Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Богданова Елена Викторовна

Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

                    «Литературное чтение»  2  класс.

Реализация программы обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты изучения курса «Литературное чтение»

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты изучения курса «Литературное чтение»:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;

6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты изучения курса «Литературное чтение»:

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;

6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование – создание текста по аналогии, рассуждение – письменный ответ на вопрос, описание – характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведениу,

8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.

Содержание учебного предмета

Вводный урок (1 ч)

Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём.

Самое великое чудо на свете (4 ч)

Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя. Талант читателя.

Устное народное творчество (14 часов)

Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки.  Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», « У страха глаза велики»,  «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».

Люблю природу русскую. Осень (8ч)

Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина.

Русские писатели (14ч)

А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.

О братьях наших меньших (13 ч)

Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.

Из детских журналов (9 ч)

Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.

Люблю природу русскую. Зима ( 9 ч)

Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А.Прокофьева.

Писатели детям (17 ч)

К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Маршак «Кот и лодыри». Стихотворения С.В.Михалкова, А.Л.Барто. Юмористические рассказы Н.Н.Носова.

Я и мои друзья (10 ч)

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.

Люблю природу русскую. Весна (9 ч)

Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской.

И в шутку и всерьёз (14 ч)

Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой.Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.

Литература зарубежных стран ( 14 ч)

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.

Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».

Г.С.Андерсен.»Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук».

                                          Тематическое планирование

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

1

Вводный урок

1

2

Самое великое чудо на свете

4

3

Устное народное творчество

14

4

Люблю природу русскую. Осень

8

5

Русские писатели

14

6

О братьях наших меньших

13

7

Из детских журналов

9

8

Люблю природу русскую. Зима

9

9

Писатели детям

17

10

Я и мои друзья

10

11

Люблю природу русскую. Весна

9

12

И в шутку и всерьёз

14

13

Литература зарубежных стран

14

Итого

136

                             

                                 

                                Тематическое планирование ( развернутое)

№ п/п

№ урока в теме

Тема урока

Вводный урок по курсу литературного чтения ( 1 ч)

1

1

Введение. Знакомство с учебником.

Самое великое чудо на свете    ( 4 ч)

2

1

Игра «Крестики – нолики».

3

2

Самое великое чудо на свете.

4

3

Библиотеки.

5

4

Книги.

Устное народное творчество   ( 14 ч )

6

1

Устное народное творчество.

7

2

Русские народные потешки и прибаутки.

8

3

Скороговорки, считалки и небылицы.

9

4

Загадки, пословицы, поговорки.

10

5

Народные сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…»

11

6

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

12

7

Сказка «У страха глаза велики».

13

8

Сказка «Лиса и

тетерев».

14

9

Лиса и журавль».

15

10

Сказка «Каша из топора».

16

11

Сказка «Гуси-лебеди».

17

12

Сказка «Гуси-лебеди».

18

13

Викторина по сказкам.

19

14

КВН «Обожаем сказки».

Люблю природу русскую. Осень(8 часов)

20

1

Люблю природу русскую. Осень.

21

2

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

22

3

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

А. Плещеев «Осень наступила…»

23

4

А. Фет «Ласточки пропали…»

24

5

«Осенние листья» - тема для поэтов

25

6

В. Берестов «Хитрые грибы»

26

7

М.Пришвин «Осеннее утро»,

И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

27

8

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень».

Русские писатели(14 часов)

28

1

А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

29

2

Стихи А. Пушкина.

30

3

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.

31

4

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

32

5

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

33

6

Обобщение по теме  «Сказки А. Пушкина».

34

7

И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука».

5

8

И.Крылов «Стрекоза и Муравей».

36

9

Л.Толстой «Старый дед и внучек».

37

10

Л.Толстой «Филипок».

38

11

Л.Толстой «Филипок».

39

12

Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже».

40

13

Весёлые стихи.

41

14

Обобщение по разделу «Русские писатели».

О братьях наших меньших   (13 ч )

42

1

О братьях наших меньших.

43

2

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…»

44

3

В.Берестов «Кошкин Щенок»

45

4

Домашние животные.

46

5

М. Пришвин «Ребята и утята»

47

6

М. Пришвин «Ребята и утята»

48

7

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

49

8

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

50

9

Б. С. Житков «Храбрый утёнок»

51

10

В. В. Бианки «Музыкант»

52

11

В. В. Бианки «Сова»

53

12

Обобщающий  по разделу «О братьях наших меньших».

54

13

Обобщающий  по разделу «О братьях наших меньших».

Из детских журналов  (9 ч)

55

1

Из детских журналов

56

2

Д. Хармс «Игра»

57

3

Д. Хармс «Вы знаете?...»

58

4

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»

59

5

Д. Хармс «Что это было?»

60

6

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

61

7

Ю.Д.Владимиров «Чудаки»

62

8

А.  Введенский  «Учёный Петя», «Лошадка»

63

9

Обобщение   по разделу «Из детских журналов»

Люблю природу русскую! Зима.  ( 9 ч)

64

1

Люблю природу русскую! Зима .

65

2

Стихи о первом снеге

66

3

Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

67

4

С. А. Есенин «Поёт

зима-аукает …», «Берёза»

68

5

Сказка «Два Мороза»

69

6

С. В. Михалков «Новогодняя быль»

70

7

А. Л. Барто «Дело было в январе»

71

8

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Зима».

72

9

Игра «Поле чудес»

Писатели-детям(17 часов)

73

1

Писатели – детям

74

2

К. И. Чуковский «Путаница»

75

3

К. И. Чуковский «Радость»

76

4

К. И. Чуковский «Федорино горе»

77

5

К. И. Чуковский «Федорино горе»

78

6

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

79

7

С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

80

8

С. В. Михалков «Мой щенок»

81

9

А. Л. Барто «Верёвочка»

82

10

А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

83

11

А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

84

12

Н.Н. Носов «Затейники»

85

13

Н. Н. Носов «Живая шляпа»

86

14

Н. Н. Носов «Живая шляпа»

87

15

Н. Н. Носов «На горке»  

88

16

Н. Н. Носов «На горке»

89

17

Обобщение по разделу «Писатели – детям»

Я и мои друзья   (10 ч)

90

1

Я и мои друзья

91

2

Стихи о дружбе и обидах

92

3

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

93

4

Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»

94

5

В. А. Осеева «Волшебное слово»

95

6

В. А. Осеева «Волшебное слово»

96

7

В. А. Осеева «Хорошее»

97

8

В. А. Осеева «Почему?»

98

9

В. А. Осеева «Почему?»

99

10

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Люблю природу русскую. Весна.(9 часов)

100

1

Люблю природу русскую! Весна

101

2

Стихи Ф. Тютчева о весне.

102

3

Стихи А. Плещеева о весне.

103

4

А. А. Блок «На лугу»

104

5

С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …»

105

6

И. А. Бунин «Матери»

106

7

Е. А. Благинина «Посидим в тишине»

107

8

Э. Э. Мошковская

«Я маму мою обидел»

108

9

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

И в шутку и всерьёз(14 часов)

109

1

И в шутку, и всерьёз

110

2

Б. В. Заходер «Товарищам детям»

111

3

Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха

112

4

Э. Н. Успенский «Чебурашка»

113

5

Э. Н. Успенский «Чебурашка»

114

6

Э. Н. Успенский  «Если был бы я девчонкой»

115

7

Стихи Э. Успенского

116

8

Стихи В. Берестова

117

9

Стихи

И. Токмаковой

118

10

Г. Б. Остер «Будем знакомы»

119

11

Г. Б. Остер «Будем знакомы»

120

12

В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»

121

13

В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»

122

14

Обобщение по разделу  «И в шутку, и всерьёз»

Литература зарубежных стран  (14 часов)

123

1

Литература зарубежных стран

124

2

Американская и английская народные песенки

125

3

Песенки  «Сюзон и мотылёк»,

«Знают мамы, знают дети…»

126

4

Ш. Перро «Кот в сапогах»

127

5

Ш. Перро «Кот в сапогах»

128

6

Ш. Перро «Красная Шапочка»

129

7

Ш. Перро «Красная Шапочка»

130

8

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

131

9

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

132

10

Э. Хогарт «Мафин и паук»

133

11

Э. Хогарт «Мафин и паук»

134

12

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

135

13

КВН  «Цветик - семицветик»

136

14

Повторение пройденного.

Приложение 1

Календарно- тематическое планирование. Литературное чтение 2 класс.

№ п/п

№ урока в теме

Дата

Кор-

ректи-

ровка

                                   Тема урока

 Вводный урок по курсу литературного чтения. 1 час.                                                                                                                            

1

1

5.09

Введение. Знакомство с учебником.

Самое великое чудо на свете    ( 4 ч)

2

1

5.09

Игра «Крестики – нолики».

3

2

6.09

Самое великое чудо на свете.

4

3

7.09

Библиотеки.

5

4

8.09

Книги.

Устное народное творчество   ( 14 ч )

6

1

12.09

Устное народное творчество.

7

2

13.09

Русские народные потешки и прибаутки.

8

3

14.09

Скороговорки, считалки и небылицы.

9

4

15.09

Загадки, пословицы, поговорки.

10

5

19.09

Народные сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…»

11

6

20.09

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

12

7

21.09

Сказка «У страха глаза велики».

13

8

22.09

Сказка «Лиса и

тетерев».

14

9

26.09

Лиса и журавль».

15

10

27.09

Сказка «Каша из топора».

16

11

28.09

Сказка «Гуси-лебеди».

17

12

29.09

Сказка «Гуси-лебеди».

18

13

3.10

Викторина по сказкам.

19

14

4.10

КВН «Обожаем сказки».

Люблю природу русскую. Осень(8 часов)

20

1

5.10

Люблю природу русскую. Осень.

21

2

6.10

10.10

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

22

3

10.10

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

А. Плещеев «Осень наступила…»

23

4

11.10

А. Фет «Ласточки пропали…»

24

5

12.10

«Осенние листья» - тема для поэтов

25

6

13.10

В. Берестов «Хитрые грибы»

26

7

17.10

М.Пришвин «Осеннее утро»,

И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

27

8

18.10

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень».

Русские писатели(13 часов)

28

1

19.10

А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

29

2

20.10

Стихи А. Пушкина.

30

3

24.10

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.

31

4

25.10

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

32

5

26.10

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

33

6

27.10

Обобщение по теме  «Сказки А. Пушкина».

34

7

31.10

И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука».

35

8

1.11

И.Крылов «Стрекоза и Муравей».

36

9

2.11

Л.Толстой «Старый дед и внучек».

37

10

3.11

Л.Толстой «Филипок».

38

11

14.11

Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже».

39

12

15.11

Весёлые стихи.

40

13

16.11

 Обобщение по разделу «Русские писатели».

О братьях наших меньших   (13 ч )

41

1

17.11

О братьях наших меньших.

42

2

21.11

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…»

43

3

22.11

В.Берестов «Кошкин Щенок»

44

4

23.11

Домашние животные.

45

5

24.11

М. Пришвин «Ребята и утята»

46

6

28.11

М. Пришвин «Ребята и утята»

47

7

29.11

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

48

8

30.11

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

49

9

1.12

Б. С. Житков «Храбрый утёнок»

50

10

5.12

В. В. Бианки «Музыкант»

51

11

6.12

В. В. Бианки «Сова»

52

12

7.12

Обобщающий  по разделу «О братьях наших меньших».

53

13

8.12

Обобщающий  по разделу «О братьях наших меньших».

                                                                                                                                            Из детских журналов  (9 ч)

54

1

12.12

Из детских журналов

55

2

13.12

Д. Хармс «Игра»

56

3

14.12

Д. Хармс «Вы знаете?...»

57

4

15.12

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»

58

5

19.12

Д. Хармс «Что это было?»

59

6

20.12

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

60

7

21.12

Ю.Д.Владимиров «Чудаки»

61

8

22.12

А.  Введенский  «Учёный Петя», «Лошадка»

62

9

26.12

Обобщение   по разделу «Из детских журналов»

Люблю природу русскую! Зима.  ( 9 ч)

63

1

27.12

Люблю природу русскую! Зима .

64

2

28.12

Стихи о первом снеге

65

3

29.12

Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

66

4

11.01

С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза»

67

5

12.01

Сказка «Два Мороза»

68

6

16.01

С. В. Михалков «Новогодняя быль»

69

7

17.01

А. Л. Барто «Дело было в январе …»

70

8

18.01

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Зима».

71

9

19.01

Игра «Поле чудес»

Писатели-детям(17 часов)

72

1

23.01

Писатели – детям

73

2

24.01

К. И. Чуковский «Путаница»

74

3

25.01

К. И. Чуковский «Радость»

75

4

26.01

К. И. Чуковский «Федорино горе»

76

5

30.01

К. И. Чуковский «Федорино горе»

77

6

31.01

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

78

7

1.02

С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

79

8

2.02

С. В. Михалков «Мой щенок»

80

9

6.02

А. Л. Барто «Верёвочка»

81

10

7.02

А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

82

11

8.02

А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

83

12

9.02

Н.Н. Носов «Затейники»

84

13

13.02

Н. Н. Носов «Живая шляпа»

85

14

14.02

Н. Н. Носов «Живая шляпа»

86

15

15.02

Н. Н. Носов «На горке»

87

16

16.02

Н. Н. Носов «На горке»

88

17

20.02

Обобщение по разделу «Писатели – детям»

                                                                                                                               Я и мои друзья   (10 ч)

89

1

21.02

Я и мои друзья

90

2

22.02

Стихи о дружбе и обидах

91

3

27.02

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

92

4

28.02

Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»

93

5

1.03

В. А. Осеева «Волшебное слово»

94

6

2.03

В. А. Осеева «Волшебное слово»

95

7

6.03

В. А. Осеева «Хорошее»

96

8

7.03

В. А. Осеева «Почему?»

97

9

9.03

В. А. Осеева «Почему?»

98

10

13.03

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Люблю природу русскую. Весна.(9 часов)

99

1

14.03

Люблю природу русскую! Весна

100

2

15.03

Стихи Ф. Тютчева о весне.

101

3

16.03

Стихи А. Плещеева о весне.

102

4

20.03

А. А. Блок «На лугу»

103

5

21.03

С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …»

104

6

22.03

И. А. Бунин «Матери»

105

7

23.03

Е. А. Благинина «Посидим в тишине»

106

8

3.04

Э. Э. Мошковская

 «Я маму мою обидел»

107

9

4.04

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

И в шутку и всерьёз(14 часов)

108

1

5.04

И в шутку, и всерьёз

109

2

6.04

Б. В. Заходер «Товарищам детям»

110

3

10.04

Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха

111

4

11.04

Э. Н. Успенский «Чебурашка»

112

5

12.04

Э. Н. Успенский «Чебурашка»

113

6

13.04

Э. Н. Успенский  «Если был бы я девчонкой»

114

7

17.04

Стихи Э. Успенского

115

8

18.04

Стихи В. Берестова

116

9

19.04

Стихи

И. Токмаковой

117

10

20.04

Г. Б. Остер «Будем знакомы»

118

11

24.04

Г. Б. Остер «Будем знакомы»

119

12

25.04

В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»

120

13

26.04

В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»

121

14

27.04

Обобщение по разделу  «И в шутку, и всерьёз»

Литература зарубежных стран  (15 часов)

122

1

2.05

Литература зарубежных стран  

123

2

3.05

Американская и английская народные песенки

124

3

4.05

Песенки  «Сюзон и мотылёк»,

«Знают мамы, знают дети…»

125

4

8.05

Ш. Перро «Кот в сапогах»

126

5

10.05

Ш. Перро «Кот в сапогах»

127

6

11.05

Ш. Перро «Красная Шапочка»

128

7

15.05

Ш. Перро «Красная Шапочка»

129

8

16.05

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

130

9

17.05

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

131

10

18.05

Э. Хогарт «Мафин и паук»

132

11

22.05

Э. Хогарт «Мафин и паук»

133

12

23.05

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

134

13

24.05

КВН  «Цветик - семицветик»

135

14

25.05

Повторение пройденного.

136

15

29.05

Обобщение изученного..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...

Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.

Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....

Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)

Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...