Мониторинг УУД
материал на тему
Таблица для мониторинга универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud.docx | 28.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг УУД (универсальных учебных действий) обучающихся ____ класса за 20__ - 20__ учебный год
Учитель: __________________________________________ Предмет: ________________________________
Критерии оценки сформированности УУД:
2 балла – сформировано
1 балл – недостаточно сформировано
0 баллов – не сформировано
Показатели сформированности УУД | Триместр | Фамилия и номер учащегося по списку в журнале | Средний балл | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Следует моральным нормам и ценностям, испытывает чувство вины и стыда при их нарушении | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Выполняет нормы и требования школьной жизни, права и обязанности ученика | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
3. Уважает личность и ее достоинства, доброжелательно относится к окружающим | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Умеет выстраивать социальные отношения (учитель-ученик) | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
5. Адекватно воспринимает оценку учителя | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III |
Показатели сформированности УУД | Триместр | Фамилия и номер учащегося по списку в журнале | Средний балл | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||
6. Испытывает потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
7. Испытывает устойчивый познавательный интерес | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
8. Соблюдает правила здорового образа жизни и личной гигиены | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
Итого на конец года (максимум 16 б.) | ||||||||||||||||||||||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Ставит цель учебной деятельности | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Планирует пути достижения цели | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
3. Прилагает волевые усилия и преодолевает трудности на пути достижения цели | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Умеет находить выход из проблемной учебной ситуации на основе переговоров | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели сформированности УУД | Триместр | Фамилия и номер учащегося по списку в журнале | Средний балл | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||
5. Самостоятельно контролирует время и управляет им | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
6. Осуществляет контроль в форме сопоставления своей работы с заданным эталоном | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
7. Осуществляет взаимопроверку работ | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
8. Оценивает выполненное задание по предложенным критериям | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
9. Организует рабочее место | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
Итого на конец года (максимум 18 б.) | ||||||||||||||||||||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Соблюдает нормы речевого этикета (приветствует, прощается, благодарит) | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Строит связное монологическое высказывание | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III |
Показатели сформированности УУД | Триместр | Фамилия и номер учащегося по списку в журнале | Средний балл | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||
3. Умеет работать в паре и группе | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Аргументирует свою точку зрения | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
5. Участвует в диалоге (реагирует на реплики, отвечает на вопросы, задает их) | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
6. Учитывает разные мнения и стремится к координации в сотрудничестве | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
7. Участвует в коллективном обсуждении учебной проблемы на уроке | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
Итого на конец года (максимум 14 б.) | ||||||||||||||||||||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Участвует в проектно-исследовательской деятельности | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели сформированности УУД | Триместр | Фамилия и номер учащегося по списку в журнале | Средний балл | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||
3. Ориентируется в учебнике (система обозначений, структура текста, содержание, приложения) | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Понимает информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
5. Осуществляет расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
6. Владеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, усваивающим, поисковым) | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
7. Структурирует тексты, выделяет главное и второстепенное | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
8. Дает определения понятиям | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III |
Показатели сформированности УУД | Триместр | Фамилия и номер учащегося по списку в журнале | Средний балл | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||
9. Строит логическое рассуждение на основе выявления причинно-следственных связей | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
10. Сравнивает предметы, объекты, находит общее и различное | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
11. Группирует, классифицирует предметы и объекты на основе существенных признаков | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
12. Умеет делать выводы | I | |||||||||||||||||||||||||||
II | ||||||||||||||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||||||||||||||
Итого на конец года (максимум 24 б.) | ||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество баллов (максимум 72) | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень сформированности УУД на конец года |
Уровни сформированности УУД:
Повышенный уровень (П) | 80-100% | 58-72 балла |
Высокий уровень (В) | 60-80% | 44-57 баллов |
Базовый уровень (Б) | 40-60% | 29-43 балла |
Низкий уровень (Н) | 0-40% | 0-28 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...