Начальная школа XXI века
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП УМК "Начальная школа XXI века" | 46.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике | |||||
1 четверть 33 ч | |||||
№ п/п | четв | тема | Тема | Характеристика деятельности учащихся | Дата |
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства 48 ч | |||||
1 | 1 | Счёт десятками в пределах 100 | Называть любое следующее (предыдущее) при счёте число в пределах 100, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; пересчитывать предметы десятками, выражать числом получаемые результаты. Моделировать десятичный состав двузначного числа с помощью цветных палочек Кюизенера (оранжевая палочка длиной 10 см — десяток, белая длиной 1 см — единица). Называть несколько следующих объектов в данной последовательности | ||
2 | 2 | Счёт десятками в пределах 100 | |||
3 | 3 | Двузначные числа и их запись | |||
4 | 4 | Десятичный состав двузначных чисел | |||
5 | 5 | Упражнение в записи двузначных чисел. | |||
6 | 6 | Луч как геометрическая фигура. | |||
7 | 7 | Луч и его обозначение. | |||
8 | 8 | Луч и его обозначение. | Характеризовать расположение чисел на числовом луче. Называть координату данной точки, указывать (отмечать) на луче точку с заданной координатой. Сравнивать числа разными способами: с использованием числового луча, по разрядам. Упорядочивать данные числа (располагать их в порядке увеличения или уменьшения). Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | ||
9 | 9 | Числовой луч. | |||
10 | 10 | Метр. | |||
11 | 11 | Контрольная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч.». | |||
12 | 12 | Работа над ошибками. | |||
13 | 13 | Соотношение между единицами длины. | |||
14 | 14 | Упражнение в соотношении между единицами длины. | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | ||
15 | 15 | Многоугольник. | Различать единицы длины. Выбирать единицу длины при выполнении измерений. Сравнивать длины, выраженные в одинаковых или разных единицах. | ||
16 | 16 | Многоугольник и его элементы. | |||
17 | 17 | Многоугольник и его элементы. | |||
18 | 18 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65-30, 65+30. | Характеризовать предъявленный многоугольник (название, число вершин, сторон, углов). Воспроизводить способ построения многоугольника с использованием линейки. Конструировать многоугольник заданного вида из нескольких частей. Актуализировать свои знания для обоснования выбора верного ответа. Конструировать алгоритм решения логической задачи. Искать и находить все варианты решения логической задачи. Выделять из текста задачи логические высказывания и на основе их сравнения делать необходимые выводы. Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | ||
19 | 19 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65-30, 65+30. | |||
20 | 20 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65-30, 65+30. | |||
21 | 21 | Письменный приём поразрядного сложения чисел | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнять действия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора | ||
22 | 22 | Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Запись сложения столбиком. | |||
23 | 23 | Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Запись сложения столбиком. | |||
24 | 24 | Письменный приём поразрядного вычитания чисел (без перехода через разряд). | |||
25 | 25 | Письменный приём вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Запись вычитания столбиком. | |||
26 | 26 | Упражнение в письменных приемах вычитания чисел. Запись вычитания столбиком. | |||
27 | 27 | Сложение двузначных чисел. Общий случай (с переходом через десяток) | |||
28 | 28 | Сложение двузначных чисел. Закрепление алгоритма сложения. | |||
29 | 29 | Общий случай письменного сложения двузначных чисел. | |||
30 | 30 | Вычитание двузначных чисел (общий случай) | |||
31 | 31 | Контрольная работа. «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник». | |||
32 | 32 | Работа над ошибками. | |||
33 | 33 | Вычитание двузначных чисел (с переходом через десяток) | |||
2 четверть 28 ч | |||||
34 | 1 | 34 | Периметр многоугольника. | ||
35 | 2 | 35 | Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра. | ||
36 | 3 | 36 | Вычисление периметра многоугольника | ||
37 | 4 | 37 | Упражнение в письменных приемах вычитания чисел без перехода и с переходом через разряд. | ||
38 | 5 | 38 | Упражнение в письменных приемах сложения и вычитания чисел без перехода и с переходом через разряд. | ||
39 | 6 | 39 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
40 | 7 | 40 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
41 | 8 | 41 | Упражнение в вычислении периметра многоугольника. | Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе прямоугольника). Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | |
42 | 9 | 42 | Упражнение в вычислении периметра многоугольника. | ||
43 | 10 | 43 | Упражнение в вычислении периметра многоугольника. | ||
Окружность - 3 ч + 2 ч р. | |||||
44 | 11 | 44 | Понятие об окружности. Центр и радиус окружности. | Различать окружность и круг. Изображать окружность, используя циркуль. Характеризовать взаимное расположение двух окружностей, окружности и других фигур. Выделять окружность на сложном чертеже | |
45 | 12 | 45 | Построение окружности данного радиуса с помощью циркуля. | ||
46 | 13 | 46 | Взаимное расположение окружностей на плоскости. | ||
47 | 14 | 47 | Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. | Характеризовать взаимное расположение двух окружностей, окружности и других фигур. Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | |
48 | 15 | 48 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | ||
Умножение и деление - 63 ч | |||||
49 | 16 | 1 | Умножение числа 2 и деление на 2. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. Называть несколько следующих объектов в данной последовательности. Характеризовать данное утверждение (верно, неверно), обосновывать свой ответ, приводя подтверждающие или опровергающие примеры. Доказывать истинность или ложность утверждений с опорой на результаты вычислений, свойства математических объектов или их определения. | |
50 | 17 | 2 | Нахождение половины числа действием деления. | ||
51 | 18 | 3 | Использование таблицы умножения на 2 для нахождения результатов деления числа на 2. | ||
52 | 19 | 4 | Умножение числа 3 и деление на 3. | ||
53 | 20 | 5 | Нахождение трети числа действием деления. | ||
54 | 21 | 6 | Нахождение числа по его доле (половине, трети). | ||
55 | 22 | 7 | Использование таблицы умножения на 3 для нахождения результатов деления числа на 3. | ||
56 | 23 | 8 | Умножение числа 4 и деление на 4. | ||
57 | 24 | 9 | Нахождение четверти числа действием деления. | ||
58 | 25 | 10 | Нахождение числа по его доле (половине, трети, четверти). | ||
59 | 26 | 11 | Использование таблицы умножения на 4 для нахождения результатов деления числа на 4. | ||
60 | 27 | 12 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4». | Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
61 | 28 | 13 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Умножение числа 5 и деление на 5. | ||
3 четверть 40 ч | |||||
62 | 1 | 14 | Нахождение пятой части числа действием деления и числа по его пятой доле. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. | |
63 | 2 | 15 | Использование таблицы умножения на 5 для нахождения результатов деления числа на 5. | ||
64 | 3 | 16 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнятьдействия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора | |
65 | 4 | 17 | Упражнение в вычислении периметра многоугольника. | Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе прямоугольника). | |
66 | 5 | 18 | Использование таблицы умножения на 2,3,4,5 для нахождения результатов деления числа на 2,3,4,5. | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
67 | 6 | 19 | Умножение числа 6 и деление на 6. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз | |
68 | 7 | 20 | Нахождение шестой части числа действием деления и числа по его шестой части. | ||
69 | 8 | 21 | Использование таблицы умножения на 6 для нахождения результатов деления числа на 6. | ||
70 | 9 | 22 | Закрепление изученных случаев умножения и деления на 2 - 6. | ||
71 | 10 | 23 | Конструирование и решение текстовых арифметических задач. | Анализировать тексты и решения задач, указывать их сходства и различия. Конструировать тексты несложных задач. | |
72 | 11 | 24 | Решение простых задач на умножение и деление). | Выбирать умножение или деление для решения задачи. Анализировать текст задачи с целью поиска способа её решения. Актуализировать свои знания для обоснования выбора верного ответа. Конструировать алгоритм решения логической задачи. Искать и находить все варианты решения логической задачи. Выделять из текста задачи логические высказывания и на основе их сравнения делать необходимые выводы. | |
73 | 12 | 25 | Понятие о площади фигуры | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра. | |
74 | 13 | 26 | Единицы площади: квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр. | ||
75 | 14 | 27 | Нахождение площади фигуры с помощью палетки. | ||
76 | 15 | 28 | Упражнение в составлении равных по площади фигур из частей. | ||
77 | 16 | 29 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
78 | 17 | 30 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Умножение числа 7 и деление на 7. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в …» и «больше на …», «меньше в …» и «меньше на …». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. Воспроизводить письменно или устно ход решения задачи. Оценивать готовое решение (верно, неверно). Сравнивать предложенные варианты решения задачи с целью выявления рационального способа. | |
79 | 18 | 31 | Нахождение седьмой части числа действием деления и числа по его седьмой части. | ||
80 | 19 | 32 | Закрепление изученных случаев умножения и деления на 2 - 7. | ||
81 | 20 | 33 | Использование таблицы умножения на 7 для нахождения результатов деления числа на 7. | ||
82 | 21 | 34 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | ||
83 | 22 | 35 | Умножение числа 8 и деление на 8. | ||
84 | 23 | 36 | Нахождение восьмой части числа действием деления и числа по его восьмой части. | ||
85 | 24 | 37 | Использование таблицы умножения на 8 для нахождения результатов деления числа на 8. | ||
86 | 25 | 38 | Составление и решение текстовых арифметических задач (в т.ч разными способами). | ||
87 | 26 | 39 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнятьдействия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора. | |
88 | 27 | 40 | Умножение числа 9 и деление на 9. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз | |
89 | 28 | 41 | Девятая часть числа. | ||
90 | 29 | 42 | Использование таблицы умножения на 9 для нахождения результатов деления числа на 9 | ||
91 | 30 | 43 | Конструирование и решение текстовых арифметических задач. | Конструировать тексты несложных задач | |
92 | 31 | 44 | Измерение площадей фигур «на глаз» и с помощью палетки. | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра. | |
93 | 32 | 45 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
94 | 33 | 46 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Сравнение чисел с помощью действия деления. Правило сравнения. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. Планировать алгоритм решения задачи. Обосновывать выбор необходимых арифметических действий для решения задачи. | |
95 | 34 | 47 | Взаимосвязь между отношениями «больше в ...», «меньше в ...». | ||
96 | 35 | 48 | Решение простых и составных задач на кратное сравнение. | ||
97 | 36 | 49 | Закрепление изученных случаев умножения и деления. | Воспроизводить письменно или устно ход решения задачи. Оценивать готовое решение (верно, неверно). Сравнивать предложенные варианты решения задачи с целью выявления рационального способа. | |
98 | 37 | 50 | Выполнение действий с величинами. | Различать российские монеты и бумажные купюры разных достоинств. Вычислять стоимость, цену или количество товара по двум данным известным значениям величин. Контролировать правильность вычислений с помощью микрокалькулятора. | |
99 | 38 | 51 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнятьдействия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора. | |
100 | 39 | 52 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. | |
4 четверть 34 ч | |||||
101 | 40 | 53 | Упражнение в решении задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
102 | 54 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнять действия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора | ||
103 | 1 | 55 | Упражнение в изображении на числовом луче точек, соответствующих определённым числам. | Характеризовать расположение чисел на числовом луче. Называть координату данной точки, указывать (отмечать) на луче точку с заданной координатой. Сравнивать числа разными способами: с использованием числового луча, по разрядам. Упорядочивать данные числа (располагать их в порядке увеличения или уменьшения). | |
104 | 2 | 56 | Решение задач на вычисление площади многоугольника. | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра. | |
105 | 3 | 57 | Решение задач на вычисление периметра многоугольника. | Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе прямоугольника). | |
106 | 4 | 58 | Упражнение в решении составных задач разных видов. | Выбирать умножение или деление для решения задачи. Анализировать текст задачи с целью поиска способа её решения. | |
107 | 5 | 59 | Упражнение в решении задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, на кратное сравнение. | Планировать алгоритм решения задачи. Обосновывать выбор необходимых арифметических действий для решения задачи. Воспроизводить письменно или устно ход решения задачи. Оценивать готовое решение (верно, неверно). Сравнивать предложенные варианты решения задачи с целью выявления рационального способа. | |
108 | 6 | 60 | Решение арифметических текстовых задач на нахождение нескольких долей числа. | ||
109 | 7 | 61 | Упражнение в нахождении доли числа и числа по его доле | ||
110 | 8 | 62 | Контрольная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
111 | 9 | 63 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Нахождение нескольких долей числа | ||
Числовые выражения - 9 ч | |||||
112 | 10 | 1 | Название компонентов арифметических действий. | Различать и называть компоненты арифметических действий. Различать понятия «числовое выражение» и «значение числового выражения». Отличать числовое выражение от других математических записей. Вычислять значения числовых выражений. Осуществлять действие взаимоконтроля правильности вычислений. Характеризовать числовое выражение (название, как составлено). Конструировать числовое выражение, содержащее 1-2 действия. Характеризовать данное утверждение (верно, неверно), обосновывать свой ответ, приводя подтверждающие или опровергающие примеры. Доказывать истинность или ложность утверждений с опорой на результаты вычислений, свойства математических объектов или их определения. | |
113 | 11 | 2 | Упражнение в чтении и записи математических выражений. | ||
114 | 12 | 3 | Понятие «числовое выражение», «значение числового выражения». | ||
115 | 13 | 4 | Вычисление значений числовых выражений | ||
116 | 14 | 5 | Составление числовых выражений и вычисление их значений. | ||
117 | 15 | 6 | Составление числовых выражений, содержащих скобки. | ||
118 | 16 | 7 | Знакомство со способами чтения числовых выражений в 2-3 действия, содержащих скобки. | ||
119 | 17 | 8 | Составление числовых выражений в ходе решения арифметических задач. | ||
120 | 18 | 9 | Контрольная работа по теме: «Числовые выражения». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
Угол. Прямоугольник - 16 ч | |||||
121 | 19 | 1 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Угол и его элементы. Обозначение угла буквами | Называть и показывать вершину и стороны угла. Читать обозначение угла. Различать прямой и непрямой углы (на глаз, с помощью чертёжного угольника или модели прямого угла). Конструировать прямой угол с помощью угольника. | |
122 | 20 | 2 | Виды углов. Прямой угол. Построение прямого угла. | ||
123 | 21 | 3 | Практические способы определения и построения прямых углов | ||
124 | 22 | 4 | Введение определения прямоугольника и квадрата. | Формулировать определение прямоугольника (квадрата). Распознавать прямоугольник (квадрат) среди данных четырёхугольников. Выделять на сложном чертеже многоугольник с заданным числом сторон (в том числе прямоугольник (квадрат). Формулировать свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Показывать оси симметрии прямоугольника (квадрата). Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | |
125 | 23 | 5 | Распознавание прямоугольника с опорой на определение | ||
126 | 24 | 6 | Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. | ||
127 | 25 | 7 | Решение задач на вычисление периметра прямоугольника, квадрата. | Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе прямоугольника). | |
128 | 26 | 8 | Площадь прямоугольника. Правило вычисления площади прямоугольника. | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. | |
129 | 27 | 9 | Упражнение в вычислении площади прямоугольника. Площадь квадрата. | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. | |
130 | 28 | 10 | Отличие в вычислениях площади и периметра прямоугольника и квадрата. Решение задач. | Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра. | |
131 | 29 | 11 | Контрольная работа по теме: «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
132 | 30 | 12 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнятьдействия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора. | |
133 | 31 | 13 | Закрепление табличных случаев умножения и деления. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз | |
134 | 32 | 14 | Конструирование и решение текстовых арифметических задач. | Анализировать тексты и решения задач, указывать их сходства и различия. Конструировать тексты несложных задач. | |
135 | 33 | 15 | Составление числовых выражений и нахождение их значений. | Характеризовать числовое выражение (название, как составлено). Конструировать числовое выражение, содержащее 1-2 действия. | |
136 | 34 | 16 | Конструирование и решение текстовых арифметических задач. | Анализировать тексты и решения задач, указывать их сходства и различия. Конструировать тексты несложных задач. |
График контрольных работ
№ п/п | Тема | Дата |
1 | Контрольная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч.». | |
2 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник». | |
3 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». | |
4 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4». | |
5 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | |
6 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9». | |
7 | Контрольная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». | |
8 | Контрольная работа по теме: «Числовые выражения». | |
9 | Контрольная работа по теме: «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Факторы развития орфографической зоркости учащихся начальной школы в рамках образовательной модели «Начальная школа XXI века»
Всем учителям начальных классов знакома проблема обучения грамотному письму своих подопечных. Справиться с ней бывает нелегко....
Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы ( УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века)
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века) рекомендована педагогам начальных классов....
Рабочая программа по окружающему миру для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по окружающему миру для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....