Пояснительная записка
рабочая программа по математике по теме

Трофимова Марина Юрьевна

Пояснительная записка

 

Цели:

1) Закрепить знание табличного умножения и деления на 2 и на 3.

Развивать вычислительные навыки учащихся.

2) Продолжить обучение решению задач с использованием действий умножения и деления.

3) Работать над формированием универсальных учебных действий (УУД), повышением познавательной активности обучающихся.

4) Воспитывать у учащихся чувство взаимовыручки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Цели:

1) Закрепить знание табличного умножения и деления на 2 и на 3.

Развивать вычислительные навыки учащихся.

2) Продолжить обучение решению задач с использованием действий умножения и деления.

3) Работать над формированием универсальных учебных действий (УУД), повышением познавательной активности обучающихся.

4) Воспитывать у учащихся чувство взаимовыручки.

Урок нацелен на формирование универсальных учебных действий (УУД).

Этап урока

Планируемые результаты (общеучебные умения и действия – УУД)

1.Организационный момент

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

2. Устный счёт

Умение формулировать выводы на основе сравнения, обобщения. Регулятивные УУД.

3. Объявление темы и задач урока

Умение проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности.

Личностные УУД.

4. Актуализация опорных знаний

Личностные УУД. Познавательные УУД. Регулятивные УУД.

Умение кодировать информацию в знаково - символической форме.

В сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов,

формулировать выводы на основе сравнения, обобщения.

5. Повторение таблицы умножения и деления на 2,на 3.

Личностные УУД. Познавательные УУД. Регулятивные УУД.

Принимать активное участие в работе группами.

Контролировать свои действия в коллективной работе.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников.

Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности.

6. Проверка знания таблицы умножения и деления на 2,на 3.

Коммуникативные УУД.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Контролировать свои действия в коллективной работе.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников.

Понимание чувств одноклассников.

7. Физминутка

Формирование коммуникативных умений.

8. Решение задач с использованием действий умножения и деления.

Познавательные УУД.

Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Умение строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения

Умение стремиться к координации различных мнений в сотрудничестве; умение договариваться, приходить к общему решению.

Формирование интереса к познанию математических фактов.

Умение осуществлять поиск нужной информации,

строить небольшие математические сообщения в устной форме.

Интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательской деятельности.

Умение планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя

Умение моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Формирование самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

9.Подведение итога урока.

Регулятивные УУД. Личностные УУД.

Понимание причин успеха в учёбе.

Самооценка на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

10.Домашнее задание.

11.Рефлексия

Личностные УУД.

Понимание причин успеха в учёбе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к превентивной программе "Полезные привычки" (1-4 кл.)

Целью внедрения программы является снижение вероятности приобщения младших школьников к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ и ориентирование детей на здоровый образ жизни....

Пояснительные записки 1 класс, Л.В. Занков

Материал для рабочей программы педагога, работающего по системе Л.З. Занкова...

Пояснительная записка к календарно -тематическому планированию по системе Л.В.Занкову

Календарно -  тематическое планирование составлено по литературным источникам:1.Жиренко О. Е. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 1 класс, М.: ВАКО, 2008.2.Нечаев...

Пояснительная записка к программе дополнительного образования детей «Музыкальная гостиная»

В основу положена авторская программа учителя-педагога дополнительного образования – Довбенко О.И. Модифицированной её делают мои изменения, которые я вношу в исходную программу с учётом особенносте...

Пояснительная записка к ООП

Пояснительная записка к ООП...

Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе по технологии( труд) УМК"Гармония" 1 класс с учетом ФГОС...

Пояснительная записка к КТП по технологии.

Содержит развёрнутое пояснение к КТП по технологии для 3 класса по программе "Школа России"....