Мониторинг достижений 3 класс
материал (3 класс) на тему
МОНИТОРИНГ итоговой диагностики обучающихся 3-4 в класса за 2014 – 2015, 2015-2016 учебный год.
УМК «Начальная школа XXI века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasnorutskaya_monitoring_3v_kon._goda.docx | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ итоговой диагностики обучающихся 3 в класса за 2014 – 2015 учебный год.
УМК «Начальная школа XXI века»
Учитель: Т. В. Красноруцкая
№ | Фамилия обучающихся | вариант | Литература (Часть 1) литературный текст | Русский язык | Математика | |||
1 | Алигусейнова Афсане | 1 | 3 | базовый | 4 | повышенный | 3 | базовый |
2 | Барабанова Елизавета | 1 | 4 | повышенный | 5 | высокий | 4 | Повышен. |
3 | Власов Виктор | 2 | 3 | базовый | 5 | высокий | 3 | базовый |
4 | Ежова Юлия | 1 | 5 | высокий | 4 | повышенный | 4 | Повышен. |
5 | Иткинин Станислав | 2 | 2 | низкий | 3 | базовый | 3 | базовый |
6 | Камалов Варис | 1 | 3 | базовый | 3 | базовый | 3 | базовый |
7 | Кодиров Даниил | - | - | - | - | - | - | |
8 | Колпащиков Стас | 2 | 3 | базовый | 5 | высокий | 4 | повышенный |
9 | Корчевская Изольда | 1 | 4 | повышенный | 3 | базовый | 3 | базовый |
10 | Курманов Артем | 2 | 3 | базовый | 3 | базовый | 3 | базовый |
11 | Куяшева Софья | 2 | 5 | высокий | 3 | базовый | 3 | базовый |
12 | Мицулевичюс Катя | 1 | 2 | низкий | 2 | низкий | 3 | базовый |
13 | Овчарук Максим | 1 | 3 | базовый | 4 | повышенный | 4 | повышенный |
14 | Пенние Андрей | 1 | 3 | базовый | 3 | базовый | 3 | базовый |
15 | Пошляков Роман | 1 | 3 | базовый | 3 | базовый | 3 | базовый |
16 | Резаев Михаил | 2 | 2 | низкий | 3 | базовый | 3 | базовый |
17 | Сенгуров Глеб | 2 | 3 | базовый | 3 | базовый | 4 | повышенный |
18 | Советкин Сергей | 1 | 3 | базовый | 3 | базовый | 3 | базовый |
19 | Чичкан Александр | 2 | 5 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий |
20 | Порохня Илья | 3 | 4 | повышенный | ||||
21 |
| |||||||
22 |
| |||||||
23 |
В классе – 19 обучающихся
Писали работу – 18 обучающихся(Кодиров Д-заяв.)
Справились:
Литература (Часть 1) литературный текст | Русский язык | Математика | |||
оценки | уровень | оценки | уровень | оценки | уровень |
«5» - 3 «4» - 2 «3» - 10 «2» - 3 | Высокий – 3 Повышенный – 2 Базовый – 10 Низкий – 3 | «5» - 4 «4» - 3 «3» - 10 «2» - 1 | Высокий – 4 Повышенный – 3 Базовый – 10 Низкий – 1 | «5» - 1 «4» - 5 «3» -12 «2» -0 | Высокий – 1 Повышенный –5 Базовый – 12 Низкий – 0 |
Уровень – 83,3 % Качество – 28 % | Уровень – 94,4% Качество –39 % | Уровень – 100% Качество –33,3% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижений первокласников в адаптационный период
Замечательный инстументарий для дальнейшей работы!!!!!...
Мониторинг достижений обучающихся 4 класса в конкурсах и олимпиадах
Мониторинг достижений обучающихся 4 А класса в конкурсах и олимпиадах...
Мониторинг достижений учащихся начальных классов школ VIII вида
Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательноеучреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Тальменская специальная (коррекционная) об...
Мониторинг достижений учащихся с высокими интеллектуальными способностями 4 б.
мониторинг достижений...
Мониторинг достижений учащихся с высокими интеллектуальными способностями 3 б.
мониторинг достижений...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...