист интернет-публикации с отзывом (рецензией), титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация

Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по 1 показателю

Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по 2 показателям

Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по 3 и более показателям

Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, педсоветах, в работе ГМО, РМО, МО, секций;  проведение открытых занятий, мастер-классов

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем, по форме: год,  тема выступления, уровень и тема мероприятия;  программы мероприятий

Пассивное участие

Участие на уровне ОУ

Участие на муниципальном уровне

Участие на региональном или республиканском уровнях  

При наличии 2х и более  выступлений,  мастер-классов на муниципальном,  региональном или республиканском  уровнях  +1 балл (но не более 3)

Профессиональная активность педагога:

 -участие в экспертных комиссиях, творческих группах, в жюри профессиональных конкурсов; работа в ПМПК и консилиумах; сопровождение педагогической практики студентов

Приказы, выписки из приказов

Участие на уровне ОУ

Участие на муниципальном уровне

Участие на региональном или республиканском уровнях  

Руководство профессиональным объединением

Приказы, выписки из приказов

Руководство творческой группой ОУ

Руководство «Школой молодого логопеда», творческой группой муниципального уровня

Руководство ГМО, РМО

Результаты участия в смотре-конкурсе логопедических  кабинетов

Грамоты, благодарности, выписки из приказов

Не участвует

Участник муниципального смотра-конкурса  

Победы и призовые места в конкурсах муниципального уровня  

Победы и призовые места  в конкурсах регионального  уровня

Участие  учителя-логопеда в  конкурсах профессионального мастерства

Грамоты, благодарности, выписки из приказов

Не участвует

Победы и призовые места в заочных конкурсах

Победы в конкурсах ОУ, участие в муниципальных

Победы и призовые места в конкурсах муниципального уровня,  участие в региональных

Победы и призовые места  в конкурсах регионального  уровня, участие в республиканских

Поощрения педагога в межаттестационный период

Грамоты, благодарности, выписки из приказов

Не имеет

Имеет поощрения на уровне ОУ

Имеет поощрения муниципального уровня

Имеет поощрения регионального и республиканского уровней

Если педагогический работник набирает

- 55 баллов и более - высшая квалификационная категория;
- от 40 до 54 - первая квалификационная категория;
- ниже 40 баллов - нет оснований для аттестации на квалификационную
 категорию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории по должности "воспитатель"

Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные...

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности учитель начальных классов

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должн...

Из опыта работы с одаренными детьми в начальной школе учителя начальных классов, Николаевой Татьяны Ивановны, учителя высшей квалификационной категории Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №295 Фрунзенского района Санкт-

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Задача школы – поддержать ребенка и развить его способност...

Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны, учителя начальных классов первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района Респ

Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны,учителя начальных классов первой квалификационной категориимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения &l...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению документации специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций Белгородской области 2023 г

Содержит МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению документации специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций Белгородской области...