Паспорт кабинета начальных классов
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Паспорт кабинета - это очень нужный материал, для тех кто будет участвовать в конкурсе "Смотр кабинетов" Думаю вам понравится. Я заняла(с ним) 1 место. Желаю и вам успеха!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт кабинета | 508 КБ |
Предварительный просмотр:
1. План кабинета.
Сабвуфер
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет | Ломовцева Наталья Ивановна |
Классы, для которых оборудован кабинет | Начальные классы |
Площадь кабинета в м2 | 38 кв. м |
Число посадочных мест | 20 мест |
2. Оборудование кабинета
№ | Наименование | Марка | Количество |
1 | Стол ученический двухместный регулируемый | 10 | |
2 | Стул ученический регулируемый | 20 | |
3 | Шкаф книжный | 1 | |
4 | Стол учительский | 1 | |
5 | Стул учительский | 1 | |
6 | Доска меловая | 1 | |
7 | Тумбы | 3 | |
8 | Тюль на окна | 3 | |
9 | Механическая помпа | Модель Ecotronic Classik | 1 |
10 | Мольберт | 2 | |
11 | Демонстрационные счёты | 1 | |
12 | Настенные часы | Anlida | 1 |
13 | Шторы на окна (затемнение) | 2 | |
14 | Настенное зеркало | 1 | |
15 | Линейка. Метр | 1 | |
16 | Угольник (деревянный) | 1 |
3. Технические средства обучения
№ | Наименование | Марка | Количество |
1 | Ноутбук | Lenovo G570/ | 1 |
2 | Проектор | NEC | 1 |
3 | Принтер 3 в 1 | Samsung SCX-3400 | 1 |
4 | Звуковая система | SVEN SPS-821 | 2 |
5 | Экран настенный самофиксирующийся | Classic Solution | 1 |
6 | Магнитофон | PHILIPS AZ1133/58 | 1 |
4. Учебное оборудование
- пособия печатные
№ | Наименование | Кол-во | класс | Место хранения(№шкафа) | Примечание | ||||||||
| |||||||||||||
А.А. Бондаренко, И.В. Гуркова. Справочник по русскому языку | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
Н.А. Абельская, М.Б. Елисеева, Н.М. Купчинский. Справочник школьника для начальных классов: математика, русский язык, природоведение | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
Н.А. Абельская, Т.И. Мнева, Н.М. Купчинский. Справочник школьника для начальных классов: математика, природоведение, русский язык | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
Д-р Д.Г. Хессайон. Всё о комнатных растениях | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
Ю.Н. Голубчиков. С.Ю. Шокорев. Атлас мира | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
И.Г. Дёмина. Для вас, девочки. Энциклопедия. | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
| |||||||||||||
Е.Н. Леонович Орфографический словарик | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
В.И. Даль Толковый словарь русского языка | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
В.И. Даль Иллюстрированный толковый словарь русского языка: современное написание | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
С.В. Волков Детский Фразеологический словарь в картинках | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
С.И. Ожегова Словарь русского языка | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
Т.В. Розе. Большой толковый словарь пословиц и поговорок русского языка для детей | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
С. А. Козлова. Тематический словарь в картинках. Я и моё тело: Тело человека | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
С. А. Козлова. Тематический словарь в картинках. Я и моё тело: Органы чувств | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
С. А. Козлова. Тематический словарь в картинках. Я и моё тело: Внутренние органы человека. | 1 | 1-4 | №5 | ||||||||||
П.А. Грушников Орфографический словарик | 8 | 1-4 | №5 | ||||||||||
П.А. Грушников Орфографический словарик | 7 | 1-4 | №5 | ||||||||||
| |||||||||||||
№ | Наименование | Кол-во | класс | Место хранения | Примечание | ||||||||
Д.М. по математике для развития вычислительных навыков(4 блока) | 3 | 2 | №1 | Материал предоставлен в виде блоков и разделен на две части: задачи ( 4 блока) разного уровня сложности и вычислительные задания, которые нужно выполнить правильно. | |||||||||
2 | Сорбонки по математике. Закрепление знаний таблицы умножения и деления | 18 | 2 | №1 | 9 по 2 | ||||||||
3 | Дидактические игры по русскому языку | 4 | 2 | №1 | Можно использовать на закрепление любых тем по русскому языку | ||||||||
4 | Тренинговые карточки по русскому языку. | 47 | 1-4 | №1 | Тренинговые занятия могут проводиться на разных ступенях: в процессе знакомства с орфограммой; Упражнения по недавно изученной орфограмме; Тренинг по уже известным орфограммам | ||||||||
5 | Тренинговые карточки по математике. | 33 | 1-4 | №1 | Карточки трёх уровней сложности. |
- Раздаточные пособия
№ | Наименование | Кол-во | класс | Место хранения | Примечание |
1. | Комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы по математике для контрольно-проверочных работ. | 19 | 1-4 | №4 | |
2. | Комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы по русскому языку для контрольно-проверочных работ. | 24 | 1-4 | №4 | |
3. | Комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы по окружающему миру для контрольно-проверочных работ. | 20 | 1-4 | №4 | |
4. | Шахматы | 5 | 2-4 | №4 | |
5. | Шашки | 3 | 2-4 | №4 | |
6. | Перчаточные куклы | 19 | 2 | №8 | |
9. | Набор раздаточных образцов полезных ископаемых | 1 | 1-4 | №2 | |
10 | Коллекция (учебная) Полезные ископаемые к курсу природоведения | 1 | 1-4 | №2 | |
11 | Счётный материал | 7 | 1 | №1 |
Рабочие тетради для дополнительной работы.
№ | Наименование | Количество | класс | Место хранения | Примечание | |
В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. Прописи (в 4 частях) | 1 | 1 | №1 | |||
М.И. Мор, С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. В 2 частях | 1 | 1 | №1 | |||
А.А. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. В 2 частях | 1 | 1 | №1 | |||
Л.А. Неменская. Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь. | 1 | 1 | №1 | |||
М.В. Бойкина, Л.А. Виноградская. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. | 1 | 1 | №1 | |||
Н.И. Роговцева. Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. Технология. Рабочая тетрадь.. | 1 | 1 | №1 | |||
М.И. Моро, С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. В 2 частях | 1 | 2 | №3 | |||
М.В. Бойкина, Л.А. Виноградская. Литературное чтение. Рабочая тетрадь | 1 | 2 | №3 | |||
А.А. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. В 2 частях. | 1 | 2 | №3 | |||
Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова. Технология. Рабочая тетрадь. | 2 | 2 | №3 | |||
В.П. Канакина. Русский язык Рабочая тетрадь | 1 | 2 | №3 | |||
В.В. Латюшин. Атлас Челябинской области. Моя малая Родина | 4 | 2 | №3 |
Учебные издания
№ | Наименование | Количество комплектов | класс | Место | Примечание | |
В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина. Азбука. В 2 частях | 1 | 1 | №1 | |||
Моро М.И. Математика. В 2 ч. | 1 | 1 | №1 | |||
Канакина В.П.,В.Г. Горецкий. Русский язык. | 1 | 1 | №1 | |||
Плешаков А.А. Окружающий мир В 2 ч. | 1 | 1 | №1 | |||
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,Голованова М.В. Литературное чтение. В 2 ч. | 1 | 1 | №1 | |||
Роговцева Н.И. Технология | 1 | 1 | №1 | |||
Канакина В.П. Русский язык. В 2 ч. | 1 | 2 | №3 | |||
Плешаков А.А. Окружающий мир. В 2 ч. | 1 | 2 | №3 | |||
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,Голованова М.В. Литературное чтение. В 2 ч. | 1 | 2 | №3 | |||
Роговцева Н.И. Технология. | 1 | 2 | №3 | |||
Е.В. Григорьева. Книга для чтения по краеведению | 1 | 2 | №3 |
- Методическая литература.
№ | Автор | Название | Изд-во | Год | Место хранения | |||||||
Учебная деятельность | ||||||||||||
Под редакцией В.В. Воронковой | Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида | Просвещение | 2010г | №3 | ||||||||
А.А. Плешаков. | Сборник рабочих программ «Школа России» | Просвещение | 2011 | №3 | ||||||||
Н.В. Шипилова, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова | Технология. Методическое пособие с поурочными разработками.2 класс | М.: Просвещение | 2012 | №3 | ||||||||
О.И. Дмитриева | Поурочные разработки по русскому языку.1 класс | М.:ВАКО | 2012 | №3 | ||||||||
Т.н. Ситникова, И.Ф. Яценко | Поурочные разработки по математике 1 класс | М.:ВАКО | 2012 | №3 | ||||||||
С. В. Кутявина | Поурочные разработки по литературному чтению.1 класс | М.:ВАКО | 2012 | №3 | ||||||||
Е.М. Тихомирова | Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» | М.: Издательство «Экзамен» | 2012 | №3 | ||||||||
О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова | Поурочные разработки по обучению грамоте . 1 класс | М.:ВАКО | 2012 | №3 | ||||||||
Л.В. Бушкова | Поурочные разработки по изобразительному искусству.1 класс | М.:ВАКО | 2009 | №3 | ||||||||
Л.А. Обухова, Н.И. Гаврилкина, Т.М. Буркова | Поурочные разработки по технологии.1 класс | М.:ВАКО | 2007 | №3 | ||||||||
Т.Н. Максимова | Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 2 класс Программа. | М.: ВАКО | 2012г. | №3 | ||||||||
С.Б. Дроздова | Изобразительное искусство, 2 класс: поурочные планы по учебникам Е. И. Коротеевой, Н.А. Горяевой под ред. Б. М. Неменского | Волгоград: Учитель | 2010г. | №3 | ||||||||
Т.Н. Ситникова, И.В. Яценко, Н.Ю. Васильева | . Поурочные разработки по русскому языку:2 класс | М.: ВАКО | 2012г. | №3 | ||||||||
С.В. Кутявина | Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс | М.: ВАКО | 2012г. | №3 | ||||||||
Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко | Поурочные разработки по математике: 2 класс | М.: ВАКО | 2012г. | №3 | ||||||||
Т.Н. Максимова | Поурочные разработки по технологии. 2 класс | М.: ВАКО | 2012г. | №3 | ||||||||
Л.С. Бушуева | Методика обучения грамоте младших школьников | Магнитогорск: МаГУ | 2006 | №3 | ||||||||
Л.И. Чернова | Учебно-методическое пособие по формированию вычислительных умений и навыков у младших школьников | Магнитогорск: МаГУ | 2007 | №3 | ||||||||
И.Г. Сухин | Занимательные материалы: Начальная школа. | М.:ВАКО | 2003г. | №3 | ||||||||
Т.Л. Фёдорова | Все виды изложений для 2-4 классов | М. «ЛадКом» | 2009 | №3 | ||||||||
Л.С. Бушуева | Методика чтения и литературы. Теория | Магнитогорск: МаГу | 2007 | №3 | ||||||||
В.А. Илюхина | Письмо с секретом: преодоление трудностей при обучении письму | М.: Просвещение | 2007 | №3 | ||||||||
И.Ю. Матюгин, И.К. Рыбникова | Запоминание цифр: Книга для развития образной памяти у детей. | Волгоград: Учитель | 2004 | №3 | ||||||||
Н.Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол | Как помочь детям, которые не хотят учиться читать | М.: АРКТИ | 2007 | №3 | ||||||||
В.И. Ковалько | Школа физкультминуток(1-4 классы) | М.:ВАКО | 2007г. | №3 | ||||||||
П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин и др. | Современный русский язык | М.: Дрофа | 2002 | №3 | ||||||||
Внеурочная деятельность, кружки | ||||||||||||
Н.А. Горбачёв | Театральные сезоны в школе | М.: Школьная Пресса | 2003 | №3 | ||||||||
Ю.А. Вакуленко, О.П. Власенко | Театрализованные инсценировки сказок | Волгоград: Учитель | 2008 | №3 | ||||||||
М.О. Рахно, Я.Ю. Хусаинова | Домашний кукольный театр | Ростов н.\ Д: Феникс | 2008 | №3 | ||||||||
Э.Г. Чурилова | Методика и организация театральной деятельности | М.: ВЛАДОС | 2004 | №3 | ||||||||
М.А. Давыдова, И.А. Агапова | Мягкие игрушки своими руками | М.: ТЦ Сфера | 2005 | №3 | ||||||||
Л.И. Жук | По фольклорным островам | Минск: Красико-Принт | 2005 | №3 | ||||||||
Л.И. Жук | Театральные встречи | Минск: Красико-Принт | 2005 | №3 | ||||||||
С.Б. Губницкий | Новый полный курс шахмат для новичков и не очень опытных игроков Уникальный полный курс шахмат | М.: АСТ: Астрель Полиграфиздат | 2010 | №3 | ||||||||
И.А. Кувшинова | Учебно-методическое пособие к курсу «Основы медицинских знаний» | Магнитогорск: МаГУ | 2004 | №3 | ||||||||
Л.А. Обухова, н.А. Лемяскинова, О.Е. Жиренко | Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы. | М.:ВАКО | 2008г. | №3 | ||||||||
Ю.А. Вакуленко | Трудовое воспитание в начальной школе: тематические классные часы | Волгоград: Учитель | 2007 | №3 | ||||||||
Н.А. Евстифеева | Кое-что о птицах Южного Урала | Челябинск6 «Взгляд» | 2002 | №3 | ||||||||
В.И. Ковалько | Игровой модульный курс по ПДД | М.:ВАКО | 2009г. | №3 | ||||||||
Внеклассная деятельность. | ||||||||||||
Л.Н. Яровая, Л.П. Барылкина, Т.И. Цыбина | Внеклассные мероприятия.1 класс | М.:ВАКО | 2005 | №3 | ||||||||
Л.А. Епанчинова | Праздник Букваря | Екатеринбург: Изд-во Т.И. Возяковой | 2003 | №3 | ||||||||
Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко | Внеклассные мероприятия:2 класс | М.:ВАКО | 2007 | №3 | ||||||||
Л.Н. Воеводкина | До свидания, начальная школа | М.: ТЦ Сфера | 2006 | №3 | ||||||||
А.А. Данилков, Н.С. Данилкова | Игры на каждый день | Новосибирск: Сиб. унив. изд-во | 2004 | №3 | ||||||||
Т.Н Максимова | Классные часы:2 класс | М.:ВАКО | 2008 | №3 | ||||||||
Е.Н. Арсенина | Внеклассные мероприятия в начальной школе | Волгоград: Учитель | 2007 | №3 | ||||||||
С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина | Воспитательная работа в начальной школе | Ростов-на-Дону: ТЦ «Учитель» | 2003 | №3 | ||||||||
И.П. Косачёва | Нравственное развитие младшего школьника в процессе обучения и воспитания | М.: АРКТИ | 2005 | №3 | ||||||||
Л.И. Архарова, Л.К. Гребёнкина, С.Б. Демидова | Сценарии праздников, классных часов, развлечений | М.: Центр «Педагогический поиск» | 2004 | №3 | ||||||||
О.И. Крушельницкая, А.Н. Третьякова | Все вместе: Программа обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству. | М.: ТЦ Сфера | 2004 | №3 | ||||||||
А.В. Кисляков, Е.Н. Ридель и др | Игровик «Академия «Успеха» | Челябинск | 2006 | №3 | ||||||||
М.А. Давыдова, И.А. Агапова | Праздник в школе | М.: Айрис-пресс | 2004 | №3 | ||||||||
Работа с родителями | ||||||||||||
C. Р. Рябова | Родительские собрания:1 класс | М.:ВАКО | 2011 | №3 | ||||||||
Н.И. Дереклеева | Новые родительские собрания: 1-4 классы | М.:ВАКО | 2007г. | №3 | ||||||||
Н.В. Лободина | Родительские собрания в начальной школе | Волгоград: Учитель. | 2007 | №3 | ||||||||
Н.А. Касаткина | Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе | Волгоград: Учитель | 2004 | №3 | ||||||||
О.К. Симонова | Родительские собрания с психологом. 1-11 классы | М.:Планета | 2011 | №3 | ||||||||
Е.Н. Кондрашова | Психология. Педагогическая психология | Магнитогорск: МаГУ | 2008 | №3 |
- Художественная литература
№ | Наименование | Количество | Класс | Место хранения | Примечание |
Михалков, С.В. Праздник непослушания | 1 | 1-4 | №7 | ||
М. Пришвин. Вася Весёлкин | 1 | 1-4 | №7 | ||
РНС. Ковёр самолёт | 2 | 1-4 | №7 | ||
4. | Рассказы русских писателей. Как ходят деревья. | 1 | 2-4 | №7 | |
5. | Борис Житков. Про слона | 1 | 3-4 | №7 | |
6. | П. Бажов. Голубая змейка | 1 | 1-4 | №7 | |
7. | В. Коржиков. Вот какой Пахомов | 1 | 2-4 | №7 | |
8. | В. Астафьев. Васюткино озеро | 1 | 1-4 | №7 | |
9. | Л. Муур. Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду | 1 | 1-4 | №7 | |
10. | Ф.И. Тютчев. Листья | 1 | 1-4 | №7 | |
11. | Д.В. Григорович. Гуттаперчевый мальчик | 1 | 2-4 | №7 | |
12. | Н.Некрасов. Школьник | 1 | 2-4 | №7 | |
13. | Е.Пермяк. торопливый ножик | 1 | 1-4 | №7 | |
14. | Л. Васильева-Гангнус. Азбука вежливости | 1 | 1-4 | №7 | |
15. | В. Степанов. Дворник Лейкин | 1 | 1-4 | №7 | |
16. | А. Барто. Есть такие мальчишки | 1 | 2-4 | №7 | |
17. | РНС. Теремок | 1 | 1 | №7 | |
18. | С.Т. Аксаков. Аленький цветочек | 1 | 2-4 | №7 | |
19. | Р. Дышаленкова. Чудесный самолёт | 1 | 2-4 | №7 | |
20. | Волк и семеро козлят | 1 | 1 | №7 | |
21. | М. Майн. Кузнец удалец | 1 | 2-4 | №7 | |
22. | К. Кулиев. Сказка о добром муравье. | 1-4 | №7 | ||
23. | С. Маршак. Весёлая азбука | 1 | 1 | №7 | |
24. | В. Степанов. Мы считаем | 1 | 1 | №7 | |
25. | Стихи русских писателей. С добрым утром | 1 | 2-4 | №7 | |
26. | Сборник. Жаворонок | 1. | 1-4 | №7 | |
27. | З.Александрова. Вьются искорки костра | 1 | 3-4 | №7 | |
28. | Э.Шим. Брат и младшая сестра | 1 | 2-4 | №7 | |
29. | Л. Разгон. Чёрный по белому. | 1 | 2-4 | №7 | |
30. | П.П. Бажов. Иванко-крылатко | 1 | 1-4 | №7 | |
31 | Г.Х. Андерсен. Соловей | 1 | 1-4 | №7 | |
32 | Э.Сетон-Томпсон. Чинк | 1 | 1-4 | №7 | |
33. | Братья Гримм. Выгодное дело | 1 | 1-4 | №7 | |
34. | А.Блок. Зайчик | 2-4 | №7 | ||
35. | Н.Гумилёв. Капитаны | 1 | 1-4 | №7 | |
36. | Г. Снегирёв. В разных краях | 1 | 1-4 | №7 | |
37. | А.Волков. Огненный бог марранов | 1 | 2-4 | №7 | |
38. | Е. Синицына. Умные сказки | 1 | 1-4 | №7 | |
39. | А.Митрофанова. Как хорошо уметь читать | 1 | 1 | №7 | |
40. | С. Волков. Арифметика | 1 | 1 | №7 | |
41. | И. Крылов. Басни | 1 | 2-4 | №7 | |
42. | Секреты природного газа | 1 | 1-4 | №7 | |
43. | Н.Шилов. Безусый Самсусам | 1 | 1-4 | №7 | |
44. | Писатели Южного Урала. Тёплое словечко | 1 | 1-4 | №7 | |
45. | Сборник. Целинный край, открытый всем ветрам…. | 1 | 2-4 | №7 | |
46. | Хрестоматия (для 2-го класса) | 3 | 2 | №7 | |
47. | Полная хрестоматия для начальной школы. | 9 | 1-4 | №7 |
- Методические журналы
№ | Название | год | Кол-во номеров | место |
1 | Начальная школа | 2003г | 3 | №1 |
2 | 2004г | 9 | №1 | |
3 | 2005г. | 11 | №1 | |
4 | 2006г | 9 | №1 | |
5 | 2007г. | 10 | №1 | |
6 | 2008г. | 10 | №1 | |
7 | 2009 | 11 | №1 | |
8 | Вкладка «Практика» к «Начальной школе» | 2009г. | 6 | №1 |
9 | Классный руководитель | 2007 | 1 | №1 |
10 | Начальная школа плюс до и после | 2004 | 3 | №1 |
11 | 2007 | 1 | №1 |
- Наглядные пособия.
- ( таблицы, карты, портреты, модели,)
№ | Название | Кол-во | Класс | Место хранения | Примечание | |||||
Таблицы. Русский язык. | ||||||||||
1 | Азбука. | 3 | 1 | №4 | ||||||
2 | Буквы-прописи | 1 | 1 | На стене | ||||||
3 | Правописание безударных гласных в корне | 1 | 1 | №4 | ||||||
4 | Гласные после шипящих | 1 | 1 | №4 | ||||||
5 | Разделительный ь | 1 | 2 | №4 | ||||||
6 | Однокоренные слова. Формы одного и того же слова | 1 | 2 | №4 | ||||||
7 | Части речи | 1 | 2 | №4 | ||||||
8 | Разбор слова по составу. | 1 | 2 | №4 | ||||||
9 | Лента памяти | 1 | 1 | На стене | ||||||
10. | Падежи | 1 | 2 | №4 | ||||||
Таблицы. Математика | ||||||||||
1 | Цифры | 1 | 1 | №3 | ||||||
2. | Компоненты сложения | 1 | 1 | №3 | ||||||
3 | Компоненты вычитания (1 класс) | 1 | №3 | |||||||
4. | Состав числа | 1 | 1 | №3 | ||||||
5. | Точка. Луч. Линия. | 1 | 1 | №3 | ||||||
6. | Многоугольники | 1 | 1 | №3 | ||||||
7. | Равенство | 1 | 1 | №3 | ||||||
8. | Неравенство | 1 | 1 | №3 | ||||||
9. | Решение задач | 1 | 1 | №3 | ||||||
10. | Умножение и деление | 1 | 2 | №3 | ||||||
11. | Талица умножения и деления | 2 | 2 | №3 | ||||||
12. | Деление с остатком | 1 | 4 | №3 | ||||||
13. | Приёмы внетабличного деления двузначного числа на однозначное | 1 | 3-4 | №3 | ||||||
14. | Приёмы внетабличного умножения | 1 | 3 | №3 | ||||||
15. | Свойства умножения | 1 | 2 | №3 | ||||||
Таблицы. Окружающий мир | ||||||||||
1 | Неживая и живая природа. Лето. Водоёмы. Море. | 1 | 1 | №4 | ||||||
2 | Строение растения | 1 | 1 | №4 | ||||||
3 | Времена года. Весна. Сообщества. Луг | 1 | 1 | №4 | ||||||
Таблицы. Технология | ||||||||||
5 | Организация рабочего места | 3 | 1-4 | №4 | ||||||
6 | Обработка бумаги и картона | 4 | 1-4 | №4 | ||||||
7 | Обработка ткани | 6 | 2-4 | №4 | ||||||
Комплекты | ||||||||||
1 | Портреты русских детских писателей 20 века. Демонстрационный материал для начальной школы | 1 | 1-4 | №4 | ||||||
2 | Портреты детских писателей XIX века | 1 | №4 | |||||||
Модели | ||||||||||
1 | Модель часов | 2 | №6 | |||||||
2 | Глобус | 1 | 1-4 | |||||||
Песочные часы | 2 | 1-4 | №1 | |||||||
Наборы. | ||||||||||
1 | Набор муляжей для рисования (с палитрой и непроливайкой) | 5 | 1-4 | №2 | ||||||
2 | Набор муляжей. Веточки с овощами и фруктами | 1 | 1-4 | №2 |
- Научно-познавательная литература.
№ | Автор | Название | Изд-во | Место |
1 | Брукс Ф., Чандлер Ф., Кларк Ф. и др.Пер. с англ. С.В. Морозова, Н.С. Ляпкова и др. | Новая детская энциклопедия | М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС» | №6 |
2. | М.Л. Боцци, В.Палаццоло, Р. Палаццески, Э.Прати | Современная детская энциклопедия | Москва «МАХАОН» | №6 |
3. | Е.С. Чайка | Большая энциклопедия для мальчиков | Минск: Харвест | №6 |
4. | Пер. с англ. А.И. Кима, В.В. Демыкина | Большая детская энциклопедия | М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС» | №6 |
5. | Бингхэм Дж., Чандлер Ф., Кларк Ф. Пер. с англ. Ю.В. Блажко, В.В. Лисецкой и др | Большая книга знаний | М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС» | №6 |
6. | К. Оливер, С.Паркер, П. Райли. Пер. с англ. М.М.Жуковой, В.В. Свечникова, С.В. Чудова. | 500 удивительных фактов. Наука | М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС» | №6 |
7. | Редактор-составитель Н.Н. Малофеева | Большая книга интересных фактов | М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС» | №6 |
8. | Е.В. Симонова | Моя первая книга о России | М.: «РОСМЭН-ПРЕСС» | №6 |
9. | Д.Джонсон, Э.Кей, С. Паркер. Пер. с англ. И. н. Чаромской, Д.Е. Щербакова | 500 удивительных фактов. Животные | М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС» | №6 |
10. | Л.П. Борзова | История России в картинах, рассказах. Путешествиях. | М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС | №6 |
11. | Э. Лэнгли, Ф.Макдональд, Д.Уолкер. Пер. с англ. С.В. Морозова | 500 удивительных фактов. История | М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС | №6 |
12. | Е.О. Хомич | Что? Зачем? Почему? | Минск: Харвест | №6 |
Носители электронной и аудиоинформации
№ | Наименование | Кол-во | класс | Место | примечание |
Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Русский язык | 1 | 2 | №2 | ||
Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной, В.Г. Горецкого. Русский язык | 1 | 2 | №2 | ||
Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. Математика | 1 | 1 | №2 | ||
Электронное приложение к учебнику М.И. Моро . Математика | 1 | 2 | №2 | ||
Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова .Окружающий мир | 1 | 1 | №2 | ||
Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова. Окружающий мир | 1 | 2 | №2 | ||
Электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской. Азбука | 1 | 1 | №2 | ||
Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой. Литературное чтение | 1 | 1 | №2 | ||
Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой. Литературное чтение | 1 | 2 | №2 | ||
Электронное учебное издание | №2 | ||||
Птицы Челябинской области | 1 | 1-4 | №2 | ||
Насекомые Челябинской области | 1 | 1-4 | №2 | ||
Мир удивительных растений | 1 | 1-4 | №2 | ||
Озёра Челябинской области | 1 | 1-4 | №2 | ||
Пещеры Челябинской области | 1 | 1-4 | №2 | ||
Мир природы | 1 | 2 | №2 | ||
Уроки Кирилла и Мефодия | 1 | 2 | №2 | ||
Уроки Кирилла и Мефодия | 1 | 2 | №2 | ||
Уроки Кирилла и Мефодия | 1 | 2 | №2 | ||
Уроки Кирилла и Мефодия | №2 | ||||
«Математика и конструирование» | 1 | 1-4 | №2 | ||
«Природа, человек, общество» | 1-4 | №2 | |||
Новый диск для учителей. Проектная деятельность в школе | 1 | №2 | |||
Проектная деятельность | 1 | №2 | |||
Люблю тебя, мой край родной. Сборник научно-практической конференции | 1 | №2 | |||
Тематическое планирование. Начальная школа Программа Л.В. Занкова, Школа-2100, Начальная школа XXI века | 1 | №2 | |||
Законы. Документы. | 1 | №2 | |||
Алфавит. Письмо букв | 1 | 1 | №2 | ||
Методические материалы | 1 | №2 | |||
ИКТ –технологии в обучении и воспитании младших школьников | 1 | №2 | |||
Семинар для учителей начальных классов 24.10.2007 | 1 | №2 | |||
Воспитательные методики и технологии в условиях гуманизации школьного образования | 1 | №2 | |||
Физминутки | 1 | 1-4 | №2 | ||
Песни школьного двора. Спасибо, «Орлёнок»! Спасибо, «Звёздный»! | 1 | 1-4 | №2 |
V.Тематический контроль
№ | Тема | Класс | Количество | Вид работы | Время работы | Место хранения |
1 | Формирование начальных представлений о слове | 1 | 5 | диагностика | 25 мин | №1 |
2 | Проверить умение писать под диктовку изученные буквы, составлять и записывать слова простейшей слоговой структуры. | 1 | 10 | Выборочное списывание, диктант | 30мин 1 четверть | №1 |
3 | Формирование первоначального навыка чтения и письма. | 1 | 10 | Проверочная работа | 2 четверть | №1 |
Проверка навыка чтения) | 1 класс, | (итоговая | 4 четверть, | |||
Контрольно-измерительные материалы
№ | Автор | Название | Издательство | год |
О.Н. Крылова | Контрольные работы по русскому языку. 1 класс | М.: Издательство «Экзамен» | 2012 | |
Т.Н. Ситникова | Контрольно-измерительные материалы. Математика: 1 класс | М.: ВАКО | 2011 | |
А.А. Плешаков, Н.Н. Гара, З.Д. Назарова | Окружающий мир. Тесты.2 класс | М.: Просвещение | 2013 | |
В.Н. Рудницкая | Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И. Моро и др. | М.: Издательство «Экзамен» | 2012 | |
В.Н. Рудницкая | Тесты по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро и др. | М.: Издательство «Экзамен» | 2012 | |
С.И. Волкова | Математика. Проверочные работы. 2 класс | М.: Просвещение | 2013 | |
Т.М.Чеботаревская и др. | Контрольные и самостоятельные работы по математике. 1-3 классы | МИНСК ООО «ЮНИПРЕСС» | 2002г. | |
О.В. Узорова | 500 контрольных диктантов по русскому языку:1-4 классы | Москва: АСТ: Астрель | 2013 | |
Н.В. Лободина | Чтение. 1-4 классы: тексты для проверки техники и выразительности чтения | Волгоград: Учитель | 2008 | |
Шевердина Н.А. | Тестирование будущих первоклашек: готовимся к школе. | Ростов н/ Д: Феникс | 2007г. | |
Канакина В.П. | Сборник диктантов и самостоятельных работ.. | М. : Просвещение | 2012г. | |
А.О. Орг, Н.Г. Белицкая | Олимпиады по предмету «Окружающий мир» | М.: Издательство «Экзамен» | 2012 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Документ поможет коллегам составить паспорт своего кабинета. В паспорте содержится положение о кабинете, анализ работы, план работы кабинета, валеологический паспорт кабинета и др. полезная информация...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов.
Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов...
паспорт кабинета начальных классов
1. Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты2.Диагностическая карта3. Занятость кабинета 4. План работы кабинета5. План развития кабинета 6. Правила пользования уч...
Паспорт кабинета начальных классов.
План работы кабинета. Перспективный план развития кабинета....