Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Фахрутдиновой И.М.
материал по теме
План самообразования составлен мною в 2015-16 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План
самообразования учителя начальных классов МБОУ «Нижне-Наратбашская ООШ Буинского муниципального района РТ»
Фахрутдиновой Ильсеяр Мансуровны
Тема работы учителя: «Развитие творческих способностей в условиях введения ФГОС с применением развивающий технологий»
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
Перечень вопросов по самообразованию:
-изучение психолого-педагогической литературы;
-разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-проектная и исследовательская деятельность;
-анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
-продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
-планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
-формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-повышение качества преподаваемых предметов;
-участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
-умение оказать практическую помощь коллегам..
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Продолжить изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодич. издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. |
4 | Продолжить изучить Сингапурские структуры и применять их в деятельности обучения | Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях и выступления по темам: -организационное ; - адаптация первоклассников к школе; -организация уроков по требованиям ФГОС; -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования ; -оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2 го класса; -итоговое тестирование | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь апрель Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. Выступление. Выступление. |
3 | Участие в работе методического семинара | Методический семинар | ||
4 | Участие в работе районного семинара | Районный семинар | ноябрь | Участие |
5 | Участие в заседаниях КМО: - основные направления деятельности КМО, задачи по их реализации. Утверждение образовательных программ дополнительного образования обучающихся; - роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы; - дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией; - общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся ; Утверждение рабочих программ | Заседания КМО. | Сентябрь январь Февраль Май | Выступления |
6 | Участие в работе педсоветов: -результаты итоговой аттестации учащихся 4 го класса. - контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие; | Педагогические советы. | Сентябрь Январь | Выступления |
7 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. |
8 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ , согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | В течение года | Рабочие программы по предметам. |
9 | Участие в работе «Школа педагогического мастерства» | Посещение уроков. Мастер-классы. | В течение года | Открытые уроки. |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
10 | ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Открытые уроки. |
11 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья. | ||||
12 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка динамических пауз |
13 | Вести здоровый образ жизни. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. |
Источники самообразования. В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
-Курсы повышения квалификации
-Семинары и конференции
-Мастер-классы
-Телевидение
-Газеты, журналы
-Путешествия
-Видео, аудио информация на различных носителях
-Платные курсы
-Мероприятия по обмену опытом
-Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
-Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
-Интернет
Виды работы по самообразованию:
-Чтение конкретных педагогических периодических изданий
-Чтение методической, педагогической и предметной литературы
-Посещение семинаров, тренингов, конференций, мероприятий
-Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
-Систематическое прохождение курсов повышения квалификации
-Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег
-Организация кружковой и внеклассной деятельности
-Изучение информационно - компьютерных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-679876-1444022980.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/03/picture-14212-1717429114.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ Гусаровой Натальи Владимировны
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-233735-1365271945.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Охотиной Наталии Владимировны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840399-1477930100.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Газизовой Диляры Минисламовны
Индивидуальный план повышения профессианального уровня запланирован на 5 лет....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОО "Лицей №2 г. Буинска РТ" Овчинниковой Г.И.
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...