Сценарий внеклассного мероприятия "Мини-мистер".
материал (3 класс) по теме

Копытцова Елизавета Олеговна

Сценарий внеклассного мероприятия "Мини-мистер".

Цель мероприятия: выявить самого творческого и активного мальчика среди параллели 2-3 классов.

Задачи:

- определить самый оригинальный и творческий подход в подготовке к конкурсу «Визитка» и «Признание в любви»;

- выделить самого ловкого и умелого ребенка в конкурсах: «Узелки» и «Абордаж»;

- закрепить ситуацию успеха у всех участников в ходе награждения по номинациям, и определении мини-мистера.

Оформление: сундук, веревки, надпись «Бунт на корабле»

Домашнее задание: придумать визитку участнику; развести с ним дефиле и подготовить его к конкурсу "Признание в любви".

Заранее: номер-два от классов (как вставки во время конкурсов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_minimister.docx19.14 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-мистер.

Цель мероприятия: выявить самого творческого и активного мальчика среди параллели 2-3 классов.

Задачи:

- определить самый оригинальный и творческий подход в подготовке к конкурсу «Визитка» и «Признание в любви»;

- выделить самого ловкого и умелого ребенка в конкурсах: «Узелки» и «Абордаж»;

- закрепить ситуацию успеха у всех участников в ходе награждения по номинациям, и определении мини-мистера.

Оформление: сундук, веревки, надпись «Бунт на корабле»

Домашнее задание: придумать визитку участнику; развести с ним дефиле и подготовить его к конкурсу "Признание в любви".

Заранее: номер-два от классов (как вставки во время конкурсов)

Ход мероприятия.

Начало – дефиле-танец: бунт на корабле среди участников – появляются из зала 2 пирата (ведущие) разыгрывается мятеж… в итоге корабль остается без своего капитана.

Ведущие после дефиле галдят, веселятся, из-за кулис выходит старый пират (3 ведущий) и говорит.

В. 3: что вы тут устроили, вот ты (к В. 1.) что ты орешь? Ты же мне всю рыбу распугала!

(ко 2 в.) а ты че носишься? Где капитан? Куда вы дели капитана?

В. 2: какой капитан? Ты вообще о чем?

В. 1: а мы че? А мы нече? Другие вон че! И нече!!!

В. 3: так отставить чё!!!давайте по порядку. Что это было?

В. 2: это был мятеж… ррррррр

В. 1 обращаясь к В. 2: да успокойся ты! Дело в том, что мы пришли, а тут шум, крик, гам, стреляют! Где капитан? Нет капитана!

В. 3( в ярости): так оставить «Нет капитана»! устроили мне тут разгром! Корабль без капитана, тысяча чертей! Удумали! В общем, так, приведите мне капитана.

В. 1: как мы его приведем??

В. 2: он кончился!!!!

В. 3(обращаясь к В. 1): ЧТО??? Переведи!

В. 1: его свергли.

В. 3: значит, найдите мне нового!

В. 1: как же мы его найдем?

В. 2: давайте его слепим!

В. 3 (снова обращаясь к Лизе): переведи?

В. 1: то есть найдем самого достойного кандидата! Только вот из кого бы нам его выбрать?

В. 3: короче ясно,  с вами ухи не сваришь! Придется разбираться самому! Хорошо, что есть помощники, уж на них то, можно точно положиться (представляет  жюри),  (задумчиво): так, из кого бы выбрать, придумал, а приведите мне тех, кто устроил с вами этот бунт?

В. 2 с В. 1 выводят участников, В. 3, подходя к каждому участнику спрашивает:

В. 3: Хочешь быть капитаном? Готов стать капитаном и т.д.

Ребята соглашаются.

В. 3: ну давайте показывайте, что вы из себя представляете! (конкурс визитка)  Вот ты _______ – первый!

(визитки друг за другом в заранее оговорённом порядке)

В. 1: ну нечего себе! Какие они классные!

В. 2: ага!

В. 3: классные то классные, но они еще должны быть и умелые! Поэтому я подготовил для них еще ряд испытаний! (достает свиток с заданиями, В. 2 с В. 1 заглядывают из-за спины В.3)

В. 2: о! (тычет в список)

В. 3: ну да нормальный выбор, итак испытание «Узелки» …. Ребята прошу вас на палубу! Узлы завязывать умеем?  Отлично, а развязывать? … значит так, сейчас вам раздадут веревки с узлами, вы должны будете по команде на скорость их развязать! Кто справляется быстрее, тот поднимает веревку вверх! Итак! Начали!

В. 1: молодцы! Вы отлично справились!

В. 2: не  ну веревки вязать, а уж тем более развязать, мы все горазды! Даже я могу!

В. 3:Верно говоришь! Ребят, скажите, а дружить умеете? (ребята соглашаются). Значит у каждого из вас точно есть лучший друг? (соглашаются).

В. 2: Как здорово, люблю друзей, давайте с ними познакомимся?

В. 1: Опомнись, они же одни прибыли!

В. 3: Ничего страшного, сейчас нашим участникам представится возможность показать своих друзей при помощи сподручных материалов, так сказать – составить их фоторобот.  Для этого вот вам шарики – которые будут лицами ваших друзей, и заготовки, из которых вы вправе творить все что вам вздумается, время ограниченно номером, который вам покажет ____ класс. Итак! Начали.

В. 1: Какие прекрасные у вас друзья! А теперь покажите залу! А теперь отнесите жюри, чтобы они оценили. А мы продолжим.

(обращаясь к В. 3) – а ты чего такой задумчивый?

В. 3:Да вот думаю, когда на абордаж пойдем – одним фотороботом врагов не напугаешь!

В. 2: И двумя тоже не напугаешь!

В. 1: Да угомонись ты!

В. 3: Вот именно! Так-то надо еще и метким быть!

Значит так попросим участников на сцену. Итак, ребята,  сейчас мы вам дадим пушечные ядра и наметим цель! Вы должны будете ядрами (шариками) попасть в цель (зонтик), при этом так, чтобы снаряд остался внутри мишени! Запомните  - наши ядра не рекошетят!!! У вас будет 5 залпов, то есть 5 попыток. Вперед капитаны! Разнесите эту ржавую посудину!!! А начнет разнос ___________!

В. 2: Вот теперь,  я думаю, мы можем выбрать капитана!

В. 3: С такими капитанами смело в бой!

В. 1: Подождите! А как же… ЛЮБОВЬ?!?!?!

В. 3: Будь проклят тот день, когда мы взяли женщину на корабль.

В. 2: А я согласен, я считаю, что капитан должен быть настоящим романтиком.

В. 1: Вот-вот, я знала, что ты меня поддержишь! И последнее испытание для вас, ребята, признание в любви!

И первым начнет признаваться _______________! (далее участники друг за другом в заранее оговорённом порядке)

В. 1: Как романтично!!!

В. 3: Да, не спорю. Вот теперь наши старпомы вправе оценить участников и помочь выбрать нам капитана. И пока они совещаются, для вас выступает ____________ класс!

Далее (если жюри не успевает подвести итоги – игра с залом, затем слово жюри!И финальные слова)

В. 3: Я рад, что мы наконец-то разобрались, и на корабле впредь будет царить покой! Хотя покой пирату только снится, но, хотя бы, будет порядок!

Составители:

Копытцова Е.О.,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:  «Все работы хороши, выбирай на вкус».  ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Чаем угощаем"

Внеклассное мероприятие о традициях русского гостеприимства поможет детям ответить на такие вопросы: "Откуда чай попал в Россию?", "Как раньше приготавливали чай?", "Как правильно заваривать этот бодр...

Сценарий внеклассного занятия.

Предлагаемый сценарий  "Своим здоровьем ты займись, чистить зубы не ленись" создан для проведения внеклассного занятия. (Тема - здоровьесбережение).  Дополнительной длительной подготовки учи...

Сценарий внеклассного материала "Прощай, начальная школа"

Этот сценарий для выпускников 4классов. Ведущие праздника- старшеклассники. Гости праздника родители и учителя. По сценарию главные герои - выпускники. Ребята танцуют, поют песни, читают стихи. Одним ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Спасибо тебе, АЗБУКА!"

Сценарий праздника АЗБУКИ для ребят 1 класса с участием сказочных героев и игровой программой....

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".

Вместе со сказочными персонажами любимых детских мультфильмов: Котом Леопольдом и весёлыми Скоморохами ребята учатся понимать значение слова "дружба", исполняют песни и частушки, читают стихи о настоя...