Карта инновационной деятельности педагога
опыты и эксперименты (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
2.9. Организация различных форм внеурочной деятельности учащимися ведется системно.
Внеурочная работа предоставляет исключительно большие возможности для поддержания мотивации учащихся к учению. Ежегодно в нашей школе проводятся предметные недели, в рамках которых проходят различные внеклассные мероприятия. Для того, чтобы сделать конкурсы более наглядными и эффективными, при их проведении я использую ИКТ - технологии.
Ребята с удовольствием принимают участие в мероприятиях, выполняют творческие проекты, участвуют в конкурсах, викторинах, играх. По результатам анкетирования после проведения мероприятий у учащихся остается положительный настрой на учебу, а я могу проанализировать наиболее часто встречающиеся ошибки у учащихся в различных видах деятельности.
В межаттестационный период мною были проведены следующие внеклассные мероприятия:
- Классный час «Буянныг ог» – 3-4 классы, 2012 г.
Классный час «КВН Рыцарский турнир вежливости» -1-2 классы, 2013 г.
- Классный час «Новогодний карнавал» - 1-4 классы, 2014 г.
- Беседа Конкурс «Эрнин эрези, оолдун орланы» - 1- 4 классы, 2015 г.
- Беседа «Конституция Российской Федерации» - 3-4 классы, 2016 г.
- Тематическая беседа «Я и закон» - 1-4 классы, 2016 г. и другие.
Также я являюсь руководителем кружка «Шахматы». Программа кружка предназначена для учащихся 1-4 классов, проявляющих интерес к изучению азов шахматной игры.
Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.
Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен младшим школьникам. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих обучающихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в уроки игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т. д. Важное при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций.
Учащиеся всегда проявляют большой интерес к кружковым занятиям, посещаемость кружка составляет 100%. Результатами своей работы считаю успехи и достижения детей в конкурсах и соревнованиях.
Работа с детьми проводится постоянно, ежегодно обеспечивается их участие на школьном, но и на муниципальном и на региональном уровнях. Учащиеся постоянно занимают призовые места.
Список творческих работ, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися во внеурочное время
ФИ учащегося | Год | Тема | Уровень | Вид работы |
Дувак Лаура | 2015 | VIIIРеспубликанская олимпиада развивающего обучения среди учащихся начальных классов «Я-исследователь» | Региональный | III место проект |
Оюн Буяна | 2014 | Республиканский конкурс сказителей «Тоолчуларнынсалгакчылары» | Региональный | Победитель Проект |
Доржукай Чинчи | 2014 | VII межрегиональный фестиваль интернациональной дружбы «Ынархасчоллары» посвященной ВОВ 1941-1945гг. | межрегиональный | Участник проект |
Калинин Виталий | 2015 | Республиканская научно-практическая конференция «Я помню! Я горжусь!»,посвященной ВОВ 1941-1945гг | Региональный | III место проект |
Доржукай Чинчи | 2016 | Республиканская XX научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» | Региональный | III место проект |
Ондар Кенеш | 2016 | Научно-практическая конференция «Исследования и открытия» | всероссийский | Диплом победителя I степени проект |
Доржукай Чинчи | 2016 | Международный творческий конкурс «Артсеть» в номинации «Самый лучший научно- практический проект» | международный | I место проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационная деятельность педагога.
Представление опыта работы по теме: «Повышения качества и эффективности научно-исследовательской деятельности в подготовке учащихся к защите проектов»....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА
Предлагается информационная карта инновационного опыта "Развитие пространственного мышления посредством введения в практику работы «Наглядной геометрии» в рамках ФГОС"....
Инновационная деятельность педагога как условие реализации стандартов нового поколения
Одной из новых наиболее эффективных инновационных технологий стал метод проектов. Этот метод дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знани...
Карта инновационной деятельности педагога
В этом материале представлен инновационный опыт педагога....
Карта инновационной деятельности педагога
Раздел 2. продолжение...
Карта инновационной деятельности педагога
Раздел 3. продолжение...
Карта инновационной деятельности педагога
Раздел 5....