Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов.
методическая разработка на тему

Щёткина Елена Евгеньевна

Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc484 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                   

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24 г. Коврова

Владимирской области

Самоанализ

педагогической деятельности

учителя начальных классов

Щёткиной Елены Евгеньевны

                                                                             

г. Ковров

        Я, Щёткина Елена Евгеньевна, стаж работы 15 лет, образование высшее, закончила ШГПУ имени Д.А.Фурманова по специальности педагогика и методика начального обучения в 1995 году.  За период обучения в ШГПУ изучила цикл дисциплин дополнительной изобразительное искусство. Присвоена квалификация учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства в начальных классах. Работаю учителем начальных классов в МОУ СОШ №24 г. Коврова Владимирской области с 16.08.95года. С 14. 02.2006 года имею 1 квалификационную категорию.

        Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

        Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:

  1. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
  2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  3. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
  4. Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

        С 2008 года наша школа является городской экспериментальной площадкой по теме «Формирование общеучебных умений и навыков, навыков социальной направленности через включение учащихся в технологию проектной деятельности». Я работаю в составе группы учителей экспериментаторов, т.к. данная тема  согласуется с задачами моей педагогической деятельности и моей темой самообразования «Развитие творческих способностей младших школьников через их включение в технологию проектной деятельности».

        Работать по данной теме начала 3 года назад. Мною была изучена методическая литература, я знакомилась с опытом учителей новаторов, прослушала лекции на курсах ВИПКРО и стала активно внедрять данную технологию.

        С 2002 года работаю по УМК «Школа ХХI века» научный руководитель Н.Ф. Виноградова. Он носит личностно – ориентированный характер с приоритетом духовно – нравственного развития, обеспечивает гражданско-ориентированное образование младшего школьника, иначе говоря, предлагает воспитывать гражданина России. Учебники позволяют организовать индивидуальную работу учащихся, подготовить учащихся к защите творческих работ, учить аргументировать и доказывать свою точку зрения. Развивающие упражнения способствуют развитию творческих способностей, интереса к предмету, углубляют формируемые знания, побуждая учащихся применять их в изменённой ситуации. Работая по данному комплексу, применяю педагогические технологии развивающего обучения: игровые технологии, технологию проектной деятельности, технологию интерактивного обучения.  

        Цель работы над проектами в начальной школе – развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. (ФГОС второго поколения).

        Приведу примеры проектов, которые были реализованы во 2 – 3 классе:

        

Предметная область.

Вид.

Название.

Окружающий мир.

Индивидуальный, краткосрочный.

Выставка и защита проектов « Млекопитающие».

Надпредметный.

Групповой, краткосрочный.

« Праздник чудес».

Наш край. Литературное чтение.

Коллективный, долгосрочный.

« Дела давно минувших дней, преданья старины далёкой».

Окружающий мир.

Коллективный, долгосрочный.

«Что такое семья». Социально – педагогическая игра « Дом, который строим мы».

Надпредметный.

Групповой, краткосрочный.

Конференция « Говорят не знавшие войны».

Литературное чтение.

Индивидуальный, краткосрочный.

Сборник творческих работ к рассказу Д.Н. Мамина – Сибиряка «Постойко».

Математика.

Коллективный, сиюминутный.

Алгоритм деления многозначных чисел.

(Приложение проекты)

        Использование технологии проектной деятельности способствовало повышению качества обученности по предметным областям (Приложение 1) уровня школьной мотивации (Приложение 2), развитию творческих способностей учащихся и формированию ключевых компетенций

( Приложение 3.), развитию памяти и внимания (Приложение 4). 

        Получив положительную динамику результатов, обобщила опыт работы по теме самообразования и делилась им с коллегами в рамках проведения открытых уроков, выступлений на ШМО, на педагогических советах, семинарах. Приняла участие в муниципальном конкурсе « Мой лучший урок по предмету «Окружающий мир» (февраль – март 2010 года), предоставила материалы проекта «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» на региональный конкурс « Патриоты Отечества», выступала с защитой портфолио на курсах в ВИПКРО (декабрь 2009 года). В рамках работы экспериментальной площадки принимала участие в проведении конференции «Проектно – технологическая компетентность учителя» (март 2010 года), на едином методическом дне проводила  конференцию «Говорят не знавшие войны» (апрель 2010 года), получившую высокую оценку, являюсь одним из авторов – составителей брошюры «Проектная деятельность в средней школе» по итогам первого года эксперимента.

(Приложение)

        Для моей системы воспитательной работы, как классного руководителя, характерен аналитический подход к решению воспитательных задач. На основании проводимых исследований классного коллектива, определяю воспитательные цели и задачи. Воспитательную работу в классе планирую, исходя из анализа воспитательной работы предыдущего учебного года по следующим направлениям:

- Патриотическое;

- Гражданско-правовое;

- Художественно – эстетическое;

- Физкультурно-оздоровительное;

- Трудовое.

Использую разнообразные формы внеклассных занятий: классные часы- диспуты, праздники, очные и заочные экскурсии, соревнования, конкурсы. Применяю метод проектов во внеклассной работе. Воспитательная работа осуществляется в рамках детского объединения РМИД (Республика мальчишек и девчонок), созданная на базе нашей школы. Каждый класс, являясь экипажем, разделён на группы, которые имеют сменные поручения. Смена поручений позволяет учащимся проявить себя в том виде деятельности, которое у них получается хорошо, повышается самооценка ребёнка, снижается уровень тревожности. Экипаж ведёт маршрутный альбом, где фиксирует все значимые события, которые происходят в классе и участие экипажа в совместных проектах республики. Самоуправление в республике осуществляет совет командиров экипажей.

( Приложение « Дневник путешествий»)

        Большое внимание уделяю занятости учащихся во внеурочное время. Результатом этой работы стала практически стопроцентная занятость учащихся в кружках и секциях по интересам, некоторые дети посещают не по одному кружку.

(Приложение 5.1.)

        Одной из составляющих системы воспитательной работы в классе является тесное сотрудничество с родителями. В работе с родителями я использую следующие формы: родительские собрания, заседания родительского комитета. Лекторий, индивидуальные беседы, консультации, совместные праздники, спортивные соревнования, рейды в семьи, Дни Открытых Дверей, за проведение которых имею благодарность с занесением в трудовую книжку.

(Приложение 5.2.)

         Совместно с родителями мы анализируем уровень воспитанности детей, оцениваем успехи и неудачи, опыт совместного планирования классных мероприятий стал привычным для нашего класса и дал положительные результаты.

(Приложение 5.3.,5.4.)

                Результатом воспитательной работы является то, что в классе сложилась благоприятная атмосфера, в классе нет отверженных детей, группировок, которые бы отделились от коллектива. По результатам тестирования 82% детей считают свой класс дружным. По результатам анкетирования родителей, все дети имеют друзей из своего класса, и родители поддерживают их дружбу.

                С первых дней пребывания детей в школе, приручаю их к самостоятельной оценке выполняемых заданий. Постепенно учащиеся переходят к взаимоконтролю и взаимооценке.

                Для выявления развития способных детей провожу олимпиады, требующие творческого подхода, привлекаю детей к участию в различных конкурсах.

(Приложение 6)

        С целью создания наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей провожу уроки с учётом гигиенических и валеологических требований к уроку. Часто начинаю урок с энергезирующей разминки, провожу физкультминутки, с учётом медицинских показателей, делая упор на физкультминутки для глаз (в том числе и электронныё физкультминутки для глаз). (Приложение 8)

 Составила памятку для родителей «Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий первоклассником?» (Приложение 7)

 К проведению физкультминуток привлекаю детей, которые входят в группу физкультурников. В классе проводился конкурс на лучшее проведение физкультминуток, и творческий конкурс на сочинённую детьми физкультминутку.

        Цель, которую я ставлю перед собой на ближайшее время – изучение стандартов второго поколения. Перспективы своей работы вижу в дальнейшем внедрении технологии проектной деятельности с целью повышения качества обученности, формирования ключевых компетентностей и развития творческих способностей учащихся.  


Приложение 1.

Качество обученности по предметным областям .

предмет

Учебный год

Всего обучалось

Из них на

% успе-вае-мости

% качества

Дина-мика

5

4

3

2

Математика  

2 «Б»


2008-2009

 

23 уч-ся


7


9


7



--



100%



68,8%

3 «Б»

2009-2010

23   уч-ся

9

10

4

--

100%

81,7%

+12,9%

Русский язык

 2 «Б»


2008-2009


23 уч-ся


2


10


13

--


100%


51,6%

3 «Б»

2009-2010

 23уч-ся

4

12

7

--

100%

68,8%

+17,2%

Литературное чтение

2 «Б»

2008-2009

23  уч-ся

11

8

4

--

100%

81,7%

3 «Б»

2009-2010

23  уч-ся

12

8

3

--

100%

86%

+4,3%

Окружающий мир

2 «Б»

2008-2009

23 уч-ся

9

8

6

--

100%

73,1%

3«Б»

2009-2010

23  уч-ся

11

8

4

--

100%

81,7%

+8,6%


Приложение 2.

Изменение мотивации у учащихся. ( Из книги В.И. Петрушина. Психологические аспекты деятельности учащихся).

        1 класс. 2007 - 2008                                                    

                                                                                                               

                        3 класс. 2009 - 2008

2класс. 2008- 2009


Приложение 3.

Динамика роста уровня развития творческого мышления (методика 1 класс – Л.А.Ясюкова, 2 класс - Э.Ф. Замбацявичене, 3 класс -  Р.Торренса).

     

                                                Показатели креативности:

 а) продуктивность – легкость или «беглость» генерирования идей, сюжетов, ассоциаций в занятиях открытого вида, в которых можно давать множество различных ответов (измеряется общим числом сюжетов, идей);

    б) гибкость – измеряется числом сюжетов, идей различных категорий, взглядов на проблему;

    в) оригинальность – способность продуцировать необычные ответы (определяется числом редко встречающихся объектов);

    г) тщательность проработки – заключается в умении видеть все возможные способы решения проблемы, умений анализировать ситуацию находить наилучшие способы решения проблемы.


Показатели креативности:

        

Приложение 4.

Динамика роста уровня развития внимания и памяти (методика Тулуз-Пьерона).

Внимание.

Память.

        

Приложение 5.

5.1.Занятость учащихся во внеурочное время.

        

        

5.2.Совместная деятельность учащихся и родителей

Общественно – полезная

Досуговая

Познавательная

Оформление кабинета

Организация совместных праздников

Открытые уроки

Помощь в ремонте кабинета

Организация походов и экскурсий

Викторины

Озеленение кабинета

Оформление альбома экипажа

Встреча с родителями разных профессий

Генеральные уборки в классе

Спортивные соревнования

Пополнение ресурсов в центрах

        5.3.Мнение родительского коллектива о результатах работы класса:

Критерии

1 класс

2 класс

3 класс

1. Результаты работы классного коллектива признаны положительными






94 %

95,7 %






99 %





2. Одобрение и поддержка родителями работы классного коллектива






96 %

96,8 %

100 %

                


5.4.Анкетирование родителей:

Вопросы анкеты

Ответы родителей

1. Наш ребенок успешен в классном коллективе

       совершенно

согласен


согласен


трудно

сказать

2. Среди своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.

       совершенно

согласен


согласен


трудно

сказать

3. Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным.

       совершенно

согласен


согласен


трудно

сказать


Приложение 7.

Памятка для родителей

 Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий первоклассником?

  1. Оздоровительная минутка проводится через каждые 1-15 минут выполнения домашних заданий.
  2. Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут.
  3. Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнить упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и т.д.
  4. Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения.

Они могут быть такими:

  1. «Моем руки» - энергичное потирание ладошкой о ладошку.
  2. «Моем окна» - попеременное, активное протирание воображаемого окна.
  3. «Ловим бабочку» - воображаемая бабочка летает в комнате. Нужно её поймать и выпустить. При этом необходимо крепко сжимать и разжимать ладошку, совершая хватательные движения.
  4. После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны.
  5. Если ваш ребенок двигательно малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
  6. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный, спортивный инвентарь: мяч, скакалка, обруч, гантели и т.д.
  7. Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребенком. Только тогда он поймет их важность и необходимость!

Приложение 8.

Физкультурные минутки на уроках.

Для кистей рук. Развитие мелкой моторики.

        Установлена оптимальная длительность непрерывного письма для детей 1-го класса – от 3 минут до 5 минут 20 секунд (Н.Н.Куинджи). В 4 классе беспрерывное письмо может осуществляться уже в течение 17 – 20 минут.

  1. «Семья»  Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

  1. Самомассаж фаланг пальцев – поглаживание большим пальцем всех по очереди других пальцев по направлению от ногтевой фаланги к основанию пальца. Упражнение выполняется сразу на двух руках.

Вырос у нас чесночок,                       указательный

Перец, томат, кабачок,                       средний

Тыква, капуста, картошка,                безымянный

Лук и немножко горошка,                 мизинец

Овощи мы собирали,                         сжимание и разжимание

Ими друзей угощали.                        пальцев на обеих руках.

3. «Зоопарк» Расчертить лист бумаги в клетку 2*2см. Ребенок ходит указательным и средним пальцами, как ножками по клеткам, на каждый ударный слог делая по шагу. Он может поворачивать в любом направлении, «ходить» одной, другой, обеими руками.

В зоопарке мы бродили,

К каждой клетке подходили

И смотрели всех подряд:

Медвежат, волчат, бобрят.

4.«Клювик»  Собрать спички и теми же пальцами рук: двумя указательными, двумя средними и т.д. (подушечками)

Клювов длиннее не видывал я,

Чем клювы у аиста и журавля.

Для коррекции осанки.

«Мы считали» - для урока математики

 Мы считали и устали. Дружно все и тихо встали.

Ручками похлопали, раз-два-три.

Ножками потопали, раз-два-три.

И еще потопали и дружней похлопали.

Сели, встали, и друг друга не задели,

Мы немножко отдохнем и опять считать начнем.

  Упражнения

1. И.п.: сидя за партой, руки на пояс. 1-4 – одновременные круговые движения плечами назад. Вы полнить 1-2 раза. Темп медленный.

2. И.п.: основная стойка (о.с.). 1-3 – руки через стороны вверх, потянуться, 2 хлопка над головой; 4 – и.п.; 5-7 – три притопа. Выполнить 2-3 раза. Темп средний.

3.   И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – присед, руки вперед ладонями вниз – выдох; 2 – и.п. – вдох. Выполнить 2-3 раза. Темп средний.

4.  И.п.: сидя за партой, руки вниз. 1 – руки      через стороны вверх, смот-реть на пальцы – вдох; 2 – руки через стороны вниз, расслабиться – выдох. Выполнить 2 раза. Темп медленный.         

Методические указания

        Улучшает вентиляцию легких. Голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая, дыхание не задерживать.

  1. Способствует глубокому дыханию. Выполняя хлопки, смотреть на руки. Выполняя притопы следить за осанкой.
  2. Направлено на формирование правильной осанки. Приседая, спина прямая. Смотреть вперед, сохранять равновесие.
  3. Направлено на улучшение вентиляции легких и расслабление. Учить детей правильно расслаблять мышцы.

«Паучок» - рекомендуется для урока литературного чтения.

Паучок на лавку упал. Нечаянно лапку сломал.

В городскую лавку сходил и другую лапку купил.

Ты смотри, паучок, не зевай, больше себе лапок не ломай.

Комплекс выполняется в легком плясовом ритме. Дети произносят нараспев последнюю фразу.

Упражнения

1. И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам. 1 – локти в стороны; 2 – и.п.; 3-4 – то же; 5 – упор присев; 6 – и.п. Выполнить 1-2 раза. Темп средний.

2. И.п.: стоя на правой, левая согнута в колене, руки на пояс. 1-2 – легкие пружинистые подскоки на правой; 3-4 – то же на левой со сменой положения ног. Выполнить 8-10 раз. Темп средний.

3.  И.п.: стойка ноги вместе, руки за голову. 1 – левую вперед на пятку; 2 – левую назад на носок; 3-4 – в и.п., два притопа; 5-8 – то же с правой. Выполнить 4 раза. Темп средний.         

Методические указания

  1. Направлено на формирование правильной осанки. Выполняя упор присев, спину держать прямо.
  2. Способствует формированию   чувства равновесия. Подскоки выполняются мягко, с приземлением на носки, туловище вперед не наклонять.

«Зайчик» - рекомендуется для уроков письма

Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.

Лапки ставит на бочок, на носочках скок-скок-скок,

А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.

  Упражнения

1.И.п.: сидя за партой, руки согнуты в локтях, большие пальцы прижаты к вискам (как ушки у зайчика). Сгибание и разгибание пальцев рук. 4 раза.        Медленно.

2. И.п.: о.с. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки – вдох; 2 – и.п. – выдох. 2-4 раза. Темп медленный.

3.И.п.: о.с., прыжки на двух. 8 прыжков. Темп средний.

4. И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – присед; 2 – и.п.; 3 – правую вперед на пятку, хлопок; 4 – и.п.; 5-8 – то же, но левую вперед, хлопок. 4 раза. Темп средний.         

Методические указания

Можно выполнять с поворотом головы налево - направо.

  1. Для формирования правильной осанки, улучшения вентиляции легких. Плечи развести, дыхание не задерживать.
  2. Направлено на укрепление мышц ног. Туловище вперед не наклонять, приземляться мягко на носки.
  3. Во время приседа туловище держать прямо.

Гимнастика для глаз.

Ах, как долго мы писали. (1 класс)

Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали.

{Поморгать глазами.) Посмотрите все в окно,

(Посмотреть влево - вправо.) Ах, как солнце высоко.

{Посмотреть вверх.) Мы глаза сейчас закроем,

(Закрыть глаза ладошками.) В классе радугу построим, вверх по радуге пойдем,

{Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево.) Вправо, влево повернем, а потом скатимся вниз,

(Посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись. {Зажмурить глаза, открыть и поморгать им.)

Игра «Буратино».

  1. Буратино своим блинным любопытным носом рисует. Все упражнения сопровождаются движениями глаз.
  2. Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от1 до 8, следят за уменьшением носика.

Круг. (2 класс)

Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.

Квадрат.

Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний - в левый верхний, в правый нижний. Еще раз одновременно посмотреть в углы воображаемо квадрата.

Упражнение для глаз. (3 – 4 класс)

П.п. - сидя за партой.

1.  Закрыть глаза. Отдых 10-15 сек. Открыть глаза. Повторить 2-3 раза.

2.  Движения глазными яблоками.

- глаза вправо - вверх.

- глаза влево - вверх.

- глаза вправо - вниз, -глаза влево - вниз.

Повторить 3-4 раза. Глаза закрыть. Отдых 10-15 сек.

  1. Самомассаж. Потереть ладони. Закрыть глаза, положить ладони на глаза, пальцы вместе. Держать 1 сек. Ладони на стол. Открыть глаза.

Игры для релаксации.

Эти игры направлены на развитие творческого воображения, а также помогают детям расслабиться, восстановить свои силы и вновь приступить к работе.

Игра «Воздушные шарики». (1 класс)

Все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают, и вы становитесь всё легче и легче. Поднимаетесь всё выше и выше. Верёвочка оторвалась, и вы летите туда, куда дует тёплый ласковый ветерок. Вам тепло, спокойно, хорошо. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в классе… Потянулись и на счёт «три» открыли глаза.

Игра «Самое ценное» (2 класс)

Вы держите в кулачках что-то очень ценное, дорогое для вас и  кто-то пытается у вас это отнять. Вы сжимаете кулачки всё крепче и крепче… Ещё крепче, уже побелели косточки, кисти начинают дрожать… но вот обидчик ушёл и вы разжимаете свои кулачки, пальцы становятся расслабленными, кисти рук спокойно лежат на коленях… они отдыхают…

Игра «Радуга» (3 -4класс)

Дети вместе с учителем произносят:

Радуга-дуга-дуга,

Унеси меня в луга,

На травушку шелковую,

На речку бирюзовую,

На желтенький песок!

        Одновременно дети закрывают глаза, представляют летний пейзаж и выполняют покачивание туловищем из стороны в сторону, руки над головой. Затем глаза открывают и закрывают, садятся за парты и расслабляются. Учитель называет цвет, играющие стремятся с закрытыми глазами "увидеть" заданный цвет. По истечении 3 - 5 с учитель спрашивает у одного из игроков, что он видел. Продолжительность всей игры - 30 с.

Методические указания

        Игра "Радуга" - это игра на развитие воображение. Как созерцание, так и представление различных цветов радуги оказывает благоприятное воздействие на организм ребенка. Так, синий цвет положительно влияет на зрение и слух; желтый - на желудочно-кишечный тракт, кровяное давление; зеленый - на сердечно-сосудистую систему. Красным цветом нельзя злоупотреблять: он возбуждает нервную систему.

3 класс

1 класс     2 класс

100, 5

100

99, 5

99

98, 5

98

97,5

97

96,5

96

95, 5

3 класс

1класс     2класс

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

варианты ответов

3

2

1

родителей

кол-во

25

20

15

10

5

0

1

2

20

варианты ответов

3

2

1

родителей

кол-во

20

18

16

14

12

10

8

6

4

2

0

1

4

18

варианты ответов

3

2

1

родителей

кол-во

18

16

14

12

10

8

6

4

2

0

2

5

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

Самоанализ работы учителя начальных классов...

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

Я работаю учителем начальных классов и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОУ СОШ №2 г. Талдома с 1980 года. Закончила в 1980 году Истринское педагогическое училище по специальност...

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Довбня Светланы Александровны

Я, Довбня Светлана  Александровна, 25.12.1968 года  рождения,  в 1993 году окончила  Бийский  государственный  педагогический  институт по  специальности...

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески....

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

Тема:«Применение ИКТ на уроках в начальной школекак одно из условий сознательного и активного освоения материала учащимися»....

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов.

ЧОУ « Экономический лицей города Гуково»      ...