Стендовый доклад "Учитель 21 века"
материал на тему
Кто такой учитель 21 века на мой взгляд? Этот вопрос стал особо актуальным в последние годы, т.к. существует много мнений о компетентности современных учителей, а вернее, об их отсутствии у многих из нас. Так ли это на самом деле, решать не только мне. На мой взгляд, учитель 21 века- это специалист, главным компонентом личности которого является профессиональная компетентность. Это интегральная характеристика деловых и личностных качеств педагога, отражающая уровень знаний, умений и навыков, достаточных для осуществления успешной педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность этой проблемы и стала основой моей исследовательской работы в этом направлении. Цель исследования: самоанализ своей профессиональной деятельности, выявление соответствия своей профессиональной компетентности требованиям профессионального стандарта. Задачи исследования: • Изучение профессионального стандарта; • Исследование результатов своей педагогической деятельности; • Определение путей повышения профессиональной компетентности. Функции моей педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования
Обучение
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В своей работе я проектирую и реализую воспитательные программы, стараясь использовать разнообразные виды деятельности ребёнка; уделяю особое внимание развитию у обучающихся познавательной активности, творческих способностей, способности к труду и жизни в условиях современного меняющегося мира . Третий год мною составляются программы по внеурочной деятельности для начальных классов (1, 2, 3 класс)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В КЛАССЕ
Целью своей воспитательной работы считаю формирование гармонично развитой личности, адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способной самостоятельно строить жизнь, достойную человека. Развивающая функция Два года я работала по развивающей системе Л.В.Занкова (разрабатывала и реализовывала учебные программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, музыке, ИЗО), основная направленность которой – достижение оптимального общего развития обучающихся. Результат достигается использованием развивающей методики – открытие нового знания через проблемную ситуацию, использование многообразия методов .
Но, я считаю, реализация этой функции обучения в начальной школе осуществляется вне зависимости от того, по какой системе работает учитель, какой вариант программы в традиционной системе он выбрал. Важно, чтобы учитель четко представлял цели и задачи развивающего обучения, умело использовал методы, приемы, технологии обучения на уроках. Поэтому в своей работе я использую системно – деятельностный и личностно – ориентированный подходы и считаю их основой методологии современности. ВЛИЯНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Системно – деятельностный подход способствует созданию для ученика благоприятной обучающей и воспитывающей среды.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стендовый доклад "Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в 3-В классе"
Опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в 3 классе....

Стендовый урок "Слоги. Слоговой анализ слов"
Одним из способов совершенствования своих профессиональных качеств и формирование профессионально-ценностного отношения к себе является стендовая защита логопедического занятия (урока). Данная работа ...

Стендовая защита исследования по теме: «Надо ли беречь зрение?»
Стендовая защита исследования по теме: «Надо ли беречь зрение?» определяет цель исследования, гипотезу ,задачи и методы исследования...

Стендовый доклад "Среда как средство коммуникативных и познавательных УУД младших школьников"
http://nsportal.ru/user/545911/page/stendovyy-doklad-sreda-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnyh-i-poznavatelnyh...
Стендовый урок "В гости к осени" 2 класс
Стендовый урок во 2 классе по программе "Школа России". 19...

Стендовый доклад на тему: «Здоровье сберегающие технологии во внеклассной работе в начальной школе»
Современная школа готовит детей к жизни, а значит должна обеспечить выпускнику высокий уровень реального здоровья, вооружить его необходимым багажом знаний, умений и навыков...
- Мне нравится (5)