Сочинение "Я- учитель."
статья на тему
Предварительный просмотр:
Я - учитель.
Я приглашаю вас в мою маленькую страну, которая называется «Любимая работа».
Идём в долину радости. Именно так я называю в моей работе уроки. Интерес к обучению возрастает, когда методы разнообразны и учитель задумывается над ролью данной темы в развитии способностей ученика. Для этого я использую технологию деятельностного подхода, которая включает в себя: метод проекта, коллективный способ обучения; информационно-коммуникационные технологии, нестандартные уроки.
Из долины радости приближаемся к плато «Вдохновение». А вдохновение я черпаю во внеурочной работе. Внеурочные занятия по математике «Геометрия вокруг нас» направлены на всестороннее развитие математических, интеллектуальных способностей школьников.Кружковые занятия «Путешествие капельки по организму», направлены на сохранение и здоровья и ЗОЖ.
Наше путешествие продолжается и мы уже рядом с возвышенностью «Совершенствование». Пути моего совершенствования следующие: занимаюсь самообразованием, посещаю курсы повышения квалификации (г.Волгоград с 15.09.2015г. по 14.10.2015г.
«ФГОС начального общего образования: организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников. 108 ч), защитила 1 квалификационную категорию 2016 г.
Между возвышенностью и плато притаилось «Озеро надежды», куда я прихожу с огромной радостью. Главная моя надежда – это мой класс, где я являюсь классным руководителем. Получая детей, после родительских рук, я ставлю своей основной задачей создание в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки каждого ученика. В работе с классом я использую следующие формы работы: анкетирование и тестирование, тренинги, беседы, посещение музеев, экскурсии с целью изучения родного края, встречи с интересными людьми, спортивные соревнования, и другие классные мероприятия. На пути нашего путешествия вершина увлечений.Люблю читать,увлекаюсь кулинарией.
СКАЖУ СТИХАМИ:
«Известно, слово «хобби» - иностранное,
А для меня привычней - увлечение.
Быть может, вы его найдёте странным,
А кто-то улыбнётся с удивлением.
Люблю решать я нестандартные задачи,
Отыскивая их даже в Интернете,
Предпочитаю это сериалам, передачам,
И ничего нет увлекательней на свете.
Ах, как мучительны порою поиски ответа
Ты пробуешь одно решение, другое,
И, наконец, находишь то, что нужно – вот победа,
Не только над задачей – над собою.
О, наука
– простор для вдохновенья,
Тебе сегодня объясняюсь я в любви,
Всегда ты помогаешь в творческом решении
Любых проблем на жизненном пути.
Наше путешествие подошло к концу, как каждый день кончаются уроки.
Когда кончаются уроки,
То после смены в тишине
Рождаются невольно строки
О прожитом нелёгком дне.
О дне учительском, который
Ещё как должно не воспет.
Уже затихли коридоры
И погасили в классах свет.
А я ещё не успокоясь,
Уже живу грядущим днём.
Вновь будут радость, беды в нём.
И каждый шаг мой трудный поиск.
Но не было бы всех этих вершин и достижений, если бы не те люди, которые окружают меня дома.
О самых близких людях хочу вам рассказать.
Ведь только их поддержка, забота и внимание
Позволили участие мне в конкурсе принять.
Любовью, добротою вся жизнь моя согрета.
За это маме с папой спасибо говорю.
Что муж мой тыл надёжный и в этом нет секрета.
А сыночка я боготворю.
Общение с друзьями мне душу согревает.
И в радости и в горе они всегда со мной.
И как поётся в песне «Друзья моё богатство»
И дружбу нашу давнюю не разольёшь водой.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"
Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Учитель-друг, учитель-наставник.
"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...
Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй
Представляю систему работы учителя – дефектолога с семьёй по развитию коммуникативных умений...
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...