Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
статья на тему
Самоанализ включает в себя отчёт педагогической деятельности за последние три года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 42.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности
Ботовой Снежанны Юрьевны
учителя начальных классов
Информационная справка или визитная карточка педагога.
Сведения об образовании: образование высшее; 2012 году закончила МГПИ им. М.Е.Евсевьева присвоена квалификация учитель начальных классов.
Стаж работы : 29 лет
Специфика образовательного учреждения: МБОУ «Русско-Паёвская средняя общеобразовательная школа», Инсарский район, Республика Мордовия
Характеристика контингента учащихся, воспитанников: начальные классы
Объём учебной нагрузки: 21 час
Девиз, педагогическое кредо: «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя», - эти слова Элберта Хаббарта стали девизом моей педагогической деятельности.
Моё педагогическое кредо: «Уча детей, я учусь сама»…
«Каждый ребёнок талантлив по-своему. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Поэтому ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие и творчество.
Ребёнок, словно чистый лист бумаги.
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги,
И научи выигрывать борьбу.
Повышение квалификации:
ФГБОУ ВПО МГПИ им. М.Е. Евсевьева «Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС», №1540 с 06.11.2014 г. по 08.11.2014 г.
ГБОУДПОС МРИО «Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в современных условиях», №601 с 16.02.2015 г. по 27.02.2015 г.
Особенности программно – методического обеспечения учебно - воспитательного процесса:
Выбор УМК.
Использую в своей работе УМК «Школа России». Свои рабочие программы по предметам разрабатываю на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторских программ по предметам, основной образовательной программы МБОУ «Русско-Паёвская средняя общеобразовательная школа», положением о рабочих программах. Программа «Школа России» направлена на развитие таких качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, вариативность.
Основные принципы, реализующиеся в программе «Школа России»:
- духовно-нравственное развитие ребенка - развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому человеку;
- граждански-ориентированное образование младших школьников - развитие гражданственности и патриотизма. Россия предстает перед учеником как часть многообразного и целостного мира, а ее граждане — одновременно и как жители Земли, как часть человечества, как участники мирового развития. Ребенок с первых лет обучения в школе постепенно, шаг за шагом открывает свою планету, получая представления об ее природе, странах и народах, многообразии их культур, о связях, объединяющих всех людей, о достижениях и проблемах человечества. Все эти знания и связанная с их освоением деятельность эмоционально окрашены и направлены на утверждение в сознании ребенка ценностей согласия, сотрудничества, взаимопонимания, на формирование толерантности как важнейшего личностного качества;
- экологическое образование младших школьников - разработана глубоко обоснованная концепция экологического образования как процесса формирования экологической культуры личности и общества. Важно развивать у ребенка природосберегающее «чувство дома», воспитывать любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях — от цветка на подоконнике до целого мироздания;
- пробуждение и поддержка творческого начала в ребенке.
Обучение по комплекту «Школа России» носит деятельностный характер. При этом предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность обучающихся.
Я работаю по этой программе, так как считаю, что в основе программы лежат единые психолого-педагогические концептуальные основы. Содержание предметов выстраивается в единой логике, которой соответствует методический комплект всех учебников. Это помогает мне строить и планировать уроки с учетом подготовленности всего класса и индивидуальными способностями каждого ученика.
Учебно-методический комплект позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования – формирование основных компонентов учебной деятельности. Исходя из этого, методику своих уроков строю на целенаправленном использовании моделирующей деятельности. В УМК «Школа России» входят завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования: Русский язык. Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. 1 класс; Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. 2-4 классы Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А. Физическая культура. Автор: Лях В.И.
Основы духовно-нравственной культуры народов России (4класс).
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ). Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.
УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, а также мощную методическую оболочку, которая представлена рабочими и творческими тетрадями, словарями, дидактическими материалами, комплектами демонстрационных таблиц к предметным линиям УМК, различными мультимедийными приложениями (DVD-видео, программное обеспечение для интерактивной доски и CD-ROM диски и др.), интернет поддержкой и пр.
Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Эффективность реализации идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в системе учебников «Школа России», достигается особой организацией подачи учебного материала, способствующей достижению личностных, метапредметных и предметных результатов посредством формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД).
Материально – техническая база
Для достижения поставленной цели важное значение имеет материально- техническое оснащение образовательного процесса. Моё рабочее место оборудовано стеллажами для хранения рабочих папок, документов, учебной литературы. Класс оборудован ноутбуком, стендами, таблицами
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
Начальное образование – это фундамент всего дальнейшего общего и любого специального образования. Его характер, содержание, методы и формы проведения во многом определяют судьбу человека, его будущую жизнь, ибо именно в этом возрасте, в каком обычно проводится начальное образование, формируются базовые основы личности.
Несколько лет работаю над проблемой «Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности обучающихся»
Столкнувшись в своей работе с такими проблемами как низкий уровень интеллектуального развития учащихся; низкий педагогический и психологический уровень образования родителей учащихся; дети приходят соматически ослабленные, педагогически запущенные, у которых недостаточно развиты те или иные познавательные процессы. Как следствие - у детей снижается интерес к учению. Это создает большие трудности в обучении. Очевидно, что сложившееся положение заставляет искать пути решения данной проблемы. Поэтому для меня остро встала проблема найти такую технологию обучения детей, которая помогла бы исходить из того, что ученики стали не только объектом обучения, пассивно воспринимающими учебную информацию, но и быть активными субъектами его, самостоятельно владеющими знаниями.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретический и методический материал по данной теме;
- исследовать познавательные процессы учащихся;
- выявить методические способы актуализации познавательных интересов младших школьников.
Сегодня обществу нужен не только человек, который много знает и умеет, но прежде всего человек, который умеет думать. А проблемная ситуация - одна из закономерностей процессов мышления, его начальный момент.
Одной из проблем, волнующей учителей является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. Ученики начальной школы не могут учиться «для самих себя». Иногда они учатся за оценку, иногда за похвалу иногда, за подарки. Но любому из этих мотивов приходит конец. Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна.
Делать из урока в урок одно и тоже неинтересно. Но если ученики на каждом уроке имеют возможность решать посильные для себя задачи самостоятельно, это привлечет в их деятельность интерес.
Эти задачи должны носить проблемный характер.
Решение той или иной проблемной ситуации на уроке способствует формированию мотива деятельности учащихся, активизации их познавательной деятельности.
Чтобы достичь этого «необходимо научить детей понимать, с какой целью они выполняют то или иное задание и каких результатов сумели добиться.
Принципы значимости учебной деятельности для ребенка имеют важное значение.
Именно проблемная ситуация на уроке позволяет ученику почувствовать эту значимость. Учителю необходимо научить детей наблюдать, сравнивать, делать выводы, и это в свою очередь способствует подведению учащихся к умению самостоятельно добывать знания, а не получать их в готовом виде.
Моя главная задача — воспитание и развитие личности на основе формирования ее учебной деятельности, создание условий для роста личностных достижений через ситуацию успеха, формирование межпредметных и метапредметных компетенций у учащихся. В своей педагогической деятельности я добиваюсь того, чтобы ребенок не заучивал готовые знания, а делал для себя каждый раз маленькие открытия. Как говорится, то, что сам открыл, не забудешь никогда. Поэтому за основу своей работы я взяла технологию проблемного обучения, суть которой заключается в творческом усвоении знаний. Под творчеством я понимаю деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей.
В технологии проблемного обучения же знания усваиваются творчески. учащиеся САМИ формулируют правила, делают выводы, а затем сравнивают с учебником.
На своих уроках я использую две формы технологии постановки учебной проблемы:
- Тема урока совпадает с проблемой
- Несовпадающий с темой урока вопрос, ответом на который и будет новое знание.
На проблемном уроке создаю все условия для проявления познавательной активности учеников. Учащиеся не получают готовые знания, а в результате постановки проблемной ситуации испытывают затруднение либо удивление и начинают поиск решения, открывая новые знания самостоятельно. Затем провожу обязательное проговаривание алгоритма решения и применяю его на практике при выполнении самостоятельной работы. Проблемное обучение вызывает со стороны учащихся живые споры, обсуждения, создается обстановка увлеченности, раздумий, поиска. Это плодотворно сказывается на отношении школьника к учению. Постоянная постановка перед ребенком проблемных ситуаций приводит к тому, что он не «пасует» перед проблемам?, а стремится их разрешить. Пользуюсь следующими приемами создания проблемных ситуаций:
• подвожу школьников к противоречию и предлагаю им самим найти способ этого разрешения
• излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос;
• предлагаю классу рассмотреть явление с различных позиций;
• побуждаю учащихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты;
• ставлю конкретные вопросы на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику, рассуждения;
• определяю проблемные теоретические и практические задания
• ставлю проблемные задачи (например: с недостающими, избыточным или противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками).
Мастерство педагога заключается в том, чтобы правильно поставить учебную проблему и, таким образом, помочь детям сформулировать тему урока или вопрос для дальнейшего исследования на уроке. Что же подразумевается под понятием «проблема»? Проблема - это вопрос, охватывающий противоречия между двумя фактами, мнениями, положениями.
Приведем пример:
4+7х218
4+7х2=22
Таким образом, возникает вопрос: Почему в одинаковых примерах разные ответы?
На своих уроках я пользуюсь несколькими приемами для построения побуждающего диалога, в результате которого формулируется проблема. Вот некоторые из наиболее часто используемых мною приемов.
- Что вас удивило? Какими видите факты? Сколько мнений существует? А сколько теорий? Так какой возникает вопрос?
- Сколько в нашем классе мнений? Как же нам выделить верное?
- Вы сначала как думали? А как на самом деле? Какой возникает вопрос?
- Вы смогли выполнить задание? А в чем затруднение? Сформулируйте проблему.
- Вы нашли решение задачи? Чем это задание не похоже на предыдущее? Какая же тема урока сегодня?
- Что вы сделали для решения вопроса? Какие знания применили? Какова тема урока?
Побуждающий диалог используется для решения учебной задачи. Ведь поиск решения проблемы — это поиск ответа на вопрос, который завершается открытием нового знания.
Нельзя сказать, что у меня получается всё сразу. Класс очень слабый, внимание у детей рассеянное, бывает очень трудно удерживать его на чём-то конкретном. Первое время было очень сложно расшевелить детей, заставить их мыслить, рассуждать вслух, не боясь своих ошибок, было много разных неожиданностей, когда диалога на уроке не получалось. Но теперь класс начинает постепенно работать.
Ежегодно проводится неделя начальных классов, где проходят открытые уроки, на которых присутствуют учителя, администрация школы, родители. На таких уроках дети показывают свои знания и умения, приобретённые за данный период.
Контроль за знаниями, умениями и навыками отслеживаю по математике через проведение текущих, тематических и итоговых контрольных работ, через самостоятельные работы, тестирование; по русскому языку через контрольные диктанты, изложения и сочинения, через контрольное списывание и самостоятельные работы; по литературному чтению через проверку техники чтения, понимание содержание прочитанного текста. Активно ввожу для проверки знаний ИКТ, работая с электронными пособиями.
После проверки работ провожу их анализ, для того чтобы определить дальнейшую индивидуальную работу по допущенным ошибкам
Методическая деятельность.
Имею свой мини-сайт на сетевом образовательном портале: http://nsportal.ru/botova-snezhana-yurevna
Создала авторские разработки (презентации и конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий), собрала базу ЭОР по предметам: «Математика 1-4 класс»; «Русский язык 1-4 класс»; «Литературное чтение 1-4 класс»; Разработала рабочие программы по предметам 1-4 класс по УМК «Школа России»; программу внеурочной деятельности «Волшебный мир красок» «Мир информатики»; базу методической и дидактической литературы (печатный и электронный варианты) по всем предметам.
Создала в социальной сети работников образования» Web – адрес публикации:
http: //portalpedagoga.ru, (свидетельство о публикации), разработала классный час на тему «Правила поведения в школе и на улице» (свидетельство о публикации) рабочая программа 1,2,3,4 классы ФГОС УМК Школа России.
Освоила и активно использую «Сетевой город», систематически работаю с электронным журналом. Принимаю активное участие в проведении «Недели начальных классов». Даю открытые уроки и внеклассные занятия. (Приложение7)
Участвую в интернет-конкурсах педагогического мастерства. (Приложение 6)
В 2016 году на районном семинаре проводила открытое мероприятие для заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Правила поведения в школе и дома». Активно выступаю на методических объединениях и педсоветах (Приложение 5)
С 2015 года являюсь организатором ЕГЭ и ОГЭ в аудиториях ППЭ.
Ученики моих классов принимают активное участие в международном конкурсе «Кенгуру», во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок»,в Московской Онлайн-олимпиаде «Плюс», в муниципальных конкурсах .( Приложение №3)
Дети обладают коммуникативными навыками, способны к самооценке и взаимооценке, умеют определять цель работы, анализировать, обобщать, работать в группах, в парах, самостоятельно. Все это дает определенный результат качества знаний. В 2014-2015г безотметочное обучение,в 2015-2016 году качества знаний по русскому языку 80%, по математике 80% по литературному чтению 100%, по окружающему миру 100%. В 2016-2017г, при 100% успеваемости учащихся, качество составляет по русскому языку 80%. по литературному чтению 100%, по математике 80%, по окружающему миру 100%.
В процессе обучения важную роль играет воспитательная работа. Воспитание человека- процесс непрерывный. Пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, воспитать культуру поведения, чувства милосердия, прививать навыки здорового образа жизни все это работа учителя. Для того чтобы лучше узнать детей, их проблемы провожу диагностику по выявлению уровня воспитанности, тревожности, самооценки. Прослеживается положительная динамика. Учащиеся моего класса являются активными участниками школьных мероприятий, занимают призовые места . Дети выступают и в сельском доме культуры. (Приложение № 4).
Также много внимания уделяю внеурочной занятости детей во второй половине дня. Это занятия в кружках по интересам.
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. С этой целью мною ведется большая работа с родителями. Систематически провожу классные родительские собрания, классные часы с приглашением родителей, привлекаю родителей к участию в классных и школьных мероприятиях. Так семья Загородновых принимала участие в конкурсе «Одарённые дети». Я провожу профилактическую работу с родителями, анкетирование, даю индивидуальные консультации. Особое внимание уделяю семьям, где растет один ребенок, где дети находятся на опеке. Подводя итоги воспитательной работы, хочу отметить, что дети стали более активными, любознательными, к 3 классу сплотился коллектив.
Сильными сторонами своей деятельности считаю:
Эффективное использование современных образовательных технологий и методик. Умелое применение их в практической деятельности. А также целеустремленность и добросовестность.
Каждый учитель никогда не останавливается на достигнутом. Он всё время, что-то ищет, открывает новое, интересное, ставит перед собой задачи на будущее. Проанализировав свою педагогическую деятельность пришла к выводу, что не всё задуманное получилось. Результаты проверочных работ очень низки. Значит где-то были какие-то недоработки, упущенные с моей стороны. Поэтому нужно искать новые пути решения для работы со слабоуспевающими учениками, искать новые приёмы для того чтобы вызвать у них интерес к учёбе, чтобы дети получали осознанно новые знания, а не проводили время на уроках впустую.
Поэтому ставлю для себя следующие задачи:
1. продолжить работу по самообразованию, изучить более подробно методы, формы и приёмы проблемного обучения
2. использовать на уроках формы и приёмы проблемного обучения
З. продолжить работу по организации самостоятельной работы со слабоуспевающими учениками.
Результаты качества и успеваемости обучающихся за три года, результаты олимпиад, достижения, участие в конкурсах.
Приложение1.
год | класс | кол-во уч-ся в классе | отличники | на 4 и 5 | качество | успеваемость |
2014-2015 | 2-4 | 4-5 | -1 | 3-3 | 80%-60% | 100% -100% |
2015-2016 | 3-1 | 4-4 |
- | 3- | 80%- | 100%- |
2016-2017 | 4-2 | 4-4 |
- | 3- | 80%- | 100%- |
Результаты внешнего мониторинга по математике
Приложение 2
2017г. -25 %
Результаты внутреннего мониторинга по математике
2015- 2016 г. – 50 %,
2016-2017г. -50 %
Результаты Всероссийских олимпиад Приложение 3.
2015 г. –олимпиада по математике- 3 место
2015 г. –олимпиада по русскому языку- 3 место
Внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам
.
Приложение4.
Название мероприятия | Ф.И. участника | место | класс | год |
Муниципальный уровень | ||||
Конкурс чтецов «Любимый уголок родной земли» | Пузакова Диана | 3 | 4 | 2015 |
Конкурс сочинений посвященном 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне | Ерохин Данила | 1 | 4 | 2015 |
Конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» | Мельников Алексей | 3 | 3 | 2015 |
Конкурс новогодней игрушки «Зимняя сказка». Номинация «Новогодние игрушки на елку из нетрадиционных материалов» | Загороднова Эвелина | 2 | 2 | 2014 |
Конкурс «Креативная елка». Номинация «Новогодняя игрушка на елку» | Мельников Алексей | 1 | 3 | 2015 |
Республиканский уровень | ||||
Конкурс «Креативная елка» номинация «Новогодняя игрушка на елку» | Мельников Алексей | участие | 3 | 2015 |
Конкурс «Одарённые дети» Номинация «Деловая игра» «Успех моей будущей профессии» | Загороднова Эвелина | участие | 4 | 2017 |
Российский уровень | ||||
Олимпиада «Плюс», открытая Московская онлайн-олимпиада по математике | Мельников Алексей | победитель | 3 | 2015 |
Олимпиада «Плюс», открытая Московская онлайн-олимпиада по математике | Ботов Виктор | победитель | 2 | 2016 |
Олимпиада «Плюс», открытая Московская онлайн-олимпиада по математике | Мельников Алексей | победитель | 4 | 2016 |
Выступления на методических объединениях и педсоветах.
Приложение5
Год | Тема | Форма представления | Дата проведения |
2014 | «Организация внеурочной деятельности в начальной школе» | Выступление на педсовете. | ноябрь |
2014 | "Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся" | Выступление на педсовете. | февраль |
2015 | Эффективность урока как условия повышения качества образования | Выступление на педсовете | апрель |
2016 | «Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности младших школьников» | Выступление на школьном МО учителей начальных классов | ноябрь |
Участие в профессиональных конкурсах.
Приложение 6
Дата | Место участия | Тема | Результат участия |
2017 | Образовательный портал «Учсовет» | Всероссийский конкурс «Оценка уровня квалификации учителя начальных классов» | Диплом победителя |
2017 | Образовательный портал «Учсовет» | Всероссийский конкурс «Оценка уровня ИКТ-компетентности педагога » | Диплом победителя |
2017 | Образовательный портал «ТоталТест» | Всероссийское тестирование «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности | Диплом победителя (II степени) |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия.
Приложение7
Дата | Место | Тема | Название мероприятия |
2015 | МБОУ «Русско-Паёвская СОШ» | « К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | Открытый урок литературного чтения в 4 классе . |
2016 | МБОУ «Русско-Паёвская СОШ»» | «Растениеводство» | Открытый урок окружающего мира в 3 классе |
2016 | МБОУ «Русско-Паёвская СОШ» | «Правила поведения в школе и на улице» | Открытое мероприятие по правонарушениям . |
2016 | МБОУ «Русско-Паёвская СОШ» | «Родительный падеж имён существительных». | Открытый урок по русскому языку в 4 классе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Самоанализ работы учителя начальных классов...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Я работаю учителем начальных классов и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОУ СОШ №2 г. Талдома с 1980 года. Закончила в 1980 году Истринское педагогическое училище по специальност...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов.
Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способносте...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Довбня Светланы Александровны
Я, Довбня Светлана Александровна, 25.12.1968 года рождения, в 1993 году окончила Бийский государственный педагогический институт по специальности...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески....
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов. МКОУ «Медвежьегорская СОШ №3» Пакуть Е.А.
В данном документе содержится анализ работы за 1,5 года работы в школе....
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Тема:«Применение ИКТ на уроках в начальной школекак одно из условий сознательного и активного освоения материала учащимися»....