Листы достижений для портфолио.
методическая разработка на тему
Листы достижений для портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.94 КБ |
![]() | 42.84 КБ |
![]() | 17.78 КБ |
![]() | 21.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по чтению
Ф.И. учащегося ______________________________
Виды деятельности | 3класс | |||
I | II | III | IV | |
Навык и культура чтения | ||||
осознанность | ○ | ○ | ○ | ○ |
правильность | ○ | ○ | ○ | ○ |
выразительность | ○ | ○ | ○ | ○ |
Работа с текстом и книгой | ||||
прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям | ○ | ○ | ○ | ○ |
определять тему и главную мысль произведения | ○ | ○ | ○ | ○ |
выделять смысловые части текста | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение составлять план | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение излагать текст подробно | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение излагать текст сжато | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение давать характеристику герою | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение высказывать личное отношение к произведению | ○ | ○ | ○ | ○ |
Развитие воображения, речевой творческой деятельности | ||||
умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения | ○ | ○ | ○ | ○ |
чтение наизусть произведений | ○ | ○ | ○ | ○ |
участие в диалоге | ○ | ○ | ○ | ○ |
разыгрывать воображаемые ситуации | ○ | ○ | ○ | ○ |
- высокий уровень
- средний уровень
- низкий уровень
Лист индивидуальных достижений по русскому языку
Ф.И. учащегося ______________________________
Виды деятельности | 3класс | |||
I | II | III | IV | |
Что необходимо уметь | ||||
Списывание текста | ○ | ○ | ○ | ○ |
Письмо слов и предложений под диктовку | ○ | ○ | ○ | ○ |
Сочинение небольших текстов | ○ | ○ | ○ | ○ |
Изложение повеств-ного текста | ○ | ○ | ○ | ○ |
Определять части речи | ○ | ○ | ○ | ○ |
Производить фонетический анализ слов | ○ | ○ | ○ | ○ |
Производить разбор слов по составу | ○ | ○ | ○ | ○ |
Производить элементарный анализ предложений | ○ | ○ | ○ | ○ |
Вычленять словосочетания | ○ | ○ | ○ | ○ |
Что необходимо знать | ||||
Значимые части слова | ○ | ○ | ○ | ○ |
Части речи: предлоги | ○ | ○ | ○ | ○ |
Имя существительное | ○ | ○ | ○ | ○ |
Имя прилагательное | ○ | ○ | ○ | ○ |
Глагол | ○ | ○ | ○ | ○ |
Личные местоимения | ○ | ○ | ○ | ○ |
Члены предложения | ○ | ○ | ○ | ○ |
Правописание проверяемых безударных гласных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Правописание парных согласных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Правописание непроизносимых согласных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Разделительный Ъ знак | ○ | ○ | ○ | ○ |
НЕ с глаголами | ○ | ○ | ○ | ○ |
Написание приставок и предлогов | ○ | ○ | ○ | ○ |
- высокий уровень
- средний уровень
- низкий уровень
Лист индивидуальных достижений по математике
Ф.И. учащегося ______________________________
Виды деятельности | 3класс | |||
I | II | III | IV | |
Что необходимо знать | ||||
Последовательность и название чисел от 1 до 1000 | ○ | ○ | ○ | ○ |
Названия компонентов и результата при умножении | ○ | ○ | ○ | ○ |
Названия компонентов и результата при делении | ○ | ○ | ○ | ○ |
Таблицу умножения однозначных чисел | ○ | ○ | ○ | ○ |
Таблицу деления однозначных чисел | ○ | ○ | ○ | ○ |
Порядок выполнения действий | ○ | ○ | ○ | ○ |
Что необходимо уметь | ||||
В пределах 1000 числа сравнивать | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять устно ( в пределах 100) сложение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять устно ( в пределах 100) вычитание | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять устно умножение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять устноделение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок | ○ | ○ | ○ | ○ |
Находить значение числовых выражений со скобками | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять в пределах 1000 письменное сложение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять в пределах 1000 письменное вычитание | ○ | ○ | ○ | ○ |
Решать составные задачи | ○ | ○ | ○ | ○ |
Решать уравнения | ○ | ○ | ○ | ○ |
Вычислять периметр фигур | ○ | ○ | ○ | ○ |
Вычислять площадь фигур | ○ | ○ | ○ | ○ |
Чертить с помощью циркуля окружность | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять действия с именованными числами | ○ | ○ | ○ | ○ |
- высокий уровень
- средний уровень
- низкий уровень
Лист индивидуальных достижений
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Ф.И. учащегося ______________________________
Виды деятельности | 3класс | |||
I | II | III | IV | |
Что необходимо знать | ||||
Явления природы | ○ | ○ | ○ | ○ |
Горизонт, линия горизонта | ○ | ○ | ○ | ○ |
Состояния воды в природе | ○ | ○ | ○ | ○ |
Круговорот воды в природе | ○ | ○ | ○ | ○ |
Свойства воды | ○ | ○ | ○ | ○ |
Свойства воздуха | ○ | ○ | ○ | ○ |
Горные породы и полезные ископаемые | ○ | ○ | ○ | ○ |
Почва и ее значение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Царства живой природы | ○ | ○ | ○ | ○ |
Органы растений и их значение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Основные группы животных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Органы человека и их функции | ○ | ○ | ○ | ○ |
Значение и охрана природы | ○ | ○ | ○ | ○ |
Влияние человека на живую природу | ○ | ○ | ○ | ○ |
Что необходимо уметь | ||||
Находить стороны горизонта | ○ | ○ | ○ | ○ |
Проводить наблюдения, опыты | ○ | ○ | ○ | ○ |
Различать растения | ○ | ○ | ○ | ○ |
Различать животных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Устанавливать взаимосвязи между организмами | ○ | ○ | ○ | ○ |
Приводить примеры отношения человека к природе | ○ | ○ | ○ | ○ |
Правила личной гигиены | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять правила поведения в природе | ○ | ○ | ○ | ○ |
- высокий уровень
- средний уровень
- низкий уровень
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по чтению
Ф.И. учащегося ______________________________
Виды деятельности | 4класс | |||
I | II | III | IV | |
Навык и культура чтения | ||||
осознанность | ○ | ○ | ○ | ○ |
правильность | ○ | ○ | ○ | ○ |
выразительность | ○ | ○ | ○ | ○ |
Работа с текстом и книгой | ||||
прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям | ○ | ○ | ○ | ○ |
определять тему и главную мысль произведения | ○ | ○ | ○ | ○ |
выделять смысловые части текста | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение составлять план | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение излагать текст подробно | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение излагать текст сжато | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение давать характеристику герою | ○ | ○ | ○ | ○ |
умение высказывать личное отношение к произведению | ○ | ○ | ○ | ○ |
Развитие воображения, речевой творческой деятельности | ||||
умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения | ○ | ○ | ○ | ○ |
чтение наизусть произведений | ○ | ○ | ○ | ○ |
участие в диалоге | ○ | ○ | ○ | ○ |
разыгрывать воображаемые ситуации | ○ | ○ | ○ | ○ |
- высокий уровень
- средний уровень
- низкий уровень
Лист индивидуальных достижений по русскому языку
Ф.И. учащегося ______________________________
Виды деятельности | 4класс | |||
I | II | III | IV | |
Что необходимо уметь | ||||
Списывание текста | ○ | ○ | ○ | ○ |
Письмо слов и предложений под диктовку | ○ | ○ | ○ | ○ |
Сочинение небольших текстов | ○ | ○ | ○ | ○ |
Изложение повеств-ного текста | ○ | ○ | ○ | ○ |
Определять части речи | ○ | ○ | ○ | ○ |
Производить фонетический анализ слов | ○ | ○ | ○ | ○ |
Производить разбор слов по составу | ○ | ○ | ○ | ○ |
Производить элементарный анализ предложений | ○ | ○ | ○ | ○ |
Вычленять словосочетания | ○ | ○ | ○ | ○ |
Что необходимо знать | ||||
Значимые части слова | ○ | ○ | ○ | ○ |
Части речи: наречие | ○ | ○ | ○ | ○ |
Имя существительное | ○ | ○ | ○ | ○ |
Имя прилагательное | ○ | ○ | ○ | ○ |
Глагол | ○ | ○ | ○ | ○ |
Личные местоимения | ○ | ○ | ○ | ○ |
Члены предложения | ○ | ○ | ○ | ○ |
Правописание проверяемых безударных гласных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Правописание парных согласных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Правописание непроизносимых согласных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Разделительный Ъ знак | ○ | ○ | ○ | ○ |
НЕ с глаголами | ○ | ○ | ○ | ○ |
Написание приставок и предлогов | ○ | ○ | ○ | ○ |
- высокий уровень
- средний уровень
- низкий уровень
Лист индивидуальных достижений по математике
Ф.И. учащегося ______________________________
Виды деятельности | 4класс | |||
I | II | III | IV | |
Что необходимо знать | ||||
Последовательность и название чисел от 1 до 1000000 | ○ | ○ | ○ | ○ |
Названиегеометрических фигур | ○ | ○ | ○ | ○ |
Связь между компонентами и результатом действия | ○ | ○ | ○ | ○ |
Таблицу умножения однозначных чисел | ○ | ○ | ○ | ○ |
Таблицу деления однозначных чисел | ○ | ○ | ○ | ○ |
Порядок выполнения действий | ○ | ○ | ○ | ○ |
Что необходимо уметь | ||||
В пределах 1000000 числа сравнивать | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять устно ( в пределах 1000) сложение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять устно ( в пределах 1000) вычитание | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять устно умножение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять устно деление | ○ | ○ | ○ | ○ |
Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок | ○ | ○ | ○ | ○ |
Находить значение числовых выражений со скобками | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять в пределах 100000 письменное сложение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять в пределах 100000 письменное вычитание | ○ | ○ | ○ | ○ |
Решать составные задачи | ○ | ○ | ○ | ○ |
Распознавать пространственные тела | ○ | ○ | ○ | ○ |
Проводить несложные логические рассуждения | ○ | ○ | ○ | ○ |
Находить закономерность | ○ | ○ | ○ | ○ |
Чертить с помощью циркуля окружность | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять действия с именованными числами | ○ | ○ | ○ | ○ |
- высокий уровень
- средний уровень
- низкий уровень
Лист индивидуальных достижений
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Ф.И. учащегося ______________________________
Виды деятельности | 4класс | |||
I | II | III | IV | |
Что необходимо знать | ||||
Явления природы | ○ | ○ | ○ | ○ |
Горизонт, линия горизонта | ○ | ○ | ○ | ○ |
Состояния воды в природе | ○ | ○ | ○ | ○ |
Круговорот воды в природе | ○ | ○ | ○ | ○ |
Свойства воды | ○ | ○ | ○ | ○ |
Свойства воздуха | ○ | ○ | ○ | ○ |
Горные породы и полезные ископаемые | ○ | ○ | ○ | ○ |
Почва и ее значение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Царства живой природы | ○ | ○ | ○ | ○ |
Органы растений и их значение | ○ | ○ | ○ | ○ |
Основные группы животных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Органы человека и их функции | ○ | ○ | ○ | ○ |
Значение и охрана природы | ○ | ○ | ○ | ○ |
Влияние человека на живую природу | ○ | ○ | ○ | ○ |
Что необходимо уметь | ||||
Находить стороны горизонта | ○ | ○ | ○ | ○ |
Проводить наблюдения, опыты | ○ | ○ | ○ | ○ |
Различать растения | ○ | ○ | ○ | ○ |
Различать животных | ○ | ○ | ○ | ○ |
Устанавливать взаимосвязи между организмами | ○ | ○ | ○ | ○ |
Приводить примеры отношения человека к природе | ○ | ○ | ○ | ○ |
Правила личной гигиены | ○ | ○ | ○ | ○ |
Выполнять правила поведения в природе | ○ | ○ | ○ | ○ |
- высокий уровень
- средний уровень
- низкий уровень
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по формированию УУД
Ф.И. учащегося __________________________ | 1 класс | 2класс | 3 класс | 4 класс | ||||
I | II | I | II | I | II | I | II | |
Личностные УУД | ||||||||
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». | ||||||||
всегда | ||||||||
редко | ||||||||
никогда | ||||||||
2. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. | ||||||||
да | ||||||||
нет | ||||||||
3.Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | ||||||||
да | ||||||||
нет | ||||||||
Регулятивные УУД | ||||||||
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | ||||||||
всегда | ||||||||
редко | ||||||||
никогда | ||||||||
2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях. | ||||||||
всегда | ||||||||
редко | ||||||||
никогда | ||||||||
3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности. | ||||||||
всегда | ||||||||
редко | ||||||||
никогда | ||||||||
Познавательные УУД | ||||||||
1. Ориентироваться в учебнике. | ||||||||
да | ||||||||
нет | ||||||||
2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | ||||||||
всегда | ||||||||
редко | ||||||||
никогда | ||||||||
3. Сравнивать,группировать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||
да | ||||||||
нет | ||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||
1. Участвовать в диалоге на уроке. | ||||||||
всегда | ||||||||
редко | ||||||||
никогда | ||||||||
2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | ||||||||
всегда | ||||||||
редко | ||||||||
никогда | ||||||||
2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||||||
да | ||||||||
нет | ||||||||
3. Участвовать в паре. | ||||||||
всегда | ||||||||
редко | ||||||||
никогда |
Предварительный просмотр:
Карта первоклассника
Ф.И._________________________________________________________________________
Группа здоровья______________________________________________________________
Масса тела__________________________________________________________________
Рост уч-ся__________________________________________________________________
вопрос | да | нет | Затрудняюсь ответить |
Наличие диагнозов у невропатолога | |||
Наличие диагноза у др. спец-ов | |||
Наличие перенесённых травм или операций | |||
Имеет достаточный уровень подготовки по чтению | |||
Имеет достаточный уровень подготовки по счёту | |||
Имеет достаточный уровень подготовки по письму | |||
Хочет учиться | |||
Выполняет требования учителя | |||
Понимает объяснения учителя на уроке | |||
Правильная речь без нарушений | |||
На занятиях часто отвлекается | |||
На перемене очень возбуждён | |||
Спокойно сидит на уроке | |||
Всегда готов к уроку | |||
Имеет опрятный вид | |||
Активен на уроке | |||
Сторонится ребят | |||
При ответе теряется | |||
Часто выполняет задания быстрее других | |||
Не успевает работать в одном темпе с классом |
Анализ стартовой диагностики по математике
Числа и вычисления: счет
ПОКАЗАТЕЛИ ОЖИДАЕМОЙ ГОТОВНОСТИ | да | нет |
устанавливать и моделировать числовое соответствие в пределах 5-10, подбирая заданное устно учителем количество предметов | ||
подсчитывать количество объектов с помощью натуральных чисел в пределах 10, ведя подсчет единицами и называя цифры от 1 до 10 | ||
описывать положение объекта в последовательности с помощью порядковых числительных в пределах 5 | ||
оценивать "на глаз" и сравнивать группы предметов | ||
вести счет как в прямом, так и в обратном порядке от 1 до 5 и даже от 1 до 10 |
Числа и вычисления: Числа
узнавать некоторые числа (от 1 до 10) в непосредственном окружении | ||
записывать (часто, каракулями) некоторые числа, которые получаются при счете предметов | ||
моделировать числовые отношения в пределах 10 при выполнении действий с предметами и/или карточками с цифрами |
Пространственные отношения
устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий | ||
описывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемы |
Анализ стартовой диагностики по русскому языку, чтению
Язык. Речь
ПОКАЗАТЕЛИ ОЖИДАЕМОЙ ГОТОВНОСТИ | да | нет | |
испытывать и демонстрировать любопытство и интерес к печатному тексту, знакам, словам, символам; к книгам, рассказам, схемам, стихам, песням к продуктам визуального ряда | |||
Звуки и Буквы | |||
выделять звуки речи среди других звуков | |||
отличать звуки в начале и окончании слов, узнавать первые и последние звуки в знакомых словах | |||
стараться говорить ясно, чтобы быть понятым, экспериментировать с произношением слов | |||
различать символы, числа, буквы и слова | |||
писать буквы и наделять их значением | |||
читать” знакомые печатные знаки | |||
подписаться" рядом с соответствующей буквой своего имени, демонстрировать частичное знание букв алфавита | |||
демонстрировать понимание направления письма (слева-направо) и делать попытки образовывать буквы четко и согласно принятым правилам их написания | |||
Словосочетания и предложения | |||
использовать в устной речи простые, распространенные и нераспространенные, предложения с правильным порядком слов, строить предложения, в целом соблюдая грамматические нормы | |||
Высказывания и тексты (устная речь) | |||
говорить о своих собственных рассказах, сочинениях, картинах и моделях | |||
слушать внимательно, чтобы продолжить пересказ и описать случившиеся события | |||
задавать вопросы, и давать верные ответы | |||
следовать простым инструкциям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений ученика
В конце года каждый ученик класса получает индивидуальный лист достижений, где у каждого записано кто-где участвовал в течение учебного года. Каждый лист индивидуален, но суть одна (стих про конкретно...
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...

Примерное положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио»)
Ув Уважаемые родители! Прошу Вас ознакомиться с п...

Портфолио учащегося. Листы достижений учеников(1-4кл.)
Листы достижений учеников по годам 1-4 кл. (по основным предметам - русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)....

Мои достижения(электронное портфолио)
В современную жизнь уже давно крепко пошла автоматизация и коипьтеризация всех рабочих процессов, поэтому бумажное портфолио вытесняется более удобным и прогрессивным способом отражения профессиональн...

Листы-вкладыши для портфолио учащихся 1-4 -х классов
Это вкладыши- таблицы успешности по предметам, которые учащиеся заполняют и оформляют самостоятельно....

ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...