Стендовый доклад "Среда как средство коммуникативных и познавательных УУД младших школьников"
проект по логопедии (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Среда как средство формирования коммуникативных и познавательных УУД | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект на уроках технологии как средство формирования самостоятельной познавательной деятельности младших школьников.
Данный опыт функционирует в МОУ «Коммунаровской СОШ»Автор выступал на методических объединениях учителей начальных классов. Опыт работы используется учителями младших классов и учите...
Проблемное обучение как средство организации учебно-познавательной деятельности младших школьников
Проблемное изучение просто необходимо, так как оно формирует гармонически развитую творческую личность, способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, систематизироват...
Домашнее задание как средство развития самостоятельной познавательной деятельности младших школьников.
Современная школа должна обеспечить каждому ребёнку индивидуальную траекторию развития и обучения не только на уроках, но и при выполнении домашних заданий. В статье представлена методика ...
Обобщение опыта работы по теме " Развитие коммуникативной и познавательной активности младшего школьника в процессе проектной деятельности с использованием ИКТ"
Обобщение опыта в электронном виде с приложением методической литературы и школьных проектов....
«ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАУЧНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
В рамках реализации целей и задач ФГОС второго поколения внеурочная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса в школе....
Игра как средство формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников на уроках английского языка.
Методическая разработка на тему: "Игра как средство формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников на уроках английского языка"....
Педагогический опыт "Дидактическая игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников"
Задача учителя - научить каждого ребенка самостоятельно учиться, сформировать у него потребность активно относиться к учебному процессу. Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и которы...