Исследовательская работа
проект (4 класс) на тему

Бондаренко Светлана Николаевна

Исследовательская работа по теме "Группа крови"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gruppa_krovi.ppt1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Районная научно-практическая конференция «Шаг в науку» Группа крови Авторы : Боровик К. Г. Котов В.Д. Учащиеся 4 б класса МБОУ СОШ №3 г. Сковородино Руководитель : Бондаренко С.Н. Учитель нач. классов.

Слайд 3

1 группа крови – первый тип характера . Это смелые, целеустремленные лица, в душе лидеры, прямолинейные энтузиасты, оптимисты, преуспевающие во всех областях деловые люди. 2-я группа. 2 тип характера Для лиц этой группы крови характерна любовь к порядку и организованность. Они уделяют внимание мелочам и деталям, трудолюбивы и усердны, спокойные и аккуратные, отличные исполни тели .

Слайд 4

3-я группа 3 тип характера У лиц с этой группой крови проявляются горячность и необузданность, они стремятся к творчество, у них высокая концентрация, им присуща нешаблонность в поступках, гибкость. Типичные генераторы идей. 4-я группа 4 тип характера. Лица с такой группой крови —эмоциональны и ранимы, противоречивы, творческие и талантливые, добры. Обычно всеобщие любимцы. Им присуще богатое образное воображение.

Слайд 6

Цель: Изучить зависимость характера и внешности людей от группы крови. Задачи: 1.Изучить литературу по данному вопросу. 2.Провести анкетирование по теме исследования. 3.Сделать лэпбук, для своих одноклассников по теме «Группа крови»

Слайд 7

Гипотеза: Личностные качества человека и его внешность зависят от группы крови.

Слайд 8

Актуальность Японская гипотеза зависимости характера человека от группы крови получает все большое распространение. Все больше и больше статей касающихся этого вопроса печатаются и активно обсуждаются в интернете. На основе этой гипотезы написаны книги, некоторые из них уже заранее предопределяют судьбу человека в зависимости от группы крови.

Слайд 9

Практическая значимость Знания полученные в результате нашей работы пригодятся нам в изучении биологии в старших классах .

Слайд 10

Анкета участников опроса 1.Ваша группа крови? I II III IV Не знаю 2. Ваш пол? М Ж 3. Ваш цвет волос? Блондин(ка) Брюнет(ка) Шатен(ка) 4. Отметьте присущие вам черты личности: -активность, смелость, прямолинейность, умение управлять людьми. -упорство, трудолюбие, осторожность, терпеливость. - стремление к творчество, независимость, непредсказуемость. -эмоциональность, стремление к творчеству, противоречивость 5. Что вы знаете о группах крови? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 14

Соотношение группы крови и цвета волос в %

Слайд 15

Соотношение групп крови и типов характера по гипотезе Номи в %

Слайд 16

Осведомленность об общих знаниях касаемых групп крови в %

Слайд 17

Выводы Мы изучили зависимость характера и внешности людей от группы крови. Изучили литературу и источники интернета по данному вопросу. Провели анкетирование по теме исследования. Японская теория по результатам нашего исследования не подтвердилась. Характер и внешность человека не зависит от группы крови. На основании своего анкетирования пришли к выводу, что многие люди не знают ничего о группах крови и поэтому сделать лэпбук, для своих одноклассников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа: шаг за шагом (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка")

В материале показан пошаговый алгоритм проведения исследовательской работы (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка").Выделены следующие этапы:Шаг 1. Актуальность проблемыШаг 2. Теоретическ...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .

В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый  класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на  основе ме...

Исследовательская работа: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: опыт организации»

Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего развития и воспитания всегда была насущной для общества. Воспитание и развитие детей происходят в любой момент...

Альманах № 1, 2022 Исследовательские и проектные работы учащихся. Методические рекомендации для руководителей проектно-исследовательских работ.

Материалы альманаха подготовлены методическим объединением учителей начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Бурейского муниципального округа Амурской области. В нём представлены лучшие исследоват...