Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" (1-4 кл)
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Программа содержит рекомендуемые темы для проведения внеурочной деятельности в 1-4 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Подвижные игры307.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения курса «Подвижные игры»

1 класс

Личностные  результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные  результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  •  организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования,  организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
  • представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  •    в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Содержание учебного предмета

1 класс (33 часа)

Разделы

Кол-во часов

1

Русские народные игры

8

2

Подвижные игры

17

3

Эстафеты

8

Итого

33

Тематическое планирование по курсу «Подвижные игры» в 1 классе

                                                                         (33 часа)

п/п

Тема

Кол-во часов

Форма организации деятельности

Дата

1

Подвижная игра "Ловишки".

1

ТБ при проведении подвижных игр.

2

Подвижная игра "Ловишки"."Быстро встань в колонну"

1

Игровое упражнение

3

Русская народная игра «Горелки», подвижная игра "Жмурки"

1

Игра малой подвижности

4

Русская народная игра «Салки». Подвижная игра "Совушка".

1

Беседа «Возникновение подвижных игр»

5

"Передал - садись", подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Затейники".

Игровое упражнение

6

Подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Эхо".

Игровое упражнение

7

Подвижная игра "Перелет птиц", игровое упражнение "Передача мяча колонне".

Игровое упражнение

8

Подвижная игра "Успей добежать", "Эхо".

Игра малой подвижности

9

Подвижная игра "Жмурки","Летает, не летает".

Игра малой подвижности

10

Подвижная игра "Не попадись", ходьба, "Бабочка", "Лягушка".

Игровое упражнение

11

Подвижная игра "Догони свою пару", игра "Фигуры".

Игровое упражнение

12

Подвижная игра "Ноги от земли" или "Не оставайся на полу", "Угадай, чей голосок".

Игра малой подвижности

13

Подвижная игра "Ноги от земли", "Кто ушел?".

Игра малой подвижности

14

Подвижная игра "Ключи", игра "Кто ушел?".

Подвижная игра средней интенсивности

15

Подвижная игра "Кого назвали, тот ловит", "Воротца".

Подвижная игра средней интенсивности

16

Подвижная игра "Воробьи и кошка".

Игра малой подвижности

17

Подвижная игра "Ловля обезьян", "Мяч вошедшему".

Игра малой подвижности

18

Подвижная игра "Перелет птиц", "Поймай мяч".

Игра малой подвижности

19

Веселые старты.  Игра "Кто быстрее?".

Беседа: «Основы строения и функций организма»

20

Подвижная игра "Ловля обезьян", "Хоровод".

ТБ при проведении подвижных игр.

21

Подвижная игра "Будь ловким", "Фигуры".

Игра средней интенсивности

22

Подвижная игра "Ключи".

Беседа: «Гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде».

23

Подвижная игра "Хитрая лиса".

Игровое упражнение

24

Подвижная игра "Удочка", "Летает, не летает".

Игровое упражнение

25

Подвижная игра "Кого назвали, тот и ловит", "Летает, не летает".

Игровое упражнение

26

Подвижная игра "Ловишки", "Передача мяча в колонне".

Эстафета

27

Подвижная игра "Бери ленту", "Эхо".

Игра малой подвижности

27

 Подвижная игра "Воробьи и кошка"

Игра малой подвижности

28

Подвижная игра "Мяч в воздухе".

Игра малой подвижности

26

Подвижная игра "Мяч в воздухе", "Кто ушел?".

Игровое упражнение

27

Подвижная игра "Медведи и пчелы", "Воротца".

Игровое упражнение

27

Подвижная игра "Медведи и пчелы "Угадай, чей голосок".

Игровое упражнение

28

Подвижная игра "Мяч в воздухе", "Затейники".

Эстафета

29

Подвижная игра "Совушка", "Угадай, чей голосок".

Беседа: «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи».

30

Подвижная игра "Карусель»

Эстафета с мячом.

31

Подвижная игра ""Волк на рву".

Игровое упражнение

32

Подвижная игра "Удочка", "Мяч водящему".

Игра малой подвижности

33

Подвижная игра "Медведь и пчелы", игра "Мяч в воздухе".

Игровое упражнение

Планируемые результаты освоения курса «Подвижные игры»

2 класс

Личностные  результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные  результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  •  организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования,  организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
  • представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  •    в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Содержание учебного предмета

2 класс (34 часа)

Разделы

Кол-во часов

1

Русские народные игры

11

2

Подвижные игры

8

3

Эстафеты

8

4

Игры народов России

7

Итого

34

Тематическое планирование по курсу «Подвижные игры» в 2 классе    

                                                                         (34 часа)

п/п

Тема

Кол-во часов

Форма организации деятельности

Дата

1

Русская народная игра «Жмурки»

1

ТБ при проведении подвижных игр.

2

Русская народная игра «Кот и мышь»

1

Игровое упражнение

3

Русская народная игра «Горелки»

1

Игра малой подвижности

4

Русская народная игра «Салки»

1

Беседа «Возникновение подвижных игр»

5

Русская народная игра «Пятнашки»

1

Игровое упражнение

6

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

1

Игровое упражнение

7

Русская народная игра «Фанты»

1

Игровое упражнение

8

Русская народная игра «Ловушки с приседаниями»

1

Игра малой подвижности

9

Русская народная игра «Волк»

1

Игра малой подвижности

10

Русская народная игра «Птицелов»

1

Игровое упражнение

11

Подвижная игра «Совушка»

1

Игровое упражнение

12

Подвижная игра «Мышеловка»

1

Игра малой подвижности

13

Подвижная игра «Пустое место»

1

Игра малой подвижности

14

Подвижная игра «Карусель»

1

Подвижная игра средней интенсивности

15

Подвижная игра «Кто быстрее?»

1

Подвижная игра средней интенсивности

16

Подвижная игра «Конники-спортсмены»

1

Игра малой подвижности

17

Подвижная игра «Лягушата и цыплята»

1

Игра малой подвижности

18

Подвижная игра «Карлики и великаны»

1

Игра малой подвижности

19

Эстафета «Передача мяча»

1

Беседа: «Основы строения и функций организма»

20

Эстафета «С мячом»

1

ТБ при проведении подвижных игр.

21

Эстафета зверей

1

Игра средней интенсивности

22

 Эстафета «Быстрые и ловкие»

1

Беседа: «Гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде». Эстафета

23

Эстафета «Вызов номеров»

1

Эстафета

24

Эстафета по кругу

1

Эстафета

25

Эстафета с обручем

1

Эстафета

26

Эстафета со скакалкой

1

Эстафета

27

Русская народная игра «Гори, гори ясно!»

1

Игра малой подвижности

27

Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень»

1

Игра малой подвижности

28

Бурятская народная игра «Ищем палочку»

1

Игра малой подвижности

26

Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок»

1

Игровое упражнение

27

Марийская народная игра «Катание мяча»

1

Игровое упражнение

27

Татарская народная игра «Серый волк»

1

Игровое упражнение

28

Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки»

1

Эстафета

29

Чувашская игра «Рыбки

1

Беседа: «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи».

30

Русская народная игра «Жмурки»

1

Эстафета с мячом.

31

Русская народная игра «Кот и мышь»

1

Игровое упражнение

32

Русская народная игра «Горелки»

1

Игра малой подвижности

33

Русская народная игра «Салки»

1

Игровое упражнение

34

Русская народная игра «Пятнашки»

1

Планируемые результаты освоения курса «Подвижные игры»

3 класс

Личностные  результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные  результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  •  организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования,  организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
  • представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  •    в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Содержание учебного предмета

3 класс (34 часа)

Разделы

Кол-во часов

1

Русские народные игры

11

2

Эстафеты

6

3

Игры народов России

17

Итого

34

Тематическое планирование по курсу «Подвижные игры» в 3 классе

                                                                         (34 часа)

п/п

Тема

Кол-во часов

Форма организации деятельности

Дата

1

Русская народная игра «Краски»

1

ТБ при проведении подвижных игр.

2

Русская народная игра «Гори, гори ясно»

1

Игровое упражнение

3

Русская народная игра «Ляпка»

1

Игра малой подвижности

4

Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень»

1

Беседа «Возникновение подвижных игр»

5

Бурятская народная игра «Ищем палочку»

1

Игровое упражнение

6

Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок»

1

Игровое упражнение

7

Кабардино-балкарская народная игра «Под буркой»

1

Игровое упражнение

8

Калмыцкие народные игры «Прятки», «Альчик!»

1

Игра малой подвижности

9

Карельские народные игры «Мяч», «Я есть!»

1

Игра малой подвижности

10

Игры народов Коми «Невод»,»Стой, олень!»

1

Игровое упражнение

11

Марийская народная игра «Катание мяча»

1

Игровое упражнение

12

Татарская народная игра «Серый волк»

1

Игра малой подвижности

13

Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки»

1

Игра малой подвижности

14

Удмуртские народные игры «Водяной», «Серый зайка»

1

Подвижная игра средней интенсивности

15

Чечено-ингушская игра «Чиж»

1

Подвижная игра средней интенсивности

16

Тувинские народные игры «Стрельба в мишень», «Борьба»

1

Игра малой подвижности

17

Мордовские народные игры «Котел», «Круговой»

1

Игра малой подвижности

18

Северо-осетинская игра «Борьба за флажки»

1

Игра малой подвижности

19

Чувашская игра «Рыбки»

1

Беседа: «Основы строения и функций организма»

20

Игра народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз»

1

ТБ при проведении подвижных игр.

21

Эстафета «Вызов номеров»

1

Игра средней интенсивности

22

Эстафета по кругу

1

 Эстафета

23

Эстафета с обручем

1

Эстафета

24

Эстафета с мячом

1

Эстафета

25

Эстафета «Быстрые и ловкие»

1

Эстафета

26

Эстафета «Встречная»

1

Эстафета

27

Русская народная игра «Салки»

1

Игра малой подвижности

27

Русская народная игра «Пятнашки»

1

Игра малой подвижности

28

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

1

Игра малой подвижности

26

Русская народная игра «Фанты»

1

Игровое упражнение

27

Русская народная игра «Ловушки с приседаниями»

1

Игровое упражнение

27

Русская народная игра «Волк»

1

Игровое упражнение

28

Русская народная игра «Птицелов»

1

Эстафета

29

Русская народная игра «Горелки»

1

Беседа: «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи».

30

Русская народная игра «Краски»

1

Эстафета с мячом.

31

Русская народная игра «Гори, гори ясно»

1

Игровое упражнение

32

Русская народная игра «Ляпка»

1

Игра малой подвижности

33

Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень»

1

Игровое упражнение

34

Бурятская народная игра «Ищем палочку»

1

Игровое упражнение

Планируемые результаты освоения курса «Подвижные игры»

4 класс

Личностные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные  результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  •  организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования,  организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
  • представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  •    в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

Содержание учебного предмета

4 класс (34 часа)

Разделы

Кол-во часов

1

Русские народные игры

19

2

Эстафеты

8

3

Игры народов России

7

Итого

34

 

Календарно-тематическое планирование курсу «Подвижные игры» в 4 классе    

                                                                         (34 часа)

п/п

Тема

Кол-во часов

Форма организации деятельности

Дата

1

Русская народная игра «Жмурки»

1

2

 Русская народная игра «Кот и мышь»

1

3

Русская народная игра «Горелки»

1

4

Русская народная игра «Салки»

1

5

Русская народная игра «Пятнашки»

1

6

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

1

7

Русская народная игра «Фанты»

1

8

Русская народная игра «Ловушки с приседаниями»

1

9

Русская народная игра «Волк»

1

10

Русская народная игра «Птицелов»

1

11

Русская народная игра «Гори, гори ясно!»

1

12

Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень»

1

13

Бурятская народная игра «Ищем палочку»

1

14

Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок»

1

15

Марийская народная игра «Катание мяча»

1

16

Татарская народная игра «Серый волк»

1

17

Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки»

1

18

Чувашская игра «Рыбки

1

19

Эстафета «Передача мяча»

1

20

Эстафета со скакалкой

1

21

Эстафета «С мячом»

1

22

Эстафета зверей

1

23

Эстафета «Быстрые и ловкие»

1

24

Эстафета «Вызов номеров»

1

25

Эстафета по кругу

1

26

Эстафета с обручем

1

27

Русская народная игра «Салки»

1

27

Русская народная игра «Пятнашки»

1

28

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

1

29

Русская народная игра «Краски»

1

30

Русская народная игра «Гори, гори ясно»

1

31

Русская народная игра «Третий лишний»

1

32

Русская народная игра «Пятнашки»

1

33-34

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "Игры народов мира"

Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Игры народов мира" для 3 класса (2 часа в неделю)...

Программа внеурочной деятельности "Игры народов мира"

Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Игры народов мира" для 3 класса (2 часа в неделю)...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Игры в самих себя"

Рабочая программа ВД по социальному и общекультурному направлению развития личности...

Программа внеурочной деятельности "Игра"

Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности  младших школьников, ориентированной  на общеинтеллекту –альное направление духовно – нравственного во...

Программа внеурочной деятельности "Игры народов мира" 1 класс

Педагогическая целесообразность: в процессе реализации программы подвижные игры  у детей вырабатывается бойцовский характер, упорство, здоровое желание быть лучше других, развивают лидерски...

Рабочая программа внеурочной деятельности «ИГРЫ НАРОДОВ МИРА» 1 КЛАСС

Рабочая программа кружка «Игры народов мира» разработана на основе регионального компонента, в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, компле...