"Методический семинар" к конкурсу "Учитель года"
презентация к уроку на тему
Данная презентация представляет опыт работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_goda_metodicheskiy_seminar.pptx | 2.14 МБ |
uchitel_goda_metodicheskiy_seminar.pptx | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационная справка Хомушку Светлана Сергеевна, 03.10.1974. Образование. Высшее. Тывинский государственный университет; специальность «Педагогика и методика начального обучения»; квалификация «Учитель начальных классов» Трудовой стаж: 17 лет Педагогический стаж (по специальности): 10 лет/10 лет
Выбор образовательной программы Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь. Китайская мудрость В своей педагогической деятельности придерживаюсь кредо «Каждый ученик – личность». Поэтому в работе руководствуюсь инновационной программой «Школа России». Она соответствует требованиям ФГОС и главной задаче современного обучения: решение проблемы личностно-ориентированного образования, т.е. такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, в котором деятельность учения — познавательная деятельность, а не преподавание, была бы ведущей в тандеме учитель—ученик .
Гуманно-личностная технология. Концепция , которой я придерживаюсь – это развитие личности ребёнка на основе формирования его учебной деятельности. Считаю, что знания должны выступать не как готовый результат, который надо усвоить, а как результат определённого рода деятельности, и именно эта деятельность, её способы должны стать предметом усвоения. Исходя из этого, ставлю перед собой цель: помочь каждому ученику овладеть учебной деятельностью, т.е. – научить учащихся учиться.
Технология педагогики сотрудничества(работа в группах) . Это партнерство и сотрудничество в отношениях педагога и ребенка. Мы совместно вырабатываем цели, содержание, даем оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества .
Информационно-коммуникативные технологии . Применение современных технических средств обучения (компьютер, мультимедийный проектор, аудио и видеоаппаратура) позволяет сделать обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету.
Игровые технологии Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.
Здоровьесберегающие технологии В моем классе они включают в себя: проведение тематических физминуток на каждом уроке, динамических пауз, участие в спортивных соревнованиях, проведение родительского собрания на тему: «Режим дня в школе и дома», «Как правильно питаться», « Компьютер-не забава», организацию горячего питания в школе для всех учащихся, организацию подвижных игр на перемене.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационная справка Хомушку Светлана Сергеевна, 03.10.1974. Образование. Высшее. Тывинский государственный университет; специальность «Педагогика и методика начального обучения»; квалификация «Учитель начальных классов» Трудовой стаж: 17 лет Педагогический стаж (по специальности): 10 лет/10 лет
Выбор образовательной программы Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь. Китайская мудрость В своей педагогической деятельности придерживаюсь кредо «Каждый ученик – личность». Поэтому в работе руководствуюсь инновационной программой «Школа России». Она соответствует требованиям ФГОС и главной задаче современного обучения: решение проблемы личностно-ориентированного образования, т.е. такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, в котором деятельность учения — познавательная деятельность, а не преподавание, была бы ведущей в тандеме учитель—ученик .
Гуманно-личностная технология. Концепция , которой я придерживаюсь – это развитие личности ребёнка на основе формирования его учебной деятельности. Считаю, что знания должны выступать не как готовый результат, который надо усвоить, а как результат определённого рода деятельности, и именно эта деятельность, её способы должны стать предметом усвоения. Исходя из этого, ставлю перед собой цель: помочь каждому ученику овладеть учебной деятельностью, т.е. – научить учащихся учиться.
Технология педагогики сотрудничества(работа в группах) . Это партнерство и сотрудничество в отношениях педагога и ребенка. Мы совместно вырабатываем цели, содержание, даем оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества .
Информационно-коммуникативные технологии . Применение современных технических средств обучения (компьютер, мультимедийный проектор, аудио и видеоаппаратура) позволяет сделать обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету.
Игровые технологии Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.
Здоровьесберегающие технологии В моем классе они включают в себя: проведение тематических физминуток на каждом уроке, динамических пауз, участие в спортивных соревнованиях, проведение родительского собрания на тему: «Режим дня в школе и дома», «Как правильно питаться», « Компьютер-не забава», организацию горячего питания в школе для всех учащихся, организацию подвижных игр на перемене.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическое объединение Учитель года по кубановедению 2014
Краткое изложение опыта работы...
Материал для методического семинара ( "Учитель года"). Интересные методы работы с первоклассниками.
В данном материале представлены методы работы с первоклассниками под названием "Секреты учительского мастерства"....
Методическая разработка: «Времена года» (обобщение).
Формирование представлений об изменениях в живой и неживой природе в разное время года...
Методическая неделя, посвящённая Году экологии
Статья "Методическая неделя, посвящённая Году экологии в начальной школе" ...
Об итогах проведения городских методических мероприятиях - 2017 года.
Участие в городском семинаре «Современные педагогические технологии, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС на уроках ОРКСЭ»...
Методический семинар "Учитель Года 2019"
Формирование экологического образования у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности и при изучении курса «Окружающий мир»...
Приказ Об организации деятельности Методического совета, методических объединений, творческих групп и наставничества в 2018 - 2019 учебном году
Приказ № 298 от 31 августа 2018 года...