Примерное положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио»)
статья на тему
Ув Уважаемые родители! Прошу Вас ознакомиться с положением о модели портфеля (портфолио) индивидуальных
образовательных достижений обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchenika.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1 к приказу
министерства образования области
от _________________ № ________
Примерное положение
о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений
обучающихся («портфолио»)
- Общие положения.
1. Настоящее положение (далее – положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2009 г.
2. Положение определяет порядок комплексной оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений области.
3. Индивидуальные образовательные достижения обучающихся накапливаются в портфеле индивидуальных образовательных достижений.
4. Портфель индивидуальных образовательных достижений обучающихся содержит документы и материалы, подтверждающие достижения обучающихся 3-11 классов за определенный период обучения, и сводную ведомость результатов.
5. Сводная ведомость является формой планирования достижений и их фактического накопления обучающимися в процессе самореализации.
6. Результаты, накопленные в портфеле образовательных достижений, могут быть положены в основу образовательного рейтинга обучающихся и позволяют осознанно и обоснованно выбрать профиль обучения в старшей школе, определить дальнейший путь успешной социализации.
7. Комплексный подход к оценке индивидуальных образовательных достижений позволяет решать следующие задачи:
- поддерживать высокую образовательную мотивацию;
- поощрять самостоятельность, расширение возможностей самообразования, самореализации;
- формировать умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;
- развивать навыки самооценки результатов деятельности;
- создавать дополнительные возможности для успешной социализации обучающихся.
II. Система оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся.
1. В портфеле индивидуальных образовательных достижений формируется оценка следующих достижений обучающихся:
- учебные достижения;
- внеучебные достижения;
- надпредметные компетенции;
- ключевые компетенции;
- социальные компетенции.
2. Основными принципами оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся являются:
- единые процедура и технология оценивания;
- достоверность используемых данных;
- сопоставление перспективного планирования результатов и оценки фактических достижений;
- соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.
3. Показатели качества учебных достижений включают в себя показатели готовности к обучению и показатели освоения обучающимися традиционных учебных программ, программ развивающего обучения, профильного и углубленного уровня. Фактические показатели качества учебных достижений устанавливаются по результатам государственной (итоговой) аттестации школьников, мониторинговых исследований.
4. Показатели внеучебных достижений и общего комптентностного уровня включают в себя показатели индивидуальных достижений обучающегося, сформированные в учебное и внеучебное время. Фактические показатели общего компетентностного уровня устанавливаются на основе выполнения работ в рамках международных исследований качества знаний обучающихся, на основе документов, подтверждающих успешность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической деятельности, социально-значимых проектах и акциях различной направленности.
5.Процедура, технология, структура оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся регламентируются следующими документами:
- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;
- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;
- документы, регламентирующие комплексную оценку эффективности региональной системы образования;
- программа международных исследований качества образования;
- региональная программа мониторинговых исследований.
6. Портфель индивидуальных образовательных достижений формируется обучающимися при помощи родителей, педагогов, классных руководителей, администрации школы в виде накопительной папки за полугодовой учебный период.
7.Сводная ведомость результатов хранится в электронном виде и на бумажном носителе.
8. В течение установленного полугодового периода сводная ведомость результатов заполняется дважды: в начале полугодия - планируемыми результатами, в конце полугодия – фактическими достижениями, подтверждаемыми соответствующими документами.
9. Классный руководитель:
- осуществляет контроль заполнения обучающимися сводной ведомости планируемых и фактических результатов на бумажном носителе;
- организует учет документов, входящих в портфель образовательных достижений;
- формирует электронную базу данных в соответствии со сводной ведомостью результатов по полугодиям;
- несет ответственность за достоверность предоставляемой информации;
- осуществляет мониторинг планируемых и достигаемых результатов, проводя сравнение с аналогичным и предшествующим периодами по каждому обучающемуся и в среднем по каждому показателю;
- выявляет причины положительной и отрицательной динамики по каждому обучающемуся;
- индивидуально доводит информацию до родителей обучающихся;
- вносит предложения администрации по внесению изменений в планирование работы, направленных на создание условий для более полной самореализации школьников.
10. Ответственным оператором за ведение баз данных АИС УКО, КОЭРСО конкретного образовательного учреждения индивидуальные образовательные достижения обучающихся вносятся в электронную базу на основе сводной ведомости результатов, предоставляемой классным руководителем.
11. Итоговый балл сводной ведомости результатов формируется как суммарный балл средних баллов по блокам. Уровень индивидуальных образовательных достижений обучающегося вычисляется как отношение суммы набранных баллов к максимальному баллу (100 баллов). Выделяются следующие уровни достижений: 0,8 - 1 – оптимальный; 0,6 – 0,8 – высокий, 0,4 – 0,6 – средний, 0,2 – 0,4 – низкий, менее 0,2 – недопустимый.
12.Учет индивидуальных достижений может осуществляется по решению педагогических советов школ также по четвертям (2-9 кл.), полугодиям (10-11 кл.) и быть положен в основу промежуточной аттестации школьников 3-11 классов.
13. В конце учебного года сводная ведомость результатов, включая данные четвертей, полугодий, за соответствующий период (год, ступень, школу) на каждого обучающегося распечатывается на бумажных носителях, заверяется подписью директора и печатью учреждения и выдается обучающемуся. Копия сводной ведомости за соответствующий период хранится в личном деле обучающегося.
14. Мониторинг и анализ данных, содержащихся в сводной ведомости результатов, проводится на уровне классного коллектива – классным руководителем, на уровне образовательного учреждения – заместителем директора, на муниципальном уровне – специалистом, курирующим вопросы оценки качества образования, на региональном уровне – ОГУ «РЦОКО».
15. Контроль за достоверностью предоставляемых сведений и своевременностью внесения их в электронную базу данных на уровне образовательного учреждения осуществляется заместителем директора, на муниципальном уровне - ответственным лицом, назначаемым руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
III. Структура портфеля индивидуальных достижений обучающихся.
Портфель индивидуальных достижений состоит из 6 блоков. Результаты фиксируются в сводной ведомости по блокам, каждый из которых имеет свою систему ранжирования.
1 блок. Предметная компетентность обучающихся
№ | Предметная компетентность обучающихся | ||||||
Максимальный средний балл по блоку - 20 | |||||||
Критерии | Показатели (оценка в баллах) | Итого | |||||
Выставляется максимальный из возможных набранных баллов | |||||||
1. | Средний балл по предметам, изучающимся углубленно | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
2. | Средний балл по всем предметам, изучающимся в начальной школе по программам развивающего обучения | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
3. | Средний балл по предметам, изучающимся на профильном уровне в старшей школе | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 5 | 15 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
4. | Средний балл по предметам, изучающимся на базовом уровне в старшей школе | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 5 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
5. | Средний балл по элективным курсам в основной школе | 0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла | 4 балла | |
0 | 0 | 3 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
6. | Средний балл по предметам, обязательным в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс) | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 8 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
7 | Средний балл по предметам, по выбору в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс) | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 5 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
8. | Средний уровень достижений на ЕГЭ по обязательным предметам | Ниже установленного допустимого порога | на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимального балла) | 50-65% от максимального балла | 66-80% от максимального балла | 81-100% от максимального балла | |
0 | 3 | 7 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
9. | Средний уровень достижений на ЕГЭ по предметам по выбору | Ниже установленного допустимого порога | на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимального балла) | 50-65% от максимального балла | 66-80% от максимального балла | 81-100% от максимального балла | |
0 | 5 | 10 | 15 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
10. | Средний балл по предметам федерального компонента федерального базисного учебного плана (для обучающихся (2-8 классов) | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 8 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
Средний балл по критериям пунктов соответствующей ступени планируемое состояние фактическое состояние |
2 блок. Функциональная грамотность обучающихся.
Сформированность данной компетенции предполагает наличие умений, обеспечивающих достаточный уровень самостоятельности при освоении государственных образовательных стандартов.
№ | Функциональная грамотность обучающихся | ||||||
Максимальный средний балл по блоку - 8 | |||||||
Критерии | Показатели (оценка в баллах) | Итого | |||||
Выставляется максимальный из возможных набранных баллов | |||||||
1. | позитивная динамика среднего балла по всем учебным предметам | От 0 до 0,1 б. | от 0,1 до 0,2 б. за отчетный период | От 0,2 до 0,3 б. за отчетный период | От 0,3 до 0,4 б. за отчетный период | От 0,4 и более б. за отчетный период | |
0 | 2 | 4 | 6 | 8 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
2. | уровень самостоятельности при выполнении итоговых работ, подготовки продуктов творческой и проектной деятельности на занятиях в предметных кружках, на элективных курсах, элективных учебных предметах, при участии в социальных практиках | отсутствие достижений | самостоятельное выполнение типовых домашних заданий и разовых поручений | самостоятельная подготовка дополнительного материала к урокам, учебным и внеучебным занятиям, самостоятельное выполнение творческих домашних заданий | самостоятельная деятельность с оформлением и представлением результатов в рамках отдельного направления реализации коллективных инициатив | Инициативное предложение и его разработка с определением системы организации ее реализации и привлечением других участников | |
0 | 2 | Разовый характер -2 Систематически - 4 | Разовый характер -4 Систематически - 6 | Разовый характер -6 Систематически - 8 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
Средний балл по критериям 1-2 планируемое состояние фактическое состояние |
3 блок. Социальная компетентность обучающихся.
Сформированность данной компетенции характеризуется способностью обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, в функционировании демократических институтов, способностью быть лидером.
№ | Социальная компетентность обучающихся | ||||||||||
Максимальный балл по блоку - 20 | |||||||||||
Критерии | Показатели (оценка в баллах) | Итого | |||||||||
1. | участие в работе институтов самоуправления и общественных организаций | уровень ОУ (для 1-5 классов – лидерство в общественной работе на уровне класса) | муниципальный уровень выставляется максимальный из возможных набранных баллов | региональный уровень выставляется максимальный из возможных набранных баллов | выставляется максимальный из возможных набранных баллов | ||||||
3 в качестве руководителя - 5 | 5 в качестве руководителя - 15 | 10 в качестве руководителя - 20 | |||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
2. | сформированность правового поведения и гражданской позиции | отсутствие нарушений устава школы, правонарушений | наличие грамот, благодарственных писем за участие в правовых акциях, волонтерском движении, межвозрастных социально-значимых проектах | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике муниципального уровня | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике регионального и более высокого уровня | Выставляется сумма баллов | |||||
1 | Один подтверждающий документ -2 2 и более - 4 | Один подтверждающий документ -4 2 и более - 6 | Один подтверждающий документ -6 2 и более – 9 | ||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
3. | сформированность основ экономического сознания | систематические занятия в кружке экономического направления | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике муниципального уровня | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике регионального уровня | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике более высокого уровня | Выставляется сумма баллов | |||||
1 | 1 подтверждающий документ -2 2 и более - 4 | 1 подтверждающий документ -4 2 и более - 6 | 1 подтверждающий документ -6 2 и более – 9 | ||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
4. | сформированность навыков самоорганизации | снижение по сравнению с предыдущим отчетным периодом числа опозданий на уроки, мероприятия и пропусков занятий по неуважительным причинам | отсутствие пропусков и опозданий на уроки, мероприятия, высокий уровень самостоятельности при ликвидации пробелов в знаниях | высокий уровень достижений при обучении в форме экстерната, дистанционного обучения, по индивидуальным образовательным планам | наличие самостоятельных инновационных решений в ходе социальных практик, получивших дальнейшее применение | Выставляется максимальный балл | |||||
4 | 8 | 15 | 20 | ||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
5. | сформированность навыков трудовой деятельности | участие в работе школьных трудовых и ремонтных бригад | наличие призовых мест по итогам выставок, ярмарок, демонстрирующих продукты труда | наличие положительных отзывов с места работы о выполнении определенной трудовой деятельности | наличие проектов, инициатив, получивших финансовую поддержку на муниципальном, региональном, более высоких уровнях | Выставляется максимальный балл | |||||
10 | уровень ОУ -5 школьный и муниципальный уровень – 10 школьный, муниципальный, региональный уровень - 15 | 15 | 20 | ||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
Средний балл по критериям 1-5 (с учетом возрастных особенностей) планируемое состояние фактическое состояние |
4 блок. Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся.
Сформированность данной компетенции характеризуется уровнем духовно-нравственного развития личности, обеспечения здорового образа жизни, пониманием различий между культурами, степенью толерантности.
Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся | ||||||
Максимальный балл по блоку - 13 | ||||||
Критерии | Показатели | Итого | ||||
1. | результативность занятий физкультурно-оздоровительной направленности | систематические занятия в спортивной секции, кружке, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | наличие призовых мест на соревнованиях муниципального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | наличие призовых мест на соревнованиях регионального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | наличие призовых мест на соревнованиях более высокого уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | Выставляется максимальный балл |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 подтверждающий документ – 4 2 и более - 7 | 1 подтверждающий документ – 6 2 и более - 10 | 1 подтверждающий документ – 7 2 и более - 13 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||
2. | результативность занятий художественно-эстетической направленности (творческие кружки, секции, мастерские, студии, школы и.т.д) | систематические занятия в творческих кружках, специализированных школах, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | наличие призовых мест на конкурсах муниципального уровня | наличие призовых мест на конкурсах регионального уровня | наличие призовых мест на конкурсах более высокого уровня | Выставляется максимальный балл |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 диплом – 4 2 диплома и более – 7 | 1 диплом – 6 2 диплома и более – 10 | 1 диплом – 7 2 диплома и более – 13 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||
3. | результативность участия в туристическо-краеведческой и природоохранной деятельности | систематические занятия в кружке по данному направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике регионального уровня | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня | Выставляется максимальный балл |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 подтверждающий документ – 4 2 и более - 7 | 1 подтверждающий документ – 6 2 и более - 10 | 1 подтверждающий документ – 7 2 и более - 13 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||
4. | результативность участия в мероприятиях военно-патриотической направленности | Систематические занятия в кружке по данному направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на муниципальном уровне | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на региональном уровне | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на более высоком уровне | Выставляется максимальный балл |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 подтверждающий документ – 4 2 и более - 7 | 1 подтверждающий документ – 6 2 и более - 10 | 1 подтверждающий документ – 7 2 и более - 13 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||
5. | уровень толерантности | участие в программах международного сотрудничества | Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности муниципального уровня | Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности регионального уровня | Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности более высокого уровня | Выставляется максимальный балл |
2 | 1 диплом – 4 2 диплома и более – 7 | 1 диплом – 6 2 диплома и более – 10 | 1 диплом – 7 2 диплома и более – 13 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||
Средний балл по критериям 1-5 планируемое состояние фактическое состояние |
5 блок Коммуникативная компетентность обучающихся.
Данный тип компетенции отражает владение навыками устного и письменного общения, иностранными языками, информационно-коммуникационными технологиями, умениями вести переговоры, взаимодействовать с различными возрастными категориями.
Коммуникативная компетентность обучающихся | |||||||
Максимальный балл по блоку - 19 | |||||||
Критерии | Показатели | Итого | |||||
1. | положительная динамика по сравнению с предыдущим отчетным периодом среднего балла отметок за письменные работы по русскому языку, литературе | От 0,3 до 0,6 б. | От 0,6 до 0,8 б. | от 0,8 до 1 б. | 1 и более б. | выставляется максимальный из возможных набранных баллов | |
5 | 10 | 15 | 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
2. | результативность литературного творчества | систематические занятия в литературных кружках, театрах, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике регионального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | Выставляется максимальный балл | |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 диплом – 4 2 и более - 8 | 1 диплом – 6 2 и более - 12 | 1 диплом – 9 2 и более - 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
3. | уровень информационной компетентности | умение сопровождать свои проекты, доклады, рефераты презентациями, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | наличие призовых мест на конкурсах, конференциях муниципального уровня, способность создавать авторские информационные продукты (учебные модули, сайты…) | наличие призовых мест на конкурсах, конференциях регионального уровня | наличие призовых мест на конкурсах, конференциях более высокого уровня | Выставляется максимальный балл | |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 диплом – 4 2 и более - 8 | 1 диплом – 6 2 и более - 12 | 1 диплом – 9 2 и более - 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
4. | уровень владения иностранными языками | Изучение 2-х и более иностранных языков, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению муниципального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению регионального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению более высокого уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | ||
систематические занятия двумя языками - 3 наличие призовых мест - 5 | 1 диплом – 4 2 и более - 8 | 1 диплом – 6 2 и более - 12 | 1 диплом – 9 2 и более - 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
5. | уровень взаимодействия в коллективе | отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов | способность работать в группе и добиваться намеченных целей, получать определенный продукт совместной деятельности | способность организовывать и руководить работой группы по достижению намеченных целей и получения продуктов совместной деятельности | Способность планировать, организовать и проводить массовые мероприятия | выставляется максимальный из возможных набранных баллов | |
3 | 10 | 15 | 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
Средний балл по критериям 1-5 планируемое состояние фактическое состояние |
6 блок Интеллектуальная компетентность обучающихся.
Сформированность данной компетенции характеризуется способностью к самообразованию, достижению устойчивых результатов.
Интеллектуальная компетентность обучающихся | ||||||||
Максимальный балл по блоку - 20 | ||||||||
Критерии | Показатели | Итого | ||||||
1. | занятость и результативность занятий в научных обществах, клубах, организациях | систематически посещает занятия научных организаций, наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов школьного и сетевого уровней | наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов муниципального уровня | наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов регионального уровня | наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов более высокого уровня | выставляется максимальный из возможных баллов | ||
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 диплом – 6 2 и более - 8 | 1 диплом – 10 2 и более - 15 | за каждый диплом по 20 баллов. Общая сумма баллов по всем блокам ведомости, включая данный не должна превышать 100 баллов | |||||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||||
2. | публичное представление результатов | наличие печатных работ и публикаций ( в том числе в периодических печатных изданиях школьного уровня) | наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов муниципального уровня | наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов регионального уровня | наличие авторских продуктов (сборник сочинений, музыкальное произведение, схема усовершенствования прибора, рационализаторское решение, выставка художественных произведений, демонстрация разработанных моделей одежды) | выставляется максимальный из возможных набранных баллов | ||
5 | 5 | 10 | 20 | |||||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||||
3. | уровень самообразования | систематическая подготовка к урокам дополнительного материала по желанию обучающегося | проведение уроков в рамках дня самоуправления | сертифицированные предметные курсы | сертифицированные курсы профориентационной направленности, наличие призовых мест в олимпиадах, организуемых вузами | выставляется сумма баллов | ||
3 | 5 | 6 | 6 | |||||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||||
Средний балл по критериям 1-3 планируемое состояние фактическое состояние | ||||||||
Итого по портфолио Сумма средних баллов по блокам/100: планируемое состояние фактическое состояние |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"
Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Показатель динамики образовательных достижений – один из основных показателей в оценке образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно о...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
Проект по теме самообразования....
Тема: «Портфель достижений, как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
скачать презентацию...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Материал может быть полезен учителям начальных классов. В докладе описывается опыт работы учителя с Портфолио, как инструментом оценки достижений ученика....