Введение в школьную жизнь (30 часов)
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А.Цукерман, Н.К. Поливанова), который поможет детям безболезненно адаптироваться к новой жизненной ситуации, а учителю – почувствовать себя лучше, мудрее и добрее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvedenie_v_shkolnuyu_zhizn.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение в школьную жизнь
(30 часов)
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А.Цукерман, Н.К. Поливанова), который поможет детям безболезненно адаптироваться к новой жизненной ситуации, а учителю – почувствовать себя лучше, мудрее и добрее.
Планирование занятий
«Введение в школьную жизнь»
Дата | №урока | Тема урока |
01.09 | 1 | Знакомство. |
2 | Умение выражать свои мысли. | |
3 | Формы устного ответа. | |
02.09 | 1 | Формирование положительного отношения к школе. |
2 | Знакомство. Знаки «Я» и «Мы» | |
3 | Парная форма работы. | |
05.09 | 1 | Лента школьного времени. |
2 | Школьные правила вежливости. | |
3 | Противоречие. «Люблю – не люблю» | |
06.09 | 1 | Режим дня школьника. |
2 | Обратная связь на уроке | |
3 | Введение знака «Поднятая рука» | |
07.09 | 1 | Школьные принадлежности. |
2 | Взаимодействие в группах. | |
3 | Учимся спорить. | |
08.09 | 1 | Понятие содержательной оценки. |
2 | Введение знака «Вопрос» | |
3 | Умение договариваться. | |
09.09 | 1 | Отработка введенных знаков |
2 | Введение знака «Мы готовы!» | |
3 | Самооценка, критерии оценки. | |
12.09 | 1 | Организация дискуссии. |
2 | Требования к высказыванию, обобщению. | |
3 | Введение знака «Ловушка» | |
13.09 | 1 | Групповые задания с неопределенными правилами. |
2 | Ситуация неопределенного правила. | |
3 | Требования к высказыванию, обобщению. | |
14.09 | 1 | Праздник «Посвящение в ученики» |
2 | Праздник «Посвящение в ученики» | |
3 | Праздник «Посвящение в ученики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Детское сотрудничество"
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...
Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Оценка и самооценка""
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...
Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Учимся работать вместе""
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...
Содержание курса "Введение в школьную жизнь. Адаптация первоклассников к школьной жизни".
Содержание курса "Введение в школьную жизнь. Программа адаптации первоклассников к школьной жизни"....
Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школьной жизни
Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школьной жизни...
ПРОГРАММА адаптации детей к школе «Введение в школьную жизнь» (11 часов)
Ребенок пришел в первый класс. Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Это важный момент в жизни маленького человека и всех его родных. Семья готовится к этому событию и готовит к...
Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова
ЗАЧЕМ И КАК ВВОДИТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬНа перепутье между дошкольной и школьной жизньюКого мы вводим в школьную жизнь. Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка Ш...