Характеристика-рекомендация на педагога.
материал на тему
Характеристика - рекомендация на педагога для аттестационной комиссии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakt_rekom.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика – рекомендация на учителя ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка»
Бутова Галина Анатольевна – учитель начальных классов, образование высшее. В 1990г. окончила Елецкий государственный педагогический институт по специальности: «Педагогика и методика начального обучения». Присвоена квалификация - учитель начальных классов.
Трудовой и педагогический стаж 33года.
Педагог своевременно повышает педагогическое мастерство через прохождение курсов повышения квалификации по разным направлениям педагогической деятельности:
«Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения» (23.10.2015г., Липецкая область ИРО, в объёме 72 часов). (Удостоверение №482402535547)
«Технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) образовательной организации» (13.05.2016г., Липецкая область ИРО, в объёме 72 часов). (Удостоверение №482403344758).
В настоящее время проходит профессиональную переподготовку по теме: «Специальное (дефектологическое) образование» в объёме 550 часов на базе Елецкого государственного университета имени И.А Бунина. Период обучения с 10.10.2016г по 20.02.2017г. (договор №1447 от 23.09.2016г.)
Галина Анатольевна – опытный, творчески работающий учитель. Обеспечивает усвоение учебной программы всеми учащимися, воспитывает сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. В совершенстве владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы.
Творческие знания помогают педагогу вести преподавание профессионально и продуктивно, с использованием современных педагогических технологий. Галина Анатольевна умело использует в работе и современные методы психолого-педагогической деятельности: тесты, моделирование педагогических ситуаций, учитывая психологические и физические особенности учащихся, применяя профильные и разноуровневые программы.
Уроки Бутовой Г.А. проходят на достаточно высоком научно-практическом уровне. Педагог умело организует учебный процесс, старается раскрыть возможности каждого ученика. Она постоянно находится в поиске новых путей, методов и форм работы. Профессиональный уровень педагога характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний учащихся в течение последних трёх лет. Так уровень обученности в 2014-2015уч.г. – 69%; 2015-2016уч.г. – 74%.
Учитывая психофизические и интеллектуальные способности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), учитель развивает и корректирует их познавательные интересы, привлекает к творческой деятельности, участию в конкурсах. Обучающиеся являются участниками и призёрами Олимпиад, конкурсов смотров, проектов, участвуют в учебно-исследовательской работе.
2013г. III Всероссийский конкурс детских рисунков «Страна БезОпасности» участник – 1;
2015г. Районный фестиваль детского творчества «Пластилиновая мозаика» участника - 1;
2015г. Общешкольная акция «На самую красивую кормушку»
2016г. Международная олимпиада «Осень 2016» по математике:
участников – 3, результат – 66%;
2016г. Областная акция по развитию творческих способностей детей с ОВЗ: участник – 1, результат – 100%.
Самостоятельно изучает передовой новаторский опыт и транслирует свой педагогический опыт коллегам ОУ через проведение открытых уроков и внеклассных занятий, выступает на педсоветах, на заседаниях методического совета, методического объединения, семинарах.
«Формирование ключевых компетенций младших школьников» - (ПС - 2016г.);
«Системно-деятельностный подход к обучению школьников по новым образовательным стандартам» - (МС - 2016г.).
Доброжелательность, добросовестность, внимание и чуткость к детям и коллегам, требовательность и забота о них – составная часть профессионального мастерства Бутовой Г.А. Коллеги считают Галину Анатольевну творческим человеком, который располагает к общению и всегда готов поделиться своими знаниями.
Отмечается высокая и продуктивная воспитательная активность педагога в классе. Учитель целенаправленно и профессионально грамотно использует в организации коллектива класса знания специальной психологии, социологии, медицины, идеи педагогики сотрудничества и коллективного творческого воспитания.
На всех уроках использует здоровьберегающие технологии.
Жалоб в действиях педагога со стороны родителей (лиц их заменяющих), воспитанников, сотрудников нет.
На основании вышесказанного рекомендую Бутову Галину Анатольевну к присвоению заявленной первой квалификационной категории по должности «учитель».
Директор ГБОУ «Специальная
Школа-интернат с. Ериловка»
О.Н. Самойлова ________________ ____________
подпись дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...
Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...
Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...