Начальная школа XXI века
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике | |||||
1 четверть 33 ч | |||||
№ п/п | четв | тема | Тема | Характеристика деятельности учащихся | Дата |
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства 48 ч | |||||
1 | 1 | Счёт десятками в пределах 100 | Называть любое следующее (предыдущее) при счёте число в пределах 100, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; пересчитывать предметы десятками, выражать числом получаемые результаты. Моделировать десятичный состав двузначного числа с помощью цветных палочек Кюизенера (оранжевая палочка длиной 10 см — десяток, белая длиной 1 см — единица). Называть несколько следующих объектов в данной последовательности | ||
2 | 2 | Счёт десятками в пределах 100 | |||
3 | 3 | Двузначные числа и их запись | |||
4 | 4 | Десятичный состав двузначных чисел | |||
5 | 5 | Упражнение в записи двузначных чисел. | |||
6 | 6 | Луч как геометрическая фигура. | |||
7 | 7 | Луч и его обозначение. | |||
8 | 8 | Луч и его обозначение. | Характеризовать расположение чисел на числовом луче. Называть координату данной точки, указывать (отмечать) на луче точку с заданной координатой. Сравнивать числа разными способами: с использованием числового луча, по разрядам. Упорядочивать данные числа (располагать их в порядке увеличения или уменьшения). Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | ||
9 | 9 | Числовой луч. | |||
10 | 10 | Метр. | |||
11 | 11 | Контрольная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч.». | |||
12 | 12 | Работа над ошибками. | |||
13 | 13 | Соотношение между единицами длины. | |||
14 | 14 | Упражнение в соотношении между единицами длины. | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | ||
15 | 15 | Многоугольник. | Различать единицы длины. Выбирать единицу длины при выполнении измерений. Сравнивать длины, выраженные в одинаковых или разных единицах. | ||
16 | 16 | Многоугольник и его элементы. | |||
17 | 17 | Многоугольник и его элементы. | |||
18 | 18 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65-30, 65+30. | Характеризовать предъявленный многоугольник (название, число вершин, сторон, углов). Воспроизводить способ построения многоугольника с использованием линейки. Конструировать многоугольник заданного вида из нескольких частей. Актуализировать свои знания для обоснования выбора верного ответа. Конструировать алгоритм решения логической задачи. Искать и находить все варианты решения логической задачи. Выделять из текста задачи логические высказывания и на основе их сравнения делать необходимые выводы. Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | ||
19 | 19 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65-30, 65+30. | |||
20 | 20 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65-30, 65+30. | |||
21 | 21 | Письменный приём поразрядного сложения чисел | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнять действия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора | ||
22 | 22 | Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Запись сложения столбиком. | |||
23 | 23 | Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Запись сложения столбиком. | |||
24 | 24 | Письменный приём поразрядного вычитания чисел (без перехода через разряд). | |||
25 | 25 | Письменный приём вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Запись вычитания столбиком. | |||
26 | 26 | Упражнение в письменных приемах вычитания чисел. Запись вычитания столбиком. | |||
27 | 27 | Сложение двузначных чисел. Общий случай (с переходом через десяток) | |||
28 | 28 | Сложение двузначных чисел. Закрепление алгоритма сложения. | |||
29 | 29 | Общий случай письменного сложения двузначных чисел. | |||
30 | 30 | Вычитание двузначных чисел (общий случай) | |||
31 | 31 | Контрольная работа. «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник». | |||
32 | 32 | Работа над ошибками. | |||
33 | 33 | Вычитание двузначных чисел (с переходом через десяток) | |||
2 четверть 28 ч | |||||
34 | 1 | 34 | Периметр многоугольника. | ||
35 | 2 | 35 | Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра. | ||
36 | 3 | 36 | Вычисление периметра многоугольника | ||
37 | 4 | 37 | Упражнение в письменных приемах вычитания чисел без перехода и с переходом через разряд. | ||
38 | 5 | 38 | Упражнение в письменных приемах сложения и вычитания чисел без перехода и с переходом через разряд. | ||
39 | 6 | 39 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
40 | 7 | 40 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
41 | 8 | 41 | Упражнение в вычислении периметра многоугольника. | Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе прямоугольника). Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | |
42 | 9 | 42 | Упражнение в вычислении периметра многоугольника. | ||
43 | 10 | 43 | Упражнение в вычислении периметра многоугольника. | ||
Окружность - 3 ч + 2 ч р. | |||||
44 | 11 | 44 | Понятие об окружности. Центр и радиус окружности. | Различать окружность и круг. Изображать окружность, используя циркуль. Характеризовать взаимное расположение двух окружностей, окружности и других фигур. Выделять окружность на сложном чертеже | |
45 | 12 | 45 | Построение окружности данного радиуса с помощью циркуля. | ||
46 | 13 | 46 | Взаимное расположение окружностей на плоскости. | ||
47 | 14 | 47 | Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. | Характеризовать взаимное расположение двух окружностей, окружности и других фигур. Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | |
48 | 15 | 48 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | ||
Умножение и деление - 63 ч | |||||
49 | 16 | 1 | Умножение числа 2 и деление на 2. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. Называть несколько следующих объектов в данной последовательности. Характеризовать данное утверждение (верно, неверно), обосновывать свой ответ, приводя подтверждающие или опровергающие примеры. Доказывать истинность или ложность утверждений с опорой на результаты вычислений, свойства математических объектов или их определения. | |
50 | 17 | 2 | Нахождение половины числа действием деления. | ||
51 | 18 | 3 | Использование таблицы умножения на 2 для нахождения результатов деления числа на 2. | ||
52 | 19 | 4 | Умножение числа 3 и деление на 3. | ||
53 | 20 | 5 | Нахождение трети числа действием деления. | ||
54 | 21 | 6 | Нахождение числа по его доле (половине, трети). | ||
55 | 22 | 7 | Использование таблицы умножения на 3 для нахождения результатов деления числа на 3. | ||
56 | 23 | 8 | Умножение числа 4 и деление на 4. | ||
57 | 24 | 9 | Нахождение четверти числа действием деления. | ||
58 | 25 | 10 | Нахождение числа по его доле (половине, трети, четверти). | ||
59 | 26 | 11 | Использование таблицы умножения на 4 для нахождения результатов деления числа на 4. | ||
60 | 27 | 12 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4». | Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
61 | 28 | 13 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Умножение числа 5 и деление на 5. | ||
3 четверть 40 ч | |||||
62 | 1 | 14 | Нахождение пятой части числа действием деления и числа по его пятой доле. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. | |
63 | 2 | 15 | Использование таблицы умножения на 5 для нахождения результатов деления числа на 5. | ||
64 | 3 | 16 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнятьдействия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора | |
65 | 4 | 17 | Упражнение в вычислении периметра многоугольника. | Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе прямоугольника). | |
66 | 5 | 18 | Использование таблицы умножения на 2,3,4,5 для нахождения результатов деления числа на 2,3,4,5. | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
67 | 6 | 19 | Умножение числа 6 и деление на 6. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз | |
68 | 7 | 20 | Нахождение шестой части числа действием деления и числа по его шестой части. | ||
69 | 8 | 21 | Использование таблицы умножения на 6 для нахождения результатов деления числа на 6. | ||
70 | 9 | 22 | Закрепление изученных случаев умножения и деления на 2 - 6. | ||
71 | 10 | 23 | Конструирование и решение текстовых арифметических задач. | Анализировать тексты и решения задач, указывать их сходства и различия. Конструировать тексты несложных задач. | |
72 | 11 | 24 | Решение простых задач на умножение и деление). | Выбирать умножение или деление для решения задачи. Анализировать текст задачи с целью поиска способа её решения. Актуализировать свои знания для обоснования выбора верного ответа. Конструировать алгоритм решения логической задачи. Искать и находить все варианты решения логической задачи. Выделять из текста задачи логические высказывания и на основе их сравнения делать необходимые выводы. | |
73 | 12 | 25 | Понятие о площади фигуры | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра. | |
74 | 13 | 26 | Единицы площади: квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр. | ||
75 | 14 | 27 | Нахождение площади фигуры с помощью палетки. | ||
76 | 15 | 28 | Упражнение в составлении равных по площади фигур из частей. | ||
77 | 16 | 29 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
78 | 17 | 30 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Умножение числа 7 и деление на 7. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в …» и «больше на …», «меньше в …» и «меньше на …». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. Воспроизводить письменно или устно ход решения задачи. Оценивать готовое решение (верно, неверно). Сравнивать предложенные варианты решения задачи с целью выявления рационального способа. | |
79 | 18 | 31 | Нахождение седьмой части числа действием деления и числа по его седьмой части. | ||
80 | 19 | 32 | Закрепление изученных случаев умножения и деления на 2 - 7. | ||
81 | 20 | 33 | Использование таблицы умножения на 7 для нахождения результатов деления числа на 7. | ||
82 | 21 | 34 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | ||
83 | 22 | 35 | Умножение числа 8 и деление на 8. | ||
84 | 23 | 36 | Нахождение восьмой части числа действием деления и числа по его восьмой части. | ||
85 | 24 | 37 | Использование таблицы умножения на 8 для нахождения результатов деления числа на 8. | ||
86 | 25 | 38 | Составление и решение текстовых арифметических задач (в т.ч разными способами). | ||
87 | 26 | 39 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнятьдействия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора. | |
88 | 27 | 40 | Умножение числа 9 и деление на 9. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз | |
89 | 28 | 41 | Девятая часть числа. | ||
90 | 29 | 42 | Использование таблицы умножения на 9 для нахождения результатов деления числа на 9 | ||
91 | 30 | 43 | Конструирование и решение текстовых арифметических задач. | Конструировать тексты несложных задач | |
92 | 31 | 44 | Измерение площадей фигур «на глаз» и с помощью палетки. | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра. | |
93 | 32 | 45 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
94 | 33 | 46 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Сравнение чисел с помощью действия деления. Правило сравнения. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. Планировать алгоритм решения задачи. Обосновывать выбор необходимых арифметических действий для решения задачи. | |
95 | 34 | 47 | Взаимосвязь между отношениями «больше в ...», «меньше в ...». | ||
96 | 35 | 48 | Решение простых и составных задач на кратное сравнение. | ||
97 | 36 | 49 | Закрепление изученных случаев умножения и деления. | Воспроизводить письменно или устно ход решения задачи. Оценивать готовое решение (верно, неверно). Сравнивать предложенные варианты решения задачи с целью выявления рационального способа. | |
98 | 37 | 50 | Выполнение действий с величинами. | Различать российские монеты и бумажные купюры разных достоинств. Вычислять стоимость, цену или количество товара по двум данным известным значениям величин. Контролировать правильность вычислений с помощью микрокалькулятора. | |
99 | 38 | 51 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнятьдействия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора. | |
100 | 39 | 52 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. | |
4 четверть 34 ч | |||||
101 | 40 | 53 | Упражнение в решении задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
102 | 54 | Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнять действия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора | ||
103 | 1 | 55 | Упражнение в изображении на числовом луче точек, соответствующих определённым числам. | Характеризовать расположение чисел на числовом луче. Называть координату данной точки, указывать (отмечать) на луче точку с заданной координатой. Сравнивать числа разными способами: с использованием числового луча, по разрядам. Упорядочивать данные числа (располагать их в порядке увеличения или уменьшения). | |
104 | 2 | 56 | Решение задач на вычисление площади многоугольника. | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра. | |
105 | 3 | 57 | Решение задач на вычисление периметра многоугольника. | Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе прямоугольника). | |
106 | 4 | 58 | Упражнение в решении составных задач разных видов. | Выбирать умножение или деление для решения задачи. Анализировать текст задачи с целью поиска способа её решения. | |
107 | 5 | 59 | Упражнение в решении задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, на кратное сравнение. | Планировать алгоритм решения задачи. Обосновывать выбор необходимых арифметических действий для решения задачи. Воспроизводить письменно или устно ход решения задачи. Оценивать готовое решение (верно, неверно). Сравнивать предложенные варианты решения задачи с целью выявления рационального способа. | |
108 | 6 | 60 | Решение арифметических текстовых задач на нахождение нескольких долей числа. | ||
109 | 7 | 61 | Упражнение в нахождении доли числа и числа по его доле | ||
110 | 8 | 62 | Контрольная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
111 | 9 | 63 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Нахождение нескольких долей числа | ||
Числовые выражения - 9 ч | |||||
112 | 10 | 1 | Название компонентов арифметических действий. | Различать и называть компоненты арифметических действий. Различать понятия «числовое выражение» и «значение числового выражения». Отличать числовое выражение от других математических записей. Вычислять значения числовых выражений. Осуществлять действие взаимоконтроля правильности вычислений. Характеризовать числовое выражение (название, как составлено). Конструировать числовое выражение, содержащее 1-2 действия. Характеризовать данное утверждение (верно, неверно), обосновывать свой ответ, приводя подтверждающие или опровергающие примеры. Доказывать истинность или ложность утверждений с опорой на результаты вычислений, свойства математических объектов или их определения. | |
113 | 11 | 2 | Упражнение в чтении и записи математических выражений. | ||
114 | 12 | 3 | Понятие «числовое выражение», «значение числового выражения». | ||
115 | 13 | 4 | Вычисление значений числовых выражений | ||
116 | 14 | 5 | Составление числовых выражений и вычисление их значений. | ||
117 | 15 | 6 | Составление числовых выражений, содержащих скобки. | ||
118 | 16 | 7 | Знакомство со способами чтения числовых выражений в 2-3 действия, содержащих скобки. | ||
119 | 17 | 8 | Составление числовых выражений в ходе решения арифметических задач. | ||
120 | 18 | 9 | Контрольная работа по теме: «Числовые выражения». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
Угол. Прямоугольник - 16 ч | |||||
121 | 19 | 1 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Угол и его элементы. Обозначение угла буквами | Называть и показывать вершину и стороны угла. Читать обозначение угла. Различать прямой и непрямой углы (на глаз, с помощью чертёжного угольника или модели прямого угла). Конструировать прямой угол с помощью угольника. | |
122 | 20 | 2 | Виды углов. Прямой угол. Построение прямого угла. | ||
123 | 21 | 3 | Практические способы определения и построения прямых углов | ||
124 | 22 | 4 | Введение определения прямоугольника и квадрата. | Формулировать определение прямоугольника (квадрата). Распознавать прямоугольник (квадрат) среди данных четырёхугольников. Выделять на сложном чертеже многоугольник с заданным числом сторон (в том числе прямоугольник (квадрат). Формулировать свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Показывать оси симметрии прямоугольника (квадрата). Выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы. | |
125 | 23 | 5 | Распознавание прямоугольника с опорой на определение | ||
126 | 24 | 6 | Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. | ||
127 | 25 | 7 | Решение задач на вычисление периметра прямоугольника, квадрата. | Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе прямоугольника). | |
128 | 26 | 8 | Площадь прямоугольника. Правило вычисления площади прямоугольника. | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. | |
129 | 27 | 9 | Упражнение в вычислении площади прямоугольника. Площадь квадрата. | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. | |
130 | 28 | 10 | Отличие в вычислениях площади и периметра прямоугольника и квадрата. Решение задач. | Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра. | |
131 | 29 | 11 | Контрольная работа по теме: «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». | Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |
132 | 30 | 12 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнятьдействия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора. | |
133 | 31 | 13 | Закрепление табличных случаев умножения и деления. | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз | |
134 | 32 | 14 | Конструирование и решение текстовых арифметических задач. | Анализировать тексты и решения задач, указывать их сходства и различия. Конструировать тексты несложных задач. | |
135 | 33 | 15 | Составление числовых выражений и нахождение их значений. | Характеризовать числовое выражение (название, как составлено). Конструировать числовое выражение, содержащее 1-2 действия. | |
136 | 34 | 16 | Конструирование и решение текстовых арифметических задач. | Анализировать тексты и решения задач, указывать их сходства и различия. Конструировать тексты несложных задач. |
График контрольных работ
№ п/п | Тема | Дата |
1 | Контрольная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч.». | |
2 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник». | |
3 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». | |
4 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4». | |
5 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | |
6 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9». | |
7 | Контрольная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». | |
8 | Контрольная работа по теме: «Числовые выражения». | |
9 | Контрольная работа по теме: «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/24/picture-517.jpg)
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-168166-1572453899.jpg)
Факторы развития орфографической зоркости учащихся начальной школы в рамках образовательной модели «Начальная школа XXI века»
Всем учителям начальных классов знакома проблема обучения грамотному письму своих подопечных. Справиться с ней бывает нелегко....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/18/picture-905543-1489865287.jpg)
Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/18/picture-905543-1489865287.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы ( УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/18/picture-905543-1489865287.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века)
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века) рекомендована педагогам начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/18/picture-905543-1489865287.jpg)
Рабочая программа по окружающему миру для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по окружающему миру для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....