LEGO конструирование
материал (2, 3, 4 класс) на тему
Цель: развитие конструкторских способностей детей младшего школьного возраста через использование конструктора LEGO.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lego_konstruirovanie_doroga_v_kosmos.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по LEGO-конструированию «Дорога в космос»
Цель: развитие конструкторских способностей детей младшего школьного возраста через использование конструктора LEGO.
Задачи конкурса:
– выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение;
– содействовать развитию склонностей и технических интересов детей, развитию интеллектуальных способностей;
– развивать творческие способности, воображение;
– развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях;
–развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;
Ход конкурса:
Ведущий 1:
Приглашаем всех друзей,
В мир фантазий, в мир идей,
В мир чудес, открытий ярких,
В мир космических фантазий.
Ведущий 2:
Добро пожаловать в мир LEGO!
Точно знаем, ты и я!
LEGO – лучшая игра!
Ведущий 1: Сегодня мы с вами собрались на занятие по LEGO – конструированию «Дорога в космос». Прошу команды занять свои места.
Ведущий 2:
LEGO- умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Ведущий1:
Приглашаем всех друзей
LEGO собирать скорей.
Здесь и взрослым интересно:
LEGO собирать полезно!
Ведущий 2: Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас на этом занятии!
Ведущий1: Все участники разделились на команды. У каждой команды есть ребята – помощники, которые посещают кружок «Робототехника» и будут вам помогать, направлять и давать необходимые инструкции.
Ведущий 2:
На фестивале вам желаем,
Чтоб все вокруг не унывали,
Все задания выполняли,
Из LEGO быстро собирали.
Ведущий1: Командам участникам необходимо придумать название. Для обсуждения вам дается 3 минуты. Название команды должно соответствовать теме сегодняшнего фестиваля.
Ведущий 2: Итак! Как называются наши команды, мы сейчас узнаем. Команды обменяются приветствием. Начинает первой команда…
Ведущий 1: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые.
Первое задание «Ракетная установка»
Ведущий 2: Каждой команде необходимо из предложенных деталей собрать конструкцию «РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА». Размер и количество деталей не имеют значение. На это задание вам отводится 5 минут. Вам правила понятны? Тогда, начинаем.
Итак! Время истекло. Помощники, оцените, пожалуйста, покажите работу команд.
Ведущий 1: Бурные аплодисменты нашим командам!
Задание второе «РАКЕТА»
Ведущий 2: Фестиваль продолжается. Переходим к следующему заданию. В этом задании вам нужно Из предложенных деталей сконструировать ракету. На это задание вам дается 5 минут. Итак, начали.
Работа закончена. Помощники, покажите готовую работу.
Ведущий 1: Все молодцы! Вам нравится играть? Наш фестиваль продолжается.
Ведущий 2:
У нас дружба такова,
Что мы с самого утра,
Учимся, играем,
Времени совсем не замечаем.
Но лучшая в игре забота-
Коллективная работа.
Ведущий 1: Следующее завершающее творческое задание «Космический корабль».
Вся команда выполняет творческий проект на космическую тему с использованием конструкторов LEGO. На выполнение задания командам отводится 15 минут.
Ведущий 2: Время истекло! Ребята соберите все три конструкции в одну композицию и приготовьтесь показать нам свои проекты!
Итак, команды готовы показать свои проекты. Начинает первая команда «…».
Ведущий 1: Спасибо, ребята!
Ведущий 2: Уважаемые ребята, сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные космические модели!
Ведущий 1: Вот и завершилось наше занятие по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!
Ведущий 2: Все сегодняшние работы мы представим на выставку, по окончанию которой вы сможете их забрать.
Ведущий 1:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь
Говорим мы: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "LEGO-конструирование"
Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO DACTAв и аппаратно-программного обеспечения как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию и компьюте...
Программа "Компьютерное Lego - конструирование"
Программа дополнительного образования школьников "Компьютерное "Lego - конструирование" разработана для работы с конструктором LEGO WeDo. Реализация ФГОС....
Реализация внеурочной деятельности через курс Lego - конструирование
Lego– конструирование во внеурочной деятельности.Новые стандарты обучения обладают отличительной особенностью - ориентацией на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно - деят...
Открытое занятие в рамках семинара "Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС" по LEGO-конструированию в 1 классе 2013г.-2014 уч.год ) (август 2017)
Разработка занятия с презентацией...
Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Робокалейдоскоп»
Занятие носит практический характер. Основная деятельность детей – работа с конструктором и компьютером, а также анализ и оценка деятельности своей группы. Занятие предполагает сборку и пр...
«LEGO-конструирование как инструмент языкового восприятия и развития навыков устной и письменной речи в обучении русскому языку в начальной школе»
Всё больше и больше новых предметов стало появляться в школе за последнее время. Один из них – ЛЕГО-конструирование.Наборы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, уд...
Lego - конструирование как способ развития технического творчества младших школьников
На уроке используются технологии конструирования и программирования на основе конструктора ПервоРобот LEGO WeDO. Конструктор ПервоРобот помогает изучать в игровой форме математику, окружающий мир...