Мониторинг УУД
материал на тему

Кунц Анастасия Сергеевна

Таблица для мониторинга универсальных учебных действий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uud.docx28.12 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг УУД (универсальных учебных действий) обучающихся ____ класса за 20__ - 20__ учебный год

Учитель: __________________________________________                Предмет: ________________________________

Критерии оценки сформированности УУД:

2 балла – сформировано

1 балл – недостаточно сформировано

0 баллов – не сформировано

Показатели сформированности УУД

Триместр

Фамилия и номер учащегося по списку в журнале

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

1. Следует моральным нормам и ценностям, испытывает чувство вины и стыда при их нарушении

I

II

III

2. Выполняет нормы и требования школьной жизни, права и обязанности ученика

I

II

III

3. Уважает личность и ее достоинства,

доброжелательно относится к окружающим

I

II

III

4. Умеет выстраивать социальные отношения (учитель-ученик)

I

II

III

5. Адекватно воспринимает оценку учителя

I

II

III


Показатели сформированности УУД

Триместр

Фамилия и номер учащегося по списку в журнале

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

6. Испытывает потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

I

II

III

7. Испытывает устойчивый познавательный интерес

I

II

III

8. Соблюдает правила здорового образа жизни и личной гигиены

I

II

III

Итого на конец года

(максимум 16 б.)

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

1. Ставит цель учебной деятельности

I

II

III

2. Планирует пути достижения цели

I

II

III

3. Прилагает волевые усилия и преодолевает трудности на пути достижения цели

I

II

III

4. Умеет находить выход из проблемной учебной ситуации на основе переговоров

I

II

III

Показатели сформированности УУД

Триместр

Фамилия и номер учащегося по списку в журнале

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

5. Самостоятельно контролирует время и управляет им

I

II

III

6. Осуществляет контроль в форме сопоставления своей работы с заданным эталоном

I

II

III

7. Осуществляет взаимопроверку работ

I

II

III

8. Оценивает выполненное задание по предложенным критериям

I

II

III

9. Организует

рабочее место

I

II

III

Итого на конец года

(максимум 18 б.)

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

1. Соблюдает нормы речевого этикета (приветствует, прощается, благодарит)

I

II

III

2. Строит связное монологическое высказывание

I

II

III


Показатели сформированности УУД

Триместр

Фамилия и номер учащегося по списку в журнале

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

3. Умеет работать

в паре и группе

I

II

III

4. Аргументирует

свою точку зрения

I

II

III

5. Участвует в диалоге (реагирует на реплики, отвечает на вопросы, задает их)

I

II

III

6. Учитывает разные мнения и стремится к координации в сотрудничестве

I

II

III

7. Участвует в коллективном обсуждении учебной проблемы на уроке

I

II

III

Итого на конец года

(максимум 14 б.)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

1. Участвует в проектно-исследовательской деятельности

I

II

III

2. Осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

I

II

III

Показатели сформированности УУД

Триместр

Фамилия и номер учащегося по списку в журнале

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

3. Ориентируется в учебнике (система обозначений, структура текста, содержание, приложения)

I

II

III

4. Понимает информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

I

II

III

5. Осуществляет расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

I

II

III

6. Владеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, усваивающим, поисковым)

I

II

III

7. Структурирует тексты, выделяет главное и второстепенное

I

II

III

8. Дает определения понятиям

I

II

III


Показатели сформированности УУД

Триместр

Фамилия и номер учащегося по списку в журнале

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

9. Строит логическое рассуждение на основе выявления причинно-следственных связей

I

II

III

10. Сравнивает предметы, объекты, находит общее и различное

I

II

III

11. Группирует, классифицирует предметы и объекты на основе существенных признаков

I

II

III

12. Умеет

делать выводы

I

II

III

Итого на конец года

(максимум 24 б.)

Общее количество баллов (максимум 72)

Уровень сформированности УУД на конец года

Уровни сформированности УУД:

Повышенный уровень (П)

80-100%

58-72 балла

Высокий уровень (В)

60-80%

44-57 баллов

Базовый уровень (Б)

40-60%

29-43 балла

Низкий уровень (Н)

0-40%

0-28 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...