СИПР
рабочая программа на тему
индивидуальная программа развития предназначена для учащихся с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sipr_na_babushkina.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие сведения о ребенке
Ф.И.О.___Бабушкин Павел Вячеславович ____________________________________________________________________
Дата рождения ___30.03.2000г._____________________________________________________________
Домашний адрес __с. Локоть, ул. Советская, 25 ____________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать ___Бабушкина Светлана Анатольевна, работает в СДК уборщицей служебных помещений.______________________________________________________________________
Отец _______Бабушкин Вячеслав__Павлович не занят._Пенсионер _______________________________________________________________
Условия проживания удовлетворительные.
Отношения в семье доброжелательные. Родители заинтересованы в получении их ребенком образования, помогают ему, интересуются результатами обучения.
Выписка из анамнеза: умеренная степень умственной отсталости.__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Психолого- педагогическая характеристика
Бабушкин Павел был зачислен в школу 1 сентября 2016 года в 10 класс.
При поступлении с учащимся была проведена диагностика интеллектуального развития на основе теста Векслера. В результате диагностики Павел набрал 67 баллов, что соответствует умственному дефекту.
Программный материал усваивает удовлетворительно. Задания самостоятельно не выполняет, только с помощью учителя. При списывании текста допускает небольшое количество ошибок: дисграфических, орфографических и пунктуационных. Навык чтения сформирован на уровне первоклассника (слабое чтение по слогам, узнавание букв, непонимание сложных, длинных слов).
Речь Павла достаточно внятная, но имеются отклонения. Словарный запас крайне беден. Работоспособность низкая, быстро устаёт. Самостоятельно выполняет задания при активной стимулирующей помощи со стороны учителя. Наблюдается бедность и неточность понимания и употребления многих слов, недостаточная активность самостоятельной описательно-повествовательной речи.
У Павла недостаточная концентрация внимания. Объём памяти заниженный, запоминает с трудом и быстро забывает. Причинно-следственные связи устанавливать может только при помощи взрослого. Сделанный выбор объяснить не может. Преобладающее настроение ребёнка жизнерадостное. Самооценка объективная.
Навыками самообслуживания владеет. Всегда следит за своим внешним видом, аккуратен, трудолюбив. Правила поведения в школе и во внеурочное время соблюдает безукоризненно.
Просьбы и поручения учителя выполняет охотно.
Индивидуальный план обучения
№ п/п | Название учебного предмета | Количество часов в неделю |
Письмо и развитие речи | 2 | |
Окружающий мир | 2 | |
Социально- бытовое ориентирование (СБО) | 2 | |
Математика | 2 |
Планируемые результаты обучения
Основным ожидаемым результатом освоения обучающимся Программы является развитие жизненной компетенции, позволяющей достичь максимальной самостоятельности (в соответствии с его психическими и физическими возможностями) в решении повседневных жизненных задач, включение в жизнь общества через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СИПР для детей с ЗПР
специальная индивидуальная программа для детей с ЗПР...
СИПР для детей с нарушением интеллекта
специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта, стойким нарушеним познавательной деятельности...
СИПР для детей с ТМНР
Специальная индивидуальная программа развития для детей с ТМНР...
Методические рекомендации по взаимодействию специалистов в разработке СИПР для обучающихся осваивающих 2 вариант АООП
Особые образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР диктуют необходимость создания специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для их обучен...
СИПР для учащегося 1 класса специальной (коррекционной) школы (2 вариант)
В данном документе представлена разработка специальной индивидуальной программы развития для учащегося 1 класса (2 вариант программы) в рамках внедрения СФГОС....
Алгоритм составления СИПР для обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (1 класс)
В СОШ № 1 г.Белоярский в 2016-2017 учебном году обучаются по специальным индивидуальным программам развития двое учащихся первого класса. Вашему вниманию хочу предложить алгоритм составления СИПР для ...