Программа по самообразованию.
материал на тему

Шипицына Зоя Михайловна

Программа по самообразованию на 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Программа по самообразованию.230 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /__Г.Р. Хамаева/

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

_________    /_М. Н. Синякина___/  

«__» ________ 20__г.

Приложение 2

ПРОГРАММА

по самообразованию

Шипицыной

Зои

Михайловны

                                на 2015-2020 г.г.

         

Личные данные

1.1.

Фамилия

            Шипицына

1.2.

Имя

                Зоя

1.3.

Отчество

           Михайловна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

        Воспитатель  ГПД

1.7.

Стаж (педагогический)

               41 год

1.8.

Стаж (по специальности)

              3  года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Казахский государственный университет имени С. М. Кирова, по специальности история.

Присвоена квалификация –историк. Преподаватель истории и обществоведения.  1982г., город

Алма-Ата.

Регистрационный номер 1280.

Не имею.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

   Курсы повышения квалификации по теме: «Обновление содержания и методики обучения истории и обществознанию в условиях внедрения ФГОС ОО». 108 часов.

Филиал ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский)  Федеральный университет в городе Елабуга.  Регистрационный номер: 064/с/13. 2013г..

  Диплом о профессиональной переподготовке в институте экономики, управления и права. Город Казань. Всего 1058 часов. По программе «Дефектология». Диплом 162402983425. Регистрационный номер 3095/2015-Н. Дата выдачи 30 июня 2015г..

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

   1 квалифик. категория,

 2012 год,    до

1 января  2017 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

   

Благодарственное письмо управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района  РТ. 2014 год.            

Методическая тема школы: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся  в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ».

Методическая тема МО: «Формирование мотивационного компонента учебной деятельности  в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ».

Тема самообразования:   Взаимодействие учителя и воспитателя ГПД в работе по выработке учебной мотивации.

 

Цель:     Социализация, индивидуальная коррекция  и разностороннее  развитие ребёнка.

                                                     Задачи:

Воспитательные задачи

1.  Укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

2.  Развитие творческих способностей, художественно-эстетического восприятия.

3. Воспитание нравственных и патриотических чувств.

4.  Формирование дисциплины младших школьников.

5.   5. Формирование и развитие трудовых умений и навыков; профессиональных интересов и склонностей.

6.  Формирование навыков безопасного поведения.

Образовательные задачи

1. Расширение представлений об окружающем мире.

2.Формирование социально-бытовых и гигиенических знаний, умений и навыков.

3. Повышение мотивации и заинтересованности воспитанников в обучении.

4.Формирование и укрепление навыков выполнения домашнего задания.

Коррекционные задачи

1.Коррекция и развитие наиболее слабых сторон познавательной деятельности.

2.Коррекция и развитие эмоционально-волевой, личностной сферы.

3. Коррекция и развитие навыков общения и взаимодействия в группе.

Планируемые  результаты

                             1.  Повышение качества обучения учащихся.

              2. Развитие интереса к изучаемым предметам.

              3.Развитие самостоятельности.

              4.Формирование полезных привычек.

              5.Коррекция поведения,  внимания,  памяти,  речи.

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

                                          Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

2015

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

Участие в олимпиадах

Участие в научно-практических конференциях

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Авторская программа

Национальное образование

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Работа по выяснению причин отсутствия учащихся.
  • Проведение бесед по ПДД, техники безопасности.
  • Контакты с учителями – предметниками (специалисты).
  • Коррекционная работа  с учащимися  группы.

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков, мероприятий.
  • Участие в подготовке и проведении общешкольных праздников, творческих конкурсов,  спортивных состязаний, общественнозначимых акций.
  • Работа с родителями (по мере надобности).

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Посещение отдельных учащихся  на дому (опекаемых, «неблагополучных», сирот, остальных  - по необходимости).
  • Посещение культурных мероприятий для учащихся в школе, в организациях города.
  • Подготовка презентаций к  клубным часам.

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Участие в проведении родительских собраний.
  • Участие в заседаниях МО учителей и воспитателей  начальных классов.
  • Участие в заседаниях педагогического совета школы.

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Заполнение индивидуальных дневников наблюдений учащихся.
  • Анализ коррекционной работы.
  • Составление плана работы на предстоящий учебный год.

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей воспитательной программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Из плана работы школы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Список по группе   продлённого дня.

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки 1 класс

Цель:  из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Помощь  в составлении списка обучающихся «группы риска»
  2. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  3. Определение темы открытого мероприятия,  клубного часа.

2-4 неделя

Воспитательная работа.

    1.Подготовка номеров  на  1 сентября.

2. Помощь в проведении внеклассных мероприятий в 4а  классе.

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить урок  Перминой Татьяны Михайловны в 4а   классе.

Цель:  проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения и воспитания.

 Подготовить и провести Клубный час в ГПД в 4 классе.

Цель: проанализировать эффективность использования межпредметных связей (МПС) для  достижения глубины знания.

2 неделя

Последняя неделя.

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими обучающимися.
  • Подписка на издания
  • Заполнение карты результативности и обмена опытом работы.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся  4а класса.  

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Изучение материалов по личностноориентир. технологии.

5.Материалы по ФГОС,

6. Подготовка к  проверке техники чтения в   4а  классе.

7. Планирование  и проведение  мероприятий  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

Воспитательная работа

1.Подготовка  номера   на праздник, посвященный Дню Учителя.

2. Индивидуальная работа с родителями и детьми «группы риска».

3.Профилактика простудными заболеваниями.

4. Организация осенних каникул.

1 неделя

В течение месяца.

Ноябрь

План взаимопосещений

Посетить

Подготовка к предметной неделе.

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала ГПД.

Заполнение необходимых документов  к аттестации.

В течение месяца.

Работа над методической темой,  методическая работа.

Работа учителей по ФГОС.

1.Сбор материала.

2.Участие в заседании ШМО.

3.Изучение стандарта ФГОС второго поколения.

4.Контакты с учителями-предметниками.

В течение месяца.

Воспитательная работа

1.Участие детей во всероссийском дистанционном конкурсе  Китендо.

2. Подготовка номеров к концерту, посвящённому «Дню матери».

3. Разучивание стихов к предметной неделе по математике.

4. Проведение клубного часа, посвящённого  Всемирному дню памяти жертв, погибших в авариях.

5. Индивидуальные беседы с родителями и детьми.

В течение месяца

4 неделя

Декабрь

План взаимопосещений

1.Посетить математический КВН в 3-4 классах. Учителя – Ибятова А.М., Пермина Т.М.

2. Организовать и провести математическую викторину в 4 классах.

3. Посетить урок по живому миру. Учитель Ибятова А. М. (3а класс).  Цель: Оценить методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность.

2 декабря

3 декабря

3 неделя

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями.

В течение месяца

Работа над методической темой,  методическая работа.

Работа учителей по ФГОС.

1.Участие в проведении линейки, посвящённой открытию в рамках предметной недели по математике.

2. Изучение материалов по индивидуальной методической теме.

 

До 25 декабря

В течение месяца

Воспитательная работа.

1.Проведение бесед по предупреждению травматизма  на зимних каникулах.

2.Подготовка и проведение мероприятия, посвящённого празднования Нового года.

До 25 декабря

Январь

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Перминой Т. М. и Котовой Н. А. в 4 классах.  Цель: Оценить методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность.

В конце месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала..

2.Анализ вопитанности учеников 4а класса.

В течение месяца

Работа над методической темой,  методическая работа.

Работа учителей по ФГОС.

1.Анализ материально-технического оснащения, информационно-методических ресурсов.

2.Продолжение изучения стандартов ФГОС 2 поколения.

3.Методические чтения по теме: «Внедрение оптимальных условий  для развития способностей у детей с ОВЗ».

2-4 недели

Воспитательная работа

1.Проведение бесед с учениками 4а класса по воспитанию правильного поведения в школе и в общественных местах.

2.Приглашение родителей для индивидуальных бесед.

2-3 недели

Февраль

План взаимопосещения

1.Посетить уроки:

Чтения у Санниковой О. В.

Русского языка у Заляловой Э. Г.

Математики у Ибятовой А. М.

Живой мир у Перминой Т. М.

Логопедическую коррекцию у Котовой Н. А.

Внеклассное мероприятие  викторину у  Тартминой И. В.

Цель: подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока и мероприятия (обмен опытом работы, знакомство с новыми методами, приёмами и формами).

С 8 по 12 февраля

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала и журнала группы продлённого дня.

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа.

Работа учителя  по ФГОС.

1.Подготовка и проведение внеклассного мероприятия-  викторину о Нижнекамске.

2.Знакомство с новинками методической литературы и публикациями в предметных журналах.

3.Продолжение изучения стандартов ФГОС  второго поколения.

4.Сбор материалов для более углублённого  изучения методической темы.

8-12 февраля

4 неделя

Воспитательная  работа

1.Изготовление валентинок на День влюблённых.

2.Подготовка учеников 4а класса к участию в конкурсе смотра строя и песни, посвящённого 23 февраля.

2-3 недели

Март

План взаимопосещения уроков

Посетить мероприятие Тартминой И. В.

Цель: Оценить методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-воспитательную деятельность.

2 неделя

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала и журнала группы продлённого дня.

2.Заполнение индивидуальных дневников учащихся.

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа.

Работа учителя  по ФГОС.

1.Сбор материалов для более углублённого  изучения методической темы.

2.Методическое чтение по теме: «Итоги 3 четверти».

3.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2-4 недели

Воспитательная  работа

1.Подготовка номеров к праздничному концерту 8 марта.

2.Беседы с детьми о роли матери в жизни человека.

3.Приглашение родителей  на индивидуальные беседы.

4.Экскурсия в парк Г. Тукая.

1-3 недели.

4 неделя

Апрель

План взаимопосещения уроков

1.Посетить урок по русскому языку у Санниковой О. В. Во 2 классе.

Цель: подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока (обмен опытом работы, знакомство с новыми методами, приёмами и методами).

1 неделя

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала и журнала по группе продлённого дня.

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа.

Работа учителя  по ФГОС.

1.Ознакомление с имеющимся  практическим опытом в инновационных учебных заведениях  через систему Интернет.

2-3 неделя

Воспитательная  работа

1.Подготовка чтецов к конкурсу «Стихи Г. Тукая».

2.Экскурсия в парк Тукая в связи с датой рождения Великого татарского поэта.

3.Индивидуальные беседы с детьми из категории «трудных».

3-4 недели

Май

План взаимопосещения уроков

1.Посетить урок Заляловой  Э. Г. по ручному  труду в 3 классе.

Цель: подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока (обмен опытом работы,  знакомство с новыми методами, приёмами и формами)

2 неделя

 Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала и журнала  ГПД.

2.Анализ уровня воспитанности в 4а классе.

3.Анализ работы по самообразованию.

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа.

Работа учителя  по ФГОС.

1.Подготовка отчёта  за 2015-2016 учебный год.

2.Методические чтения на тему: «Разработка  плана-проекта работы МО на 2016-2017 учебный год».

2-4 недели

Воспитательная  работа

1.Участие в проведении тематических мероприятий, посвящённых  Дню победы.

2.Экскурсия к  Вечному огню, в рамках празднования Дня Победы.

3.Участие с учениками 4а класса в концерте, посвящённому Дню Победы.

4.Беседы с детьми по предупреждению травматизма на летних каникулах.

5. Участие в подготовке и проведении концерта «До свидания Начальная школа».

В течение месяца.

  Анализ работы за год.    В течение всего учебного года активно велась  работа по изучению методической  литературы по внедрению ФГОС для детей с ОВЗ. Постоянно велась тесная работа с педагогами 4а класса по выработке учебной мотивации у воспитанников. Ребята учились быть ответственными, уметь оказывать помощь в выполнении домашнего задания, навыкам самоконтроля с учётом здоровьесберегающих технологий. Проводилась коррекция личности, индивидуальная работа. Совместно с педагогами заполнялись дневники наблюдений  по каждому воспитаннику.

  Выводы. Поставленные задачи на 2015/2016 учебный год выполнены

   Задачи на следующий учебный год.

В следующем 2016/2017 году усилить совместную работу с педагогами второго класса и с педагогами 3а класса по выработке учебной мотивации у детей.

План на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Из плана работы школы

                     Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Списки по группам здоровья

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить открытый урок Перминой Т. М. в  1 классе.

Цель:  Адаптационный период первоклассников, в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Проведение  входных контрольных работ по предметам

2.Участие в составлении списка обучающихся «группы риска»

3.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

4.Определение темы открытого  мероприятия

2-4 недели

Воспитательная работа

Подготовка номеров на 1 сентября.

Участие в родительском собрании 2 и 3а класса.

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить урок Хамаевой Г. Р. во 2 классе по русскому языку.

Цель: проанализировать эффективность ис

2 неделя

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца.

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 2 класса.  

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Работа школьной педагогической комиссии.

4.Проверка техники чтения во 2 классе.

5. Посещение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца.

Воспитательная работа

1.Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя.

2.Индивидуальная работа с родителями и детьми «группы риска».

3. Участие в проведении родительского собрания .

4.Организация осенних каникул.

5.Подготовить клубный час. Цель: расскрыть межпредметные связи для достижения глубины знаний.

1 неделя

Последняя неделя.

Ноябрь

План взаимопосещений

1.Посетить урок Санниковой О. В. По чтению. 3а класс ГУО.

2.Посетить урок Котовой Н. А. по логопедической коррекции.

Цель: Оценить методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность.  

1 неделя.

2 неделя.

Работа с документацией.

1.Участие в подготовке предметной недели.

2. Заполнение электронного журнала.

3.Заполнение журнала ГПД

4.Составление планов работы с отстающими обучающимися.

5.Заполнение необходимых документов к аттестации.

В течение месяца.

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Воспитательная работа

1.Участие в проведении заседания ШМО.

2.Выступление по теме самообразования  на заседании МО.

3.Изучение стандартов ФГОС 2  поколения.

1.Экскурсия в парк Г. Тукая.

2.Участие детей во всероссийском дистанционном конкурсе «Китендо».

3.Разучивание в группе стихов о математике к предметной неделе.

4.Подготовка номеров к концерту, посвящённому ко дню матери.

5.Приглашение родителей на индивидуальные беседы.

В течение месяца.

1 неделя.

В течение месяца.

Декабрь.

План взаимопосещений

1.Посетить урок Ибятовой А. М. по живому миру в 4а классе.

2.Посетить урок Заляловой Э. Г. в 4б классе.

Цель: Оценить методические приёмы. обеспечивающие включение каждого ребёнка в активную учебно-познавательную деятельность.

2 неделя.

3 неделя.

Работа с документацией.

1. Заполнение электронного журнала.

2.Заполнение журнала ГПД

3.Составление планов работы с отстающими обучающимися.

4.Заполнение необходимых документов к аттестации.

5.Изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями.

В течение месяца.

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Работа школьной педагогической комиссии.

2.Диагностика учащихся 2 класса.

3.Планирование и проведение занятий с использованием нестандартных групповых форм обучения и воспитания в условиях внедрения ФГОС.

До 25 декабря.

Воспитательная работа

1.Участие в проведение родительского собрания по теме «Безопасность детей  во время новогодних каникул».

2.Подготовка мероприятия, посвящённого празднованию Нового года.

3.Посещение ТЮЗ в декаду инвалидов.

4.Участие в организации зимних каникул.

3 неделя.

До 24 декабря.

Январь.

Взаимопосещение уроков.

Посетить урок  по ИЗО Перминой Т. М. в 1 классе.

Цель:Нестандартные методы и приёмы проведения урока в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ.

В конце месяца.

Работа с документацией.

Заполнение электронного журнала и  журнала группы продлённого дня.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 1 полугодие.

В течение 2-4 недели.

В течение 1  недели.

Работа над методической темой, методическая работа.

Работа учителей по ФГОС.

1.Участие в тематическом педагогическом совете.

2.Анализ информационно-методических ресурсов.

3.Продолжение изучения стандартов ФГОС 2 поколения.

4.Методические чтения по теме «Внедрение оптимальных условий для развития способностей у детей с ОВЗ».

2 неделя.

В течение месяца.

4 неделя.

Воспитательная работа.

Организация экскурсии для детей и родителей в «Пожарную часть №62».

3 неделя.

Февраль.

Взаимопосещение уроков.

Посетить уроки и мероприятия:

Пермина Т. М. –математика -1класс.

Санникова О. В. –чтение- 3 класс ГУО.

Котова Н. А,- логопедическая коррекция-3б

Залялова Э. Г.-живой мир- 4б класс.

Ибятова А. М. –русский язык-4а класс.

Тартмина И. В.-мероприятие.

Хамаева Г. Р. –математика- 2 класс.

Провести мероприятие в группе.

Цель посещения: подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока (обмен опытом работы, знакомство с новыми методами, приёмами и формами).

2-3 недели.

Работа с документацией

1.Составление плана-конспекта мероприятия в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ.

2.Заполнение электронного журнала и журнала ГПД.

1 неделя.

В течение месяца.

Работа над методической темой, методическая работа.

Работа учителей по ФГОС.

1.Организация работы в группе со слабоуспевающими учащимися.

2.Участие в заседании ШМО.

3.Знакомство с новинками методической литературы и публикациями предметных журналов.

4.Продолжение изучения стандартов ФГОС 2 поколения.

5.Сбор материалов для более углублённого изучения методической темы.

В течение месяца.

1 неделя.

В течение месяца.

Воспитательная работа.

1.Изготовление валентинок  на День влюблённых.

2.Подготовка и участие в конкурсе смотра и строя, посвящённого 23 февраля.

3.Участие в конкурсе «Мама, папа, я – дружная семья».

2 неделя.

3 неделя.

Март.

Взаимопосещение уроков.

Посетить мероприятие Хамаевой Г. Р. по живому миру, посвящённому всемирному дню птиц.

Цель: Оценить нестандартные методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность.

3 неделя.

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала и журнала ГПД.

2.Анализ качества знаний и успеваемости за 3 четверть во 2 классе.

3.Заполнение индивидуальных дневников наблюдений учащихся 2 класса.

1-3 недели.

Работа над методической темой, методическая работа.

Работа учителей по ФГОС.

1.Сбор материалов для более углублённого изучения методической темы.

2.Участие в методических чтениях «Итоги 3 четверти».

3.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2-3 недели.

Воспитательная работа.

1.Подготовка номеров к праздничному концерту 8 Марта.

2.Участие в проведении родительского собрания по теме: «Как научить ребёнка самостоятельности».

3.Подготовка и проведение экскурсия в ДДН.

4.Организация весенних каникул.

1 неделя.

2-4 недели.

Апрель.

Взаимопосещение уроков.

Посетить урок по ИЗО Санниковой О. В. в 3б классе.

Цель посещения: вовлечение учащихся в игровую деятельность на уроке ИЗО посредством нестандартных метод. приёмов.

2 неделя.

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала и журнала группы продлённого дня.

2.Составление планов работы с отстающими обучающимися совместно с педагогами.

3.Заполнение карты результативности и обмена опыта.

4.Подписка на издания.

В течение месяца.

Работа над методической темой, методическая работа.

Работа учителей по ФГОС.

1.Работа школьной педагогической комиссии.

2.Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

3.Анализ открытого урока по ИЗО в условиях внедрения ФГОС.

4.Ознакомление с имеющимся практическим опытом в инновационных  учебных заведениях через систему Интернета.

2-3 недели.

Воспитательная работа.

1.Мероприятие ко Дню космонавтики.

2.Подготовка чтецов к конкурсу «Стихи Г. Тукая».

3.Экскурсия в парк Г. Тукая в связи с датой рождения великого поэта.

4.Индивидуальные беседы с детьми из категории «трудных».

2 неделя.

3 неделя.

4 неделя.

Май.

Взаимопосещение уроков.

Посетить урок Котовой Н. А. по логопедической коррекции в 3б классе.

Цель посещения: Подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока (обмен опытом работы, знакомство с новыми методами, приёмами и формами).

2 неделя.

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала и журнала ГПД.

2.Анализ успеваемости и качества знаний за 4 четверть, за 2016-2017 учебный год.

3.Анализ работы по самообразованию.

4.Участие в заполнении индивидуальных дневников наблюдений.

В течение месяца.

Работа над методической темой, методическая работа.

Работа учителей по ФГОС.

1.Анализ открытого урока по логопед. коррекции Котовой Н. А..

2.Участие в методических чтениях по теме: «Разработка плана-проекта работы МО на 2017-2018  учебный год».

3.Участие в заседании ШМО.

4. Итоговый педагогический совет.

2-4 недели.

Воспитательная работа.

1.Подготовка концертных номеров ко Дню Победы.

2.Экскурсия к Вечному огню, в рамках празднования Дня Победы.

3.Участие в проведении родительского собрания по теме: «Влияние зарубежных мультфильмов на сознание ребёнка». «Итоги 2016-2017 учебного года».

4. Организация летних каникул.

1 неделя.

3-4 недели.

        

Анализ работы за год.

Выводы:

Задачи на следующий учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию "Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения"...

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...

Личная программа по самообразованию

Раскрывается тема об использовнании информационных технологий как фактора развития творческих математических способностей учащихся....

программа по самообразованию

Программа по самообразованию учителя начальных классов....

Программа по самообразованию

1.Актуальность выбранной темы. Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию...

Программа профессионального самообразования

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль ...