Самоанализ урока по башкирской литературе по ФГОС в 3-м классе
проект (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока башкирской литературы Мурзагалиной Д.Г.
Данный урок проводился в 3 классе. В классе 25 учеников. Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ученика. Класс обучается по программе 21 века, развивающее обучение по Эльконину – Давыдову по баш.яз и бал лит.
Тема урока «Береза». Это первый урок знакомства с рассказом Агиша Гирфанова.
Задачи урока реализовала через следующие аспекты:
- Образовательный: формирование представления о понятии «образ родины», выражение «образа» в языковых средствах.
- Развивающий: формирование навыков познавательной и исследовательской деятельности, умения наблюдать, делать самостоятельные выводы; развивать коммуникативные способности детей.
- Воспитательный:привитие любви к родине и природе в тесной взаимосвязи с музыкой,искусством.
Использовала на уроке презентацию, аудиозапись стихотворения, музыкальные композиции , картины художников и рисунки детей,выставку книг оренбургских поэтов, раздаточный материал для оформления газеты.
Тип урока : интегрированный, в форме педагогической мастерской.
Осуществляла данные подходы:
- Текстоориентированный(выбор из текста выразительных средств)
- Коммуникативный(работа в группах,развитие связной речи)
- Интегрированный(связь с музыкой и искусством)
- Личностно-ориентированный(привитие нравственно-этических ценностей)
Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми.
На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой к предстоящей работе
,6+09па/. При определении темы урока использовала поисково-исследовательский метод (в стихотворении найти-ключевое слово, в музыке-образы ),применяя познавательные УУД. При формулировке задач урока учениками-регулятивные УУД.
На начальном этапе изучения темы проводилась словарная работа, способствующая развитию абстрактного и логического мышления.
Наглядный и словесный метод использовался при знакомстве с картинами и рисунками о родном крае. Проводилась дважды на уроке работа в группах, как важный аспект развития коммуникативных УУД.
При работе с лирическим произведением предусматривала следующие приемы: осмысление текста, сравнение и характеристика образов, поиск языковых средств.
На заключительном этапе урокаписьменный мини-вывод (1 предложение) способствовал развитию личностных и коммуникативных УУД. При закреплении темы прочтение собственного стихотворенияиспользовала как метод эмоционального стимулирования с вытекающей постановкой домашнего задания типичного характера.
Поставленные задачи удалось реализовать на уроке. Большинство детей справились со всеми заданиями, выявили трудности в работе,оценили свою деятельность на уроке, что является важным компонентом регулятивных УУД.Цель урока достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по башкирской литературе для 3 класса
Урок был проведен на конкурсе "Учитель года башкирского языка и литературы"...
Конспект урока по башкирской литературе З.Биишева "Лошадь и овод".
Конспект урока по башкирской литературе в 4 классе по изучению басни З.Биишевой "Лошадь и овод"....
Технологическая карта урока по Башкирской литературе
Йыһат Солтанов « Өфө- беҙҙең баш ҡалабыҙ»...
Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Изобразительное искусство, тема:" Мамин платок", 3 класс
Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Изобразительное искусство, тема:" Мамин платок", 3 класс...
Презентация и конспект мастер-класса "Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС"
Каждый учитель проведя урок, даёт оценку проделанной работе. Но, как это сделать профессионально и грамотно знает далеко не каждый. Данный материал познакомит учителя начальных классов и поможет раскр...
Выступление на тему: «Самоанализ урока учителя в контексте требований ФГОС».
Выступление на тему: «Самоанализ урока учителя в контексте требований ФГОС»....
Технологическая карта урока по башкирскому языку "Һүҙбәйләнештәр" 4 класс Нафиҡова З.Ғ.
Яңы һүҙҙәрҙе, һүҙбәйләнештәрҙе үҙләштереү, уҡылған шығыр, әңгәмәләр аша тыуған илгә, телгә ҡарата һөйөү, ихтирам уятыу...