"Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "Гимназия №5 г.Буинска РТ" Ивановой Татьяны Алексеевны
материал по теме

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "Гимназия №6 г.Буинска РТ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_2016-2017_1.docx23.61 КБ

Предварительный просмотр:

I.  Общие сведения об учителе

Ф.И.О.

Иванова Татьяна Алексеевна

Образование (уровень, какое ОУ закончено, когда)

Тетюшское педагогическое училище 1983г

преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Педагогический стаж

33года

Категория, дата аттестации

Соответствует занимаемой должности «Учитель» март 2014г.

Курсовая подготовка, тема, сроки прохождения

Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО

II. Цели и задачи профессионального развития.

Стратегическая цель ОО:

Создание условий для получения качественного образования, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, как средства формирования личности гражданина России, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.

Методическая тема  ОО: «Повышение качества образования через повышение профессионального мастерства педагога»

Тема самообразования педагога: «Теоретико-методолические и методико-технологические подходы к построению современного урока в условиях реализации ФГОС»

Год работы над темой самообразования (от 1 до 5):

Цель профессионального развития: повышение уровня качественной успеваемости, направленное на становление сознания и личности ученика  

Задачи профессионального развития: 

1.формирование информационно-коммуникационной компетентности;

2. использование новых форм организации образовательного процесса;

3.совершенствование  системы знаний содержания психолого-4. 4.педагогической работы по освоению образовательных областей;

5.практическая реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса на основе целостности и интеграции начальногообщего образования;

6.использование современных форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.

.

III. Профессиональное развитие.

1. Самообразование.

*Направления, в рамках которых педагог может заниматься самообразованием:

  • Профессиональное (теория преподавания предмета);
  • психолого-педагогическое (индивидуальные особенности ученика);
  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения);
  • информационное (компьютерные технологии, интернет-ресурсы);
  • коммуникативное (взаимодействие между субъектами образовательного процесса);
  • личные компетентности (имидж, искусство общения, лидерские качества, педагогический такт)

  1. Изучение литературы.

Направления, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

  • Профессиональное (теория преподавания предмета); Овладение  профессиональными компетенциями, помогающими выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО и профессиональным стандартом педагога

2016-2017

доклад

ШМО

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного образовательного процесса.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

  1. Деятельность учителя в профессиональном сообществе.

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результата

дистанционные курсы Д/О

2016-2017

тестирование

*Возможные мероприятия:

Аттестация, курсы повышения квалификации, дистанционные курсы Д/О, участие в профессиональных, творческих конкурсах, семинарах, олимпиадах для учителей, участие в работе РМО учителей-предметников, педагогических лабораторий, творческих проблемных групп, участие в вебинарах, просмотр и анализ видеоуроков, сетевое взаимодействие учителей-предметников, участие в работе экспертных комиссий, участие в работе жюри научно-практических конференций, конкурсов и олимпиад, стажировки, экспериментальная деятельность, проведение открытых уроков, мастер-классов.

  1. Участие педагога в методической работе образовательной организации.

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результата

участие в работе педагогических советов, семинарах

2016-2017

открытые уроки

*Возможные формы методической работы:участие в работе педагогических советов, семинарах (слушатель, участие в работе группы, руководитель группы, докладчик, содокладчик); консультации,участие в работе ШМО, занятия (посещение, взаимопосещение, «Урок мастера»...), открытые занятия (проведение), мастер-классы, мастерские, внедрение нового УМК, апробация учебников, создание Интернет-ресурса, участие в работе творческих проблемных групп по изучению современных образовательных технологий.

  1. Диссеминация опыта (обобщение и распространение).

Тема

Сроки

Форма представления результата

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

*В зависимости от года работы над темой самообразования.

1 год

выступление на ШМО

2 год

открытый урок

3 год

выступление на конференции не ниже муниципального уровня

4 год

мастер-класс или мастерская

5 год

публикация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОО "Лицей №2 г. Буинска РТ" Овчинниковой Г.И.

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Терехиной Елены Алексеевны 2015-2020 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов  Терехиной Елены Алексеевны  2015-2020 гг....