Конкурсное задание "Методический семинар" на конкурс "Учитель года -2017"
презентация к уроку по теме

Презентация знакомит с работой по теме "Формирование у учащихся УУД через системно - деятельностный подход"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«УЧИТЕЛЬ ГОДА - 201 7 » Конкурсное задание «Методический семинар» Сапарёва Марина Александровна, учитель начальных классов Ленинской СОШ. «Формирование у учащихся УУД через системно – деятельностный подход»

Слайд 2

Я работаю в МБОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ» учителем начальных классов с 2005 года. Имею высшее образование: в 1996 году окончила Елабужское училище культуры по специальности «Социально –культурная деятельность и народное художественное творчество», в 2004 году окончила КГПУ по специальности «Педагогика и методика начального образования». На данный момент имею 1 1 лет педагогического стажа в данной должности и 1 квалификационную категорию.

Слайд 3

Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания . Главная цель моей педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, желающей и умеющей учиться. Для достижения своей цели в своей работе применяю такие технологии ИКТ Развивающего обучения Развития критического мышления Здоровьесберегающие Личностно- ориентированного обучения

Слайд 4

Результатом обучения в школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”. Универсальные учебные действия обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения , ставить учебные цели, искать и использовать средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.

Слайд 5

Важнейший побудитель любой деятельности - это ИНТЕРЕС. Поддерживаю интерес ребёнка к учёбе через учебно-познавательные игры. Игра выступает как мотив радости в учении. В процессе игры на уроках учащиеся незаметно для себя выполняют задания различной трудности.

Слайд 6

Каждый новый учебный день стараюсь начинать всегда с взаимного приветствия, пожеланий удачного дня, напоминания чего- то важного для класса .

Слайд 7

Создание ситуации успеха считаю просто необходимым . Н ет единых для всех школьников предпосылок . Стараюсь определить, на что способен каждый ученик в данный момент учебной деятельности. Не требую от ученика невозможного . Раскрыть силы и возможности ребёнка, дать ему радость успеха в умственном труде – вот задачи которые я решаю на каждом уроке.

Слайд 8

Использование мультимедийных презентаций на уроках мне позволяет реализовать принципы доступности, наглядности, повысить активность и инициативность обучающихся на уроке, сформировать учебно-познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что соответствует требованиям ФГОС.

Слайд 9

Применение в своей работе метода проектного обучения, мне помогает стимулировать самостоятельность обучающихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, способствует сопереживанию и причастности к нему.

Слайд 10

Для реализации принципа индивидуального подхода к обучению, использую различные формы организации учебной деятельности на уроке и вне урока: коллективные; групповые ; индивидуальные; работу в парах .

Слайд 11

С целью предотвращения перегрузки учащихся использую различные виды деятельности для снятия физического и умственного напряжения : гимнастику для глаз, музыкальную паузу, пальчиковую гимнастику , минутный «сон».

Слайд 12

К акой эмоциональный фон преобладает в классном коллективе в течение учебного дня? Н асколько реально они оценивают свои учебные достижения? Этому помогает рефлексия , к которой подвожу учащихся в итоге урока.

Слайд 13

Говорить школьнику, что у него сегодня на уроке многое получилось, и чаще произносить поощрительные слова , даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны просто необходимо. Это вселяет уверенность в своих силах, вызывает желание сделать следующий шаг более уверенно .

Слайд 14

Все свои достижения , творческие работы закрепляют уверенность ученика в собственных силах. С этой целью каждым ребенком заводится индивидуальное ПОРТФОЛИО, которое позволяет составить представление о личности ученика, проследить за ростом знаний и умений, порадоваться его успехам.

Слайд 15

Результаты участия учащихся в конкурсах и олимпиадах

Слайд 16

Личные достижения

Слайд 17

Качество знаний по предметам

Слайд 18

Доверительные отношения с родителями помогают мне в работе с классом. Участие родителей во многих классных и школьных мероприятиях радуют и учителя и детей.

Слайд 19

Я считаю, что основная цель начального обучения – помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной деятельности, понять самого себя, найти самого себя, победить в себе негативное и развить позитивное. Нам , учителям, предстоит научиться организовывать учебный процесс таким образом, чтобы освоение основных понятий происходило одновременно с накоплением опытов действий , обеспечивая развитие умения учиться, самостоятельно искать , находить и усваивать знания.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа "Птица 2010 года"

Конкурсная программа посвящена Международному Дню Птиц....

Мое конкурсное задание на "Учитель года-2016"-эссе "Я-учитель"

Сюжет взят из восточной сказки "1001 ночь"...

Конкурс "Учитель года -2017"

Материалы участника Конкурса "Учитель года - 2017"...

Эссе на Всероссийский конкурс муниципальный этап " Учитель года-2017"

В эссе я постаралась раскрыть  понятие учитель. Роль учителя в образовательнос процессе ....

Учитель года– 2017» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»

«Учитель года– 2017»КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»Сотова Марина Михайловна,...

Итоги года 2017-2018 учебного года

Итоги года 2017-2018 учебного года...