Приемы обучения коммуникативным навыкам младших школьников с РАС ( из опыта работы)
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Амелина Ольга Анатольевна

В связи с введением инклюзивного образования в образовательные учреждения пришли особенные дети. Надеюсь, используемые мной приемы помогут учителям организовать деятельнсть учащихся с разными возможностями в условиях образовательного пространства. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников

В статье рассказывается об аспектах коммуникативной компетентности; о необходимости формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте  для поэтапного развития в дальнейшем....

Использование методов театральной педагогики как форма развития коммуникативных навыков младших школьников

Статья содержаит описание положительных сторон использования методов театральной педагогики в работе с  младшими школьниками для развития коммуникативных  способностей....

Обучение младших школьников письму сочинений ( из опыта работы)

Для того , чтобы пробудить в детях жажду творчества, нужны вдохновенные уроки по русскому языку и другим предметам, требуется кропотливая работа с каждым учеником, необходим системный подход к решению...

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С АУТИЗМОМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В статье представлен опыт развития коммуникативных навыков у аутичного школьника учителем начальных классов. Представлены педагогические условия, обеспечивающие эффективное применение известных в корр...

Развитие коммуникативных навыков младших школьников в учебной и внеурочной деятельности через организацию разновозрастного и разноуровнего общения (из опыта работы)

На протяжении более трёх лет я являлась участником региональной экспериментальной площадки по теме «Развитие коммуникативной компетентности педагога в системе дополнительного профессионального образов...

Активные приёмы обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников. Мастер-класс. (Из опыта работы учителей начальной школы МБОУ «Гимназия №6» Соловьевой М.П. и Бикбаевой С.И.)

      Вспомним свои школьные годы, как   нам нравилось играть с друзьями во дворе или на переменках, нас огорчала необходимость читать скучные учебники, решать задачи и...