Программа по самообразованию.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /__Г.Р. Хамаева/ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР _________ /_М. Н. Синякина___/ «__» ________ 20__г. |
Приложение 2
ПРОГРАММА
по самообразованию
Шипицыной
Зои
Михайловны
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Шипицына |
1.2. | Имя | Зоя |
1.3. | Отчество | Михайловна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Воспитатель ГПД |
1.7. | Стаж (педагогический) | 41 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Казахский государственный университет имени С. М. Кирова, по специальности история. Присвоена квалификация –историк. Преподаватель истории и обществоведения. 1982г., город Алма-Ата. Регистрационный номер 1280. Не имею. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации по теме: «Обновление содержания и методики обучения истории и обществознанию в условиях внедрения ФГОС ОО». 108 часов. Филиал ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) Федеральный университет в городе Елабуга. Регистрационный номер: 064/с/13. 2013г.. Диплом о профессиональной переподготовке в институте экономики, управления и права. Город Казань. Всего 1058 часов. По программе «Дефектология». Диплом 162402983425. Регистрационный номер 3095/2015-Н. Дата выдачи 30 июня 2015г.. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | 1 квалифик. категория, 2012 год, до 1 января 2017 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) |
Благодарственное письмо управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ. 2014 год. |
Методическая тема школы: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ». | |
Методическая тема МО: «Формирование мотивационного компонента учебной деятельности в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ». | |
Тема самообразования: Взаимодействие учителя и воспитателя ГПД в работе по выработке учебной мотивации. |
|
Цель: Социализация, индивидуальная коррекция и разностороннее развитие ребёнка. | |
Задачи: Воспитательные задачи 1. Укрепление физического и психического здоровья воспитанников. 2. Развитие творческих способностей, художественно-эстетического восприятия. 3. Воспитание нравственных и патриотических чувств. 4. Формирование дисциплины младших школьников. 5. 5. Формирование и развитие трудовых умений и навыков; профессиональных интересов и склонностей. 6. Формирование навыков безопасного поведения. Образовательные задачи 1. Расширение представлений об окружающем мире. 2.Формирование социально-бытовых и гигиенических знаний, умений и навыков. 3. Повышение мотивации и заинтересованности воспитанников в обучении. 4.Формирование и укрепление навыков выполнения домашнего задания. Коррекционные задачи 1.Коррекция и развитие наиболее слабых сторон познавательной деятельности. 2.Коррекция и развитие эмоционально-волевой, личностной сферы. 3. Коррекция и развитие навыков общения и взаимодействия в группе. Планируемые результаты | |
1. Повышение качества обучения учащихся. 2. Развитие интереса к изучаемым предметам. 3.Развитие самостоятельности. 4.Формирование полезных привычек. 5.Коррекция поведения, внимания, памяти, речи. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | 2015 | |||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | |||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | |||||
Участие в олимпиадах | ||||||
Участие в научно-практических конференциях | * | |||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | ||||||
Национальное образование |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки 1 класс Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Воспитательная работа. | 1.Подготовка номеров на 1 сентября. 2. Помощь в проведении внеклассных мероприятий в 4а классе. | ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить урок Перминой Татьяны Михайловны в 4а классе. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения и воспитания. Подготовить и провести Клубный час в ГПД в 4 классе. Цель: проанализировать эффективность использования межпредметных связей (МПС) для достижения глубины знания. | 2 неделя Последняя неделя. | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 4а класса. 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Изучение материалов по личностноориентир. технологии. 5.Материалы по ФГОС, 6. Подготовка к проверке техники чтения в 4а классе. 7. Планирование и проведение мероприятий с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Воспитательная работа | 1.Подготовка номера на праздник, посвященный Дню Учителя. 2. Индивидуальная работа с родителями и детьми «группы риска». 3.Профилактика простудными заболеваниями. 4. Организация осенних каникул. | 1 неделя В течение месяца. | |
Ноябрь | |||
План взаимопосещений | Посетить Подготовка к предметной неделе. | ||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала ГПД. Заполнение необходимых документов к аттестации. | В течение месяца. | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС. | 1.Сбор материала. 2.Участие в заседании ШМО. 3.Изучение стандарта ФГОС второго поколения. 4.Контакты с учителями-предметниками. | В течение месяца. | |
Воспитательная работа | 1.Участие детей во всероссийском дистанционном конкурсе Китендо. 2. Подготовка номеров к концерту, посвящённому «Дню матери». 3. Разучивание стихов к предметной неделе по математике. 4. Проведение клубного часа, посвящённого Всемирному дню памяти жертв, погибших в авариях. 5. Индивидуальные беседы с родителями и детьми. | В течение месяца 4 неделя | |
Декабрь | |||
План взаимопосещений | 1.Посетить математический КВН в 3-4 классах. Учителя – Ибятова А.М., Пермина Т.М. 2. Организовать и провести математическую викторину в 4 классах. 3. Посетить урок по живому миру. Учитель Ибятова А. М. (3а класс). Цель: Оценить методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. | 2 декабря 3 декабря 3 неделя | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС. | 1.Участие в проведении линейки, посвящённой открытию в рамках предметной недели по математике. 2. Изучение материалов по индивидуальной методической теме.
| До 25 декабря В течение месяца | |
Воспитательная работа. | 1.Проведение бесед по предупреждению травматизма на зимних каникулах. 2.Подготовка и проведение мероприятия, посвящённого празднования Нового года. | До 25 декабря | |
Январь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Перминой Т. М. и Котовой Н. А. в 4 классах. Цель: Оценить методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. | В конце месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала.. 2.Анализ вопитанности учеников 4а класса. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС. | 1.Анализ материально-технического оснащения, информационно-методических ресурсов. 2.Продолжение изучения стандартов ФГОС 2 поколения. 3.Методические чтения по теме: «Внедрение оптимальных условий для развития способностей у детей с ОВЗ». | 2-4 недели | |
Воспитательная работа | 1.Проведение бесед с учениками 4а класса по воспитанию правильного поведения в школе и в общественных местах. 2.Приглашение родителей для индивидуальных бесед. | 2-3 недели | |
Февраль | |||
План взаимопосещения | 1.Посетить уроки: Чтения у Санниковой О. В. Русского языка у Заляловой Э. Г. Математики у Ибятовой А. М. Живой мир у Перминой Т. М. Логопедическую коррекцию у Котовой Н. А. Внеклассное мероприятие викторину у Тартминой И. В. Цель: подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока и мероприятия (обмен опытом работы, знакомство с новыми методами, приёмами и формами). | С 8 по 12 февраля | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала и журнала группы продлённого дня. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС. | 1.Подготовка и проведение внеклассного мероприятия- викторину о Нижнекамске. 2.Знакомство с новинками методической литературы и публикациями в предметных журналах. 3.Продолжение изучения стандартов ФГОС второго поколения. 4.Сбор материалов для более углублённого изучения методической темы. | 8-12 февраля 4 неделя | |
Воспитательная работа | 1.Изготовление валентинок на День влюблённых. 2.Подготовка учеников 4а класса к участию в конкурсе смотра строя и песни, посвящённого 23 февраля. | 2-3 недели | |
Март | |||
План взаимопосещения уроков | Посетить мероприятие Тартминой И. В. Цель: Оценить методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-воспитательную деятельность. | 2 неделя | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала и журнала группы продлённого дня. 2.Заполнение индивидуальных дневников учащихся. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС. | 1.Сбор материалов для более углублённого изучения методической темы. 2.Методическое чтение по теме: «Итоги 3 четверти». 3.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | 2-4 недели | |
Воспитательная работа | 1.Подготовка номеров к праздничному концерту 8 марта. 2.Беседы с детьми о роли матери в жизни человека. 3.Приглашение родителей на индивидуальные беседы. 4.Экскурсия в парк Г. Тукая. | 1-3 недели. 4 неделя | |
Апрель | |||
План взаимопосещения уроков | 1.Посетить урок по русскому языку у Санниковой О. В. Во 2 классе. Цель: подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока (обмен опытом работы, знакомство с новыми методами, приёмами и методами). | 1 неделя | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала и журнала по группе продлённого дня. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС. | 1.Ознакомление с имеющимся практическим опытом в инновационных учебных заведениях через систему Интернет. | 2-3 неделя | |
Воспитательная работа | 1.Подготовка чтецов к конкурсу «Стихи Г. Тукая». 2.Экскурсия в парк Тукая в связи с датой рождения Великого татарского поэта. 3.Индивидуальные беседы с детьми из категории «трудных». | 3-4 недели | |
Май | |||
План взаимопосещения уроков | 1.Посетить урок Заляловой Э. Г. по ручному труду в 3 классе. Цель: подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока (обмен опытом работы, знакомство с новыми методами, приёмами и формами) | 2 неделя | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала и журнала ГПД. 2.Анализ уровня воспитанности в 4а классе. 3.Анализ работы по самообразованию. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС. | 1.Подготовка отчёта за 2015-2016 учебный год. 2.Методические чтения на тему: «Разработка плана-проекта работы МО на 2016-2017 учебный год». | 2-4 недели | |
Воспитательная работа | 1.Участие в проведении тематических мероприятий, посвящённых Дню победы. 2.Экскурсия к Вечному огню, в рамках празднования Дня Победы. 3.Участие с учениками 4а класса в концерте, посвящённому Дню Победы. 4.Беседы с детьми по предупреждению травматизма на летних каникулах. 5. Участие в подготовке и проведении концерта «До свидания Начальная школа». | В течение месяца. |
Анализ работы за год. В течение всего учебного года активно велась работа по изучению методической литературы по внедрению ФГОС для детей с ОВЗ. Постоянно велась тесная работа с педагогами 4а класса по выработке учебной мотивации у воспитанников. Ребята учились быть ответственными, уметь оказывать помощь в выполнении домашнего задания, навыкам самоконтроля с учётом здоровьесберегающих технологий. Проводилась коррекция личности, индивидуальная работа. Совместно с педагогами заполнялись дневники наблюдений по каждому воспитаннику.
Выводы. Поставленные задачи на 2015/2016 учебный год выполнены
Задачи на следующий учебный год.
В следующем 2016/2017 году усилить совместную работу с педагогами второго класса и с педагогами 3а класса по выработке учебной мотивации у детей.
План на 2016-2017 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить открытый урок Перминой Т. М. в 1 классе. Цель: Адаптационный период первоклассников, в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Проведение входных контрольных работ по предметам 2.Участие в составлении списка обучающихся «группы риска» 3.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 4.Определение темы открытого мероприятия | 2-4 недели | |
Воспитательная работа | Подготовка номеров на 1 сентября. Участие в родительском собрании 2 и 3а класса. | ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить урок Хамаевой Г. Р. во 2 классе по русскому языку. Цель: проанализировать эффективность ис | 2 неделя | |
Работа с документацией |
| В течение месяца. | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса. 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии. 4.Проверка техники чтения во 2 классе. 5. Посещение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца. | |
Воспитательная работа | 1.Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя. 2.Индивидуальная работа с родителями и детьми «группы риска». 3. Участие в проведении родительского собрания . 4.Организация осенних каникул. 5.Подготовить клубный час. Цель: расскрыть межпредметные связи для достижения глубины знаний. | 1 неделя Последняя неделя. | |
Ноябрь | |||
План взаимопосещений | 1.Посетить урок Санниковой О. В. По чтению. 3а класс ГУО. 2.Посетить урок Котовой Н. А. по логопедической коррекции. Цель: Оценить методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. | 1 неделя. 2 неделя. | |
Работа с документацией. | 1.Участие в подготовке предметной недели. 2. Заполнение электронного журнала. 3.Заполнение журнала ГПД 4.Составление планов работы с отстающими обучающимися. 5.Заполнение необходимых документов к аттестации. | В течение месяца. | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС Воспитательная работа | 1.Участие в проведении заседания ШМО. 2.Выступление по теме самообразования на заседании МО. 3.Изучение стандартов ФГОС 2 поколения. 1.Экскурсия в парк Г. Тукая. 2.Участие детей во всероссийском дистанционном конкурсе «Китендо». 3.Разучивание в группе стихов о математике к предметной неделе. 4.Подготовка номеров к концерту, посвящённому ко дню матери. 5.Приглашение родителей на индивидуальные беседы. | В течение месяца. 1 неделя. В течение месяца. | |
Декабрь. | |||
План взаимопосещений | 1.Посетить урок Ибятовой А. М. по живому миру в 4а классе. 2.Посетить урок Заляловой Э. Г. в 4б классе. Цель: Оценить методические приёмы. обеспечивающие включение каждого ребёнка в активную учебно-познавательную деятельность. | 2 неделя. 3 неделя. | |
Работа с документацией. | 1. Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала ГПД 3.Составление планов работы с отстающими обучающимися. 4.Заполнение необходимых документов к аттестации. 5.Изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями. | В течение месяца. | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Работа школьной педагогической комиссии. 2.Диагностика учащихся 2 класса. 3.Планирование и проведение занятий с использованием нестандартных групповых форм обучения и воспитания в условиях внедрения ФГОС. | До 25 декабря. | |
Воспитательная работа | 1.Участие в проведение родительского собрания по теме «Безопасность детей во время новогодних каникул». 2.Подготовка мероприятия, посвящённого празднованию Нового года. 3.Посещение ТЮЗ в декаду инвалидов. 4.Участие в организации зимних каникул. | 3 неделя. До 24 декабря. | |
Январь. | |||
Взаимопосещение уроков. | Посетить урок по ИЗО Перминой Т. М. в 1 классе. Цель:Нестандартные методы и приёмы проведения урока в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ. | В конце месяца. | |
Работа с документацией. | Заполнение электронного журнала и журнала группы продлённого дня. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 1 полугодие. | В течение 2-4 недели. В течение 1 недели. | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС. | 1.Участие в тематическом педагогическом совете. 2.Анализ информационно-методических ресурсов. 3.Продолжение изучения стандартов ФГОС 2 поколения. 4.Методические чтения по теме «Внедрение оптимальных условий для развития способностей у детей с ОВЗ». | 2 неделя. В течение месяца. 4 неделя. | |
Воспитательная работа. | Организация экскурсии для детей и родителей в «Пожарную часть №62». | 3 неделя. | |
Февраль. | |||
Взаимопосещение уроков. | Посетить уроки и мероприятия: Пермина Т. М. –математика -1класс. Санникова О. В. –чтение- 3 класс ГУО. Котова Н. А,- логопедическая коррекция-3б Залялова Э. Г.-живой мир- 4б класс. Ибятова А. М. –русский язык-4а класс. Тартмина И. В.-мероприятие. Хамаева Г. Р. –математика- 2 класс. Провести мероприятие в группе. Цель посещения: подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока (обмен опытом работы, знакомство с новыми методами, приёмами и формами). | 2-3 недели. | |
Работа с документацией | 1.Составление плана-конспекта мероприятия в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ. 2.Заполнение электронного журнала и журнала ГПД. | 1 неделя. В течение месяца. | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС. | 1.Организация работы в группе со слабоуспевающими учащимися. 2.Участие в заседании ШМО. 3.Знакомство с новинками методической литературы и публикациями предметных журналов. 4.Продолжение изучения стандартов ФГОС 2 поколения. 5.Сбор материалов для более углублённого изучения методической темы. | В течение месяца. 1 неделя. В течение месяца. | |
Воспитательная работа. | 1.Изготовление валентинок на День влюблённых. 2.Подготовка и участие в конкурсе смотра и строя, посвящённого 23 февраля. 3.Участие в конкурсе «Мама, папа, я – дружная семья». | 2 неделя. 3 неделя. | |
Март. | |||
Взаимопосещение уроков. | Посетить мероприятие Хамаевой Г. Р. по живому миру, посвящённому всемирному дню птиц. Цель: Оценить нестандартные методические приёмы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. | 3 неделя. | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала и журнала ГПД. 2.Анализ качества знаний и успеваемости за 3 четверть во 2 классе. 3.Заполнение индивидуальных дневников наблюдений учащихся 2 класса. | 1-3 недели. | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС. | 1.Сбор материалов для более углублённого изучения методической темы. 2.Участие в методических чтениях «Итоги 3 четверти». 3.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | 2-3 недели. | |
Воспитательная работа. | 1.Подготовка номеров к праздничному концерту 8 Марта. 2.Участие в проведении родительского собрания по теме: «Как научить ребёнка самостоятельности». 3.Подготовка и проведение экскурсия в ДДН. 4.Организация весенних каникул. | 1 неделя. 2-4 недели. | |
Апрель. | |||
Взаимопосещение уроков. | Посетить урок по ИЗО Санниковой О. В. в 3б классе. Цель посещения: вовлечение учащихся в игровую деятельность на уроке ИЗО посредством нестандартных метод. приёмов. | 2 неделя. | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала и журнала группы продлённого дня. 2.Составление планов работы с отстающими обучающимися совместно с педагогами. 3.Заполнение карты результативности и обмена опыта. 4.Подписка на издания. | В течение месяца. | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС. | 1.Работа школьной педагогической комиссии. 2.Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 3.Анализ открытого урока по ИЗО в условиях внедрения ФГОС. 4.Ознакомление с имеющимся практическим опытом в инновационных учебных заведениях через систему Интернета. | 2-3 недели. | |
Воспитательная работа. | 1.Мероприятие ко Дню космонавтики. 2.Подготовка чтецов к конкурсу «Стихи Г. Тукая». 3.Экскурсия в парк Г. Тукая в связи с датой рождения великого поэта. 4.Индивидуальные беседы с детьми из категории «трудных». | 2 неделя. 3 неделя. 4 неделя. | |
Май. | |||
Взаимопосещение уроков. | Посетить урок Котовой Н. А. по логопедической коррекции в 3б классе. Цель посещения: Подготовка учащихся к ФГОС в рамках урока (обмен опытом работы, знакомство с новыми методами, приёмами и формами). | 2 неделя. | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала и журнала ГПД. 2.Анализ успеваемости и качества знаний за 4 четверть, за 2016-2017 учебный год. 3.Анализ работы по самообразованию. 4.Участие в заполнении индивидуальных дневников наблюдений. | В течение месяца. | |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС. | 1.Анализ открытого урока по логопед. коррекции Котовой Н. А.. 2.Участие в методических чтениях по теме: «Разработка плана-проекта работы МО на 2017-2018 учебный год». 3.Участие в заседании ШМО. 4. Итоговый педагогический совет. | 2-4 недели. | |
Воспитательная работа. | 1.Подготовка концертных номеров ко Дню Победы. 2.Экскурсия к Вечному огню, в рамках празднования Дня Победы. 3.Участие в проведении родительского собрания по теме: «Влияние зарубежных мультфильмов на сознание ребёнка». «Итоги 2016-2017 учебного года». 4. Организация летних каникул. | 1 неделя. 3-4 недели. |
Анализ работы за год.
Выводы:
Задачи на следующий учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-26851-1491595159.jpg)
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию "Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения"...
ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»
Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...
Личная программа по самообразованию
Раскрывается тема об использовнании информационных технологий как фактора развития творческих математических способностей учащихся....
программа по самообразованию
Программа по самообразованию учителя начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/14/picture-609751-1686771105.jpg)
Программа по самообразованию
1.Актуальность выбранной темы. Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-97903-1376746714.jpg)
Программа профессионального самообразования
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль ...