Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" (1-4 кл)
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Программа содержит рекомендуемые темы для проведения внеурочной деятельности в 1-4 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подвижные игры | 307.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения курса «Подвижные игры»
1 класс
Личностные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Содержание учебного предмета
1 класс (33 часа)
№ | Разделы | Кол-во часов |
1 | Русские народные игры | 8 |
2 | Подвижные игры | 17 |
3 | Эстафеты | 8 |
Итого | 33 |
Тематическое планирование по курсу «Подвижные игры» в 1 классе
(33 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Форма организации деятельности | Дата |
1 | Подвижная игра "Ловишки". | 1 | ТБ при проведении подвижных игр. | |
2 | Подвижная игра "Ловишки"."Быстро встань в колонну" | 1 | Игровое упражнение | |
3 | Русская народная игра «Горелки», подвижная игра "Жмурки" | 1 | Игра малой подвижности | |
4 | Русская народная игра «Салки». Подвижная игра "Совушка". | 1 | Беседа «Возникновение подвижных игр» | |
5 | "Передал - садись", подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Затейники". | Игровое упражнение | ||
6 | Подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Эхо". | Игровое упражнение | ||
7 | Подвижная игра "Перелет птиц", игровое упражнение "Передача мяча колонне". | Игровое упражнение | ||
8 | Подвижная игра "Успей добежать", "Эхо". | Игра малой подвижности | ||
9 | Подвижная игра "Жмурки","Летает, не летает". | Игра малой подвижности | ||
10 | Подвижная игра "Не попадись", ходьба, "Бабочка", "Лягушка". | Игровое упражнение | ||
11 | Подвижная игра "Догони свою пару", игра "Фигуры". | Игровое упражнение | ||
12 | Подвижная игра "Ноги от земли" или "Не оставайся на полу", "Угадай, чей голосок". | Игра малой подвижности | ||
13 | Подвижная игра "Ноги от земли", "Кто ушел?". | Игра малой подвижности | ||
14 | Подвижная игра "Ключи", игра "Кто ушел?". | Подвижная игра средней интенсивности | ||
15 | Подвижная игра "Кого назвали, тот ловит", "Воротца". | Подвижная игра средней интенсивности | ||
16 | Подвижная игра "Воробьи и кошка". | Игра малой подвижности | ||
17 | Подвижная игра "Ловля обезьян", "Мяч вошедшему". | Игра малой подвижности | ||
18 | Подвижная игра "Перелет птиц", "Поймай мяч". | Игра малой подвижности | ||
19 | Веселые старты. Игра "Кто быстрее?". | Беседа: «Основы строения и функций организма» | ||
20 | Подвижная игра "Ловля обезьян", "Хоровод". | ТБ при проведении подвижных игр. | ||
21 | Подвижная игра "Будь ловким", "Фигуры". | Игра средней интенсивности | ||
22 | Подвижная игра "Ключи". | Беседа: «Гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде». | ||
23 | Подвижная игра "Хитрая лиса". | Игровое упражнение | ||
24 | Подвижная игра "Удочка", "Летает, не летает". | Игровое упражнение | ||
25 | Подвижная игра "Кого назвали, тот и ловит", "Летает, не летает". | Игровое упражнение | ||
26 | Подвижная игра "Ловишки", "Передача мяча в колонне". | Эстафета | ||
27 | Подвижная игра "Бери ленту", "Эхо". | Игра малой подвижности | ||
27 | Подвижная игра "Воробьи и кошка" | Игра малой подвижности | ||
28 | Подвижная игра "Мяч в воздухе". | Игра малой подвижности | ||
26 | Подвижная игра "Мяч в воздухе", "Кто ушел?". | Игровое упражнение | ||
27 | Подвижная игра "Медведи и пчелы", "Воротца". | Игровое упражнение | ||
27 | Подвижная игра "Медведи и пчелы "Угадай, чей голосок". | Игровое упражнение | ||
28 | Подвижная игра "Мяч в воздухе", "Затейники". | Эстафета | ||
29 | Подвижная игра "Совушка", "Угадай, чей голосок". | Беседа: «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи». | ||
30 | Подвижная игра "Карусель» | Эстафета с мячом. | ||
31 | Подвижная игра ""Волк на рву". | Игровое упражнение | ||
32 | Подвижная игра "Удочка", "Мяч водящему". | Игра малой подвижности | ||
33 | Подвижная игра "Медведь и пчелы", игра "Мяч в воздухе". | Игровое упражнение |
Планируемые результаты освоения курса «Подвижные игры»
2 класс
Личностные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Содержание учебного предмета
2 класс (34 часа)
№ | Разделы | Кол-во часов |
1 | Русские народные игры | 11 |
2 | Подвижные игры | 8 |
3 | Эстафеты | 8 |
4 | Игры народов России | 7 |
Итого | 34 |
Тематическое планирование по курсу «Подвижные игры» в 2 классе
(34 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Форма организации деятельности | Дата |
1 | Русская народная игра «Жмурки» | 1 | ТБ при проведении подвижных игр. | |
2 | Русская народная игра «Кот и мышь» | 1 | Игровое упражнение | |
3 | Русская народная игра «Горелки» | 1 | Игра малой подвижности | |
4 | Русская народная игра «Салки» | 1 | Беседа «Возникновение подвижных игр» | |
5 | Русская народная игра «Пятнашки» | 1 | Игровое упражнение | |
6 | Русская народная игра «Охотники и зайцы» | 1 | Игровое упражнение | |
7 | Русская народная игра «Фанты» | 1 | Игровое упражнение | |
8 | Русская народная игра «Ловушки с приседаниями» | 1 | Игра малой подвижности | |
9 | Русская народная игра «Волк» | 1 | Игра малой подвижности | |
10 | Русская народная игра «Птицелов» | 1 | Игровое упражнение | |
11 | Подвижная игра «Совушка» | 1 | Игровое упражнение | |
12 | Подвижная игра «Мышеловка» | 1 | Игра малой подвижности | |
13 | Подвижная игра «Пустое место» | 1 | Игра малой подвижности | |
14 | Подвижная игра «Карусель» | 1 | Подвижная игра средней интенсивности | |
15 | Подвижная игра «Кто быстрее?» | 1 | Подвижная игра средней интенсивности | |
16 | Подвижная игра «Конники-спортсмены» | 1 | Игра малой подвижности | |
17 | Подвижная игра «Лягушата и цыплята» | 1 | Игра малой подвижности | |
18 | Подвижная игра «Карлики и великаны» | 1 | Игра малой подвижности | |
19 | Эстафета «Передача мяча» | 1 | Беседа: «Основы строения и функций организма» | |
20 | Эстафета «С мячом» | 1 | ТБ при проведении подвижных игр. | |
21 | Эстафета зверей | 1 | Игра средней интенсивности | |
22 | Эстафета «Быстрые и ловкие» | 1 | Беседа: «Гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде». Эстафета | |
23 | Эстафета «Вызов номеров» | 1 | Эстафета | |
24 | Эстафета по кругу | 1 | Эстафета | |
25 | Эстафета с обручем | 1 | Эстафета | |
26 | Эстафета со скакалкой | 1 | Эстафета | |
27 | Русская народная игра «Гори, гори ясно!» | 1 | Игра малой подвижности | |
27 | Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень» | 1 | Игра малой подвижности | |
28 | Бурятская народная игра «Ищем палочку» | 1 | Игра малой подвижности | |
26 | Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок» | 1 | Игровое упражнение | |
27 | Марийская народная игра «Катание мяча» | 1 | Игровое упражнение | |
27 | Татарская народная игра «Серый волк» | 1 | Игровое упражнение | |
28 | Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки» | 1 | Эстафета | |
29 | Чувашская игра «Рыбки | 1 | Беседа: «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи». | |
30 | Русская народная игра «Жмурки» | 1 | Эстафета с мячом. | |
31 | Русская народная игра «Кот и мышь» | 1 | Игровое упражнение | |
32 | Русская народная игра «Горелки» | 1 | Игра малой подвижности | |
33 | Русская народная игра «Салки» | 1 | Игровое упражнение | |
34 | Русская народная игра «Пятнашки» | 1 |
Планируемые результаты освоения курса «Подвижные игры»
3 класс
Личностные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Содержание учебного предмета
3 класс (34 часа)
№ | Разделы | Кол-во часов |
1 | Русские народные игры | 11 |
2 | Эстафеты | 6 |
3 | Игры народов России | 17 |
Итого | 34 |
Тематическое планирование по курсу «Подвижные игры» в 3 классе
(34 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Форма организации деятельности | Дата |
1 | Русская народная игра «Краски» | 1 | ТБ при проведении подвижных игр. | |
2 | Русская народная игра «Гори, гори ясно» | 1 | Игровое упражнение | |
3 | Русская народная игра «Ляпка» | 1 | Игра малой подвижности | |
4 | Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень» | 1 | Беседа «Возникновение подвижных игр» | |
5 | Бурятская народная игра «Ищем палочку» | 1 | Игровое упражнение | |
6 | Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок» | 1 | Игровое упражнение | |
7 | Кабардино-балкарская народная игра «Под буркой» | 1 | Игровое упражнение | |
8 | Калмыцкие народные игры «Прятки», «Альчик!» | 1 | Игра малой подвижности | |
9 | Карельские народные игры «Мяч», «Я есть!» | 1 | Игра малой подвижности | |
10 | Игры народов Коми «Невод»,»Стой, олень!» | 1 | Игровое упражнение | |
11 | Марийская народная игра «Катание мяча» | 1 | Игровое упражнение | |
12 | Татарская народная игра «Серый волк» | 1 | Игра малой подвижности | |
13 | Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки» | 1 | Игра малой подвижности | |
14 | Удмуртские народные игры «Водяной», «Серый зайка» | 1 | Подвижная игра средней интенсивности | |
15 | Чечено-ингушская игра «Чиж» | 1 | Подвижная игра средней интенсивности | |
16 | Тувинские народные игры «Стрельба в мишень», «Борьба» | 1 | Игра малой подвижности | |
17 | Мордовские народные игры «Котел», «Круговой» | 1 | Игра малой подвижности | |
18 | Северо-осетинская игра «Борьба за флажки» | 1 | Игра малой подвижности | |
19 | Чувашская игра «Рыбки» | 1 | Беседа: «Основы строения и функций организма» | |
20 | Игра народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз» | 1 | ТБ при проведении подвижных игр. | |
21 | Эстафета «Вызов номеров» | 1 | Игра средней интенсивности | |
22 | Эстафета по кругу | 1 | Эстафета | |
23 | Эстафета с обручем | 1 | Эстафета | |
24 | Эстафета с мячом | 1 | Эстафета | |
25 | Эстафета «Быстрые и ловкие» | 1 | Эстафета | |
26 | Эстафета «Встречная» | 1 | Эстафета | |
27 | Русская народная игра «Салки» | 1 | Игра малой подвижности | |
27 | Русская народная игра «Пятнашки» | 1 | Игра малой подвижности | |
28 | Русская народная игра «Охотники и зайцы» | 1 | Игра малой подвижности | |
26 | Русская народная игра «Фанты» | 1 | Игровое упражнение | |
27 | Русская народная игра «Ловушки с приседаниями» | 1 | Игровое упражнение | |
27 | Русская народная игра «Волк» | 1 | Игровое упражнение | |
28 | Русская народная игра «Птицелов» | 1 | Эстафета | |
29 | Русская народная игра «Горелки» | 1 | Беседа: «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи». | |
30 | Русская народная игра «Краски» | 1 | Эстафета с мячом. | |
31 | Русская народная игра «Гори, гори ясно» | 1 | Игровое упражнение | |
32 | Русская народная игра «Ляпка» | 1 | Игра малой подвижности | |
33 | Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень» | 1 | Игровое упражнение | |
34 | Бурятская народная игра «Ищем палочку» | 1 | Игровое упражнение |
Планируемые результаты освоения курса «Подвижные игры»
4 класс
Личностные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях
Содержание учебного предмета
4 класс (34 часа)
№ | Разделы | Кол-во часов |
1 | Русские народные игры | 19 |
2 | Эстафеты | 8 |
3 | Игры народов России | 7 |
Итого | 34 |
Календарно-тематическое планирование курсу «Подвижные игры» в 4 классе
(34 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Форма организации деятельности | Дата |
1 | Русская народная игра «Жмурки» | 1 | ||
2 | Русская народная игра «Кот и мышь» | 1 | ||
3 | Русская народная игра «Горелки» | 1 | ||
4 | Русская народная игра «Салки» | 1 | ||
5 | Русская народная игра «Пятнашки» | 1 | ||
6 | Русская народная игра «Охотники и зайцы» | 1 | ||
7 | Русская народная игра «Фанты» | 1 | ||
8 | Русская народная игра «Ловушки с приседаниями» | 1 | ||
9 | Русская народная игра «Волк» | 1 | ||
10 | Русская народная игра «Птицелов» | 1 | ||
11 | Русская народная игра «Гори, гори ясно!» | 1 | ||
12 | Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень» | 1 | ||
13 | Бурятская народная игра «Ищем палочку» | 1 | ||
14 | Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок» | 1 | ||
15 | Марийская народная игра «Катание мяча» | 1 | ||
16 | Татарская народная игра «Серый волк» | 1 | ||
17 | Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки» | 1 | ||
18 | Чувашская игра «Рыбки | 1 | ||
19 | Эстафета «Передача мяча» | 1 | ||
20 | Эстафета со скакалкой | 1 | ||
21 | Эстафета «С мячом» | 1 | ||
22 | Эстафета зверей | 1 | ||
23 | Эстафета «Быстрые и ловкие» | 1 | ||
24 | Эстафета «Вызов номеров» | 1 | ||
25 | Эстафета по кругу | 1 | ||
26 | Эстафета с обручем | 1 | ||
27 | Русская народная игра «Салки» | 1 | ||
27 | Русская народная игра «Пятнашки» | 1 | ||
28 | Русская народная игра «Охотники и зайцы» | 1 | ||
29 | Русская народная игра «Краски» | 1 | ||
30 | Русская народная игра «Гори, гори ясно» | 1 | ||
31 | Русская народная игра «Третий лишний» | 1 | ||
32 | Русская народная игра «Пятнашки» | 1 | ||
33-34 | Русская народная игра «Охотники и зайцы» | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Игры народов мира"
Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Игры народов мира" для 3 класса (2 часа в неделю)...
Программа внеурочной деятельности "Игры народов мира"
Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Игры народов мира" для 3 класса (2 часа в неделю)...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Игры в самих себя"
Рабочая программа ВД по социальному и общекультурному направлению развития личности...
Программа внеурочной деятельности "Игра"
Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности младших школьников, ориентированной на общеинтеллекту –альное направление духовно – нравственного во...
Программа внеурочной деятельности "Игры с мячом" для 1-3 классов
Программа рассчитана на 3 года...
Программа внеурочной деятельности "Игры народов мира" 1 класс
Педагогическая целесообразность: в процессе реализации программы подвижные игры у детей вырабатывается бойцовский характер, упорство, здоровое желание быть лучше других, развивают лидерски...
Рабочая программа внеурочной деятельности «ИГРЫ НАРОДОВ МИРА» 1 КЛАСС
Рабочая программа кружка «Игры народов мира» разработана на основе регионального компонента, в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, компле...