"Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "Гимназия №5 г.Буинска РТ" Ивановой Татьяны Алексеевны
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "Гимназия №6 г.Буинска РТ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_2016-2017_1.docx | 23.61 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Общие сведения об учителе
Ф.И.О. | Иванова Татьяна Алексеевна |
Образование (уровень, какое ОУ закончено, когда) | Тетюшское педагогическое училище 1983г преподавание в начальных классах общеобразовательной школы |
Педагогический стаж | 33года |
Категория, дата аттестации | Соответствует занимаемой должности «Учитель» март 2014г. |
Курсовая подготовка, тема, сроки прохождения | Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО |
II. Цели и задачи профессионального развития.
Стратегическая цель ОО:
Создание условий для получения качественного образования, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, как средства формирования личности гражданина России, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.
Методическая тема ОО: «Повышение качества образования через повышение профессионального мастерства педагога»
Тема самообразования педагога: «Теоретико-методолические и методико-технологические подходы к построению современного урока в условиях реализации ФГОС»
Год работы над темой самообразования (от 1 до 5):
Цель профессионального развития: повышение уровня качественной успеваемости, направленное на становление сознания и личности ученика
Задачи профессионального развития:
1.формирование информационно-коммуникационной компетентности;
2. использование новых форм организации образовательного процесса;
3.совершенствование системы знаний содержания психолого-4. 4.педагогической работы по освоению образовательных областей;
5.практическая реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса на основе целостности и интеграции начальногообщего образования;
6.использование современных форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.
.
III. Профессиональное развитие.
1. Самообразование.
*Направления, в рамках которых педагог может заниматься самообразованием:
- Профессиональное (теория преподавания предмета);
- психолого-педагогическое (индивидуальные особенности ученика);
- методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения);
- информационное (компьютерные технологии, интернет-ресурсы);
- коммуникативное (взаимодействие между субъектами образовательного процесса);
- личные компетентности (имидж, искусство общения, лидерские качества, педагогический такт)
- Изучение литературы.
Направления, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
| 2016-2017 | доклад | ШМО |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного образовательного процесса.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
- Деятельность учителя в профессиональном сообществе.
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результата |
дистанционные курсы Д/О | 2016-2017 | тестирование |
*Возможные мероприятия:
Аттестация, курсы повышения квалификации, дистанционные курсы Д/О, участие в профессиональных, творческих конкурсах, семинарах, олимпиадах для учителей, участие в работе РМО учителей-предметников, педагогических лабораторий, творческих проблемных групп, участие в вебинарах, просмотр и анализ видеоуроков, сетевое взаимодействие учителей-предметников, участие в работе экспертных комиссий, участие в работе жюри научно-практических конференций, конкурсов и олимпиад, стажировки, экспериментальная деятельность, проведение открытых уроков, мастер-классов.
- Участие педагога в методической работе образовательной организации.
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результата |
участие в работе педагогических советов, семинарах | 2016-2017 | открытые уроки |
*Возможные формы методической работы:участие в работе педагогических советов, семинарах (слушатель, участие в работе группы, руководитель группы, докладчик, содокладчик); консультации,участие в работе ШМО, занятия (посещение, взаимопосещение, «Урок мастера»...), открытые занятия (проведение), мастер-классы, мастерские, внедрение нового УМК, апробация учебников, создание Интернет-ресурса, участие в работе творческих проблемных групп по изучению современных образовательных технологий.
- Диссеминация опыта (обобщение и распространение).
Тема | Сроки | Форма представления результата | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
*В зависимости от года работы над темой самообразования.
1 год | выступление на ШМО |
2 год | открытый урок |
3 год | выступление на конференции не ниже муниципального уровня |
4 год | мастер-класс или мастерская |
5 год | публикация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Фахрутдиновой И.М.
План самообразования составлен мною в 2015-16 учебном году....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ Гусаровой Натальи Владимировны
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОО "Лицей №2 г. Буинска РТ" Овчинниковой Г.И.
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Терехиной Елены Алексеевны 2015-2020 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Терехиной Елены Алексеевны 2015-2020 гг....