О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Й П Р О Е К Т «Быть экологически образованным – жизненная необходимость»
проект по теме

Левицкая Елена Анатольевна

Мировое сообщество не может существовать без экологической культуры, поскольку без нее трудно рассчитывать на выживание человечества в условиях экологического кризиса. Именно поэтому одним из ведущих международных проектов ООН в области культуры, науки и образования является программа «Экологическая культура». Во имя жизни на Земле человечеству предстоит возродить, сберечь и развить все основные ценности экологической культуры. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_proekt_byt_ekologicheski_gramotnym.docx2.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики"

Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики           ...

Аналитическая деятельность педагога дополнительного образования как необходимое условие эффективного формирования его профессиональной компетентности

Сегодня не нужно никого убеждать в важности и необходимости формирования аналитической компетентности у каждого работника образования. Организация образовательного процесса с учетом грамотного педагог...

Статья "Экологическое образование и воспитание младших школьников. Социально – экологический проект «Вода без границ».

Конкурс «Образование: взгляд в будущее»Номинация: научно-исследовательская деятельность учащихся....

Методичка на тему: "Обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам учащихся с ТМНР" по предмету "Адаптивная физическая культура"

Паспорт методикиРазработал учитель ГБОУ №439 Петродворцового района Чеченкова Е.В.Обучение жизненно необходимых двигательных умений и навыков  учащихся с тяжёлыми и множественными нарушениями раз...

Обучение жизненно необходимых двигательных умений и навыков учащихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в возрасте 8-16 лет (учащиеся, передвигающиеся самостоятельно) по предмету «Адаптивная физическая культура»

Обучение жизненно необходимых двигательных умений и навыков  учащихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в возрасте 8-16 лет (учащиеся, передвигающиеся самостоятельно) по предмету «...

Непрерывное образование как необходимое условие педагогической деятельности

Непрерывное образование является неотъемлемой частью педагогической деятельности....