Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Газизовой Диляры Минисламовны
статья на тему
Индивидуальный план повышения профессианального уровня запланирован на 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план повышения профессионального уровня | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1
с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Буинска РТ
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
(2013-2018 гг.)
Учителя начальных классов Газизовой Диляры Минисламовны
(Фамилия, имя отчество)
Творческая визитка учителя начальных классов
Газизовой Диляры Минисламовны
Год рождения: 1971
Домашний адрес: РТ, г.Буинск, ул.Колхозная, д.46
Контактный телефон: 89270347171
1. Образование: среднее специальное, высшее
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 26 лет (с 1 сентября 1990 года).
Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет (с 1 сентября 1990 года).
4. Разряд, категория высшая квалификационная категория
5. Прохождение курсов:
"Современные информационные технологии в системе начального образования"(2006г)
"Информационно-коммуникационные технологии как ресурс педагогической деятельности"(2008г)
"Использование информационной системы "Электронное образование РТ"(2010г)
"Введение в информационные и образовательные технологии 21 века"(2011г)
"Основы ИКТ-компетентности педагогических работников"(2011г)
"Методическое сопровождение деятельности учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС НОО"(2011г)
"Основы религиозных культур и светской этики" (2012г)
«Преобразование обучения в школах ХХI века» 2014 г.
«Лидерство для Школ Превосходства» 2014 г.
«Преобразование обучения в школах ХХI века» реализуемым ГАОУ ДПО «ИРО РТ» и сингапурской компании. 2014 г.
"Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС" (2015 г)
6. Учебная нагрузка: 21 час
7. Программа, по которой работает учитель: УМК «Перспектива»
8. Тема самообразования:«Использование современных информационных образовательных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности».
9. Тема ШМО:«Деятельность учителей начальных классов, направленная на реализацию ФГОС НОО второго поколения»
10. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения, проектная деятельность.
11. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.
12. Общественно-педагогическая деятельность:тьютор по внедрению сингапурских образовательных структур, помощник руководителя ППЭ ОГЭ.
13. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
План самообразования
Школа работает над проблемой: «Формирование конкурентно-способной личности в условиях инновационной деятельности школы»
Моя тема самообразования: «Использование современных информационных образовательных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности».
Цель: способствовать формированию ИКТ компетентности учащихся, повышению качества образовательного процесса за счет внедрения современных педагогических и информационных технологий
Задачи:
•Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
•Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
•Индивидуализация работы самого учителя;
•Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
•Усиление мотивации к обучению;
•Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
•Обеспечение гибкости процесса обучения.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Разделы плана | Содержание деятельности | Форма представления | Сроки | Где, когда, кем заслушивается |
Работа по теме самообразования | Этапы | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013 – 2018год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений». Изучение литературы по проблеме. |
Диагностический | ||||
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2013 – 2018год | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов. Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «ИКТ в начальной школе» | |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2013 – 2018 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на РМО « Внедрение цифровых образовательных ресурсов в урочном процессе» Выступления на заседаниях ШМО «Использование электронно-образовательных ресурсов в учебно-образовательном процессе школы» Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. | |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2013-2018год | Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального мини- сайта наnsportal.ru Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы). Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание «банка презентаций и проектов» Создание презентаций портфолио и проектов Оформление результатов работы. | |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2013-2018 год 2013 -2018 год | Участие Международном конкурсе цифровых образовательных ресурсов «IT-эффект» Участие во Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы «Лучший IT- учитель России» Публикации в интернет-портале "ProШколу.ru" , электронный журнал «Большая перемена», "Банк интернет-портфолио учителей". проект для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru | |
Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, РМО; изучение опыта работы коллегчерез Интернет-ресурсы
| Совершенствование качества образования в РТ . Направление: Проблемно-ориентированное обучение ( PBL) Посещение открытых уроков Посещение образовательных сайтов | Методические разработки, конспекты открытых уроков Методические и практические материалы | В течение учебного года Январь 2013 г. Апрель 2015 г. | Открытый урок по технологии с использованием сингапурских структур по теме «Вторая жизнь пластиковой бутылки»» (апрель, 2015 г) Посещение уроков учителей высшей квалификационной категории Громовой Г.Н. и Мартыновой Т.Г. |
Участие в системе школьной, районной и методичес кой работе (конкурсы, семинары, РМО, педчтения) | 1. Участие в методической панораме школы 2. Участие в районной научно-практической конференции «Хочу всё знать!» 3. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» 4. Участие во Всероссийском конкурсе «Эму» 5. Участие во Всероссийской интеллектуальной игре по математике «Кенгуру» 6. Участие в предметных олимпиадах портала «Кладезь знаний» 6. Защита адаптивных уроков на основе информационных технологий обучения | Методические и практические материалы | 2015 г. Октябрь Ноябрь Январь Март Февраль 2016 г 2017 г. В течение учебного года | Семинары РМО |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | Май,2015г. | |||
Изучение психолого-педагогической литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 2. Работа с Интернет-ресурсами по теме 3. Изучение литературы Рыбьякова О. В. Формы использования компьютера. Волгоград. Учитель. 2008г Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. Волгоград. Учитель. 2008г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Фахрутдиновой И.М.
План самообразования составлен мною в 2015-16 учебном году....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ Гусаровой Натальи Владимировны
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя начальных классов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Охотиной Наталии Владимировны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов МБОО "Лицей №2 г. Буинска РТ" Овчинниковой Г.И.
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...